FAQ Fun But True Garage Inc.   Metclub
Новости

Первый сольный мини-альбом Кирка Хэмметта «Portals» вышел 23 апреля

Portals

PORTALS

01 Maiden and the Monster
02 The Jinn
03 High Plains Drifter
04 The Incantation

В соответствии со своим названием, «Portals» — это коллекция порталов к музыкальным и психологическим местам. Записанные по всему миру, от Лос-Анджелеса до Парижа и Оаху, Portals — это результат жизненных путей Кирка и, вместе с этим, приглашение войти в свой собственный внутренний мир. Созданный под сильным влиянием классической музыки, саундтреков, фильмов ужасов и, возможно, немного Эннио Морриконе, Кирк хотел, чтобы EP охватывал десятилетия и затрагивал все хорроры, которые он любит. Идея EP заключалась в том, чтобы все песни перетекали друг в друга, поэтому для записи четырех песен он привлек целый состав своих друзей.

Спродюсированный Кирком альбом Portals состоит из песен «Maiden and the Monster» и «The Jinn» на стороне А, «High Plains Drifter» и «The Incantation» на стороне Б. Две последние были написаны в соавторстве с Эдвином Аутвотером, которого вы можете помнить по S&M2. Аутвотер также участвовал в работе над клавишными и руководил оркестром из Лос-Анджелесского филармонического оркестра на альбоме «Portals».

Среди других знакомых имен среди участников Portals — барабанщики Джон Теодор (соратник Кирка по Wedding Band) и Абрахам Лабориэль, Грег Фидельман на басу, лауреат премии «Эмми» аранжировщик Блейк Нили и Боб Рок.

Кирк Хэмметт: «Изначально, еще до появления идеи сольного EP, я был вдохновлен необходимостью создать некий музыкальный саундтрек для сопровождения «Коллекции Кирка Хэмметта» для первой выставки «It’s Alive» в музее Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, в 2017 году. Я хотел придумать музыку, которая бы играла на фоне, когда люди проходят по выставке. Однажды вечером я сел за стол и не успел оглянуться, как все части «Maiden and the Monster» были уже готовы.

Когда все было готово, звучание оказалось намного лучше, чем я предполагал. Это было нечто большее, чем просто фоновый трек, и более сложное, чем угрюмое музыкальное произведение. Она превратилась в музыкальное высказывание, и я понял, что эта вещь должна выйти за рамки выставки. Когда я это осознал, концепция создания небольшого сольного релиза начала укореняться и расти.

Первоначальная концепция «Порталов» началась с этой одной песни. После этого я понял, что могу создавать различные моменты саундтрека. Эти песни я называю Audio Cinematic; я создаю звуки и музыкальные фрагменты для фильмов, идущих в моей голове. Надеюсь, они будут создавать фильмы в головах других людей подобным же образом.

На этот EP сильно повлияла классическая музыка, саундтреки, фильмы ужасов, возможно, немного Эннио Морриконе. Я хотел, чтобы он охватывал десятилетия и затрагивал все ужасы, которые я люблю. Идея EP заключалась в том, чтобы все песни перетекали друг в друга, и для этого я в основном полагался на целый состав друзей. У меня было очень четкое видение того, как все должно звучать. Я знал, чего я хочу — мне просто нужно было найти правильных людей, чтобы воплотить это в жизнь. Вот почему я работал с теми людьми, с которыми работал. По сути, я обратился к куче музыкальных одолжений.

В связи с этим у меня всегда была идея использовать классические инструменты в этих звуках из-за саундтрека и влияния классики. По воле судьбы, когда я встретил Эдвина Аутуотера во время работы над S&M II, мы сразу же нашли общий язык. Он, как и я, был очень увлечен фильмами ужасов, и не только в обычном смысле. Он знал свои фильмы ужасов, и для нас обоих было очевидно, что мы должны работать вместе.

MAIDEN AND THE MONSTER
«Maiden and the Monster» была вдохновлена одной прогрессией, которая просто пришла мне в голову. Я сел перед старыми киноплакатами с гитарой и начал думать о старых классических фильмах ужасов: от «Призрака Оперы», «Носферату», «Кабинета доктора Калигари» вплоть до «Дракулы», «Франкенштейна», «Мумии», концентрируясь на настроении этих фильмов. Я пропустил это через свою собственную музыкальную психику, и эта песня — результат.

Если бы я написал саундтрек к этим фильмам, к той эпохе в совокупности, то именно это и представляет собой «Дева и чудовище». Я стремлюсь создать немой черно-белый фильм ужасов, сделанный на основе музыки. Песня исполняется в сценах, а не в традиционной музыкальной аранжировке, как в тех классических фильмах.

Многие фильмы ужасов начала 30-х годов использовали классические произведения для акцентирования внимания на фильме. Например, «Лебединое озеро» Чайковского в фильмах «Дракула» и «Мумия». В «Черном коте» и «Докторе Джекиле и мистере Хайде» использовалась «Фуга ре минор» Баха, так что «Дева и чудовище» напоминает эти фильмы, эти барочные настроения, но с современным подходом, потому что я хотел привнести музыкальные чувства сегодняшнего дня. Я также хотел привнести поток в песни; не только в звучании, но и во времени и настроении. Песня «Maiden and the Monster», вдохновленная фильмами ужасов 20-х и 30-х годов, заканчивается на приподнятом настроении, но не завершается. Звуковой клиффхангер. Она перетекает в «The Jinn», которая настраивает на эпоху фильмов 50-х годов."

THE JINN
«Джинн» появился примерно так же, как и «Maiden and the Monster». Я возился с кучей различных эффектов и в итоге получил это странное творение. Каждый раз, когда я нажимал один аккорд, из него вытекали всевозможные октавы, звуки и задержки. Это не было готовой песней, но я принял это к сведению. Может быть, через шесть месяцев я вернулся к ней, и она звучала великолепно. Я понял, что при некоторой доработке она может стать дополнением к «Maiden and the Monster». Продолжением во времени, а также в звуке.

Я считаю, что «The Jinn» представляет собой еще одну точку в кинематографе ужасов. На этот раз речь идет скорее о 50-х годах и о том, как ужасы приняли определенный оборот, став более прогрессивными и более научно-фантастическими. Он представляет все те сумасшедшие высококонцептуальные малобюджетные фильмы — безумные вторжения, гигантские насекомые, ужасы из космоса, ужасы из океана. Визуально они были потрясающими, да и атмосферно тоже. Среди моих любимых фильмов — «Черный сон», «Он завоевал мир» и «План 9 из открытого космоса». Многие из этих фильмов также имели сказочные концовки. Хорошие парни побеждают, справедливость восторжествовала, герой спасается бегством... Я попытался передать дух этого в «The Jinn».

Последняя часть «Джинна» — это как переход от 50-х к 60-м годам, и как все стало более реалистичным в жанре ужасов. Более жесткими, более жестокими, больше крови на экране. Затем, одновременно, выходят все эти замечательные вестерны с Клинтом Иствудом и Ли Ван Клифом, а также спагетти-вестерны из Европы. А затем странные гибриды, например, «Джесси Джеймс встречается с Дочерью Франкенштейна» или «Билли Кид против Дракулы».

HIGH PLAINS DRIFTER
Одним из моих любимых фильмов того периода, переходящего из 60-х в 70-е годы, был «Дрифтер с высокогорных равнин». Если вы не знакомы с этим фильмом, в нем есть паранормальный элемент. Музыка к этой песне, третьему треку на EP, не была задумана как музыка к этому фильму, но как только она была написана, я сразу же подумал, что она передает те же чувства, что и фильм, поэтому произведение было названо соответствующим образом. Музыка к «High Plains Drifter» изначально была написана мной на основе композиции в стиле фламенко. Это было произведение длительностью две с половиной минуты, и оно мне очень понравилось, но это был один из тех риффов, которые было бы трудно интегрировать в Metallica. Я знал, что хочу что-то с ним сделать, хотя он появился спонтанно. Я сидел на улице и возился с акустической гитарой, которую только что купил, и в тот момент она вылилась из меня. Я твердо решил, что у нее будет жизнь. У нее будет свой момент.

Это первое произведение, которое я сыграл для Эдвина, и он сказал: «Мы должны что-то с этим сделать!». Я согласился, и результатом этого сотрудничества стала песня «High Plains Drifter». Я думаю, что она вышла великолепной, и одна из вещей, которые мне нравятся в этой песне, это то, что я смог прокрутить целую кучу различных гитарных техник, которыми я не особенно известен.

Мне также нравится, что, хотя я по-прежнему считаю ее инструментальной, на EP есть вокал. Это была идея Эдвина. Мы пригласили в студию вокалистку Элизу Бэгг, и она проделала фантастическую работу.

THE INCANTATION
«The Incantation» переносит нас в более современное время. В фильмах ужасов наблюдалось повышение качества как сценариев, так и сюжетных линий. Здесь я думаю о том, когда вышел первый фильм «Восставший из Ада», то есть в середине-конце 80-х годов. Я думаю, что с этого начался современный золотой век ужасов, и я думаю, что он продолжается и сейчас. «The Incantation» — это не о каком-то конкретном фильме, а скорее мой взгляд на последние двадцать лет или около того, когда жанр ужасов пережил все самое лучшее. На само название повлияла нынешняя волна фолк-хоррора, который я очень люблю.

Когда я слушаю «The Incantation», я чувствую, что трек сразу же вызывает определенный дух. Отношение, которое нарастает и нарастает до финальных частей. Он драматичен, в конце переходит на григорианский лад с некоторыми прогрессиями, и это работает фантастически. Я не мог быть счастливее от результата, что получился.

Это еще одна песня, которая не состоялась бы без участия Эдвина. Изначально у меня было произведение, которое я писал и переписывал семь раз. Я сходил с ума от него, но не избавился ни от одного из переписанных вариантов. Вместо этого я назвал их все: «Безумие первое», «Безумие второе», вплоть до «Безумия седьмого». В тот момент это действительно сводило меня с ума, поэтому я остановился. Спустя несколько месяцев я вернулся к ней и понял, что она идеально подходит для Эдвина. Я обнаружил, что каждая переделка была не так уж плоха, но все они были разными. Все эти разные ощущения, разные версии риффа, разные возможности одной музыкальной идеи. Я подумал, что если отрезать жир от всех них и собрать их вместе, то получится потрясающий инструментал. В принципе, так мы и сделали, а Эдвин написал безумно крутую мелодию в середине.»
Вернуться   
При использовании материалов сайта ссылка на Metallica.ru обязательна!
 
FAQ Fun But True Garage Inc. DownLOAD
RSS feed