Новости История Даты FAQ Биографии Дискография Fun But True Тексты Garage Inc. Пресса Фотоархив Видео На главную страницу DownLOAD Форум E-mail Голосование Metclub Спонсоры
Новости

Споры, Советы и зомби

Metal Hammer: Вы видели новое видео Metallica на песню All Nightmare Long? Мы побеседовали с режиссером Робертом Шобером, также известным как Roboshobo. Посмотрите видео и прочитайте то, что он рассказал…

Чья это была идея?
Первоначальная идея была моей; я думаю, что она была одной из множеств версий сценария клипа, представленных группе, и к моему удивлению, они за нее ухватились. Идея создания истории об обнаружении давно пропавшего фильма или фильмов и затем создания реальных событий вокруг этого, именно это сразу же им понравилось.

Как изначальная идея превратилась в готовый сюжет?
Сюжет видео немного отличался от изначальной задумки. Клип должен был быть полностью рисованным и вертеться вокруг альтернативной истории Первой мировой войны с вымышленными дирижаблями и внеземным вирусом, который породил гибриды из разрушенных военных машин и трупов. Но мы решили, что поскольку видео на The Day That Never Comes уже было связано с темой войны, то мы должны немного дистанцироваться от этого и выбрать более научно-фантастический хоррор уклон клипа. К тому же группа хотела видеть в клипе документальные съемки, и я рад, что мы это сделали, потому что я считаю такую концовку намного более пугающей. Кроме того, песня, звучащая восемь минут заслуживает клипа с эпической историей, охватившей несколько десятилетий и использовавшей различные визуальные стили…

В последнее время появилось много поствирусных фильмов на тему апокалипсиса, на твой взгляд из-за чего это? И почему ты решил использовать эту тему?
Я думаю, что на этот вопрос есть два ответа: первый - эти фильмы невероятно успешны в кассовом отношении, и поэтому с точки зрения бизнеса имеет смысл снять еще. Второй ответ - эти фильмы используют такие образы и страхи как выживание после ядерной катастрофы или экологической аварии. Не трудно представить многие из глобальных кризисов, стоящих перед нами сегодня, оставляющих выжившее население вследствие такого случая истощенным и прибегающем к менталитету толпы. Это все зомби. Даже если зомби снова популярны, Metallica точно не поддалась модному увлечению… трупы и демоны были огромной частью их иконографии больше двадцати лет и я, как давний фанат, всегда хотел видеть это в одном из их видео.

Но я также хочу обратить внимание, что снятое мной видео не было постапокалиптическим. Нашествие зомби было полностью гипотетическим событием, рассказанным в форме военного фильма. Моей целью не было изобразить русских как зло или показать сценарий "Наши против ненаших". Идея была в том, что США принесли эту ужасающую форму асимметричной вражды в мир с помощью атомной бомбы, и это привело к неконтролируемой гонке, чтобы посмотреть, кто сможет уделать наибольшее народонаселение самым наихудшим вообразимым способом. Я хочу сказать, что между двумя супердержавами, мы создали галлюциногены, используемые в военных целях, нейтронные бомбы и бактериологическую войну , которая варьировалась от кишечных эпидемий до стерилизации всего населения. Учитывая все эти вещи, которые американские и советские исследовательские центры придумали, я бы не удивился если одна (или обе) из этих двух сторон положили на стол планы относительно холокоста с помощью зомби.

Сколько творческой свободы ты имел от группы?
Тонны. И не только от Metallica, но и от Девина Сарно, представителя WBR, Джефа Ватсона и маркетингового отдела, и Марка Рейтера и всего менеджмента группы. Я мог создать всю вирусную кампанию с блогом о холодной войне и пропагандистских фильмах, выдумать новости, и даже попросить Кирка сделать видеообращение на youtube про `обнаружение` этих фильмов, когда они выступали в России. Для меня это было увлекательным, работать с группой, которую я так уважаю, и обладать их доверием и благословением к настоящему безумству.

Какой была первая реакция группы?
Очень положительной - мне передали электро-письма от Джеймса и Кирка, в которых они выражали эмоциональное возбуждение от клипа; то как клип выглядел, каким он был уникальным и как отличался от проверенной и надежной формулы большинства видео. Все с самого начала проперлись от клипа, и Metallica, лейбл и менеджмент были очень довольны конечным результатом. Это было очень волнующе - быть большим фанатом самой известной группы в мире и хотеть произвести на них впечатление… поэтому я был доволен их одобрением.

Насколько слова песни соответствуют видеоряду?
Я думаю, что намного. Джеймс был вдохновлен Псами Тиндала, страшным произведением Фрэнка Лонга о таких вещах, часто изображаемых как волки, но возможно скорее летучих мышах или призраках, которые возникают из облака дыма, и они могут следовать за Вами сквозь время и даже во сне. В видео, вместо дословной трактовки истории, я попытался создать параллели к этому в своем изложении. Например, `пес` в этой версии - это организм, который внезапно появляется в Сибири после случая в Тунгуске. Организм также размножается в облаке спор, точно так словно собаки материализовались в облаке дыма. Я думаю, что видео очень лояльно к смыслу песни. Путь к взаимно гарантированному уничтожению в Холодной войне очень напоминал игру в охоту друг на друга без пощады, и наши зомби и бомбардировки США в конце видео конечно вызывают образы сползания от крушения, жертвоприношения, и склепов.

Во времена одноразовых зрителей YouTube наверно это очень храбрый шаг, снять искусный, повествовательный клип с серьезной темой, как на твой взгляд, будет воспринято видео?
Прежде всего, спасибо за добрые слова. Я думаю, что зрители YouTube на самом деле являются противоположностью понятию одноразовый и поэтому я выбрал такой путь. Интернет не телевидение; ты не можешь просто поставить то, что ты хочешь на дюжину каналов и наедятся, что люди будут это смотреть, потому что они заперты в жестко регламентированной программе передач. Если тебе не нравится то, что ты видишь на YouTube, потому что это "ремейк" чего-то старого или потому что ты считаешь, что тебе угождают, то у тебя есть миллионы если не миллиарды других ссылок.
И именно поэтому я пошел - и поэтому я думаю, что и Metallica и лейбл разрешили мне пойти - в этом направлении. Видео - это интерактивная часть развлечения, предназначенного для того, чтобы дать фанатам больше, чем просто типичное видео, которым они могли бы наслаждаться, но посмотреть лишь один раз. Видео было прокатано с блогом http://newkremlinology.blogspot.com/ который дает зрителям образовательную информацию о Холодной войне, о разведке и гонке вооружений, и введение в пропаганду тех времен. Случай в Тунгуске, криптозоология, аэростатные бомбы, дезинформация… все эти вещи фанаты могут изучить на Wikipedia или в Сети, и потом они смогут вернуться к истории с более обогащенным опытом. Я хотел развлекать людей многие часы или даже дни.
Реакция на клип была замечательной; Rolling Stone считает этот клип их лучшим видео со времен “One” и даже Кени Вест разместил видео у себя в блоге на днях. На YouTube реакция также была замечательной. Большинство фанатов рады видеть что-то не похоже на обычное метал видео, и я считаю это классным. Я знаю, что некоторые фанаты разочарованы, что Metallica фактически не появилась и не играла в видео, но в то же самое время, эти фанаты должны понять, что видео на All Nightmare Long - это не музыкальное представление. Многие метал фаны также одержимы как и я эзотерическими и паранормальными вещами. Они хотели сделать что-то новое и захватывающее для фанатов. С песней столь же эпической как All Nightmare Long, мы хотели дать фанатам одинаково эпическую сюжетную линию и мир, в котором они могли бы затеряться. И кто же не любит рожденных в вулкане насекомых, зомби, советские эксперименты, гигантских роботов, и огонь? Это дерьмо и есть метал.

Перевод: dRonnie
Класс! Обсудить в форуме » 
 
Вернуться   
Новости сайта
При использовании материалов сайта ссылка на Metallica.ru обязательна!
 
Вверх Новости История Даты FAQ Биографии Дискография Fun But True Garage Inc. Пресса Фотоархив Видео Тексты DownLOAD Форум Голосование Клуб Спонсоры проекта
RSS feed