Новости История Даты FAQ Биографии Дискография Fun But True Тексты Garage Inc. Пресса Фотоархив Видео На главную страницу DownLOAD Форум E-mail Голосование Metclub Спонсоры
Новости

Ларс о кокаине, Oasis, Мастейне и ремиксе AJFA

Joel McIver, автор недавно вышедшей книги о Metallica, взял интервью у Ларса Ульриха для веб-журнала The Quietus.

- Ларс, ходят слухи, что ты прочь побаловать себя парой дорожек кокаина.

- Не, больше не балую. С этим покончено, спасибо, что спросил! Пару лет назад я сказал себе "Знаешь, наверное, хватит. Мне это больше не нужно". Это было примерно так, как обычно и бывает каким-нибудь хмурым утром "Знаешь, нахрен всё!" Я был впечатлен Ноэлом Галлхером (ты же знаешь, я фанат Oasis), так вот, Ноэл как-то сказал [меняет тон] "Знаете что? Больше - никакого кокаина!" и я подумал "Если уж он может так сделать, то любой сможет". В принципе, это дело доставляло мне какое-то удовольствие, но это была, скорее, социальная, статусная штука. Мы никогда не унюхивались в хлам, чтобы целыми днями валяться на полу в ванной гашенными в ноль.

- Для галочки, хотел бы сразу выяснить - был ли кокаин причиной пропуска концерта в Донингтоне в 2004-м?

- Не-не-не. Хорошо, если бы так. Все гораздо проще. Это было результатом... я был в самом конце бракоразводного процесса и там было много такого, что привело меня к срыву.

- Слухи ходят годами...

- Что ж, я рад, что не уделяю им много времени. Есть еще что-нибудь, что мы можем прояснить, пока я тут?

- Конечно. Еще говорят, что ты украл название "Metallica" из книги Encyclopaedia Metallica Малкольма Доума. Правда?

- Нет, это полная фигня. Даю 100%, что это был Рон Куинтана.

- Слухи говорят, что ты и Дейв Мастейн из Megadeth все еще не в ладах. Вы поддерживаете какие-то отношения?

- Нет. Мы снимали кино, и ему не слишком понравилось то, что получилось с его участием. С тех пор мы не разговаривали. Уверен, что наши дороги рано или поздно еще пересекутся, а когда наши дороги пересекаются - все ОК. Есть личные отношения, а есть публичные. Люди говорят "Керри Кинг и Металлика - буууууу!", но когда мы встречаемся с Керри, мы здороваемся, обнимаемся, говорим, смеемся... Я не видел Дейва с того дня, как мы снимали ту сцену для фильма, и я уверен, что мы еще увидимся. Когда он покинул группу? 24 года назад, 25? Каждый раз, когда видимся с тех самых пор, это всегда "Привет! Как дела? Какие новости?!". Потом какое-то дерьмо в прессе, потом встречаемся еще года через три - и опять все в порядке.

- Все эти детские обиды растянулись на десятилетия. Ты не хочешь просто позвонить ему и сказать "Все, хватит. Давай прекратим это раз и навсегда"?

- Вот что я хочу тебе сказать... Я не чувствую себя зачинщиком всего этого. У меня нет с ним таких проблем, как у него со мной. Мне он всегда нравился. У него же все зависит от того, в каком он настроении. Если настроение хорошее, то "Ларс - молодец, ха-ха, маленький датский мальчик, мы с ним хотели вырыть нору в земле и курить в ней ганджубас", а если настроение не очень, то "Ларс - гребаный засранец". Я не могу это контролировать, и когда люди говорят мне, что Дейв Мастейн "сказал то, сказал это...", я могу ввязаться в эту вербальную диарею, но не считаю нужным это делать... Я держу в голове некоторые цифры, которые весьма интересны: он не записывался ни на одном нашем альбоме, он был в группе всего 10 месяцев, причем 25 лет тому назад! Занимательные цифры, если призадуматься, и тот факт, что Metallica до сих пор занимает значительную часть его бытия, взрывает мой мозг. Он же сам сделал несколько лучших альбомов в истории heavy metal. Это невероятно!

- Еще есть слухи, что вы подумываете о переиздании ...And Justice For All с слышимым басом?

- Знаешь, конечно, мы думали об этом. И каждый раз, когда мы об этом думали, мы сходились на мнении "это не необходимо". Мы даже о перевыпуске St.Anger думали. Ты думаешь об этом 12 секунд, ты споришь сам с собой какое-то время и отвечаешь себе "Нет!" Ты должен делать все наилучшим образом "здесь и сейчас" - нет смысла оборачиваться и исправлять уже сделанное.

- Ты по-прежнему считаешь St.Anger "карающим" или "поворотным" альбомом или же сменил точку зрения и считаешь его плохим?

- Я далек от определений "хороший" или "плохой". Эта терминология для меня не существует. Я знаю, что многие не считают этот альбом хорошим - я принимаю эту точку зрения и уважаю ее. Я знаю, что многие считают альбом очень трудным для восприятия. Но я на сто процентов уверен, что если бы не было St.Anger, то Death Magnetic не звучал бы так, как он есть. Именно на этом альбоме мы заново открыли процесс написания песен - прежде всего, для себя самих, для выживания группы. Мы бы сейчас не разговаривали по телефону, потому что не было бы никакого Death Magnetic. Джеймс Хэтфилд играл бы кантри в Нэшвилле, я продюсировал какие-нибудь фильмы, а Кирк Хэмметт ездил в турне с Джо Сатриани. Путь был только один: я абсолютно уверен, что если бы мы записывали альбом так же, как делали это в 90-х, группа наверняка бы развалилась. Мы должны были изменить путь, когда мы все сидим в комнате с парнем, который нам помогает, держит наши руки и помогает нам разговаривать друг с другом. Мы сделали это, и потому - выжили, и теперь мы можем говорить об этом в прошедшем времени. Многие теперь говорят, как хорош Death Magnetic, и я признателен за это. St.Anger сыграл свою очень важную роль в нашей истории и поэтому я не могу его оченивать как "хороший" или "плохой".

- Ты так уверенно сказал про Джеймса, играющего кантри, и про себя, продюсирующего фильмы. Это твое будущее?

- Ха-ха. Ну, я не знаю... может, Джеймс перестанет охотиться, а я продам всю свою коллекцию Metallica, кто знает. К счастью, сейчас у нас нет поводов обо всем этом думать.

- В июне Q-Prime, ваша менеджерская контора, в порыве благодушия решила устроить прослушивание шести песен с Death Magnetic для нескольких британских журналистов. Когда журналисты разместили свои обзоры услышанного в своих блогах и сайтах, Q-Prime в приказном порядке сказала им убрать все материалы по этому событию, пригрозив судом. Потом вы, Metallica, осудили это решение и сказали, что люди вправе писать об альбоме то, что считают нужным. Кажется, что все это было затеяно лишь с целью подогреть интерес к альбому. Где правда?

- Ну, прослушать несколько песен нескольким людям - это нормально. Потом люди высказываются, что в этом плохого? Менеджеры иногда слишком переусердствуют в своей работе и, в конце концов, они стараются отработать свои деньги и получить свои дивиденты, но расслабьтесь - это же просто рок-н-ролл. Когда каждый пытается чересчур беспокоиться об этом, то это выглядит достаточно забавно. ОК, несколько человек услышали наши песни, и они им вроде даже понравились. Ничего страшного в том, что они напишут, что песни им понравились. Получилось, конечно, хреново, потому что они потребовали от людей убрать свои мнения, и мы об этом ничего не знали. Потом все неожиданно раскрылось, мы узнали об этом и сказали, что "не надо говорить людям, чтобы те что-то убирали, тем более, если это позитивно".

- И как вы планируете дальше разбираться с подобными случаями?

- Думаю, что я мог бы дать тебе ответ, но иногда я останавливаю себя - я больше не могу управлять всем и вся в группе, это мне более неинтересно. Иногда, когда что-то становится слишком сложным и запутанным, хочется крикнуть "Так, всем немедленно успокоиться!" Мы даже у себя на сайте размещали ссылки на эти обзоры. Иногда у нас даже случаются небольшие конфликты с менеджерами: я хотел начать играть новые песни еще в мае, когда началось турне - они были в шоке от этой затеи. Но все в порядке, мы не относимся к этому слишком серьезно.
Класс! Обсудить в форуме » 
 
Вернуться   
Новости сайта
При использовании материалов сайта ссылка на Metallica.ru обязательна!
 
Вверх Новости История Даты FAQ Биографии Дискография Fun But True Garage Inc. Пресса Фотоархив Видео Тексты DownLOAD Форум Голосование Клуб Спонсоры проекта
RSS feed