В новом интервью клубному журналу «So what!» Роберт Трухийо рассказал о некоторых интересных деталях насчет грядущего уже скоро нового альбома группы
http://www.metallica.ru/news.php3?id=868
SC: Давайте рассмотрим несколько песен с альбома «72 Seasons», в создании которых вы принимали непосредственное участие. Я думаю, что больше всего выделяется песня «You Must Burn!», которую я уловил при первом прослушивании. Там есть рифф в середине, извилистый, мрачный. Расскажите о том, как вы привнесли его в работу, и, насколько я понимаю, «Screaming Suicide», «Chasing Light» и «Inamorata» несут в себе ваше значительное участие.
РТ: Одна из вещей, которые меня очень волновали, когда я только присоединился к Metallica — идея, что я узнаю, как эта группа создает и развивает песни, беря зерно, смотря, как оно вырастает в красивую композицию или мощную, тяжелую песню. Наблюдать за ритмическим подходом к вокалу, мелодическими элементами, ритмическими. Как Ларс добавляет ударные компоненты. Как добавляются чувства Кирка — у него всегда очень много души. Так что для меня это просто очень, очень невероятный опыт обучения, в котором я могу участвовать не только творчески, но и просто поддерживать.
Но, что касается «You Must Burn!» Опять же, мы берем идею, которая родилась в репетиционной комнате, и начинаем ее развивать. Как мы ее развиваем? Мы просто играетм, джемуем. Она начинает обретать форму, она как бы строится, и в какой-то момент она находит свой путь. Эта средняя часть, которая получилась, была действительно сосредоточена вокруг джема и была очень мрачной, в ней есть какая-то опасность; мне нравится, как гуляет бас. В ней есть ощущение, что она «идет через лес», как сцена из фильма Тима Бертона или что-то в этом роде. Это то ощущение, которое я получаю. И мы с Джеймсом просто начали напевать ее. Мы были только вдвоем.
Это был особенный момент для меня, потому что всякий раз, когда я могу найти этот «ковер-самолет» с Джеймсом, это действительно очень классно. Знаете, мы просто синхронизируемся; мы как будто плывем по волнам вместе. С «Suicide & Redemption» было то же самое. Мы были в Южной Африке, и я начал играть басовую партию. Затем он начал играть эти аккорды, своего рода контрапункт, и все в таком духе. Так что всегда интересно, когда находишь момент, когда что-то начинает работать.
SC: Расскажите немного больше о вокальном опыте в 72 Seasons.
РТ: Это первый раз, когда Джеймс и Грег, вероятно, действительно доверили мне эту роль на записи такого уровня. Я был удивлен, когда мне позвонил Грег, потому что я собирался лишь немного поиграть на басу, но потом он сказал: «Я хочу, чтобы ты тоже спел пару вещей». И я такой: «Правда?» Я, конечно, немного занервничал, но в то же время, я был очень мотивирован. К счастью для меня, эта роль действительно подошла для моей зоны комфорта, так сказать. Вайб и интерес — не знаю, я бы не назвал это «качеством» в том, что я мог предложить — но партия соответствует моей личности, моему голосу, и она очень хорошо сочетается с моментом и басовым брейкдауном. Так что это здорово, что мы с Джеймсом смогли поработать над этим брейкдауном и создать его, а потом я еще и пою на нем!
SC: Давайте немного поговорим об «Inamorata» и о бас-брейкдауне, другом бас-брейкдауне. Знаете, я думаю, что в конечном итоге эта песня будет признана одной из самых важных песен, написанных этой группой за всю ее историю. Там есть этот басовый удар, этот момент, когда он сидит с тобой, немного хай-хэта позади тебя, и это жизненно важный переход. Она немного в духе Sabbath; в ней есть немного того грува, того свинга. Она течет.
RT: Я думаю, что у Джеймса было видение того, что у него есть такой момент в стиле Sabbath, «Geezer-esque», когда бас как бы обнажен, вот это красивое, но темное звучание, исходящее от бас-гитары. Он кажется сырым, но в то же время в нем есть эта темная красота. И то, что я пытался сделать, это просто закрыть глаза и передать каждую ноту. Я говорю людям, что эта песня напоминает мне... это нечто среднее между ездой по Pacific Coast Highway под солнцем в кабриолете, прекрасным теплым летним днем, океан справа или слева, в зависимости от того, в каком направлении вы едете. В нем есть эта развязность; это просто очень круто. Никто и никуда не торопится. Это просто красивая поездка по калифорнийскому побережью. И когда наступает момент прорыва, он очень сильный и мощный, этот сырой, но прекрасный момент. Возможно, это говорит океан, вот что я вижу. Я вижу волны, я вижу силу океана, солнце, побережье. И когда дело доходит до этого прорыва, это просто сырой, прекрасный момент, и я закрывал глаза, впитывая каждую ноту. Я пытался быть в какой-то степени мелодичным, но затем я пытался создать достаточно пространства, чтобы Джеймс мог проскользнуть туда, и мы могли работать вместе и общаться. Это один из моих любимых моментов в Metallica.
Знаете, я думаю о невероятных заявлениях, которые Клифф Бертон смог сделать с песнями, в которых он принимал участие. Я чувствую, что [мы] явно попали в точку с «Inamorata». Это нечто среднее между красивым старым фильмом и действительно классной картиной или чем-то подобным... Это перекликается с «California». В нем есть что-то прекрасное. У нее есть определенный вкус и ощущение.
Роберт Трухийо на новом альбоме Metallica не только сыграет, но и споёт
Роберт Трухийо на новом альбоме Metallica не только сыграет, но и споёт
Ну подход мне определенно нравится. Дать раскрыться всем. Ну то есть, гнобить Роба, как когда то было с Джэйсоном, никто не хочет. И это очень хорошо.
Настораживает другое - чтобы этот альбом не стал чем-то типа раскрытия непризнанных талантов.
"А вот в этой композиции - у нас Кирк зашибись отработал и тут все его идеи, а вот эта - целиком заслуга Роба и он даже спел и т.д."
Вот такой мозаики - вот вааще не хочю.
Да! Пусть каждый где то доминирует, но все должно быть цельным.
Надеюсь, продюссер вовремя все это разруливает (разрулил) и не пошёл на поводУ у обиженных ранее.
Иначе - в первом акте у нас - гопак, во втором - лезгинка, в третьем - романс и т.д.
Не. Хочется мудрости и концептуальности (хоть Лод_Рилод_ненавижу бляць иногда), либо башню снесло и живот скрутило (Килл, Райд, Мастер). Как то так.
Настораживает другое - чтобы этот альбом не стал чем-то типа раскрытия непризнанных талантов.
"А вот в этой композиции - у нас Кирк зашибись отработал и тут все его идеи, а вот эта - целиком заслуга Роба и он даже спел и т.д."
Вот такой мозаики - вот вааще не хочю.
Да! Пусть каждый где то доминирует, но все должно быть цельным.
Надеюсь, продюссер вовремя все это разруливает (разрулил) и не пошёл на поводУ у обиженных ранее.
Иначе - в первом акте у нас - гопак, во втором - лезгинка, в третьем - романс и т.д.
Не. Хочется мудрости и концептуальности (хоть Лод_Рилод_ненавижу бляць иногда), либо башню снесло и живот скрутило (Килл, Райд, Мастер). Как то так.