1984
1984
Bathory "Bathory"
1. Storm of Damnation (Intro)
2. Hades
3. Reaper
4. Necromansy
5. Sacrifice
6. In Conspiracy with Satan
7. Armageddon
8. Raise the Dead
9. War
10. Outro
Дебютный альбом маэстро Куортона - несомненно одна из важнейших ранне-блэковых работ, наряду с миньоном Sodom, четко обозначившая дальнейший вектор развития этого экстремального направления. Запись альбома участникам обошлась в 200 долларов, а непосредственно его запись проходила в одном из гаражей южного пригорода Стокгольма. Первоначальный материал звучал около 24 минут, но этого было недостаточно для полноформатного альбома. Тогда была придумана композиция Hades и буквально через 15 минут - записана. В 1983 году в группе некоторое время играл на ударных Йонас "Vans" Окерлунд, который через десяток лет стал известен благодаря своим режиссерским работам с Roxette, потом взорвал MTV клипом Prodigy "Smack My Bitch Up", а после и вовсе докатился до "Ray Of Light" и "American Life" Мадонны, "Beautiful Day" и "Walk On" U2 и даже "Turn The Page" с "Whiskey In The Jar" Металлики.
Celtic Frost "Morbid Tales"
1. Into the Crypts of Rays
2. Visions of Mortality
3. Dethroned Emperor
4. Morbid Tales
5. Procreation (Of the Wicked)
6. Return to the Eve
7. Danse Macabre
8. Nocturnal Fear
Дебютная работа швейцарских экстремалов, сколотивших новую команду на развалинах Hellhammer. Этим бравым воинам европейского тяжмета удалось самым непосредственным образом повлиять на формирование самых темных сторон металлической сцены. Европейская версия альбома, вышедшая на Noise Records, содержала только шесть композиций, в то время как на американском Metal Blade вышли все восемь. В 1999 году грянуло переиздание альбома, куда добавили еще и материалы EP 1985 года, "Emperor's Return".
Dio "The Last In Line"
1. We Rock
2. The Last in Line
3. Breathless
4. I Speed at Night
5. One Night in the City
6. Evil Eyes
7. Mystery
8. Eat Your Heart Out
9. Egypt (The Chains Are On)
Вырвавшись из пушистых лап Блэкмора и Айомми, Ронни Джеймс Дио выпустил несколько великолепных альбомов кряду, каждый из которых имеет полное право оказаться в сокровищнице heavy metal. "The Last In Line" - это девять полноценных супербоевиков и первый альбом Дио, получивший "платину". На этом альбоме в компанию к Дио пришел новый клавишник, Claude Schnell, который усилил и без того мощную команду из ирландского гитариста Вивиана Кэмпбелла (Sweet Savage, а ныне - Def Leppard), басиста Джимми Бейна (Rainbow), который в этом же году сильно помог в записи альбома Scorpions, и нынешнего коллеги по Heaven & Hell Винни Аппиче.
Deep Purple "Perfect Strangers"
1. Knocking at Your Back Door
2. Under the Gun
3. Nobody's Home
4. Mean Streak
5. Perfect Strangers
6. Gypsy's Kiss
7. Wasted Sunsets
8. Hungry Daze
9. Not Responsible
11-й альбом титанов тяжелого рока, записанный в классическом составе Mark II - Гиллан / Блэкмор / Лорд / Гловер / Пэйс. До этого DP молчали 8 лет, а последний альбом в таком составе был записан аж в 1973-м, что вызвало множество шуток внутри самой группы. Воссоединение в таком составе можно было считать рождением супергруппы в любом смысле - Блэкмор и Гловер вернулись из Rainbow, Гиллан прибыл из Black Sabbath, Лорд - из Whitesnake, а Пэйс - из группы Гари Мура. Несмотря на две звезды из пяти, выставленные альбому журналом Rolling Stone, тур после выхода альбома был настолько успешен, что пришлось срочно организовывать дополнительные выступления, билеты на которые разлетались как горячие пирожки.
Iron Maiden "Powerslave"
1. Aces High
2. 2 Minutes To Midnight
3. Losfer Words (Big 'Orra) /instrumental/
4. Flash Of The Blade
5. The Duelists
6. Back In The Village
7. Powerslave
8. Rime Of The Ancient Mariner
Альбом "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году. Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour", были фантастическими шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди - ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском чарте. Вокал Брюса Дикинсона обрёл окончательную силу. Две стартовые композиции альбома вышли на синглах и надолго (если не навсегда) поселились в концертном сете группы. Ну а финальный эпик, музыкальный пересказ поэмы Самюэля Тэйлора Кольриджа, можно назвать фрагментом грандиозной рок-оперы в постановке Iron Maiden. Именно в этой композиции и были заложены основы всех последующих эпиков "Девы": быстрые части сменяются медленными, временами музыка просто замирает и как будто звучит только у тебя в голове, пронзительный вокал то сходит на нет, практически до шёпота, то наоборот взвивается ввысь, переходя в крик.
Judas Priest "Defenders Of The Faith"
1. Freewheel Burning
2. Jawbreaker
3. Rock Hard Ride Free
4. The Sentinel
5. Love Bites
6. Eat Me Alive
7. Some Heads Are Gonna Roll
8. Night Comes Down
9. Heavy Duty
10. Defenders of the Faith
Роб Хэлфорд: "С этим названием всё стало на свои места, потому что оно объясняет всё о нас самих. Judas Priest это и есть защитники веры. А вера наша — хэви-метал. Мы защищаем его от всяких нападок, от того, чтобы он не вышел из моды, во что мы, кстати, сами не верим. И самое главное, название «Защитники веры» близко не только нам, но и всем фанатам метала во всём мире. Это — заявление для нас и от нас всех."
Критики назвали этот альбом "Screaming For Vengeance II" из-за музыкально схожести материала альбома с предыдущим релизом, хотя далеко не все слушатели были с такой оценкой согласны. Во время недавнего Nostradamus-тура группа впервые сыграла вживую песню "Eat Me Alive", что сделало альбом "Defenders Of The Faith" единственным в истории группы, каждая песня из которого была сыграна на концертах.
Manowar "Hail To England"
1. Blood of My Enemies
2. Each Dawn I Die
3. Kill With Power
4. Hail to England
5. Army of the Immortals
6. Black Arrows
7. Bridge of Death
Этот записанный в Канаде альбом во многом посвящён народным английским легендам о короле Артуре. Его выход ознаменовал начало "классической эры" группы - с успешными гастролями и высокими местами в чартах. Тексты отдельных композиций были мрачно-мистическими, приближаясь чуть ли не к блэк-металу. Турне по Англии имело большой успех, однако летом 1984 года Music for Nations объявили о расторжении контракта с группой под предлогом того, что они будут впредь работать только с английским командами. Группа в долгу не осталась и заключила контракт с 10 Records, отметив сделку выпуском сингла на песню "All Men Play on 10", а чуть позже - еще и полноценного альбома "Sign Of The Hammer", который не попал в наш список только по недоразумению.
Mercyful Fate "Don't Break The Oath"
1. A Dangerous Meeting
2. Nightmare
3. Desecration of Souls
4. Night of the Unborn
5. The Oath
6. Gypsy
7. Welcome Princes of Hell
8. To One Far Away
9. Come to the Sabbath
10. Death Kiss
Второй альбом Mercyful Fate - смесь heavy metal а-ля Judas Priest, Iron Maiden и раннего блэка, мрачные тексты и вокал Кинга Даймонда. Этот альбом причисляют к одной из самых значимых работ первой волны блэка, а сайт Metal-Rules.com вообще назвал его "The greatest extreme metal album of all time". После выхода альбома и турне по Штатам, группа распадается - чтобы почти через десятилетие собраться вновь. В 1997 году альбом был переиздан на Roadrunner Records.
Metallica "Ride The Lightning"
1. Fight Fire with Fire
2. Ride the Lightning
3. For Whom the Bell Tolls
4. Fade to Black
5. Trapped Under Ice
6. Escape
7. Creeping Death
8. The Call of Ktulu
Фронтмэн группы Джеймс Хэтфилд именно этот альбом считает первой полноценной работой группы (по его словам, Kill 'em All - это всего лишь доведенная до ума демо-запись). Только в США альбом стал "платиновым" пять раз и выдержал массу переизданий во всем мире. Фактически, именно с этого альбома началась охота коллекционеров за различными изданиями группы - промо-синглами, пикчер-дисками и "зелеными" мисспринтами.
Scorpions "Love At First Sting"
1. Bad Boys Running Wild
2. Rock You Like a Hurricane
3. I’m Leaving You
4. Coming Home
5. The Same Thrill
6. Big City Nights
7. As Soon as the Good Times Roll
8. Crossfire
9. Still Loving You
Следующий после "Блэкаута" альбом немецких рокеров стал ещё более удачным, чем предыдущий. Альбом поучаствовал в огромном количестве номинаций журнала Billboard и стал трижды платиновым уже в год своего выпуска. Это наиболее коммерчески успешный релиз группы. Многие песни с него до сих пор являются завсегдатаями радиоэфира, "Rock You Like a Hurricane" оккупировала 31 место в VH1's 40 Greatest Metal Songs, а баллада Still Loving You заняла 22 место в VH1's 25 Greatest Power Ballads и попала на каждый сборник для проведения школьных дискотек в СССР. Для 1984 года обложка альбома кому-то показалась слишком смелой и в магазинах Wal-Mart альбом продавался с альтернативной внешностью.
Sodom "In The Sign Of Evil"
1. Outbreak of Evil
2. Sepulchral Voice
3. Blasphemer
4. Witching Metal
5. Burst Command 'til War
Студийный миньон грандов немецкой "большой трэшевой тройки", обладающий помимо статуса признанной классики европейского трэша, еще и лаврами предтечи второй волны блэк-метала - своим тяжелым и грязным гитарным звуком, неиссякаемым драйвом и бешеной скоростью игры гельсенкирхенцы уверенно наметили курс развития музыкальной составляющей блэка в сторону еще большего утяжеления и экстремальности. Несмотря на небогатую фантазию в текстах ("My life begins at midnight twelve, masturbate to kill myself") и довольно простую структуру музыкального материала, некоторые песни до последного времени регулярно звучали на концертах и пользовались неизменной популярностью у фэнов. В 2007 году альбом был перезаписан и издан под названием "The Final Sign of Evil".
Twisted Sister "Stay Hungry"
1. Stay Hungry
2. We're Not Gonna Take It
3. Burn in Hell
4. Horror-Teria: The Beginning
1. Captain Howdy
2. Street Justice
5. I Wanna Rock
6. The Price
7. Don't Let Me Down
8. The Beast
9. S.M.F.
Если Европа все глубже и глубже погружалась в темные закоулки тяжелого рока, то Америка продолжала радостно трясти выжжеными перекисью волосами глэма. Главная работа Twisted Sister - более трех миллионов экземпляров этого альбома осело на полках меломанов в США. Звук третьего альбома мастеров hair-metal стал более коммерциализованным, что сразу вытянуло их на MTV, а Metallica - на разогрев к ним в европейском туре. Кавер на "Burn In Hell" в 2001 году записали норвежцы Dimmu Borgir на "Puritanical Euphoric Misanthropia".
Van Halen "1984"
1. 1984
2. Jump
3. Panama
4. Top Jimmy
5. Drop Dead Legs
6. Hot for Teacher
7. I'll Wait
8. Girl Gone Bad
9. House of Pain
Еще один американский коммерческий мегауспех - этот альбом стал десятикратно платиновым, а песню "Jump" до сих пор крутят по радио и в заставках к телепередачам. В чарте Billboard альбом "1984" занял второе место (первое было оккупировано вышедшим еще в 1982-м, но продолжавшим сметать все на пути "Триллером" Майкла Джексона, в котором Эдди Ван Хален, кстати, тоже отметился, записав гитарную партию в "Beat It"). Этот альбом в группе стал последним для вокалиста Дэвида Ли Рота, решившего начать сольную карьеру. Правда, в 2000-х пришла мода на реюнионы и Рот в настоящее время вновь числится в группе, которая в 2007 году была включена в Зал Славы Рок-н-ролла.
Venom "At War With Satan"
1. At War with Satan
2. Rip Ride
3. Genocide
4. Cry Wolf
5. Stand Up (And Be Counted)
6. Women, Leather and Hell
7. Aaaaargghh
На своем третьем релизе Venom вернулся к более сырому звучанию, более присущему дебютнику "Welcome to Hell", нежели предыдущему "Black Metal". Двадцатиминутный заглавный эпик, который занимал целую сторону на пластинке, был написан под впечатлением от "2112" группы Rush - альбома, который Кронос до сих пор считает одним из своих любимых. Трек не исполнялся вживую на концертах до тех пор, пока Кронос не сократил его более, чем наполовину, для своего сольного проекта, а потом и собравшийся заново Venom стал иногда играть сокращенную версию на своих выступлениях.
Yngwie J. Malmsteen "Rising Force"
1. Black Star
2. Far Beyond The Sun
3. Now Your Ships Are Burned
4. Evil Eye
5. Icarus' Dream Suite Op.4
6. As Above, So Below
7. Little Savage
8. Farewell
Самая первая сольная пластинка легендарного мастера гитары, сплетшая воедино хэви-метал и академическую музыку и внесшая значительный вклад в становление и формирование мелодичных ответвлений тяжелой музыки, не говоря уже о многочисленной армии подражателей манере и стилю игры виртуозного шведа. Немногие дебютанты могут похвастаться какими-либо премиями, но этот альбом сходу взял "Грэмми" как лучший инструментальный альбом, а сам Ингви набрал кучу вистов как лауреат множества званий "Гитарист года".
1. Storm of Damnation (Intro)
2. Hades
3. Reaper
4. Necromansy
5. Sacrifice
6. In Conspiracy with Satan
7. Armageddon
8. Raise the Dead
9. War
10. Outro
Дебютный альбом маэстро Куортона - несомненно одна из важнейших ранне-блэковых работ, наряду с миньоном Sodom, четко обозначившая дальнейший вектор развития этого экстремального направления. Запись альбома участникам обошлась в 200 долларов, а непосредственно его запись проходила в одном из гаражей южного пригорода Стокгольма. Первоначальный материал звучал около 24 минут, но этого было недостаточно для полноформатного альбома. Тогда была придумана композиция Hades и буквально через 15 минут - записана. В 1983 году в группе некоторое время играл на ударных Йонас "Vans" Окерлунд, который через десяток лет стал известен благодаря своим режиссерским работам с Roxette, потом взорвал MTV клипом Prodigy "Smack My Bitch Up", а после и вовсе докатился до "Ray Of Light" и "American Life" Мадонны, "Beautiful Day" и "Walk On" U2 и даже "Turn The Page" с "Whiskey In The Jar" Металлики.
Celtic Frost "Morbid Tales"
1. Into the Crypts of Rays
2. Visions of Mortality
3. Dethroned Emperor
4. Morbid Tales
5. Procreation (Of the Wicked)
6. Return to the Eve
7. Danse Macabre
8. Nocturnal Fear
Дебютная работа швейцарских экстремалов, сколотивших новую команду на развалинах Hellhammer. Этим бравым воинам европейского тяжмета удалось самым непосредственным образом повлиять на формирование самых темных сторон металлической сцены. Европейская версия альбома, вышедшая на Noise Records, содержала только шесть композиций, в то время как на американском Metal Blade вышли все восемь. В 1999 году грянуло переиздание альбома, куда добавили еще и материалы EP 1985 года, "Emperor's Return".
Dio "The Last In Line"
1. We Rock
2. The Last in Line
3. Breathless
4. I Speed at Night
5. One Night in the City
6. Evil Eyes
7. Mystery
8. Eat Your Heart Out
9. Egypt (The Chains Are On)
Вырвавшись из пушистых лап Блэкмора и Айомми, Ронни Джеймс Дио выпустил несколько великолепных альбомов кряду, каждый из которых имеет полное право оказаться в сокровищнице heavy metal. "The Last In Line" - это девять полноценных супербоевиков и первый альбом Дио, получивший "платину". На этом альбоме в компанию к Дио пришел новый клавишник, Claude Schnell, который усилил и без того мощную команду из ирландского гитариста Вивиана Кэмпбелла (Sweet Savage, а ныне - Def Leppard), басиста Джимми Бейна (Rainbow), который в этом же году сильно помог в записи альбома Scorpions, и нынешнего коллеги по Heaven & Hell Винни Аппиче.
Deep Purple "Perfect Strangers"
1. Knocking at Your Back Door
2. Under the Gun
3. Nobody's Home
4. Mean Streak
5. Perfect Strangers
6. Gypsy's Kiss
7. Wasted Sunsets
8. Hungry Daze
9. Not Responsible
11-й альбом титанов тяжелого рока, записанный в классическом составе Mark II - Гиллан / Блэкмор / Лорд / Гловер / Пэйс. До этого DP молчали 8 лет, а последний альбом в таком составе был записан аж в 1973-м, что вызвало множество шуток внутри самой группы. Воссоединение в таком составе можно было считать рождением супергруппы в любом смысле - Блэкмор и Гловер вернулись из Rainbow, Гиллан прибыл из Black Sabbath, Лорд - из Whitesnake, а Пэйс - из группы Гари Мура. Несмотря на две звезды из пяти, выставленные альбому журналом Rolling Stone, тур после выхода альбома был настолько успешен, что пришлось срочно организовывать дополнительные выступления, билеты на которые разлетались как горячие пирожки.
Iron Maiden "Powerslave"
1. Aces High
2. 2 Minutes To Midnight
3. Losfer Words (Big 'Orra) /instrumental/
4. Flash Of The Blade
5. The Duelists
6. Back In The Village
7. Powerslave
8. Rime Of The Ancient Mariner
Альбом "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году. Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour", были фантастическими шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди - ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском чарте. Вокал Брюса Дикинсона обрёл окончательную силу. Две стартовые композиции альбома вышли на синглах и надолго (если не навсегда) поселились в концертном сете группы. Ну а финальный эпик, музыкальный пересказ поэмы Самюэля Тэйлора Кольриджа, можно назвать фрагментом грандиозной рок-оперы в постановке Iron Maiden. Именно в этой композиции и были заложены основы всех последующих эпиков "Девы": быстрые части сменяются медленными, временами музыка просто замирает и как будто звучит только у тебя в голове, пронзительный вокал то сходит на нет, практически до шёпота, то наоборот взвивается ввысь, переходя в крик.
Judas Priest "Defenders Of The Faith"
1. Freewheel Burning
2. Jawbreaker
3. Rock Hard Ride Free
4. The Sentinel
5. Love Bites
6. Eat Me Alive
7. Some Heads Are Gonna Roll
8. Night Comes Down
9. Heavy Duty
10. Defenders of the Faith
Роб Хэлфорд: "С этим названием всё стало на свои места, потому что оно объясняет всё о нас самих. Judas Priest это и есть защитники веры. А вера наша — хэви-метал. Мы защищаем его от всяких нападок, от того, чтобы он не вышел из моды, во что мы, кстати, сами не верим. И самое главное, название «Защитники веры» близко не только нам, но и всем фанатам метала во всём мире. Это — заявление для нас и от нас всех."
Критики назвали этот альбом "Screaming For Vengeance II" из-за музыкально схожести материала альбома с предыдущим релизом, хотя далеко не все слушатели были с такой оценкой согласны. Во время недавнего Nostradamus-тура группа впервые сыграла вживую песню "Eat Me Alive", что сделало альбом "Defenders Of The Faith" единственным в истории группы, каждая песня из которого была сыграна на концертах.
Manowar "Hail To England"
1. Blood of My Enemies
2. Each Dawn I Die
3. Kill With Power
4. Hail to England
5. Army of the Immortals
6. Black Arrows
7. Bridge of Death
Этот записанный в Канаде альбом во многом посвящён народным английским легендам о короле Артуре. Его выход ознаменовал начало "классической эры" группы - с успешными гастролями и высокими местами в чартах. Тексты отдельных композиций были мрачно-мистическими, приближаясь чуть ли не к блэк-металу. Турне по Англии имело большой успех, однако летом 1984 года Music for Nations объявили о расторжении контракта с группой под предлогом того, что они будут впредь работать только с английским командами. Группа в долгу не осталась и заключила контракт с 10 Records, отметив сделку выпуском сингла на песню "All Men Play on 10", а чуть позже - еще и полноценного альбома "Sign Of The Hammer", который не попал в наш список только по недоразумению.
Mercyful Fate "Don't Break The Oath"
1. A Dangerous Meeting
2. Nightmare
3. Desecration of Souls
4. Night of the Unborn
5. The Oath
6. Gypsy
7. Welcome Princes of Hell
8. To One Far Away
9. Come to the Sabbath
10. Death Kiss
Второй альбом Mercyful Fate - смесь heavy metal а-ля Judas Priest, Iron Maiden и раннего блэка, мрачные тексты и вокал Кинга Даймонда. Этот альбом причисляют к одной из самых значимых работ первой волны блэка, а сайт Metal-Rules.com вообще назвал его "The greatest extreme metal album of all time". После выхода альбома и турне по Штатам, группа распадается - чтобы почти через десятилетие собраться вновь. В 1997 году альбом был переиздан на Roadrunner Records.
Metallica "Ride The Lightning"
1. Fight Fire with Fire
2. Ride the Lightning
3. For Whom the Bell Tolls
4. Fade to Black
5. Trapped Under Ice
6. Escape
7. Creeping Death
8. The Call of Ktulu
Фронтмэн группы Джеймс Хэтфилд именно этот альбом считает первой полноценной работой группы (по его словам, Kill 'em All - это всего лишь доведенная до ума демо-запись). Только в США альбом стал "платиновым" пять раз и выдержал массу переизданий во всем мире. Фактически, именно с этого альбома началась охота коллекционеров за различными изданиями группы - промо-синглами, пикчер-дисками и "зелеными" мисспринтами.
Scorpions "Love At First Sting"
1. Bad Boys Running Wild
2. Rock You Like a Hurricane
3. I’m Leaving You
4. Coming Home
5. The Same Thrill
6. Big City Nights
7. As Soon as the Good Times Roll
8. Crossfire
9. Still Loving You
Следующий после "Блэкаута" альбом немецких рокеров стал ещё более удачным, чем предыдущий. Альбом поучаствовал в огромном количестве номинаций журнала Billboard и стал трижды платиновым уже в год своего выпуска. Это наиболее коммерчески успешный релиз группы. Многие песни с него до сих пор являются завсегдатаями радиоэфира, "Rock You Like a Hurricane" оккупировала 31 место в VH1's 40 Greatest Metal Songs, а баллада Still Loving You заняла 22 место в VH1's 25 Greatest Power Ballads и попала на каждый сборник для проведения школьных дискотек в СССР. Для 1984 года обложка альбома кому-то показалась слишком смелой и в магазинах Wal-Mart альбом продавался с альтернативной внешностью.
Sodom "In The Sign Of Evil"
1. Outbreak of Evil
2. Sepulchral Voice
3. Blasphemer
4. Witching Metal
5. Burst Command 'til War
Студийный миньон грандов немецкой "большой трэшевой тройки", обладающий помимо статуса признанной классики европейского трэша, еще и лаврами предтечи второй волны блэк-метала - своим тяжелым и грязным гитарным звуком, неиссякаемым драйвом и бешеной скоростью игры гельсенкирхенцы уверенно наметили курс развития музыкальной составляющей блэка в сторону еще большего утяжеления и экстремальности. Несмотря на небогатую фантазию в текстах ("My life begins at midnight twelve, masturbate to kill myself") и довольно простую структуру музыкального материала, некоторые песни до последного времени регулярно звучали на концертах и пользовались неизменной популярностью у фэнов. В 2007 году альбом был перезаписан и издан под названием "The Final Sign of Evil".
Twisted Sister "Stay Hungry"
1. Stay Hungry
2. We're Not Gonna Take It
3. Burn in Hell
4. Horror-Teria: The Beginning
1. Captain Howdy
2. Street Justice
5. I Wanna Rock
6. The Price
7. Don't Let Me Down
8. The Beast
9. S.M.F.
Если Европа все глубже и глубже погружалась в темные закоулки тяжелого рока, то Америка продолжала радостно трясти выжжеными перекисью волосами глэма. Главная работа Twisted Sister - более трех миллионов экземпляров этого альбома осело на полках меломанов в США. Звук третьего альбома мастеров hair-metal стал более коммерциализованным, что сразу вытянуло их на MTV, а Metallica - на разогрев к ним в европейском туре. Кавер на "Burn In Hell" в 2001 году записали норвежцы Dimmu Borgir на "Puritanical Euphoric Misanthropia".
Van Halen "1984"
1. 1984
2. Jump
3. Panama
4. Top Jimmy
5. Drop Dead Legs
6. Hot for Teacher
7. I'll Wait
8. Girl Gone Bad
9. House of Pain
Еще один американский коммерческий мегауспех - этот альбом стал десятикратно платиновым, а песню "Jump" до сих пор крутят по радио и в заставках к телепередачам. В чарте Billboard альбом "1984" занял второе место (первое было оккупировано вышедшим еще в 1982-м, но продолжавшим сметать все на пути "Триллером" Майкла Джексона, в котором Эдди Ван Хален, кстати, тоже отметился, записав гитарную партию в "Beat It"). Этот альбом в группе стал последним для вокалиста Дэвида Ли Рота, решившего начать сольную карьеру. Правда, в 2000-х пришла мода на реюнионы и Рот в настоящее время вновь числится в группе, которая в 2007 году была включена в Зал Славы Рок-н-ролла.
Venom "At War With Satan"
1. At War with Satan
2. Rip Ride
3. Genocide
4. Cry Wolf
5. Stand Up (And Be Counted)
6. Women, Leather and Hell
7. Aaaaargghh
На своем третьем релизе Venom вернулся к более сырому звучанию, более присущему дебютнику "Welcome to Hell", нежели предыдущему "Black Metal". Двадцатиминутный заглавный эпик, который занимал целую сторону на пластинке, был написан под впечатлением от "2112" группы Rush - альбома, который Кронос до сих пор считает одним из своих любимых. Трек не исполнялся вживую на концертах до тех пор, пока Кронос не сократил его более, чем наполовину, для своего сольного проекта, а потом и собравшийся заново Venom стал иногда играть сокращенную версию на своих выступлениях.
Yngwie J. Malmsteen "Rising Force"
1. Black Star
2. Far Beyond The Sun
3. Now Your Ships Are Burned
4. Evil Eye
5. Icarus' Dream Suite Op.4
6. As Above, So Below
7. Little Savage
8. Farewell
Самая первая сольная пластинка легендарного мастера гитары, сплетшая воедино хэви-метал и академическую музыку и внесшая значительный вклад в становление и формирование мелодичных ответвлений тяжелой музыки, не говоря уже о многочисленной армии подражателей манере и стилю игры виртуозного шведа. Немногие дебютанты могут похвастаться какими-либо премиями, но этот альбом сходу взял "Грэмми" как лучший инструментальный альбом, а сам Ингви набрал кучу вистов как лауреат множества званий "Гитарист года".
Re: 1984
Ну канешно же наилюбимейший Райд Зе Лайтнинг, Мэйдын (один из лучших в их карьере, сейчас на постоянной ротации в моем авто), Дип Пурпле, Скорпы и Твистед Систерс из-за любви к журналу Ровесник и креотивам Ди Снайдера в частности. Очень легкий для меня год, ибо на отливном и отборном металле этого года мои музыкальные вкусы стали окончательно уклоняцца в сторону тяжелого роцка и возобладали над прочими. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, што слушал йа впервые всех выше перечисленных музыкантов совсем не в 84-ом, а гораздо позже. Но, думайу, под этими словами может подписаццо и большая часть этого форума.
- Иннокентий
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
Re: 1984
опять не знаю кого пятым назначить. выбрал ван хален, металько, мф и ди снайдера.
мейден за этот год считаю скучным. жду 7 Son of a 7 Son
мейден за этот год считаю скучным. жду 7 Son of a 7 Son
Re: 1984
Ну жди.Иннокентий писал(а):жду 7 Son of a 7 Son
Мэйден палюбому всегда фпитерке за свои 80-е альбомы. Какой не возьми.
Впереди мегаконцертник 85-го Лайф Афтэр Дэт и мега-альбом Кот Самвэр ин Тайм. Так шта жди дальше, но помни, што Сэвэн Сон - это венец творения восьмидесятых, а голосовать нужно прямщас!!!
Re: 1984
Мэйдын, Кашевар, Метла, Скорпы, Ван Хален. Меганаборчик какой получился!
Кстати в описании указано, что 1984 стал вторым самым продаваемым альбомом после Триллера. А в теме за 80ый это место отдано АЦ/ДЦ. "В чём правда, брат?" (c)
Кстати в описании указано, что 1984 стал вторым самым продаваемым альбомом после Триллера. А в теме за 80ый это место отдано АЦ/ДЦ. "В чём правда, брат?" (c)
Re: 1984
Правда в том, что "1984" стал №2 в году номер 1984, а Back In Black является №2 за All Time.
Re: 1984
Вином палюбомоо.
Пачемоо фтарой год падриад нема "Саватажа"?!
Пачемоо фтарой год падриад нема "Саватажа"?!
Re: 1984
Альбом номер 1 этого года - райд зе лайтнинг. Но голосовать за него не буду, ибо итак победит.
поэтому выбор такой:
1. Скорпионс
2. Мерсифул фейт
3. Мановар
4. Мальмстин. Любимый альбом Ингви. Когда впервые услышал, как он исполнил Икарус Дрим Сьют - был в огромном шоке. Тот случай, когда кавер сделан с умом!
5. Убрав митальку, освободил место для одного из 3-х претендентов: Веном, Дио или ТС. Пока поставлю Дио, дальше - посмотрим.
Ван Хален не нравиться мне, ибо слишком уж чувствуется коммерция. Батори в принципе ничего так альбом, но последующие работы Квортона(c 88-го года включительно) мне нравятся значительно больше. Селтик фрост и цодом - банально не мое.
поэтому выбор такой:
1. Скорпионс
2. Мерсифул фейт
3. Мановар
4. Мальмстин. Любимый альбом Ингви. Когда впервые услышал, как он исполнил Икарус Дрим Сьют - был в огромном шоке. Тот случай, когда кавер сделан с умом!
5. Убрав митальку, освободил место для одного из 3-х претендентов: Веном, Дио или ТС. Пока поставлю Дио, дальше - посмотрим.
Ван Хален не нравиться мне, ибо слишком уж чувствуется коммерция. Батори в принципе ничего так альбом, но последующие работы Квортона(c 88-го года включительно) мне нравятся значительно больше. Селтик фрост и цодом - банально не мое.
Re: 1984
Все вопросы по отсутствию каких бы то ни было бомжей в списке - отправлять А. в личку.
Здесь - не надо.
Здесь - не надо.
Re: 1984
Неважно.
Re: 1984
ДИО - атец, всегда за него буду голосовать
Дип Пурпле - офигенный реюнион, сильнейший альбом.
Ырон Майден - имхо, с этого альбома Майдены зазвучали во всю свою мощь, драйв через край выливается просто
Мидалько - юношеский драйв помноженный на возросшее мастерство, великолепный альбом. Хетфилд проявил себя как хороший сонграйтер.
Ван Хален - настроение такое было, мрака в виде Веном, Келтик Фрост, Содом, Батори, Мерсифул фейт не впечатляет, поэтому попсовый, тупо веселый и забитый гитарным драйвом Ван Хален пляшет.
МанОвар, Скорпионс, Мальмстин, Твистед Систер не нравятся вообще.
Джудасы пляшут, но места не нашлось им.
ЗЫ. Надеюсь все-таки великолепный Повер ов зе нигхт от Саватаж будет в 1985 году.
Дип Пурпле - офигенный реюнион, сильнейший альбом.
Ырон Майден - имхо, с этого альбома Майдены зазвучали во всю свою мощь, драйв через край выливается просто
Мидалько - юношеский драйв помноженный на возросшее мастерство, великолепный альбом. Хетфилд проявил себя как хороший сонграйтер.
Ван Хален - настроение такое было, мрака в виде Веном, Келтик Фрост, Содом, Батори, Мерсифул фейт не впечатляет, поэтому попсовый, тупо веселый и забитый гитарным драйвом Ван Хален пляшет.
МанОвар, Скорпионс, Мальмстин, Твистед Систер не нравятся вообще.
Джудасы пляшут, но места не нашлось им.
ЗЫ. Надеюсь все-таки великолепный Повер ов зе нигхт от Саватаж будет в 1985 году.
- Drummergirl
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 янв 2006 20:54
- Откуда: Петербург
Re: 1984
Ride the Lightning, как и скорповский Love At First Sting, вообще одни из любимых альбомов. не считая "попсы"), проголосовала за Батори
Re: 1984
Самый любимый из списка- Майден. То, как рубят на палках Митх/Мюррей в "Фласх оф тхе едге"- это супер рингтон.
Алсо, отметил Металлику , Скорпов, Гиви Мальмстина. Мы всё ближе и ближе к одному из самых доставивших (по крайней мере в моём случае годов- 1985). Не слышал половину списка, особенно хочу заценить Сестру и Мановар.
Поскольку конкурс является общеразвивающим,не могу не отметить ещё пару релизов,не попавших в турнирную таблицу. Так сказать, внеклассное чтение-84
WASP-WASP Блэки кмтановил стандарты,которых он придерживается вот уже 25 лет. В том альбоме есть всё- квинтиссенция ВАСПа можно сказать. В комплекте с 89-м я считаю их лучшим,что вышло из-под блэкиного пера. 10/10
Running Wild- Gates To Purgatory. Немецкий самородок и человек-оркестр Рольф Каспарек , как и упомянутый выше Блэки, создал свой неповторимый стиль, коего хватило на последующие три альбома РВ. Кто не слышал сабж- первые пять альбомов ( как и у Метлы, заметьте)- маст хэв. Как и у Блэки- всё очень просто,ненавязчиво, искренне и цепляюще. Так вышло,что "ГТП" я не слушал лет наверное 7 и когда снова включил- все соло и переходы (и даже часть лирики) вспомнил с полтычка. 9/10
Если у кого-то есть добавления в рубрику "Внеклассное чтение-84"- милости просим.
Алсо, отметил Металлику , Скорпов, Гиви Мальмстина. Мы всё ближе и ближе к одному из самых доставивших (по крайней мере в моём случае годов- 1985). Не слышал половину списка, особенно хочу заценить Сестру и Мановар.
Поскольку конкурс является общеразвивающим,не могу не отметить ещё пару релизов,не попавших в турнирную таблицу. Так сказать, внеклассное чтение-84
WASP-WASP Блэки кмтановил стандарты,которых он придерживается вот уже 25 лет. В том альбоме есть всё- квинтиссенция ВАСПа можно сказать. В комплекте с 89-м я считаю их лучшим,что вышло из-под блэкиного пера. 10/10
Running Wild- Gates To Purgatory. Немецкий самородок и человек-оркестр Рольф Каспарек , как и упомянутый выше Блэки, создал свой неповторимый стиль, коего хватило на последующие три альбома РВ. Кто не слышал сабж- первые пять альбомов ( как и у Метлы, заметьте)- маст хэв. Как и у Блэки- всё очень просто,ненавязчиво, искренне и цепляюще. Так вышло,что "ГТП" я не слушал лет наверное 7 и когда снова включил- все соло и переходы (и даже часть лирики) вспомнил с полтычка. 9/10
Если у кого-то есть добавления в рубрику "Внеклассное чтение-84"- милости просим.