Мусти плачет
- RussellCrowe
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 14:35
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация:
На сколько способна машина, перевод её:
Megadeth Фронтман Говорит Метоллику Сет Его В Документальном фильме
В горящих глазах Megadeth фронтмен Дейв Мастэйн, Metallica и кинопроизводители Джо Берлинджер и Брюс Синофскаый, который снимал, Metallica документальный фильм "Некоторый Монстр, " является реальными монстрами.
Мастэйн утверждает, что после лет горечи между собой и Metallica, он согласился выручить их с кино за 4.3 миллиона $ и был предан для его усилий. В одной из самых мощных сцен в фильме, Мастэйн противостоит Metallica барабанщику Ларсу Улричу о том, чтобы быть вышибленным из полосы{оркестра} в 1982 для того, чтобы быть воинственным пьяным.
За неудобные пять минут длины в футах, Мастэйн говорит Улричу, что движение{шаг} разрушило его жизнь, и что независимо от того, сколько платиновых альбомов он заработано за эти годы с Megadeth, он всегда жил в тени более успешного Metallica (см. "Metallica: Лечение{Средство} Разговора" </news/articles/1489303/07092004/metallica.jhtml>).
Однажды, Мастэйн спрашивает Улрича, почему полоса только не посылала ему, чтобы восстановить вместо трубкования его, ссылка{рекомендация} на Метоллику фронтмен вход Джеймса Хетфилда в центр токсикомании в 2001, который значительно задержал выпуск C-полосы{оркестра}. Альбом гнева (см. "Метоллику Фронтмана Джеймса Хетфилда Энтерс, восстанавливают" </news/articles/1445291/07192001/metallica.jhtml>).
Столь же эмоциональный, как длина в футах, это никогда не должно было включаться в фильм, сказал Мастэйн, который утверждает, что он не одобрял это, потому что он чувствовал, что зажим{клип} не представлял полную степень того, что случилось на встрече.
"Если Вы наблюдаете материал линейно, это полностью отлично, " Мастэйн сказал. "Они снимали три часа нас вместе, и они только использовали приблизительно пять минут. Почему они не использовали часть, где Ларс встает и идет в ванную, кричащую, потому что я позволяю ему иметь это из-за sh - который случился? "
Во вторник (20 июля), кинопроизводители Берлинджер и Синофскаый выпустили MTV Новости утверждение{заявление}, в котором они сказали, " Мы стоим тем, что мы снимали, как мы снимали это, и наши решения в комнате{месте} редактирования.... Мы все очень удивлены, что г. Мастэйн рассержен. Мы нашли, что он был интеллектуальным, членораздельным человеком, борющимся с теми же самыми проблемами как Метоллика - вопросы творческой и экзистенциальной идентичности и совместных напряженных отношений. Ларса Улрича показывают в одинаково человеческой манере, даже испуская слезу на камере в течение сцены{места}.... В то время как мы конечно не могли включить полные три часа, мы стреляли с ним, мы настоятельно полагаем, что рассматриваемая сцена{место} является правдивой и представительской для эмоций, которые выяснялись. "
Мастэйн сказал, что после снятой сессии терапии, ему вручали бумаги выпуска, которые он согласился подписать, если ему давали шанс хорошо длине в футах, он был в том, после того, как это было отредактировано. Больше чем год спустя ему посылали пленку его сцены, с которой он был чрезвычайно несчастен. Так, он сказал, он говорил одному из директоров кино и послал сообщение Метоллике заявление, что он не хотел его выпущенную сцену{место}.
"Это не означало ничто для них, " Мастэйн сказал. "Тогда Ларс помещает его вращение в это, говоря, ' Хорошо, мы смотрели, и мы не могли выяснить, если это был его или управление, говоря это. ', кто дает f---? Мы не одобряли это, и это - все, что должно было иметь значение. "
Берлинджер и Синофскаый говорят различную историю. "Как - наша стандартная практика, форма выпуска, которую г. Мастэйн подписал в день стреляющихся, не включал никакого условия, которое он, или любое из множеств других людей мы снимали, кто подписал этот тот же самый выпуск, будет иметь одобрение по материалу, " они сказали. "Однако, в течение съемки сцены, было несколько моментов{мгновений}, которые стали особенно эмоциональными, в котором г. Мастэйн попросил нас выключать камеру, запрос, который мы соблюдали - ни один из того материала не был включен в фильм. Длина в футах, которая использовалась, не имела никаких ограничений от г. Мастэйна, когда он подписал выпуск.
"Спустя два года после съемки сцены с г. Мастэйном, мы вошли в контакт с его представителями не для одобрения по сцене{месту}, но чтобы запросить разрешение использовать зажимы{клипы} Megadeth видео и архивной длины в футах.... Когда г. Мастэйн попросил видеть, как он появился в нашем фильме прежде, чем, он предоставит разрешение использовать этот архивный материал, мы послали ему копию сцены{места}, предполагая, что он будет видеть это как положительный. Когда нам говорили, что он был несчастен с его изображением, мы предложили показывать на экране полный фильм для него в человеке ... [но] он отказался от нашего предложения. Не было никакой попытки предать его любым связанным с этим фильмом. "
Мастэйн сказал, что он был настолько эмоционален и показывающий в течение стреляющегося, потому что это было снято спустя два дня после этого, и он все еще раскачивался от террористических нападений. Он добавил, что, когда он согласился принять участие в проекте, он думал, что его будут рассматривать справедливо и объективно.
"Я понятия не имел, я становился настроенным, " Мастэйн сказал. "И вещь, которую я не понимаю - то, что в течение 20 лет они сказали, что я был временным гитаристом, и что я не имел смысла. Вы не говорите обо мне, и в основном притворный, что я никогда даже не существовал, и теперь я настолько проклятый важен, что я должен быть в кино? Дайте мне перерыв. "
В то время как кинопроизводители согласились, что выбор времени интервью вероятно готовность пожертвованного и Мастэйн и Улрича быть открытым с их чувствами к друг другу, " выбор времени беседы не лишает законной силы целостность{честность} сцены или законность, " они сказали. "Вероятно только противоположность верна. Выбор времени позволил нам захватывать невероятно правдивый и человеческий момент{мгновение}. Камеры не были скрыты - мы были приглашены в комнату. "
"Некоторый Монстр" играет в семи театрах в национальном масштабе и откроется в 93 более к 6 августа.
Проверьте все, что мы вошли "в Некоторого Монстра. " </movies/maz/1488822/movie.jhtml>
Megadeth Фронтман Говорит Метоллику Сет Его В Документальном фильме
В горящих глазах Megadeth фронтмен Дейв Мастэйн, Metallica и кинопроизводители Джо Берлинджер и Брюс Синофскаый, который снимал, Metallica документальный фильм "Некоторый Монстр, " является реальными монстрами.
Мастэйн утверждает, что после лет горечи между собой и Metallica, он согласился выручить их с кино за 4.3 миллиона $ и был предан для его усилий. В одной из самых мощных сцен в фильме, Мастэйн противостоит Metallica барабанщику Ларсу Улричу о том, чтобы быть вышибленным из полосы{оркестра} в 1982 для того, чтобы быть воинственным пьяным.
За неудобные пять минут длины в футах, Мастэйн говорит Улричу, что движение{шаг} разрушило его жизнь, и что независимо от того, сколько платиновых альбомов он заработано за эти годы с Megadeth, он всегда жил в тени более успешного Metallica (см. "Metallica: Лечение{Средство} Разговора" </news/articles/1489303/07092004/metallica.jhtml>).
Однажды, Мастэйн спрашивает Улрича, почему полоса только не посылала ему, чтобы восстановить вместо трубкования его, ссылка{рекомендация} на Метоллику фронтмен вход Джеймса Хетфилда в центр токсикомании в 2001, который значительно задержал выпуск C-полосы{оркестра}. Альбом гнева (см. "Метоллику Фронтмана Джеймса Хетфилда Энтерс, восстанавливают" </news/articles/1445291/07192001/metallica.jhtml>).
Столь же эмоциональный, как длина в футах, это никогда не должно было включаться в фильм, сказал Мастэйн, который утверждает, что он не одобрял это, потому что он чувствовал, что зажим{клип} не представлял полную степень того, что случилось на встрече.
"Если Вы наблюдаете материал линейно, это полностью отлично, " Мастэйн сказал. "Они снимали три часа нас вместе, и они только использовали приблизительно пять минут. Почему они не использовали часть, где Ларс встает и идет в ванную, кричащую, потому что я позволяю ему иметь это из-за sh - который случился? "
Во вторник (20 июля), кинопроизводители Берлинджер и Синофскаый выпустили MTV Новости утверждение{заявление}, в котором они сказали, " Мы стоим тем, что мы снимали, как мы снимали это, и наши решения в комнате{месте} редактирования.... Мы все очень удивлены, что г. Мастэйн рассержен. Мы нашли, что он был интеллектуальным, членораздельным человеком, борющимся с теми же самыми проблемами как Метоллика - вопросы творческой и экзистенциальной идентичности и совместных напряженных отношений. Ларса Улрича показывают в одинаково человеческой манере, даже испуская слезу на камере в течение сцены{места}.... В то время как мы конечно не могли включить полные три часа, мы стреляли с ним, мы настоятельно полагаем, что рассматриваемая сцена{место} является правдивой и представительской для эмоций, которые выяснялись. "
Мастэйн сказал, что после снятой сессии терапии, ему вручали бумаги выпуска, которые он согласился подписать, если ему давали шанс хорошо длине в футах, он был в том, после того, как это было отредактировано. Больше чем год спустя ему посылали пленку его сцены, с которой он был чрезвычайно несчастен. Так, он сказал, он говорил одному из директоров кино и послал сообщение Метоллике заявление, что он не хотел его выпущенную сцену{место}.
"Это не означало ничто для них, " Мастэйн сказал. "Тогда Ларс помещает его вращение в это, говоря, ' Хорошо, мы смотрели, и мы не могли выяснить, если это был его или управление, говоря это. ', кто дает f---? Мы не одобряли это, и это - все, что должно было иметь значение. "
Берлинджер и Синофскаый говорят различную историю. "Как - наша стандартная практика, форма выпуска, которую г. Мастэйн подписал в день стреляющихся, не включал никакого условия, которое он, или любое из множеств других людей мы снимали, кто подписал этот тот же самый выпуск, будет иметь одобрение по материалу, " они сказали. "Однако, в течение съемки сцены, было несколько моментов{мгновений}, которые стали особенно эмоциональными, в котором г. Мастэйн попросил нас выключать камеру, запрос, который мы соблюдали - ни один из того материала не был включен в фильм. Длина в футах, которая использовалась, не имела никаких ограничений от г. Мастэйна, когда он подписал выпуск.
"Спустя два года после съемки сцены с г. Мастэйном, мы вошли в контакт с его представителями не для одобрения по сцене{месту}, но чтобы запросить разрешение использовать зажимы{клипы} Megadeth видео и архивной длины в футах.... Когда г. Мастэйн попросил видеть, как он появился в нашем фильме прежде, чем, он предоставит разрешение использовать этот архивный материал, мы послали ему копию сцены{места}, предполагая, что он будет видеть это как положительный. Когда нам говорили, что он был несчастен с его изображением, мы предложили показывать на экране полный фильм для него в человеке ... [но] он отказался от нашего предложения. Не было никакой попытки предать его любым связанным с этим фильмом. "
Мастэйн сказал, что он был настолько эмоционален и показывающий в течение стреляющегося, потому что это было снято спустя два дня после этого, и он все еще раскачивался от террористических нападений. Он добавил, что, когда он согласился принять участие в проекте, он думал, что его будут рассматривать справедливо и объективно.
"Я понятия не имел, я становился настроенным, " Мастэйн сказал. "И вещь, которую я не понимаю - то, что в течение 20 лет они сказали, что я был временным гитаристом, и что я не имел смысла. Вы не говорите обо мне, и в основном притворный, что я никогда даже не существовал, и теперь я настолько проклятый важен, что я должен быть в кино? Дайте мне перерыв. "
В то время как кинопроизводители согласились, что выбор времени интервью вероятно готовность пожертвованного и Мастэйн и Улрича быть открытым с их чувствами к друг другу, " выбор времени беседы не лишает законной силы целостность{честность} сцены или законность, " они сказали. "Вероятно только противоположность верна. Выбор времени позволил нам захватывать невероятно правдивый и человеческий момент{мгновение}. Камеры не были скрыты - мы были приглашены в комнату. "
"Некоторый Монстр" играет в семи театрах в национальном масштабе и откроется в 93 более к 6 августа.
Проверьте все, что мы вошли "в Некоторого Монстра. " </movies/maz/1488822/movie.jhtml>
- Metallicat
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
- Откуда: Москва
- Glottis 3D
- Сообщения: 3444
- Зарегистрирован: 10 июн 2004 18:41
- Откуда: Москва
Я думаю, они (Металлика и Мустейн) всместе посидели, побухали, подумали и решили сделать им обоим хороший пиар, а лучший пиар это кусалово и бодалово, мне просто совсем не верится, что 40-летние мужики всерьез грызутся из-за ссоры 20-ти летней давности, а потом всерьез плачутся по этому поводу в СМИ!!!
думаю это хитро спланированная акция
думаю это хитро спланированная акция