Любителям литературы
Любителям литературы
Насколько я помню, "Улисс" с первых страниц настолько густо нашпигован неизвестными именами и топонимами, мельчайшими деталями каких-то улиц, что просто не хочется продираться.
Любителям литературы
судя по отзывам, половину книги занимает описание окружения
Несмотря на то, что «Улисс» создавался за границей, по этой книге, как утверждал сам Джойс, «можно было бы восстановить Дублин в случае его разрушения»
Любителям литературы
Там ф пергам ыпезоде какой-та хоой с бретвай тоопа вышыл из домийа кажысь и эта апейсцана ф стиле "инжынегр сцабейраит йераплан". А ишшо там хде-та патом этад жыт Блюм седит окала морийа и ф насцоо цалоопаиццоу - и тожа йазыком ф стиле "гирой Дастайефскаго зойдюмываиццоу о тайнах мераздонейа". Наскока памниу фпичятленийе оо миня была такойе - "тщюш и грапхаманстга". Ф ат. Ф этам плоне йа Гегилиа люплю инагда пачейтадь, "Пхинаменалакейу дооха". Там тожа опсцалюднайа тшющ и грапхаманстга ака ф цэлиах апейсцанейа тызесца оорагниа "зилионый цвед - эта смесь синива и жолтава" премениаиццоу лексеческайа цанстрюкцыэ оорагниа тщиртижа йадрионава риактара но ано хоть чейтаиццоу весила ибо там сходоо панеймаиж шо тщюш и тралленк. А тоод - фсио ждиош какда афтар прикратид идеатезмам зонеймаццоу и начниот нармоольнайе павестваванейе а не розмазыванийе на 10 стронец цавыриалава ф насцоо. Вод йа 50 стронетс падаждал и пасцлал на хоой этава Жыймца Жойца с иво гавнакнегай, ога.
Любителям литературы
Вытащел ис щкапхийа приам щяс эта гаффно:
Сцанаветый, бестанзюрнайа щывелюра, накрезд лижале... блеаць, пантовайе и оонылайе грапхаманстга. Оо мине фсикда при прачтенеи любова тегста ф тщериббе образийи вазнейкайуд. И вод: 100500 папхацна-пампезных слоф складывайуццоу ф нитщем ни премечятильноойоо цортинью: тщювак ф хойлате вышыл ис цомнаты на фтаром ытажэ с бретвенныме пренадлежнастиаме. Дыпхо оолажылсоу бы ф полпретлажынейа и каг настайащей мастер слога астагел бы астальнойе дадоомывадь и даваапражадь чейтатилю. А этад Жойц - грапхаман с притынзией банальный, ога.
Сцанаветый, бестанзюрнайа щывелюра, накрезд лижале... блеаць, пантовайе и оонылайе грапхаманстга. Оо мине фсикда при прачтенеи любова тегста ф тщериббе образийи вазнейкайуд. И вод: 100500 папхацна-пампезных слоф складывайуццоу ф нитщем ни премечятильноойоо цортинью: тщювак ф хойлате вышыл ис цомнаты на фтаром ытажэ с бретвенныме пренадлежнастиаме. Дыпхо оолажылсоу бы ф полпретлажынейа и каг настайащей мастер слога астагел бы астальнойе дадоомывадь и даваапражадь чейтатилю. А этад Жойц - грапхаман с притынзией банальный, ога.
Любителям литературы
Я того Гегеля по твоей рекомендации немного почитал Сначала думаешь - отборнейшая чушь. Потом напрягаешь мозг, и таки понимаешь о чём он. Но чем больше понимаешь, тем больше осознаешь что это просто ОТБОРНЕЙШАЯ ненужная хоойета. Но прикольно Развлечь себя попытками понять что он имеет в виду. Не знаю как сказать. Удовольствие от бессмысленного и не практичного, но непростого размышления. Не каждый день себя таким способом развлекаешь.
Потом завикипедил кто он по жизни был, и я тотально разочаровался. Сын какого-то чинуши, вот ему и делать нехоой было всю жизнь.
Был бы обычным чуваком, я бы наверное дочитал до конца
зы. если подобное серево 500 страниц подряд продолжается - то в ад его, дэ.
Потом завикипедил кто он по жизни был, и я тотально разочаровался. Сын какого-то чинуши, вот ему и делать нехоой было всю жизнь.
Был бы обычным чуваком, я бы наверное дочитал до конца
зы. если подобное серево 500 страниц подряд продолжается - то в ад его, дэ.
Любителям литературы
Дэ, иминна ф этам пхеешка Гегилиа: он выдавал мысцль оорагниа "1/0=0" премерна таг: "вазьмиом три тщетвирти мотерийи, держа мыцлинна паловейноо чясте матереи с изъятай ис нийо виличиной рагнай держащемоосоу ф ооме. Прейбавем к триом тщитвиртиам оопамианоотай мотереи ишшо тщетвирть и извлекшы диржащейесоу ф ооме паделем палоочинноойоо ранийе долиу мотереи на извличоннайе. Резоольтатам вышыапейсцаннава боодит ноольъ" . И йа нидарам нопейсцал иминна падилить на нооль. Каг извесна на ноль нихто ни делет ибо смысцала нед. Вод оо Гегилиа точьна такой жы смысцал ф иво тэзесцах а иминна - нед иво бугага. Гегиль - он проста ахооитильный и нивирайатна толантлевый тралль напремер. Проста прикланиайусь бугага. Йувелернай тонкасте тралленк напремер .
Любителям литературы
ТЕПЛОТА - энергетическая характеристика теплообмена, определяющаяся количеством энергии, к-рое получает нагреваемое тело (отдает охлаждаемое тело)
(ц) "Талковый слагарь Атжогаффа".
Теплота есть возвращение материи в свою бесформенность, в свою текучесть, торжество ее абстрактной гомогенности над специфическими свойствами; ее абстрактная, только в-себе-существующая как отрицание отрицания непрерывность здесь положена как активность. Формально, т. е. со стороны пространственного определения вообще, теплота обнаруживается поэтому как расширение, она снимает ту ограниченность, которую представляют собой спецификации безразличного заполнения пространства.
(ц) Гегиль.
ЗВУК - то, что слышится, воспринимается слухом: физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды
(ц) "Талковый слагарь Атжогаффа".
Звук есть смена специфической внеположности материальных частей и ее отрицания, — он есть только абстрактная или, так сказать, только идеальная идеальность этой специфичности. Но тем самым эта смена сама непосредственно является отрицанием материального специфического устойчивого существования; это отрицание есть, таким образом, реальная идеальность удельного веса и сцепления, т. е. теплота.
(ц) Гегиль
https://web.archive.org/web/20131019112 ... t007.shtml
Гегиль - лудшый . Толька адин вапросий - скока дирегьеф была сцрооплина на боомагийу, скока сцажы и сцмалы оошло на тщирнилийи и скока гоосцийеф была ащейпана на перьийи длиа иво лютейшыва тралленка далпайопаф?
(ц) "Талковый слагарь Атжогаффа".
Теплота есть возвращение материи в свою бесформенность, в свою текучесть, торжество ее абстрактной гомогенности над специфическими свойствами; ее абстрактная, только в-себе-существующая как отрицание отрицания непрерывность здесь положена как активность. Формально, т. е. со стороны пространственного определения вообще, теплота обнаруживается поэтому как расширение, она снимает ту ограниченность, которую представляют собой спецификации безразличного заполнения пространства.
(ц) Гегиль.
ЗВУК - то, что слышится, воспринимается слухом: физическое явление, вызываемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды
(ц) "Талковый слагарь Атжогаффа".
Звук есть смена специфической внеположности материальных частей и ее отрицания, — он есть только абстрактная или, так сказать, только идеальная идеальность этой специфичности. Но тем самым эта смена сама непосредственно является отрицанием материального специфического устойчивого существования; это отрицание есть, таким образом, реальная идеальность удельного веса и сцепления, т. е. теплота.
(ц) Гегиль
https://web.archive.org/web/20131019112 ... t007.shtml
Гегиль - лудшый . Толька адин вапросий - скока дирегьеф была сцрооплина на боомагийу, скока сцажы и сцмалы оошло на тщирнилийи и скока гоосцийеф была ащейпана на перьийи длиа иво лютейшыва тралленка далпайопаф?
Любителям литературы
Что же касается, далее, субъективной определенности "Я" вообще, то верно, что чистое знание освобождает "Я" от его ограниченного смысла, заключающегося в том, что в объекте оно имеет свою непреодолимую противоположность. Но как раз по этой же причине было бы по меньшей мере излишне сохранять еще эту субъективную позицию и определение чистой сущности как "Я". Следует, однако, прибавить, что это определение не только влечет за собой указанную выше вредную двусмысленность, но, как оказывается при более пристальном рассмотрении, оно остается и субъективным "Я". Действительное развитие науки, которая исходит из "Я", показывает, что объект имеет и сохраняет в ней постоянное для "Я" определение иного, что, следовательно, "Я", из которого исходят, не есть чистое знание, поистине преодолевшее противоположность сознания, а еще погружено в явлении.
сцуко Каждый раз когда кто-то его читает, он смотрит с того света и бугагирует. Это можно воспринимать лишь как некий массаж мозга, чтоб он не черствел
сцуко Каждый раз когда кто-то его читает, он смотрит с того света и бугагирует. Это можно воспринимать лишь как некий массаж мозга, чтоб он не черствел
Любителям литературы
Пиривиол этад пхрогмендт с гегилефскаго на рюске:
Апъектегнайе знонийе пазвалиаит апъектегна апридилить "Йа" ф атличийе ат соопъектегнаго апридиленейа каторайе па оомалчянейу йаглиаиццоу пратевапалошнастью этава сцамава апъектекнаго апридиленейа. Паэтамоо "Йа" не следооит давать соопъектегнайе апридиленийе вапще. Пачеймоо, патамоо шо такда можна споотадь соопъектегнайе и апъектегнайе апридиленийе "Йа" а кроми таво вод эта ноличийе двоох апридиленей фместа аднаво точьнава йаглиаиццоу сведетельствам таво шо апридиленийе таки боодет соопъектегным. Наоока паказываид шо таки апъекты атталкейвайущийесоу ат апридиленейа "Йа" - атталкейвайуццоу ат ниво ф строга соопъектегнам панейманеи "Йа" а значед оо насц строга соопъектегный фзглиат на "Йа", каторый зойвисет ат фзглиата апъекта на эта сцамайе "Йа".
Обсцалюдна верна и обсцалюдна на оорагне Валге фподайущей ф Цаспейскайе морийе . Ообраф фсиу водоо палоочяим рогна два притлажэнейа:
Апъектегный фзглиат на "Йа" ниапхадим дабы исключить фсиакайе соопъектегнайе талкаванийе онава и атталкейваццоу ат строга апъектегнай цортены. Но пасколькоо опсцалюдна фсиэ апъекты диманстрейроойут татальна соопъектегнайе панейманийе "Йа" то на данный мамент оо насц атсоодствооит апъектегный фзглиат на "Йа".
Шо эта нам дайот? Ни хоойа, эта и таг паниатна блеаць .
Гегиль - лудшый .
Апъектегнайе знонийе пазвалиаит апъектегна апридилить "Йа" ф атличийе ат соопъектегнаго апридиленейа каторайе па оомалчянейу йаглиаиццоу пратевапалошнастью этава сцамава апъектекнаго апридиленейа. Паэтамоо "Йа" не следооит давать соопъектегнайе апридиленийе вапще. Пачеймоо, патамоо шо такда можна споотадь соопъектегнайе и апъектегнайе апридиленийе "Йа" а кроми таво вод эта ноличийе двоох апридиленей фместа аднаво точьнава йаглиаиццоу сведетельствам таво шо апридиленийе таки боодет соопъектегным. Наоока паказываид шо таки апъекты атталкейвайущийесоу ат апридиленейа "Йа" - атталкейвайуццоу ат ниво ф строга соопъектегнам панейманеи "Йа" а значед оо насц строга соопъектегный фзглиат на "Йа", каторый зойвисет ат фзглиата апъекта на эта сцамайе "Йа".
Обсцалюдна верна и обсцалюдна на оорагне Валге фподайущей ф Цаспейскайе морийе . Ообраф фсиу водоо палоочяим рогна два притлажэнейа:
Апъектегный фзглиат на "Йа" ниапхадим дабы исключить фсиакайе соопъектегнайе талкаванийе онава и атталкейваццоу ат строга апъектегнай цортены. Но пасколькоо опсцалюдна фсиэ апъекты диманстрейроойут татальна соопъектегнайе панейманийе "Йа" то на данный мамент оо насц атсоодствооит апъектегный фзглиат на "Йа".
Шо эта нам дайот? Ни хоойа, эта и таг паниатна блеаць .
Гегиль - лудшый .
Любителям литературы
есть ли еще подобные словоблуды? Я тотально не знаком с философией кроме греков, поэтому не в курсе.
Любителям литературы
Не, Гегиль адин такой, йединстгенный и нипафторемый бугага. Дажы Пхихтэ каторый вод таг боомагоо марал (и оо каторава сопссна Гегиль манероо сцадрал и зовентел до оорагниа овонгардт-прагрысцсцега):
Устремляющаяся в бесконечность деятельность Я, в которой именно потому, что она устремляется в бесконечность, нельзя установить никаких различий, испытывает некоторый толчок, и деятельность, которая при этом отнюдь не должна быть уничтожена, отражается, обращается вовнутрь; она получает прямо противоположное направление.
Он на сцамам деле давольна паниатна пейсцал но тока при оослогеи йежэли эта чейтадь строга ф кантегсте ака "с любой ногай глагы" иво ни отщинь палоочеццоу паниать, тока йежэли чейтадь па париаткоо и снойчяла. Эта скарей праблема стилиа, иво проста сца старта сразоо нисло хоой знаит кооды, пасеймоо оорезаннава до тсытат иво асцоба ни паймиож. Ф то времиа каг Гегиль оомышлинна пейсцал таг шоп сночяла чейтатиль моск сцламал пиривадиа иво на тщилавечискей изык а оош патом апнароожыл шо смысцал прост и бонален каг пиать цапейек.
З.Ы:
Йузыры Поппирий и Щапенгауэрий жгоот:
https://gtmarket.ru/library/basis/3912/3929
Вряд ли вообще стоило заниматься Гегелем, если бы не пагубные последствия его философии. В случае с Гегелем наглядно видно, как легко клоун может стать «творцом истории».
......
А. Шопенгауэр, имевший удовольствие лично знать Гегеля и предложивший использовать шекспировские слова «язык сумасшедшего и отсутствие мозгов» в качестве эпиграфа к философии Гегеля, нарисовал следующую замечательную картину: «Гегель, назначенный властями сверху в качестве дипломированного Великого философа, был глупый, скучный, противный, безграмотный шарлатан, который достиг вершин наглости в наскребании и преподнесении безумнейшей мистифицирующей чепухи. Эта чепуха была шумно объявлена бессмертной мудростью корыстными последователями и с готовностью принята всеми дураками, которые, таким образом, соединились в столь совершенный хор восхищения, который вряд ли когда-либо звучал ранее.
Широчайшее поле духовного влияния, предоставленное Гегелю власти предержащими, позволило ему добиться успеха в деле интеллектуального разложения целого поколения».
Требоойоо пресваедь Гегилиу звонийе Цоольтаваго Пхарюмскаго Пхейласцапха. Па оналогеи с БДГ - Цоольтагым Пхарюмскем Зонгройтырием .
Устремляющаяся в бесконечность деятельность Я, в которой именно потому, что она устремляется в бесконечность, нельзя установить никаких различий, испытывает некоторый толчок, и деятельность, которая при этом отнюдь не должна быть уничтожена, отражается, обращается вовнутрь; она получает прямо противоположное направление.
Он на сцамам деле давольна паниатна пейсцал но тока при оослогеи йежэли эта чейтадь строга ф кантегсте ака "с любой ногай глагы" иво ни отщинь палоочеццоу паниать, тока йежэли чейтадь па париаткоо и снойчяла. Эта скарей праблема стилиа, иво проста сца старта сразоо нисло хоой знаит кооды, пасеймоо оорезаннава до тсытат иво асцоба ни паймиож. Ф то времиа каг Гегиль оомышлинна пейсцал таг шоп сночяла чейтатиль моск сцламал пиривадиа иво на тщилавечискей изык а оош патом апнароожыл шо смысцал прост и бонален каг пиать цапейек.
З.Ы:
Йузыры Поппирий и Щапенгауэрий жгоот:
https://gtmarket.ru/library/basis/3912/3929
Вряд ли вообще стоило заниматься Гегелем, если бы не пагубные последствия его философии. В случае с Гегелем наглядно видно, как легко клоун может стать «творцом истории».
......
А. Шопенгауэр, имевший удовольствие лично знать Гегеля и предложивший использовать шекспировские слова «язык сумасшедшего и отсутствие мозгов» в качестве эпиграфа к философии Гегеля, нарисовал следующую замечательную картину: «Гегель, назначенный властями сверху в качестве дипломированного Великого философа, был глупый, скучный, противный, безграмотный шарлатан, который достиг вершин наглости в наскребании и преподнесении безумнейшей мистифицирующей чепухи. Эта чепуха была шумно объявлена бессмертной мудростью корыстными последователями и с готовностью принята всеми дураками, которые, таким образом, соединились в столь совершенный хор восхищения, который вряд ли когда-либо звучал ранее.
Широчайшее поле духовного влияния, предоставленное Гегелю власти предержащими, позволило ему добиться успеха в деле интеллектуального разложения целого поколения».
Требоойоо пресваедь Гегилиу звонийе Цоольтаваго Пхарюмскаго Пхейласцапха. Па оналогеи с БДГ - Цоольтагым Пхарюмскем Зонгройтырием .
Любителям литературы
Я помню когда-то давно, когда еще не росла борода, читал немного Шопенгауера. Не последовательно, в разнобой, не помню что, и не много. Он мне показался каким-то эмо-Жванецким.
Вообще в топку такую философия. Это может быть полезно для мозга и может быть интересно, но это ничем не отличается от просмотра фитнес-инструктаров с Бали имхо. Ну может я не прав, ибо не читал но осуждаю. Только практическая философия, только грэки
Вообще в топку такую философия. Это может быть полезно для мозга и может быть интересно, но это ничем не отличается от просмотра фитнес-инструктаров с Бали имхо. Ну может я не прав, ибо не читал но осуждаю. Только практическая философия, только грэки
Любителям литературы
Не, Щапынгауырий каг рас-таки неплох местаме. Рикаминдоойоо:
https://www.labirint.ru/books/472160/
После прачтенейа онай сматредь фсиакийе дибаты и деспооты станогеццоу ниинтиресна, патамоо шо там фсиэ прышки, оожымке и ничестныи прийомы спориащех падропна россматрейвайуццоу и апглоомлиайуццоу бугага. Какбэ тожа ничо новава па бальшомоо щотоо но таки апстайатильна и сестематейзераванна. Хатиа оо грецкаф йа тожа чейтал шо-та падопнайе кажысь.
https://www.labirint.ru/books/472160/
После прачтенейа онай сматредь фсиакийе дибаты и деспооты станогеццоу ниинтиресна, патамоо шо там фсиэ прышки, оожымке и ничестныи прийомы спориащех падропна россматрейвайуццоу и апглоомлиайуццоу бугага. Какбэ тожа ничо новава па бальшомоо щотоо но таки апстайатильна и сестематейзераванна. Хатиа оо грецкаф йа тожа чейтал шо-та падопнайе кажысь.
Любителям литературы
По поводу греков я имею в виду стоицицзм. Ибо Сократа не читал.
Стоиков сейчас очень сильно пиарят в тырнете. У зумеров появилась мода на анти-левацкую повестку, ходить в качалку и совершенствовать себя ментально. Греко-римские статуи очень привлекательно выглядят для всех, и через эту эстетику они пришли к стоикам. Это щас практически мейнстрим - дисциплина, уравновешанность, стойкость, самосовершенствование и т.д. Даже если это всё представлено по большому счету в виде цитаток из Тветтера, всё равно хорошо.
Я сам считаю стоицизм абсолютной истиной которую невозможно критиковать - он идеален, как не пытайся докопаться.
Только одна проблема есть имхо: если ты тупо читаешь и не делаешь, то ты себя возненавидишь. Залить в голову логически безупречные идеи и не следовать им в быту - путь к самобичеванию и разрушенной самооценке.
зы.
я убежден, что ноги растут из мемов про гигачада гигачад, "Американский психопат", Джордан Питырсын, zyzz и т.д.
ну лучше так, чем подражать Киту Ричардсу
Стоиков сейчас очень сильно пиарят в тырнете. У зумеров появилась мода на анти-левацкую повестку, ходить в качалку и совершенствовать себя ментально. Греко-римские статуи очень привлекательно выглядят для всех, и через эту эстетику они пришли к стоикам. Это щас практически мейнстрим - дисциплина, уравновешанность, стойкость, самосовершенствование и т.д. Даже если это всё представлено по большому счету в виде цитаток из Тветтера, всё равно хорошо.
Я сам считаю стоицизм абсолютной истиной которую невозможно критиковать - он идеален, как не пытайся докопаться.
Только одна проблема есть имхо: если ты тупо читаешь и не делаешь, то ты себя возненавидишь. Залить в голову логически безупречные идеи и не следовать им в быту - путь к самобичеванию и разрушенной самооценке.
зы.
я убежден, что ноги растут из мемов про гигачада гигачад, "Американский психопат", Джордан Питырсын, zyzz и т.д.
ну лучше так, чем подражать Киту Ричардсу
Последний раз редактировалось darkness2 27 авг 2023 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Любителям литературы
Да ноо, ф ат этех тваих стоекаф. Тащемта нед нитщиво глоопей тщем предержываццоу некай пхеласцопхеи ф жызне. На том прастом аснаганеи шо нед и не могед быть некайева оонегерсцальнаго щоблона каторый бы патхадил к любой жызниннай сетооацыйи ф любом истаричискам пириаде и длиа любова индеведюоома. И дэ - ниплоха быть стоекам какда ты какой-нить Морц Огрелей ака хоой знаит какойе пацаленийе прагенцыальнай зноте иле Сценека аткрывайущей нагой дверь ва дваретсый амперадра. А патом стаитщисге режоощей сибе вены па прейказоо сопссна амперадра .
А этем вашым благирам-стоекам гаразда пальзительней была п фместа тсытатоошэг ис стаецызмийа, Питырцана и любова дроогова ооченейа вод этад креотеф Щапингауырийа внейматильна пачейтать и аснагатильна над ним падоомадь, ога:
http://www.theosophy.ru/lib/schop-m.htm
А этем вашым благирам-стоекам гаразда пальзительней была п фместа тсытатоошэг ис стаецызмийа, Питырцана и любова дроогова ооченейа вод этад креотеф Щапингауырийа внейматильна пачейтать и аснагатильна над ним падоомадь, ога:
http://www.theosophy.ru/lib/schop-m.htm