По пунктам, специально для блондинки А.
Ты это из пальца высосал этот "результат"? Есть показатели за 2019 и прошлые годы, ОТ НИХ ОТТАЛКИВАЙСЯ, а не от того какие ты считаешь должны быть результаты. Не тупи пожалуйста.
СМОТРИ НА НЫНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ.Ты предлагаешь мне пари что компания увеличит свои продажи на 300% за два года, полтора из которых будут кризисные и послекризисные. Выключи свою внутреннюю блондинку пожалуйста и вернись в реальность.
Где я хоронил ДВС? Цитату.
С чего ты это взял? Я думал мы на более менее равных уровнях образованности в теме находимся. Это не секрет что доля электромобилей в мировом автопроме это 2% от силы, и один из моих графиков кстати это показывал. Но ты ж, как настоящая блондинка в графиках не понимать. Не вешай на меня тогда ярлыки нешарящего, когда для тебя это оказалось сюрпризом - О, оказывается электромобили это 2% всех машин, вот новость то!
Ты сам признавался что в машинах не шаришь, как настоящая блондинка, и с трудом отличаешь автомобиль от автобуса. Это заметно в твоём удивление размера рынка (загуглил таки наконец, молодец).
Я рад что ты начал орудовать числами а не доводами "гагага он сказал КАНАДА", кривовато ещё орудуешь, но уже прогресс.
Тесла продала 360 тысяч в прошлом году, не миллион. А всего продали 65 миллионов в 2019. Это 0.55% всех проданных машин во всём мире. Ты не знал что Тесла, в плане объёмов, это очень маленькая компания? ОК. Я рад что узнал.
Я здоров и логичен. Я, в отличие от тебя, прекрасно был осведомлён о долях электромобилей в общем рынке автопрома, я прекрасно знал о его росте за последние годы, и знал о роли Китая в этом росте. Я лишь спорил с твоим балабольством что "Тесла аферисты, и нефтяное лобби прикроет лавочку когда захочет, и что проект "продать лохам электромобиль" это дело временное". С чем и до сих пор спорю.
Не аферисты, никто их не прикроет, электромобили никуда в этот раз не уйдут. Готов спорить по этим тезисам. А ты?