New album!!!
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
New album!!!
лол, все остальные песни не похожи на эти три которые нам представили в качестве синглов.
даже не знаю, хорошо или плохо. но очень необычно
даже не знаю, хорошо или плохо. но очень необычно
New album!!!
Мне кажется что он круче детмагнетика как минимум. Пока нравится вроде.
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
New album!!!
ага, это 100%Remainer писал(а):Мне кажется что он круче детмагнетика как минимум. Пока нравится вроде.
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
New album!!!
Halo On Fire это просто мегахитяра, адски прет. папка сыпит мелодиями как черт
New album!!!
Всё, не захожу сюда до 18-го числа
- Spirit Of Soulreaper
- Сообщения: 9578
- Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
- Откуда: Выдропужск
- Контактная информация:
New album!!!
Госпади, какое же это гавнище...
- Spirit Of Soulreaper
- Сообщения: 9578
- Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
- Откуда: Выдропужск
- Контактная информация:
New album!!!
Коллеги, поздравляю Вас с рождением нового Лоад/Релоада спустя 8 грёбаных лет!.. Слив засчитан...
New album!!!
Хрень какая-то. И как уже бесит голос Хетфилда
New album!!!
Ура!!! Лоад и Релоад — мои любимые альбомы А я ещё немного подмашнил — взял изотоповский matching-эквалайзер, в качестве референсного трека взял King Nothing и обработал так весь альбомчик. Стало ещё более Ловыдно, а то оригинальный звук как бритвой по ушам
Если кому интересно, вот маленький кусочек «до и после»: https://www.sendspace.com/file/3xsz7r
Если кому интересно, вот маленький кусочек «до и после»: https://www.sendspace.com/file/3xsz7r
New album!!!
"до" вначале? тогда "до" мне как-то больше понравилось
New album!!!
phobbb, да, сперва идёт «до». А мне наоборот, это «до» по ушам лупит, почти как магнетик, а «после» — более округлое, как у Лоада
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
New album!!!
где вы там Load/Reload услышали O_o
New album!!!
Ох.. Впечатлен! Альбом, однозначно хорош, на мой взгляд!
Проблема практически всех новых альбомов большинства легендарных исполнителей гигантов индустрии, заключается чаще всего в том, что им никак не удается избежать сравнения с их прошлыми работами. Даже самые преданные фанаты ждут не новых песен любимой группы, а повторения тех эмоций, которые они испытали, когда только лишь познакомились с ее творчеством. В итоге получается, что оценивают на новых альбомах, прежде всего не музыку, а степень схожести нового материала с наиболее любимым и успешным альбомом прошлого.
Пионеры трэш-металла из Сан-Франциско Metallica, за свою вот уже 35-летнюю деятельность, не раз попадали под удар из-за своих творческих поисков. Начав свой музыкальный путь со сверхэнергичного, необузданного альбома “Kill’em all” 1983 года, уже своей второй пластинкой они вызвали бурю в фанатском стане и музыкальной прессе. Баллада Fade to Black стала причиной обвинения группы в продажности и чуть ли не уходе в попсу (эх, не знали фанаты тогда еще, что ждет их в 90-х). Но на протяжении всей своей истории участники группы никогда не шли на поводу у поклонников, не обращали внимания на едкие отзывы в прессе, а продолжали отстаивать свои творческие взгляды. Бесконечные поиски, эксперименты со звучанием, жанрами, стилями за три десятилетия вылились в 9 уникальных альбомов, каждый из которых остается объектом бурных дискуссий по сей день – у каждого альбома есть как преданные поклонники, так и ненавистники. Но в этом и ценность Metallica как творцов – не пожелав становиться заложниками одного единственного жанра, они не прекращали расширять свои музыкальные рамки, завоевав тем самым сердца миллионов поклонников рока по всему миру.
Но даже у такого колоссального успеха есть обратная сторона. Теперь, в эру интернета, когда каждый может делиться своим мнением, не выходя из дома, непосредственно доносить свою оценку до исполнителя, ориентиры группы пошатнулись. Это стало видно в 2008 году с релизом альбома “Death Magnetic”, которым Metallica постаралась угодить поклонникам, бесконечно призывающим группу вернуться к своим корням и записать “второй Master of Puppets”. И несмотря на то, что альбом, за исключением совершенно ужасной работы звукоинженера, получился весьма неплохим и, действительно, полон отсылок к раннему творчеству группы, но все же при этом, он создает ощущение вымученного и совершенно неискреннего. Разумеется, фанаты вновь остались не удовлетворены. И снова недовольные комментарии заполонили интернет, но теперь уже громче всех кричали о самокопировании и жалких попытках играть так же яростно, как в молодые годы, забыв, что сами же и подтолкнули группу к этому.
И вот, спустя 8 долгих лет перед нами новый альбом. Давайте же его, наконец, послушаем!
Hardwired
«Открывашка» альбома сразу дает нам понять, что Металлика взялась за дело серьезно и собирается, как следует дать жару! Даже и не верится, что прошло 35 лет и это не 20-летние яростные парни, а умудренные опытом, остепенившиеся зрелые семейные мужики. Песня проста, прямолинейна и преследует одну единственную цель – дать жару! И с этим она справляется как нельзя лучше. Текст, как и музыка – не пытается блеснуть особыми изысками, а также прост и не затейлив. «Мы так облажались! Не везет – так не везет» - выкрикивает Джеймс в припеве, то ли иронизируя над бесконечно недовольными отзывами в интернете, то ли сокрушаясь над спорными проектами недавних лет (вроде провального фильма “Through the never” и совместого альбома с Лу Ридом). На фоне остального альбома – крепкий середняк, не хватающий звезд с неба, но при этом прекрасно справляющийся с поставленной задачей.
Atlas, Rise!
Трек, послушав который, многие фанаты забеспокоились, что их ждет второй “Death Magnetic”. И действительно - начало и куплет звучат так, будто песня – неизданный материал 8-летней давности. Но все опасения развеивает куплет и предваряющая его часть, в которых слышится явное влияние музыки NWOBHM и в частности Iron Maiden, что идет песне только на пользу. Отдельно стоит отметить прекрасную партию двух гитар после соло в середине песни.
Moth Into Flame
Слава и как с ней жить – вопрос, который поднимался в текстах группы не раз. В интервью Джеймс признался, что написал текст, находясь под впечатлением от фильма “Amy”, о жизни и смерти Эми Уайнхаус. Лирика в песне повествует о бесконечных взлетах и падениях на пути к успеху, стремлении к славе и последствиях, к которым она приводит. Композиция состоит из фирменных металликовских риффов и отличной вокальной партии, совершенно новой для Хэтфилда. Припев моментально оседает в памяти – определенно стоит подпевать всем стадионом!
Now That We’re Dead
По настроению песня очень похожа на альбом Load, но при этом обладает гораздо большей мощью и размахом. Тягучие риффы и громоподобные барабаны заставляют трясти в ритм всеми частями тела. Припев звучит неожиданно и очень сочно, вокал Хэтфилда на высоте- в нем хватает и мелодии и агрессии. В тексте Джеймс рассказывает о любви после смерти.
Dream No More
Вот уже в третий, после Call of Ktulu и Thing that should not be, раз Metallica вдохновилась обращается к творчеству Лавкрафта и его мифам о Ктулху. Трек по тяжести напоминает о The Black Album, а точнее – Sad But True. «Ты превращаешься в камень! Ктулху ждет!» - мрачно выкрикивает Джеймс, и действительно, подобно древнему Божеству, песня сокрушает и впечатляет своей тяжестью и силой.
Halo on Fire
Композиция, которую многие ждали, как балладу, но несмотря на мелодичный и достаточно спокойный куплет – это настоящий боевик! В припеве на нас обрушиваются тяжелые риффы на фоне прекрасной вокальной партии Хетфилда. Песня не раз на своем протяжении меняет темп и радует не только хорошим гитарным двухголосьем, но и, пусть немного мэйнстримовой, все же эпичной концовкой в духе Fade to Black. Прекрасный трек.
Confusion
Начало, будто бы позаимствованное у Diamond Head из их бессмертной Am I Evil?, подобно маршу сменяется пулеметным риффом. В куплете Джеймс рассказывает о посттравматическом синдроме и об ужасах войны – «Война никогда не закончится! Отец, пожалуйста, вернись домой!». И снова хочется сравнить этот трек с альбомом 1991-го года – уж очень органично он бы смотрелся на той пластинке, но вместе с тем – это не самоповтор, а скорее, развитие и продолжение своих музыкальных взглядов тех времен.
ManUNkind
Единственная песня, в авторах которой, помимо Ульриха и Хэтфилда, указан еще и Роберт Трухильо, но о его вкладе можно догадаться и не заглядывая в буклет – трек начинается с мелодичного басового соло под легкий гитарный аккомпанемент. Кажется, при написании этой композиции, ребята вдохновлялись Black Sabbath – уж очень риффы напоминают работы мистера Айоми. Но вряд ли это можно записать в минус – песня звучит очень свежо и даже необычно для Металлики.
Here Comes Revenge
«Грядет возмездие» - сообщает нам Джеймс и с самого начала (которое на этот раз напомнит о Harvester of Sorrow) мы чувствует агрессию и злобу, которой наполнена песня. В куплете партии инструментов и вокал Хэтфилда сплетаются в эпичное музыкальное полотно, после чего следует простой, но вместе с тем, запоминающийся припев.
Am I Savage?
Одна из самых непохожих на творчество Металлики песен. Но в этом нет ничего плохого, скорее наоборот – группа все еще способна развиваться и осваивать новые музыкальные горизонты. Если бы Джерри Кантрелл, Тони Айоми и Джеймс Хэтфилд собрали супергруппу – то получилось бы у них как раз что-то подобное. Неровный ритм, интересные гармонии и вновь отличный вокал (да, я не перестану хвалить голос Хэта на этом альбоме), делают эту песню одной из самых вкусных на альбоме – тут определенно есть, что распробовать.
Murder One
Песня, которую музыканты посвятили Лэмми Килмистеру. О том, насколько группа Motorhead повлияла на Metallica, Хэтфилд и Ко рассказывали ни раз, поэтому ничего удивительного, что на новом альбоме появился этот трек – как дань уважения, покинувшему нас в этом году Лэмми. Текст наполнен отсылками к творчеству Motorhead, а название – имя любимого усилителя, которым пользовался Лемми. На фоне предыдущих треков звучит немного бледно, но проходняком назвать эту песню тоже не получится – сделана добротно, хоть и без изысков, а мелодия вступления, проходящая нитью через всю песню, моментально оседает в памяти, как и строчки текста, напоминающие о великом лидере Motorhead.
Spit Out The Bone
Если вы успели заскучать – последний трек на альбоме явно для вас! Барабанная дробь и скоростные риффы напомнят вам о славных деньках, когда Металлика только начала свой путь к вершине. Одна из тех песен, которые напоминают нам, откуда группа берет свое название – это настоящий Thrash Metal! Песня, которая хватает вас за шкирку, вытрясывает из вас все силы и она не отпустит, пока вы не отдадите ей всю свою энергию. Пожалуй, одна из лучших «закрывашек» за всю историю альбомов группы. Великолепные риффы, бешеный темп двойной бочки Ларса и самое удачное соло на альбоме – этого стоило ждать 8 лет.
Джеймс Хэтфилд, в одном из недавних интервью рассказал, что больше Металлика больше не обращают внимание на критику в интернете и это очень похоже на правду. Новый альбом – не бездумная попытка сделать все как в старые времена (с обязательной баладой, инструменталом и Unforgiven 4), а бережное использование всего накопившегося за 3,5 десятилетия опыта. Там, где на Death Magnetic было самокопирование, на Hardwired лишь слабо уловимые отсылки. Альбом наполнен новыми для группы идеями и решениями, он разнообразен – тяжелый, мрачный, агрессивный, быстрый, техничный, прогрессивный. Приятно слышать, что Металлика вновь не боится экспериментов, вновь не идет на поводу у зацикленных на Master of Puppets поклонников, а продолжает заниматься творчеством и писать музыку, которую они любят.
Ну и пару слов о самих музыкантах.
Джеймс Хэтфилд, однозначно, герой этого альбома – уйма потрясающих риффов, вокал, как в лучшие годы и вдумчивые тексты. Казалось, что в последние годы Хэтфилд все больше увлечен кантри и спокойной околоблюзовой музыкой, но новый альбом показал, что есть еще порох и желание раскалять гитарный гриф зубодробительными партиями.
Ларс Ульрих… Ох уж этот Ларс.. Ни для кого не секрет, что он уже далеко не на пике своей формы и партии его не блещут изысками давно, но, черт возьми – без него Металлика не была бы Металликой и это факт. На новом альбоме хватает удачных партий барабанов и нет моментов, которые мешали бы наслаждаться музыкой, так что с этой своей задачей он, однозначно, справился. Но не стоит забывать и то, что Ульрих – один из авторов всех песен альбома и то, что песни в большинстве своем хороши – это его заслуга тоже.
Кирк Хэммет в интервью долго сокрушался, что потерял свой iPhone, на котором были записаны все его идеи для нового альбому и поэтому в написании песен, ему поучаствовать не довелось. Клифф ему судья, конечно, но Кирка на альбоме и правда, можно сказать, нет – соло похожи все, как одно (за редким исключением в паре треков, да и то не известно его ли это заслуга), а все гитарные партии написаны, как правило, Хэтфилдом. Поэтому Хэммет на альбоме – не более, чем наемный рабочий, который не указан в авторах ни единой песни.
Роберт Трухильо прекрасно справился с партиями баса (по мнению многих, он – единственный умеющий нормально играть на инструменте участник группы xD). Бас звучит мощно и агрессивно, партии звучат гармонично и написаны со знанием дела. Композиция ManUNkind, за авторством которой замечен Роберт, звучит для творчества Металлики свежо и по-новому.
Отдельно хотелось бы отметить звук нового альбома. После богомерзкого звучания Death Magnetic, новый альбом радует прекрасным сведением – все инструменты хорошо слышны и не заставляют уши кровоточить спустя пару треков.
Hardwired...To Self-Destruct – альбом, которого ждали все – многие чтобы облить его грязью, многие, чтоб в очередной раз обругать группу в отсутствии идей, паразитировании на прошлом, кто-то ждал, чтобы в очередной раз заявить, что раньше было лучше, а кто-то ждал потому что верил. Верили в то, что музыканты еще способны творить, способны удивлять и радовать своих поклонников, быть искренними и честными с ними. И знаете – все эти люди ждали не напрасно и каждый из них найдет в новом альбоме именно то, чего он ждал. Ненавистники – продолжат ненавидеть, завистники – завидовать, скептики и зацикленные на прошлом фэны все так же будут тосковать по старым временам, ну а те, кто любит группу, принимая все ее творчество, находя в каждом альбоме музыку себе по душе, получат то, что любят больше всего – Металлику. И последние останутся довольны на 100%, потому что группа пишет музыку для них – тех, кто с ними всегда и до конца.
Проблема практически всех новых альбомов большинства легендарных исполнителей гигантов индустрии, заключается чаще всего в том, что им никак не удается избежать сравнения с их прошлыми работами. Даже самые преданные фанаты ждут не новых песен любимой группы, а повторения тех эмоций, которые они испытали, когда только лишь познакомились с ее творчеством. В итоге получается, что оценивают на новых альбомах, прежде всего не музыку, а степень схожести нового материала с наиболее любимым и успешным альбомом прошлого.
Пионеры трэш-металла из Сан-Франциско Metallica, за свою вот уже 35-летнюю деятельность, не раз попадали под удар из-за своих творческих поисков. Начав свой музыкальный путь со сверхэнергичного, необузданного альбома “Kill’em all” 1983 года, уже своей второй пластинкой они вызвали бурю в фанатском стане и музыкальной прессе. Баллада Fade to Black стала причиной обвинения группы в продажности и чуть ли не уходе в попсу (эх, не знали фанаты тогда еще, что ждет их в 90-х). Но на протяжении всей своей истории участники группы никогда не шли на поводу у поклонников, не обращали внимания на едкие отзывы в прессе, а продолжали отстаивать свои творческие взгляды. Бесконечные поиски, эксперименты со звучанием, жанрами, стилями за три десятилетия вылились в 9 уникальных альбомов, каждый из которых остается объектом бурных дискуссий по сей день – у каждого альбома есть как преданные поклонники, так и ненавистники. Но в этом и ценность Metallica как творцов – не пожелав становиться заложниками одного единственного жанра, они не прекращали расширять свои музыкальные рамки, завоевав тем самым сердца миллионов поклонников рока по всему миру.
Но даже у такого колоссального успеха есть обратная сторона. Теперь, в эру интернета, когда каждый может делиться своим мнением, не выходя из дома, непосредственно доносить свою оценку до исполнителя, ориентиры группы пошатнулись. Это стало видно в 2008 году с релизом альбома “Death Magnetic”, которым Metallica постаралась угодить поклонникам, бесконечно призывающим группу вернуться к своим корням и записать “второй Master of Puppets”. И несмотря на то, что альбом, за исключением совершенно ужасной работы звукоинженера, получился весьма неплохим и, действительно, полон отсылок к раннему творчеству группы, но все же при этом, он создает ощущение вымученного и совершенно неискреннего. Разумеется, фанаты вновь остались не удовлетворены. И снова недовольные комментарии заполонили интернет, но теперь уже громче всех кричали о самокопировании и жалких попытках играть так же яростно, как в молодые годы, забыв, что сами же и подтолкнули группу к этому.
И вот, спустя 8 долгих лет перед нами новый альбом. Давайте же его, наконец, послушаем!
Hardwired
«Открывашка» альбома сразу дает нам понять, что Металлика взялась за дело серьезно и собирается, как следует дать жару! Даже и не верится, что прошло 35 лет и это не 20-летние яростные парни, а умудренные опытом, остепенившиеся зрелые семейные мужики. Песня проста, прямолинейна и преследует одну единственную цель – дать жару! И с этим она справляется как нельзя лучше. Текст, как и музыка – не пытается блеснуть особыми изысками, а также прост и не затейлив. «Мы так облажались! Не везет – так не везет» - выкрикивает Джеймс в припеве, то ли иронизируя над бесконечно недовольными отзывами в интернете, то ли сокрушаясь над спорными проектами недавних лет (вроде провального фильма “Through the never” и совместого альбома с Лу Ридом). На фоне остального альбома – крепкий середняк, не хватающий звезд с неба, но при этом прекрасно справляющийся с поставленной задачей.
Atlas, Rise!
Трек, послушав который, многие фанаты забеспокоились, что их ждет второй “Death Magnetic”. И действительно - начало и куплет звучат так, будто песня – неизданный материал 8-летней давности. Но все опасения развеивает куплет и предваряющая его часть, в которых слышится явное влияние музыки NWOBHM и в частности Iron Maiden, что идет песне только на пользу. Отдельно стоит отметить прекрасную партию двух гитар после соло в середине песни.
Moth Into Flame
Слава и как с ней жить – вопрос, который поднимался в текстах группы не раз. В интервью Джеймс признался, что написал текст, находясь под впечатлением от фильма “Amy”, о жизни и смерти Эми Уайнхаус. Лирика в песне повествует о бесконечных взлетах и падениях на пути к успеху, стремлении к славе и последствиях, к которым она приводит. Композиция состоит из фирменных металликовских риффов и отличной вокальной партии, совершенно новой для Хэтфилда. Припев моментально оседает в памяти – определенно стоит подпевать всем стадионом!
Now That We’re Dead
По настроению песня очень похожа на альбом Load, но при этом обладает гораздо большей мощью и размахом. Тягучие риффы и громоподобные барабаны заставляют трясти в ритм всеми частями тела. Припев звучит неожиданно и очень сочно, вокал Хэтфилда на высоте- в нем хватает и мелодии и агрессии. В тексте Джеймс рассказывает о любви после смерти.
Dream No More
Вот уже в третий, после Call of Ktulu и Thing that should not be, раз Metallica вдохновилась обращается к творчеству Лавкрафта и его мифам о Ктулху. Трек по тяжести напоминает о The Black Album, а точнее – Sad But True. «Ты превращаешься в камень! Ктулху ждет!» - мрачно выкрикивает Джеймс, и действительно, подобно древнему Божеству, песня сокрушает и впечатляет своей тяжестью и силой.
Halo on Fire
Композиция, которую многие ждали, как балладу, но несмотря на мелодичный и достаточно спокойный куплет – это настоящий боевик! В припеве на нас обрушиваются тяжелые риффы на фоне прекрасной вокальной партии Хетфилда. Песня не раз на своем протяжении меняет темп и радует не только хорошим гитарным двухголосьем, но и, пусть немного мэйнстримовой, все же эпичной концовкой в духе Fade to Black. Прекрасный трек.
Confusion
Начало, будто бы позаимствованное у Diamond Head из их бессмертной Am I Evil?, подобно маршу сменяется пулеметным риффом. В куплете Джеймс рассказывает о посттравматическом синдроме и об ужасах войны – «Война никогда не закончится! Отец, пожалуйста, вернись домой!». И снова хочется сравнить этот трек с альбомом 1991-го года – уж очень органично он бы смотрелся на той пластинке, но вместе с тем – это не самоповтор, а скорее, развитие и продолжение своих музыкальных взглядов тех времен.
ManUNkind
Единственная песня, в авторах которой, помимо Ульриха и Хэтфилда, указан еще и Роберт Трухильо, но о его вкладе можно догадаться и не заглядывая в буклет – трек начинается с мелодичного басового соло под легкий гитарный аккомпанемент. Кажется, при написании этой композиции, ребята вдохновлялись Black Sabbath – уж очень риффы напоминают работы мистера Айоми. Но вряд ли это можно записать в минус – песня звучит очень свежо и даже необычно для Металлики.
Here Comes Revenge
«Грядет возмездие» - сообщает нам Джеймс и с самого начала (которое на этот раз напомнит о Harvester of Sorrow) мы чувствует агрессию и злобу, которой наполнена песня. В куплете партии инструментов и вокал Хэтфилда сплетаются в эпичное музыкальное полотно, после чего следует простой, но вместе с тем, запоминающийся припев.
Am I Savage?
Одна из самых непохожих на творчество Металлики песен. Но в этом нет ничего плохого, скорее наоборот – группа все еще способна развиваться и осваивать новые музыкальные горизонты. Если бы Джерри Кантрелл, Тони Айоми и Джеймс Хэтфилд собрали супергруппу – то получилось бы у них как раз что-то подобное. Неровный ритм, интересные гармонии и вновь отличный вокал (да, я не перестану хвалить голос Хэта на этом альбоме), делают эту песню одной из самых вкусных на альбоме – тут определенно есть, что распробовать.
Murder One
Песня, которую музыканты посвятили Лэмми Килмистеру. О том, насколько группа Motorhead повлияла на Metallica, Хэтфилд и Ко рассказывали ни раз, поэтому ничего удивительного, что на новом альбоме появился этот трек – как дань уважения, покинувшему нас в этом году Лэмми. Текст наполнен отсылками к творчеству Motorhead, а название – имя любимого усилителя, которым пользовался Лемми. На фоне предыдущих треков звучит немного бледно, но проходняком назвать эту песню тоже не получится – сделана добротно, хоть и без изысков, а мелодия вступления, проходящая нитью через всю песню, моментально оседает в памяти, как и строчки текста, напоминающие о великом лидере Motorhead.
Spit Out The Bone
Если вы успели заскучать – последний трек на альбоме явно для вас! Барабанная дробь и скоростные риффы напомнят вам о славных деньках, когда Металлика только начала свой путь к вершине. Одна из тех песен, которые напоминают нам, откуда группа берет свое название – это настоящий Thrash Metal! Песня, которая хватает вас за шкирку, вытрясывает из вас все силы и она не отпустит, пока вы не отдадите ей всю свою энергию. Пожалуй, одна из лучших «закрывашек» за всю историю альбомов группы. Великолепные риффы, бешеный темп двойной бочки Ларса и самое удачное соло на альбоме – этого стоило ждать 8 лет.
Джеймс Хэтфилд, в одном из недавних интервью рассказал, что больше Металлика больше не обращают внимание на критику в интернете и это очень похоже на правду. Новый альбом – не бездумная попытка сделать все как в старые времена (с обязательной баладой, инструменталом и Unforgiven 4), а бережное использование всего накопившегося за 3,5 десятилетия опыта. Там, где на Death Magnetic было самокопирование, на Hardwired лишь слабо уловимые отсылки. Альбом наполнен новыми для группы идеями и решениями, он разнообразен – тяжелый, мрачный, агрессивный, быстрый, техничный, прогрессивный. Приятно слышать, что Металлика вновь не боится экспериментов, вновь не идет на поводу у зацикленных на Master of Puppets поклонников, а продолжает заниматься творчеством и писать музыку, которую они любят.
Ну и пару слов о самих музыкантах.
Джеймс Хэтфилд, однозначно, герой этого альбома – уйма потрясающих риффов, вокал, как в лучшие годы и вдумчивые тексты. Казалось, что в последние годы Хэтфилд все больше увлечен кантри и спокойной околоблюзовой музыкой, но новый альбом показал, что есть еще порох и желание раскалять гитарный гриф зубодробительными партиями.
Ларс Ульрих… Ох уж этот Ларс.. Ни для кого не секрет, что он уже далеко не на пике своей формы и партии его не блещут изысками давно, но, черт возьми – без него Металлика не была бы Металликой и это факт. На новом альбоме хватает удачных партий барабанов и нет моментов, которые мешали бы наслаждаться музыкой, так что с этой своей задачей он, однозначно, справился. Но не стоит забывать и то, что Ульрих – один из авторов всех песен альбома и то, что песни в большинстве своем хороши – это его заслуга тоже.
Кирк Хэммет в интервью долго сокрушался, что потерял свой iPhone, на котором были записаны все его идеи для нового альбому и поэтому в написании песен, ему поучаствовать не довелось. Клифф ему судья, конечно, но Кирка на альбоме и правда, можно сказать, нет – соло похожи все, как одно (за редким исключением в паре треков, да и то не известно его ли это заслуга), а все гитарные партии написаны, как правило, Хэтфилдом. Поэтому Хэммет на альбоме – не более, чем наемный рабочий, который не указан в авторах ни единой песни.
Роберт Трухильо прекрасно справился с партиями баса (по мнению многих, он – единственный умеющий нормально играть на инструменте участник группы xD). Бас звучит мощно и агрессивно, партии звучат гармонично и написаны со знанием дела. Композиция ManUNkind, за авторством которой замечен Роберт, звучит для творчества Металлики свежо и по-новому.
Отдельно хотелось бы отметить звук нового альбома. После богомерзкого звучания Death Magnetic, новый альбом радует прекрасным сведением – все инструменты хорошо слышны и не заставляют уши кровоточить спустя пару треков.
Hardwired...To Self-Destruct – альбом, которого ждали все – многие чтобы облить его грязью, многие, чтоб в очередной раз обругать группу в отсутствии идей, паразитировании на прошлом, кто-то ждал, чтобы в очередной раз заявить, что раньше было лучше, а кто-то ждал потому что верил. Верили в то, что музыканты еще способны творить, способны удивлять и радовать своих поклонников, быть искренними и честными с ними. И знаете – все эти люди ждали не напрасно и каждый из них найдет в новом альбоме именно то, чего он ждал. Ненавистники – продолжат ненавидеть, завистники – завидовать, скептики и зацикленные на прошлом фэны все так же будут тосковать по старым временам, ну а те, кто любит группу, принимая все ее творчество, находя в каждом альбоме музыку себе по душе, получат то, что любят больше всего – Металлику. И последние останутся довольны на 100%, потому что группа пишет музыку для них – тех, кто с ними всегда и до конца.
New album!!!
Малинький коосочег до и после - адавый плогеат с Лепир Мессиаг причом дальшы пачеймоо-та паказалась що далжон Айнт Мой Беетщь начяццоу Старый олкоголег альцгеймирит па полнай, старчискае слабаоомейе прамилькноофшыйе ишшо на Риловаде паходоо оожо ф тырминальнай стадеи. Шлаг, гагно и татальный ацтой, загатофки каторава адназначьна пейсалесь ф пириад рехабафскава атхадниака ат белай гариачки бугага. Паходоо псехолаха из Шайтангирафскава ДВД нада снова звать на помащь