Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Основная конференция сайта Metallica.ru
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30018
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение A. »

Т.е глагнойэ ф моозыке - шоп ана людям нрагелась, так што-ле?
Аватара пользователя
Dr.Evil
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 июл 2005 16:58
Откуда: красивый город

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Dr.Evil »

A. дурак штоле (прости хоспаде за прямоту) :(
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Testament »

Не без этого, точно. Музыка должна нести разумное, доброе, вечное. И это неоспоримо.

Хотя, сейчас любая музыка найдёт свою нишу. И самая необычная и самая бездушная. Даже нойзкор :lol:

Добавлено.
Я имею ввиду, что любая музыка обязательно кому-то, да понравится. По этому поводу я даже и халиварить не стал бы. Всё ясно как день. И в доказательствах не особо нуждается.
А вот то, что музыку человек пишет от себя, про себя и для себя - это краеугольный момент. По-другому, только на заказ. Но для других писать музыку вряд ли получится искренне, хотя, необязательно, что музыка написанная по заказу будет плохой.

З.ы. Парабол, т. е., если, допустим, музыка, которую ты будешь писать и сочинять самолично, не будет нравится никому, кроме тебя, то для тебя не будет смысла её писать?
Последний раз редактировалось Testament 09 апр 2010 23:43, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30018
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение A. »

"дурак штоле" - видимоу да. Абъясни тагда ф чом смысцл?
Аватара пользователя
Dr.Evil
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 июл 2005 16:58
Откуда: красивый город

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Dr.Evil »

Testament писал(а):А вот то, что музыку человек пришет от себя, про себя и для себя - это краеугольный момент. По-другому, только на заказ. Но для других писать музыку вряд ли получится искренне, хотя, необязательно, что музыка написанная по заказу будет плохой.
ваще уже ничё нипанимаю
Testament писал(а):З.ы. Др. Цло, т. е., если, допустим, музыка, которую ты будешь писать и сочинять самолично, не будет нравится никому, кроме тебя, то для тебя не будет смысла её писать?
кагда я такое гаварил... или соглашался... :(

кароче 5 мин дайте :lol:
Аватара пользователя
Dr.Evil
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 июл 2005 16:58
Откуда: красивый город

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Dr.Evil »

Parabol писал(а):Не шаришь ты брателло ибо не смотришь в корень, вся музыка делается для того, чтобы от неё проперся ещё кто-то акромя автора. И Рок и Джаз, и Классика - всё! А те авторы, кто говорит, что этот момент их не заботит - нагло врут. Можно найти сто критериев оценки муз. произведения, но если оно никого не проперло, то и смысла в нём ноль. Так что аргумент "прёт-непрёт" - ПЕРВЫЙ!
вот из-за этава всё началось, Парабалическая антэна нимнога перебарщил канешна, написав што *сачиняют музыку ТОЛЬКО для таво штоб другим нравилась*, либа ниточна выразился. Ни в этам суть, дело в том, што, палюбому, кагда сачиняют песню, естественна хочется штобы и другим панравилась, Я НИГАВАРЮ А ТОМ, ШТО ДЛЯ ЭТАВА И САЧИНЯЮТ, просто палюбому хочется, уверен што это факт!
И ищо он имел *аплошнасть* напесать в этам же пасте, как видно сверху, о критериях *оценки муз. произведения*, далее прокоментированное ТестоМентом :lol: , а патом ищо и мной, што немедля перемешалось с первай иво мыслью, вот здесь
A. писал(а):"а как ищо иё определять для себя??" - тоот не пра "длиа себиа" а пра срагнительноойоо моозыкальноойоо цэннасть некайэва праизведенийа.
Пра *нравиться и ненравиться* я апсалютна сагласен, но и тут можно *закрайнИть*, типа, *и чо?? Вон Ранетки, тоже многа каму нравятся*, но это уже зависит ат человека, склада ума(на коленях прашу, не абыгрывать эту фразу 8) ) характера, вкусов и т.д и т.п. Так-што я щитаю, што музыку, можно априделять(для себя, да и ваабще!) *нравится, ненравится, круто сыграно, всё просто, но драйвово и тд. и тп.*
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Testament »

Dr.Evil, да. точно. Немного как-то наслоилось друг на друга :D
Резоннее было было бы обраться к Parabol`у.
Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Parabol »

Любое творчество живет в чужих оценках, если всем пуфиг, то это мертворожденное дитя. Для себя может комрад А. что-нибудь наваять на компе, но какую-то ценность данное творение получит только если заинтересует других людей. Любой автор нуждается в оценке своего творчества, понятно, что делаться все может и без оглядки на аудиторию, но как только произведение готово, его судьба уже в руках публики. И это аксиома! Поэтому критерий "прёт" решает в музыке.
Аватара пользователя
Tem@tik
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 15:36
Откуда: Пензас-Сити, штат Пензас
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Tem@tik »

Testament писал(а):если, допустим, музыка, которую ты будешь писать и сочинять самолично, не будет нравится никому, кроме тебя, то для тебя не будет смысла её писать?
Какой-то отклик со стороны аудитории на твоё творчество должен быть в любом случае, должна присутствовать и денежная мотивация, и мотивация, когда ты понимаешь, что люди заинтересованы, что они ждут от тебя подкрепление заинтересованности всё новой и новой музыкой. Ни за что не поверю, что нормальному человеку всё это может быть чуждо. Иначе этот человек не в своём уме.
Другое дело, музыкальная культура ("прашаренность" штоли) человека, которая не зависит от его чисто меркантильных целей. Роберт Фрипп в своё время ответил на вопрос, что побудило его взять гитару в руки, так (цитирую Фриппа): "Чтобы трахать тёлок" (мол Фрипп со своей ботанической внешностью без гитары в руках мало на что мог рассчитывать :) ). Т.е. трушное для нормального мужика, но позёрское для музыканта желание. Тем не менее, какую почётную нишу занимает Фрипп в музыкальном Олимпе, многим известно.

PS: Топег жжот, давайте ищщо про парнуху штоли как в другом топеге! :achtung:
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30018
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение A. »

"как только произведение готово, его судьба уже в руках публики" - пливадь на соодьбоо. Забоодоот - значит забоодоот. Никамоо не панрагиццоу - значит никамоо не панрагиццоу. Глагнайэ - выразить то шо хочиццоу выразить и моозыкально иллюстрирогать какийэ-тоу сваи идеи. Фсио астальнойэ - фтопку. Негры на плантацыйах пели пра свайу рапскоойоо жызнь и им былоу апсалютна попхик камоо там чо панрагиццоу али нет. Саатветственноу, Parabol, па-твойэмоо цэннасть этай моозыки пайавилась тока тогда када народ прасек пхишкоо и развил ие ф джас, блюс и прочий мильон жанраф и напраглений. Ф то времиа как блатныйэ пейсни ф кабаках пад гейтароо апхигенноу нрагиащийэсоу кантенгентоо данных завидений ужо тока из-за аднаво этава пхакта имели аццкоойоо цэннасть? Ну веть сафсем не так ано, сам видеш.

"Ни за что не поверю, что нормальному человеку всё это может быть чуждо. Иначе этот человек не в своём уме" - не поотай теплайэ с миагким. Сделать выдайущийсоу ф плане моозыкальнай цэннасти материал строга как этава хочит афтар - эта адно. Как можна выгадней прадать иво - сафсем дроогойэ. Сопссно адно дроогомоо не мешайэт. Йа не вижю ничаво плахова шоп какой-нить гинеальный кампазитар издавалсоу на самам мажорнейшэм из мажорнейшых лайблоф. Плахойэ йа вижоо када ф оогодоо аоодитореи либо лайбла либо мэныджмэнта либо ишшо каво-нить афтар кавэркайэт/выдоовайэт из ничаво свайо "творчиство".

"Роберт Фрипп в своё время ответил на вопрос, что побудило его взять гитару в руки, так (цитирую Фриппа): "Чтобы трахать тёлок" - эта вапще ни при чом. Падавлиайущейэ каличество моозыкантаф взиали ф рооке строоменты шоп пахадить на сваих коомираф либо трахать деуак. И шо с таво? Йа личьно играть начял патамоо шо аццки персоу ат плакатаф Карлега. Стала быть щяс йа играйу/праграммироойоо фсио ишшо именна па этай причине? Бред.
Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Parabol »

A. писал(а): Негры на плантацыйах пели пра свайу рапскоойоо жызнь и им былоу апсалютна попхик камоо там чо панрагиццоу али нет
На плантациях одни негры пели для других негров и им было не пофиг на мнение аудитории, ибо за косячную музыку могли и за бараки увести. Ты можешь иметь свою позицию по этому вопросу, просто она ошибочная, всего делов :wink:
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30018
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение A. »

"ибо за косячную музыку могли и за бараки увести" - нишареш :) Вапще-та оне с помащьйу песень пирегаваривались ибо на плонтацыйах было запрещено гогорить. Хитрыйэ были хоть и негры.

И вапще, бальшынство летератоорнава носледейа Капхки было абооблековано после иво смерти. Выват: до этава оо них никакой цэннасти не былоу :) А ишшо Варк Вицкернэсц запейсал адин из луччих блацк-ольбомоф ф историйи жанра (Filosofem) ф 93-м но цэннасть оо нево пайавилась тока ф 96-м када иво издали. А не издали бы, то Jesu Tod нипхига не примечательнай кампазицыйэй так бы и асталась :) Видимоу патамоо шо ф мамент релеаза али признанийа пооблекай ф моозыкальнам праизведенийи ноты мениайуццоу. Самамоо не смешноу-то?
Аватара пользователя
Tem@tik
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 15:36
Откуда: Пензас-Сити, штат Пензас
Контактная информация:

Сообщение Tem@tik »

A. писал(а):Сделать выдайущийсоу ф плане моозыкальнай цэннасти материал строга как этава хочит афтар - эта адно. Как можна выгадней прадать иво - сафсем дроогойэ.
Это и ежу понятно, что разные вещи. Только вот это "АДНО" вполне уживается в человеке и с "ДРООГЕЕМ", про это и речь.
A. писал(а):Падавлиайущейэ каличество моозыкантаф взиали ф рооке строоменты шоп пахадить на сваих коомираф либо трахать деуак. И шо с таво?
"Трахать деуак" - это частность, которую я привёл в пример как желание музыканта иметь отклик, обратить на себя внимание. Думаешь, что у музыканта с течением времени (и накоплением муз.опыта) притупляются чисто меркантильные интересы?! Ой вряд ли. Музыкант, приобретая некоторую популярность, выбирает для себя дальнейшие ориентиры: либо ему нужна ещё большая популярность, ему нужна слава, ему нужны полные стадионы, либо он займётся дальнейшими поисками новых муз.горизонтов, возможно более сложных, непонятных, неизведанных, но интересных лично ему. Но и в том, и другом случае ему нужен отклик аудитории - если он ищет пресловутые "новые горизонты", то ему и нужен отклик на эти "новые горизонты". А если отклика нет, то и мотивация угасает, за примером далеко не пойду, и приведу опять же Фриппа, который со своей всем известной группой записал в 74-ом возможно лучший альбом за всю историю группы, но буквально через год (даже меньше) свернул деятельность группы (и сам взял творческую паузу).
Аватара пользователя
tilser
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:03

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение tilser »

A. писал(а):И вапще, бальшынство летератоорнава носледейа Капхки было абооблековано после иво смерти. Выват: до этава оо них никакой цэннасти не былоу :) А ишшо Варк Вицкернэсц запейсал адин из луччих блацк-ольбомоф ф историйи жанра (Filosofem) ф 93-м но цэннасть оо нево пайавилась тока ф 96-м када иво издали. А не издали бы, то Jesu Tod нипхига не примечательнай кампазицыйэй так бы и асталась :) Видимоу патамоо шо ф мамент релеаза али признанийа пооблекай ф моозыкальнам праизведенийи ноты мениайуццоу. Самамоо не смешноу-то?
Еще пример. Бах (тот который Иоганн Себастьян). При жизни его произведения популярностью не пользовались и выдающимися не считались. Только лет через сто его признали, как "истинного отца гармонии". Что ж получается, когда он писал свою музыку - она была гогном, а через сто лет внезапно стала гениальной?
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30018
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение A. »

"Только вот это "АДНО" вполне уживается в человеке и с "ДРООГЕЕМ", про это и речь." - снога поотайэш. Адно могет оожываццоу с дроогим. Вапросц ф том нужна ли падавлиать адно ф оогодоо дроогомоо. Атвет адназначен - не ноожно.

"Но и в том, и другом случае ему нужен отклик аудитории - если он ищет пресловутые "новые горизонты", то ему и нужен отклик на эти "новые горизонты" - апиать 25. Капхка как ужо гогорилось не пообликавал бальшынство сваих работ. Ф завищянийи вапще приказал фсио спалить к чортавай матири. Имоо стала быть тожа ноожон был чей-та отклик када он пейсал?

"А если отклика нет, то и мотивация угасает" - а мош банальна ф голавоо ничо не лезет несматриа на наличийэ/атсоотствийэ отклега?

Нихто не гогорит шо фсиэ пагаловна пишют из-за любви к моозыке. Но таких нимала. А вы пра то шо отклик абизатилен длиа фсех. Дык эта нипхига не так.
Ответить