DM-рейтинг. 1 год
- Lightning Rider
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 13 июл 2007 16:32
- Откуда: St. Petersburg
Re: DM-рейтинг. 1 год
Ну что ж, сегодня день рождения Death Magnetic! В честь сего события, достал уже порядком забытый альбом, снова прослушал его и оценил в соответствии с нынешними впечатлениями.
That Was Just Your Life - 6
The End Of The Line - 6
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 8
Cyanide - 5
The Unforgiven III - 7
The Judas Kiss - 4
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 8
Death Magnetic - 6.6
Общая оценка альбома упала. И я думаю это из-за того, что он уже немного поднадоел.
В будущем возможен повторный рост оценок.
That Was Just Your Life - 6
The End Of The Line - 6
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 8
Cyanide - 5
The Unforgiven III - 7
The Judas Kiss - 4
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 8
Death Magnetic - 6.6
Общая оценка альбома упала. И я думаю это из-за того, что он уже немного поднадоел.
В будущем возможен повторный рост оценок.
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life -7
The End Of The Line - 4
Broken, Beat & Scarred - 10
The Day That Never Comes - 2
All Nightmare Long - 5
Cyanide - 0
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 5
Хорош "могнетег"
но уж быстро он мне надоел
The End Of The Line - 4
Broken, Beat & Scarred - 10
The Day That Never Comes - 2
All Nightmare Long - 5
Cyanide - 0
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 5
Хорош "могнетег"
но уж быстро он мне надоел
- Master_of_Puppets
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 21 фев 2007 22:45
- Откуда: town-on-the-hill
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 8
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 9
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 6
Suicide & Redemption - 10
My Apocalypse - 8
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 9
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 6
Suicide & Redemption - 10
My Apocalypse - 8
Re: DM-рейтинг. 1 год
Порой вставляет, порой нет. Слушаю частенько старые записи, наверное, еще даже не успел свыкнуться с Магнетиком. Да и попал я с его прослушкой на свой довольно депресснячный момент в жизни - воспоминания не очень получаются. Но все равно альбом мощный и если не смотреть на общий звук (а даже если и смотреть) - не пахнет он современностью. Какой-то он особенный, хотя, у Мидальки все особенное всегда... Ребята не постарели, а как будто увеличились в размерах - пручая риффня, какие-то чоткие и в тему очень ударные, бас дополняет и процентов на 30 составляет всю мощь альбома, соло на отличном уровне, нареканий никаких. Если раньше их музон был каким-то тонким и острым, то теперь они как будто идут стеной на слушателя. Вообще, если так разделять, то (по ощущениям):
Kill'Em All - Ride The Lightning - подражание чему-то великому, уже хороший знак, чувствуется напор.
...And Justice For All - острота и кислотная едкость. Ничего лишнего. По-настоящему сложный и вымученный (было из чего вымучивать) альбом. На трэках присутствует (у меня) какое-то чувство загнанности, как будто долго бежал, а перед тобой натягивают новую ленточку. Все какое-то такое... Какое-то двойственное ощущение, как будто силы есть и в то же время их нет. То ли приятно, то ли плохо. Многоликость.
Black Album - простота и ненавязчивость, просто пручесть и интеллигентность риффов. Как бы сказать... Как шаблон. Со своими заворотами и поворотами.
Load-Reload - как будто взгляд созерцателя со стороны на какие-то вещи, примерно как устал человек от проблем, сел на диван, расслабился и забил на все, а потом о своей разбитой машине, ушедшей подруге и долгах рассказал другу, звонко смеясь. Усталость с улыбкой на губах. Приятное ощущение (никогда мне не понять, почему эти два альбома так ненавидят - альбомы отличные).
St. Anger - гнев, гнев и еще раз гнев. Чистота ненависти в самом соку. Ничего лишнего, просто ВСЕ ЗАЕ, как в том стишке...
Death Magnetic - сила, желание идти вперед лбом, непонятно откуда постоянно появляющиеся силы, реально знак, что чего-то можешь. Не то, чтоб надрать задницу, а просто всплеск силы, запечатленный на пленку. Ни более, ни менее.
Ну и рейтинг Death Magnetic:
10. И все. Всем песням. За силу и напор. Хороши!
Kill'Em All - Ride The Lightning - подражание чему-то великому, уже хороший знак, чувствуется напор.
...And Justice For All - острота и кислотная едкость. Ничего лишнего. По-настоящему сложный и вымученный (было из чего вымучивать) альбом. На трэках присутствует (у меня) какое-то чувство загнанности, как будто долго бежал, а перед тобой натягивают новую ленточку. Все какое-то такое... Какое-то двойственное ощущение, как будто силы есть и в то же время их нет. То ли приятно, то ли плохо. Многоликость.
Black Album - простота и ненавязчивость, просто пручесть и интеллигентность риффов. Как бы сказать... Как шаблон. Со своими заворотами и поворотами.
Load-Reload - как будто взгляд созерцателя со стороны на какие-то вещи, примерно как устал человек от проблем, сел на диван, расслабился и забил на все, а потом о своей разбитой машине, ушедшей подруге и долгах рассказал другу, звонко смеясь. Усталость с улыбкой на губах. Приятное ощущение (никогда мне не понять, почему эти два альбома так ненавидят - альбомы отличные).
St. Anger - гнев, гнев и еще раз гнев. Чистота ненависти в самом соку. Ничего лишнего, просто ВСЕ ЗАЕ, как в том стишке...
Death Magnetic - сила, желание идти вперед лбом, непонятно откуда постоянно появляющиеся силы, реально знак, что чего-то можешь. Не то, чтоб надрать задницу, а просто всплеск силы, запечатленный на пленку. Ни более, ни менее.
Ну и рейтинг Death Magnetic:
10. И все. Всем песням. За силу и напор. Хороши!
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 7
The End Of The Line - 4
Broken, Beat & Scarred - 2
The Day That Never Comes - 8
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 8
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 3
Suicide & Redemption - 5
My Apocalypse - 6
The End Of The Line - 4
Broken, Beat & Scarred - 2
The Day That Never Comes - 8
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 8
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 3
Suicide & Redemption - 5
My Apocalypse - 6
- Master_Of_Monsters
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 12 фев 2007 20:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 8
The End Of The Line - 5
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 3
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 10
My Apocalypse - 9
Нисмотря ни на что весь альбом уже выучил на гитаре и с удовольствием слушаю если попадется в плайлисте
The End Of The Line - 5
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 3
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 10
My Apocalypse - 9
Нисмотря ни на что весь альбом уже выучил на гитаре и с удовольствием слушаю если попадется в плайлисте
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июн 2008 12:04
- Контактная информация:
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 10
The End Of The Line - 9
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 9
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 7
My Apocalypse - 10
The End Of The Line - 9
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 9
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 7
My Apocalypse - 10
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life -7
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 7
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 8
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 7
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 7
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 8
Cyanide - 7
The Unforgiven III - 8
The Judas Kiss - 7
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 7
Re: DM-рейтинг. 1 год
альбочик все таки оказался средненьким, даже st.anger местами интереснее. и "метал" вобщем то получился не очень, а, может, и не стоит пытаться повторить то, что повторить уже ни у кого никогда не получится, ибо времени прошло слишком много?!
барабаны Ларса действительно дерьмо. Слушать конечно буду, но реже чем раннее творчество + лучшие по качеству музыки load, reload.
Самая качественная песня на альбоме - the day that never comes, самая лучшая музыка - Suicide & Redemption. а вообще оценки преднамеренно завысил на +1.
барабаны Ларса действительно дерьмо. Слушать конечно буду, но реже чем раннее творчество + лучшие по качеству музыки load, reload.
Самая качественная песня на альбоме - the day that never comes, самая лучшая музыка - Suicide & Redemption. а вообще оценки преднамеренно завысил на +1.
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life -8
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 10
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 9
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 5
Suicide & Redemption - 6
My Apocalypse - 9
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 10
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 9
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 5
Suicide & Redemption - 6
My Apocalypse - 9
Re: DM-рейтинг. 1 год
DavOn
А че Кукловода пропустил? Или альбом не заслуживает внимания?)
А че Кукловода пропустил? Или альбом не заслуживает внимания?)
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 9
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 10
All Nightmare Long - 5
Cyanide - 3
The Unforgiven III - 7
The Judas Kiss - 6
Suicide & Redemption - 5
My Apocalypse - 4
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 6
The Day That Never Comes - 10
All Nightmare Long - 5
Cyanide - 3
The Unforgiven III - 7
The Judas Kiss - 6
Suicide & Redemption - 5
My Apocalypse - 4
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 8
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 5
The Unforgiven III - 4
The Judas Kiss - 8
Suicide & Redemption - 7
My Apocalypse - 8
The End Of The Line - 8
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 7
All Nightmare Long - 10
Cyanide - 5
The Unforgiven III - 4
The Judas Kiss - 8
Suicide & Redemption - 7
My Apocalypse - 8
Re: DM-рейтинг. 1 год
Ну что же, дедлайн подкрался незаметно
Спасибо всем, кто оставил здесь свои голоса!
Теперь вынужден извинится за то, что не смогу подвести итоги прямо сейчас, как обычно это делал, работа...
Но обещаю не затягивать и предъявить результаты до выходных!
Спасибо всем, кто оставил здесь свои голоса!
Теперь вынужден извинится за то, что не смогу подвести итоги прямо сейчас, как обычно это делал, работа...
Но обещаю не затягивать и предъявить результаты до выходных!
Re: DM-рейтинг. 1 год
That Was Just Your Life - 6
The End Of The Line - 9
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 6
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 8
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 7
не слушал давно...вчера переслушал и еще раз убедился во мнении,что парни чертовски классную пластинку записали))жаль только,что продолжения ждать тоже чертовски долго придеться
The End Of The Line - 9
Broken, Beat & Scarred - 9
The Day That Never Comes - 9
All Nightmare Long - 9
Cyanide - 6
The Unforgiven III - 5
The Judas Kiss - 8
Suicide & Redemption - 9
My Apocalypse - 7
не слушал давно...вчера переслушал и еще раз убедился во мнении,что парни чертовски классную пластинку записали))жаль только,что продолжения ждать тоже чертовски долго придеться