Конечно. Это когда не зарабатываешь и не тратишь ни на что кроме пивка, кажется, что 500 рублей за диск - не деньги, а вот когда появляются еще какие-то материальные обязательства, понимаешь, что и 500 р. - деньги.
Алкоголь не употребляю.
ЗЗЫ.Larz у тебя в профиле написано, что тебе 17 лет. Скажи, сколько ты самостоятельно заработанных денег потратил на лицензионные ЦД Мидальки? И сколько у тебя их вообще?
Часть первых заработанных денег (в 9 или 10 лет за съемку для телеканала Культура) я потратил на Master of Puppets, потом на Ride The Lightning.
Из лицензий у меня: Лоад, Релоад, Магнетик, РТЛ, Мастер, Гараж Инк, Килл. Остальные диски давал мне мой друг.
Звери? Руки Вверх? Токио Мотель? Дальше продолжать? Продюсер ВСЕГДА возьмется за группу, которая принесет доход. Музыка, для понимания которой не нужно работать мозгом всегда цепляет недалеких людей, коих очень много. В основном это люди с еще не сложившимися вкусами, то бишь 13 - 20(+\-2) лет - аудитория, которая приносит самый большой доход благодаря своей наивности и впечатлительности.
Я отвечал на сообщение, где человек заявлял, что музыкальные неумехи мечтают о громадных богатствах, а Звери, Токио Хотель все же не находятся на уровне дворовой шпаны.
Представим ситуацию Ты купил альбом группы, а он тебе совершенно не понравился. Попробуй попросит группу вернуть тебе деньги за альбом, потому что тебя от него тошнит. Посмотрим, что будет.
Эм... А зачем?
Пока не отладится механизм поставки дисков и не будет снижена цена на цд-продукцию(и качество приближено до европейского), интернет-пиратизм будет процветать.
С этим согласен.
А Larz'у хочу посоветовать на выходных поработать, допутсим, грузчиком, а потом пойти в муз. магазин и потратить все заработанные деньги на те альбомы, которые у него НЕЗАКОННО скачаны с инета. А после этого прочитать свой пост и подумать, был ли ты прав!
Честно говоря, не качал Металлику из инета. Вот не верьте, но не качал. А другие группы я не... слушаю?
Более того, если говорить о моей позиции, то я считаю, что музыка должна быть бесплатна вся, кроме лайвов, само собой. Ибо она (музыка) - не работа, а оплачиваться должна только работа
Давайте, музыканты, вперед, тратьте время в студиях, выпускайте бесплатные рекорды, а мы пойдем на лайв поглядим! В студии записываться - это не работа, это так, ради забавы, работайте на лайвах, кам он!