Велосипеды
Велосипеды
По поиску не нашёл подобной темы, поэтому решил создать. Собственно предлагаю выкладывать фото, делиться мнениями и т. п.
У самого к сожалению пока что нету сабжа. Вот планирую взять какой нить. Может кто чё посоветует. В нете смотрел--столько разнообразия, голова кругом. Присматриваю что нить из "коллекции" Gary Fisher любительского уровня ибо не так много денег. Да и выкладывать круглую сумму за велик неохота. А то ведь стоят как машины. За велик--45000 рэ!!!
У самого к сожалению пока что нету сабжа. Вот планирую взять какой нить. Может кто чё посоветует. В нете смотрел--столько разнообразия, голова кругом. Присматриваю что нить из "коллекции" Gary Fisher любительского уровня ибо не так много денег. Да и выкладывать круглую сумму за велик неохота. А то ведь стоят как машины. За велик--45000 рэ!!!
у меня велик неизвестной марки dux, российской сборки, но весьма радует, потому что комплектующие все равно зарубежные а стоил он в полтора раза дешевле всяких merida и trek
брал его за 11 но это было давно
почти никаких нареканий, за достаточно долгий срок катания только тросы подтягивал и все
вообще велик отличная штука по пустым ночным улицам кататься это вообще шикарно) правда блин дороги у нас стремные, за прошлое лето пробивал камеру 2 раза и приходилось переть велик на себе довольно далеко до веломагазина
во:
брал его за 11 но это было давно
почти никаких нареканий, за достаточно долгий срок катания только тросы подтягивал и все
вообще велик отличная штука по пустым ночным улицам кататься это вообще шикарно) правда блин дороги у нас стремные, за прошлое лето пробивал камеру 2 раза и приходилось переть велик на себе довольно далеко до веломагазина
во:
Testament,
А не надо оставлять где попало. И вообще не только в нашей стране это возможно. В европе меня вот действительно удивляет--люди оставляют велики окола магазинов, даже не вешая на замок.
Ну теперь о хорошем-- К 2010 году в московских парках сделают специальные велосипедные дорожки.
Lika,
Твоя подпись прям в тему к твоему последнему сообщению.
А не надо оставлять где попало. И вообще не только в нашей стране это возможно. В европе меня вот действительно удивляет--люди оставляют велики окола магазинов, даже не вешая на замок.
Ну теперь о хорошем-- К 2010 году в московских парках сделают специальные велосипедные дорожки.
Lika,
Твоя подпись прям в тему к твоему последнему сообщению.
- PashaSurfer
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
- Откуда: Краснодарск
- Spider
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
AndroN, хорошую тему открыл. Ты в начале определись, для каких целей велик нужен. Если будешь только по асфальту кататься, то нет смысл выкладывать бешеные бабки за навороченную модель. Если по бездорожью - другой вопрос. Давно не следил за рынком велосипедов, но думаю за 15 штук можно купить довольно приличный байк.
У меня простенький, зато надежный Scott Timber. Служит уже почти 10 лет. Ставил только передний амортизатор, остальное все родное. Как раз позавчера открыл велосезон:
У меня простенький, зато надежный Scott Timber. Служит уже почти 10 лет. Ставил только передний амортизатор, остальное все родное. Как раз позавчера открыл велосезон:
Согласен со Spider-ом, выбор зависит от того где и как будешь кататься. Если первый велик, то тем более лишних навротов не надо, начнёшь ездить поймёшь тогда уже что тебе надо а что нет. Из брэндов посмотри Felt, Atom (российская фирма, рамы варят на Тайване, обвес как у всех , Haro, Merida (классические бюджетные велосипеды), GT и тд.
Двухподвесы не мотри даже, их стихия - даунхил. Когда педали крутишь толку от него никакого.
Если в гОвна не собираешься ездить, а в основном по асфальту, то вероятнее всего горный вел не нужен. У него резина слишком зубастая, смотри тип "городские" или "гибридные".
И ссылки на несколько инет-магазинов:
http://www.velomarket-cska.ru
http://www.trial-sport.ru
http://www.hbsport.ru
http://www.velomir.ru
http://www.veloimperia.ru
http://www.agbike.spb.ru
http://www.sportmaster.ru
http://ifyoubike.ru
http://www.bikemaster.ru
http://velo.ru
http://www.kant.ru
http://www.mamboo.ru
Двухподвесы не мотри даже, их стихия - даунхил. Когда педали крутишь толку от него никакого.
Если в гОвна не собираешься ездить, а в основном по асфальту, то вероятнее всего горный вел не нужен. У него резина слишком зубастая, смотри тип "городские" или "гибридные".
И ссылки на несколько инет-магазинов:
http://www.velomarket-cska.ru
http://www.trial-sport.ru
http://www.hbsport.ru
http://www.velomir.ru
http://www.veloimperia.ru
http://www.agbike.spb.ru
http://www.sportmaster.ru
http://ifyoubike.ru
http://www.bikemaster.ru
http://velo.ru
http://www.kant.ru
http://www.mamboo.ru
- Spider
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ИМХО, лучше Аист купить, чем это.Fixxxer писал(а):Merida (классические бюджетные велосипеды)
Никто же не запрещает затянуть жесткость на максимум, тем самым снизив до минимума эффект качения. Хотя на дешевых двухподвесах такое не прокатит. Если уж брать двуху, то с размахом.
Двухподвесы не мотри даже, их стихия - даунхил. Когда педали крутишь толку от него никакого.
В России говна, как грязи или грязи как говна. Даже не знаю, что лучше. Так что все-таки я бы посоветовал брать резину потолще. Тем более, что поменять ее - дело 5-ти минут.Если в гОвна не собираешься ездить, а в основном по асфальту, то вероятнее всего горный вел не нужен. У него резина слишком зубастая, смотри тип "городские" или "гибридные".
Тут много хорошей инфы:
http://www.velopiter.spb.ru/