Анализ альбома Death Magnetic
PRGMR
Согласен с тобой насчет Ульриха и Хэммета, на «DM» они действительно «играют хуже и неинтересней, чем играли раньше»
Прочел все отзывы оставленные здесь и хочу отметить следующий момент. Если оценивать этот альбом с точки зрения профессионала, то есть разбирать их музыку с точки зрения музыканта, качество звука, структуру и тональность рифов, переходы и т.д. то да, есть что-то действительно очень интересное, новое, как многие здесь считают, музыка сложная и интересная и многие музыканты почерпнут для себя что-то новое и необычное, но…. Если оценивать не умом а сердцем, каким-то внутренним восприятием Металлики, которое у многих уже сложилось давно, то согласитесь - этот альбом, в целом, не то что многие ожидали. Можно долго спорить хорошая музыка или плохая. Но не зря же ОНИ начали продвигать этот альбом с песни «The Day That Never Comes", потому что эта песня на 100% в стиле и в духе ТОЙ Металлики, которую ждали на новом альбоме. Согласитесь, они первой представили эту песню и на радио и если я не ошибаюсь первый клип будет, не потому что это баллада и с точки зрения маркетингово хода для широких масс балладу ставить выгодней. А потому что они знают, чего от них ждут их фанаты, люди которые специально будут караулить рилиз первой новой песни на радио, а не люди которые случайно узнают про новый альбом и решат его в свободное от работы время послушать и найти там новый Nothing Else Matters что бы поставить на школьной дискотеки в качестве медляка))). Потому что они сами понимают, эта песня –это наверное самое лучшее, что они сделали на новом альбоме, с их лирикой, мелодичностью и одновременно с протестом каким-то, с яростью. Конечно сейчас они другие люди, взрослые мужики со своими проблемами и сегодняшними душевными переживаниями, что несомненно сказывается на их музыке и на их стихах. И мы примем их такими и скажем спасибо за "Broken, Beat & Scarred", за «The Day That Never Comes", за "Suicide & Redemption" (болшей частью за мелодичный отрезок в середине). И будем конечно колбаситься на концерте в следующем году ) под непонятную Cyanide но ЖДАТЬ то мы будем для полного расколбашивания Master of Puppets, ЖДАТЬ то мы будем «The Day That Never Comes", что бы зажеть зажигалки в первой части этой песни и потом снова колбаситься под вторую бешенную ее часть!
Согласен с тобой насчет Ульриха и Хэммета, на «DM» они действительно «играют хуже и неинтересней, чем играли раньше»
Прочел все отзывы оставленные здесь и хочу отметить следующий момент. Если оценивать этот альбом с точки зрения профессионала, то есть разбирать их музыку с точки зрения музыканта, качество звука, структуру и тональность рифов, переходы и т.д. то да, есть что-то действительно очень интересное, новое, как многие здесь считают, музыка сложная и интересная и многие музыканты почерпнут для себя что-то новое и необычное, но…. Если оценивать не умом а сердцем, каким-то внутренним восприятием Металлики, которое у многих уже сложилось давно, то согласитесь - этот альбом, в целом, не то что многие ожидали. Можно долго спорить хорошая музыка или плохая. Но не зря же ОНИ начали продвигать этот альбом с песни «The Day That Never Comes", потому что эта песня на 100% в стиле и в духе ТОЙ Металлики, которую ждали на новом альбоме. Согласитесь, они первой представили эту песню и на радио и если я не ошибаюсь первый клип будет, не потому что это баллада и с точки зрения маркетингово хода для широких масс балладу ставить выгодней. А потому что они знают, чего от них ждут их фанаты, люди которые специально будут караулить рилиз первой новой песни на радио, а не люди которые случайно узнают про новый альбом и решат его в свободное от работы время послушать и найти там новый Nothing Else Matters что бы поставить на школьной дискотеки в качестве медляка))). Потому что они сами понимают, эта песня –это наверное самое лучшее, что они сделали на новом альбоме, с их лирикой, мелодичностью и одновременно с протестом каким-то, с яростью. Конечно сейчас они другие люди, взрослые мужики со своими проблемами и сегодняшними душевными переживаниями, что несомненно сказывается на их музыке и на их стихах. И мы примем их такими и скажем спасибо за "Broken, Beat & Scarred", за «The Day That Never Comes", за "Suicide & Redemption" (болшей частью за мелодичный отрезок в середине). И будем конечно колбаситься на концерте в следующем году ) под непонятную Cyanide но ЖДАТЬ то мы будем для полного расколбашивания Master of Puppets, ЖДАТЬ то мы будем «The Day That Never Comes", что бы зажеть зажигалки в первой части этой песни и потом снова колбаситься под вторую бешенную ее часть!
PRGMR
Согласен с тобой насчет Ульриха и Хэммета, на «DM» они действительно «играют хуже и неинтересней, чем играли раньше»
Прочел все отзывы оставленные здесь и хочу отметить следующий момент. Если оценивать этот альбом с точки зрения профессионала, то есть разбирать их музыку с точки зрения музыканта, качество звука, структуру и тональность рифов, переходы и т.д. то да, есть что-то действительно очень интересное, новое, как многие здесь считают, музыка сложная и интересная и многие музыканты почерпнут для себя что-то новое и необычное, но…. Если оценивать не умом а сердцем, каким-то внутренним восприятием Металлики, которое у многих уже сложилось давно, то согласитесь - этот альбом, в целом, не то что многие ожидали. Можно долго спорить хорошая музыка или плохая. Но не зря же ОНИ начали продвигать этот альбом с песни «The Day That Never Comes", потому что эта песня на 100% в стиле и в духе ТОЙ Металлики, которую ждали на новом альбоме. Согласитесь, они первой представили эту песню и на радио и если я не ошибаюсь первый клип будет, не потому что это баллада и с точки зрения маркетингово хода для широких масс балладу ставить выгодней. А потому что они знают, чего от них ждут их фанаты, люди которые специально будут караулить рилиз первой новой песни на радио, а не люди которые случайно узнают про новый альбом и решат его в свободное от работы время послушать и найти там новый Nothing Else Matters что бы поставить на школьной дискотеки в качестве медляка))). Потому что они сами понимают, эта песня –это наверное самое лучшее, что они сделали на новом альбоме, с их лирикой, мелодичностью и одновременно с протестом каким-то, с яростью. Конечно сейчас они другие люди, взрослые мужики со своими проблемами и сегодняшними душевными переживаниями, что несомненно сказывается на их музыке и на их стихах. И мы примем их такими и скажем спасибо за "Broken, Beat & Scarred", за «The Day That Never Comes", за "Suicide & Redemption" (болшей частью за мелодичный отрезок в середине). И будем конечно колбаситься на концерте в следующем году ) под непонятную Cyanide но ЖДАТЬ то мы будем для полного расколбашивания Master of Puppets, ЖДАТЬ то мы будем «The Day That Never Comes", что бы зажеть зажигалки в первой части этой песни и потом снова колбаситься под вторую бешенную ее часть!
Согласен с тобой насчет Ульриха и Хэммета, на «DM» они действительно «играют хуже и неинтересней, чем играли раньше»
Прочел все отзывы оставленные здесь и хочу отметить следующий момент. Если оценивать этот альбом с точки зрения профессионала, то есть разбирать их музыку с точки зрения музыканта, качество звука, структуру и тональность рифов, переходы и т.д. то да, есть что-то действительно очень интересное, новое, как многие здесь считают, музыка сложная и интересная и многие музыканты почерпнут для себя что-то новое и необычное, но…. Если оценивать не умом а сердцем, каким-то внутренним восприятием Металлики, которое у многих уже сложилось давно, то согласитесь - этот альбом, в целом, не то что многие ожидали. Можно долго спорить хорошая музыка или плохая. Но не зря же ОНИ начали продвигать этот альбом с песни «The Day That Never Comes", потому что эта песня на 100% в стиле и в духе ТОЙ Металлики, которую ждали на новом альбоме. Согласитесь, они первой представили эту песню и на радио и если я не ошибаюсь первый клип будет, не потому что это баллада и с точки зрения маркетингово хода для широких масс балладу ставить выгодней. А потому что они знают, чего от них ждут их фанаты, люди которые специально будут караулить рилиз первой новой песни на радио, а не люди которые случайно узнают про новый альбом и решат его в свободное от работы время послушать и найти там новый Nothing Else Matters что бы поставить на школьной дискотеки в качестве медляка))). Потому что они сами понимают, эта песня –это наверное самое лучшее, что они сделали на новом альбоме, с их лирикой, мелодичностью и одновременно с протестом каким-то, с яростью. Конечно сейчас они другие люди, взрослые мужики со своими проблемами и сегодняшними душевными переживаниями, что несомненно сказывается на их музыке и на их стихах. И мы примем их такими и скажем спасибо за "Broken, Beat & Scarred", за «The Day That Never Comes", за "Suicide & Redemption" (болшей частью за мелодичный отрезок в середине). И будем конечно колбаситься на концерте в следующем году ) под непонятную Cyanide но ЖДАТЬ то мы будем для полного расколбашивания Master of Puppets, ЖДАТЬ то мы будем «The Day That Never Comes", что бы зажеть зажигалки в первой части этой песни и потом снова колбаситься под вторую бешенную ее часть!
Посмотрел по ютюбу несколько роликов making of. Работа Хемметта представляется вот так: забежал, наиграл быстренько соло, Ульрих подумал, подумал, сказал, что вот здесь надо так и так, Хемметт исправил, побежал дальше. Даже есть эпизод, где они играют втроем без Кирка, который по словам Роба проводил много времени на Гавайах с женой и ребенком.PRGMR писал(а):а вот Ульрих и Хэммет играют хуже и неинтересней, чем они играли когда либо
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
"качество звука... то да, есть что-то действительно очень интересное" - надо было завысить ооравень громкасти ишшо дэцыбелаф на 15 - и на некатарых частотах звоокачи дастигли бы балевово порога бугага!
Ооравень ф 102 дб свидетельствуйэт о ПОЛНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Аркестровыйэ (падчеркивайу это) торелки вжывуйу выдайут около 90-95 дб. Искусственно завышать ооравень звоочанийа на добрых 7 дб - невежэство. И это люди работайущийэ па заказоо ни много ни мало САМОЙ "Варнер Бротх."!
Ооравень ф 102 дб свидетельствуйэт о ПОЛНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Аркестровыйэ (падчеркивайу это) торелки вжывуйу выдайут около 90-95 дб. Искусственно завышать ооравень звоочанийа на добрых 7 дб - невежэство. И это люди работайущийэ па заказоо ни много ни мало САМОЙ "Варнер Бротх."!
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
+стопиццот.ilya.m писал(а):И мы примем их такими и скажем спасибо за "Broken, Beat & Scarred", за «The Day That Never Comes", за "Suicide & Redemption" (болшей частью за мелодичный отрезок в середине). И будем конечно колбаситься на концерте в следующем году ) под непонятную Cyanide но ЖДАТЬ то мы будем для полного расколбашивания Master of Puppets, ЖДАТЬ то мы будем «The Day That Never Comes", что бы зажеть зажигалки в первой части этой песни и потом снова колбаситься под вторую бешенную ее часть!
отмечу, что получилась в традициях джастиса только одна песня - Broken, Beat & Scarred. портит ее только ужасный соляк и стучание ларса. а так очень классно.
надо заслушать, может быть оценка станет вышеЫ писал(а):некий шведский звукоинженер немного урезал песни, сделав их покороче. "Death Magnetic: Better, Shorter, Cut" contains the same 10 cuts that are found on the regular version of "Death Magnetic" but with "one to four minutes of each song trimmed
Кстати, впервые вообще сталкиваюсь с такой вещью, чтобы кому-то в голову пришло делать свою версию альбома. Причем, говорили то об этом многие, а это что-то да значит.Р« писал(а):некий шведский звукоинженер немного урезал песни, сделав их покороче. "Death Magnetic: Better, Shorter, Cut" contains the same 10 cuts that are found on the regular version of "Death Magnetic" but with "one to four minutes of each song trimmed off."
Если чел ещё и ремастеринг сделает, то он срубит денег за этот альбом поболее, чем Метла ))))))))))) БуагагагагагаЫ писал(а):некий шведский звукоинженер немного урезал песни, сделав их покороче. "Death Magnetic: Better, Shorter, Cut" contains the same 10 cuts that are found on the regular version of "Death Magnetic" but with "one to four minutes of each song trimmed off."