Анализ альбома Death Magnetic
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
Самую волнующую тему сисек-то не раскрыли! А кто оценивал того чела, который оценивал Металлику, по поводу его двух довольно неплохих альбумов? И та самая оценка того самого чела была с позиции музыканта или простого пханата?PRGMR писал(а):Gosteff, эту фразу сказал человек, у которого уже два довольно не плохих альбома. Так что рассуждать с позиции музыканта он уж точно имеет право )
Но с первого взгляда тренд выглядит так: форум растет, 5 лет назад аналогичная тема про Стангер начиналась со скромного "Мне тут делать нечего было ..." и ваще там помницца состоявшихся музыкантофф по версии форума ни одного не отметилось.
DM
Друзья, послушал вчера "DM"
Не знаю согласитесь со мной или нет, но для себя понял одну вещь. У Джеймса ,помоему, начиная с 2003г проблемы с лирикой, с текстами! Послушайте все альбомы до 91г включительно. Композициям Металлики всегда добавляла мелодичности и целостности сочная, отличная рифма от Джеймса в его стихах. Как показатель этого, есть то, что почти все их песни тех времен зал на концерте поет, потому что есть тексты, которые можно петь, есть РИФМА в стихах. Эти же новые песни зал не споет, а сможет лишь выкрикивать за Джеймсом отдельные фразы. Сочетание отличной музыки и отличных текстов, которые как влитые ложились на музыку, в том числе за счет рифмы в стихах - это и был тот неповторимый СТИЛЬ металлики. В этом альбоме как и в ST Anger как правильно было сказано , за исключением пары действительно отличных песен, нескольких классных рифов и соляков, записаны не песни, а набор рифов с выкрикиванием на их фоне практически не рифмуищихся фраз идущих друг за другом, какой-то металл-рэп получается. А ведь металлика славится своей именно мелодичностью даже в «тяжелых» композициях, за что ее любят не только ярые фанаты тяжелой музыки, но и люди далекие от металла. Так и хочется спросить: « Джеймс, где песня, а не выкрикивание отдельных фраз, где то офигительное , легко-вопринимаемое и сразу откладывающееся в памяти сочетание стихов и музыки?»
Не знаю согласитесь со мной или нет, но для себя понял одну вещь. У Джеймса ,помоему, начиная с 2003г проблемы с лирикой, с текстами! Послушайте все альбомы до 91г включительно. Композициям Металлики всегда добавляла мелодичности и целостности сочная, отличная рифма от Джеймса в его стихах. Как показатель этого, есть то, что почти все их песни тех времен зал на концерте поет, потому что есть тексты, которые можно петь, есть РИФМА в стихах. Эти же новые песни зал не споет, а сможет лишь выкрикивать за Джеймсом отдельные фразы. Сочетание отличной музыки и отличных текстов, которые как влитые ложились на музыку, в том числе за счет рифмы в стихах - это и был тот неповторимый СТИЛЬ металлики. В этом альбоме как и в ST Anger как правильно было сказано , за исключением пары действительно отличных песен, нескольких классных рифов и соляков, записаны не песни, а набор рифов с выкрикиванием на их фоне практически не рифмуищихся фраз идущих друг за другом, какой-то металл-рэп получается. А ведь металлика славится своей именно мелодичностью даже в «тяжелых» композициях, за что ее любят не только ярые фанаты тяжелой музыки, но и люди далекие от металла. Так и хочется спросить: « Джеймс, где песня, а не выкрикивание отдельных фраз, где то офигительное , легко-вопринимаемое и сразу откладывающееся в памяти сочетание стихов и музыки?»
Это не показатель. Да, конечно, если человек наслушанный, причём наслушанный музыкой, такой как джаз, классика, рок, заявляет, что альбом хорош - это говорит в пользу альбома. Но повторюсь, это не показатель. У меня есть знакомый, у которого огромная коллекция винилов корифеев техно, а также аппаратура на несколько тыщ УСД, так что в определённой области человек наслушанный, однако, я почти уверен, что ДМ ему не понравится, ибо это не его. И мне честно плевать на его мнение, потому что, ДМ мне самому нравится и слушать его буду.A. писал(а):"Что Смешного Комрад" - каличество стаффа ф иво пханатеке смешнойэ
"причём наслушанный музыкой, такой как джаз, классика, рок, заявляет, что альбом хорош - это говорит в пользу альбома" - а йэжэли он митала до этово не слоохал либо слоохал но мало? Надо быть и миталом тожа наслуханным и дроогими жанрами - тагда это боодет гогорить ф пользоо ольбома.
"+СД пару тысяч" - ну тада ишшо нармально, йа доомал оо нево фсиа пханатега триста йэдиниц.
"Песне про омлет" - афтар текста ?
"+СД пару тысяч" - ну тада ишшо нармально, йа доомал оо нево фсиа пханатега триста йэдиниц.
"Песне про омлет" - афтар текста ?
Testament
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
Еще пример:
All Nightmare Long
Luck. Runs. Out.
Crawl from the wreckage one more time
Horrific memory twists the mind
Dark, rugged, cold and hard to turn
Path of destruction, feel it burn
Still life
Incarnation
Still life
Infamy
Hallucination
Heresy
Still you run, what's to come?
What's today?
'Cause we hunt you down without mercy
Hunt you down all nightmare long
Feel us breathe upon your face
Feel us shift, every move we trace
Hunt you down without mercy
Hunt you down all nightmare long, yeah
Luck. Runs.
You crawl back in
But your luck runs out
Всего две рифмы на два куплета.
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
Еще пример:
All Nightmare Long
Luck. Runs. Out.
Crawl from the wreckage one more time
Horrific memory twists the mind
Dark, rugged, cold and hard to turn
Path of destruction, feel it burn
Still life
Incarnation
Still life
Infamy
Hallucination
Heresy
Still you run, what's to come?
What's today?
'Cause we hunt you down without mercy
Hunt you down all nightmare long
Feel us breathe upon your face
Feel us shift, every move we trace
Hunt you down without mercy
Hunt you down all nightmare long, yeah
Luck. Runs.
You crawl back in
But your luck runs out
Всего две рифмы на два куплета.
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
Testament
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
Testament
Testament
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
Я не поэт, и с точки зрения науки стихотворной конечно не объясню где идеальная рифма, а где нет, я и не притендую на это, говоря о выкрикивании нерифмующихся фраз, скорее это на уровне моих ощущений! но, что называется прочувствуй разницу:
Unforgiven
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never be
Never see
Won't see what might have been
What I've felt
What I've known
Never shined through in what I've shown
Never free
Never me
So I dub thee “Unforgiven”
Рифма почти на каждую предыдущую строчку и через строчку
а теперь Unforgiven 3
How can I be lost
If I've got nowhere to go
Search for seas of gold
How come it's got so cold
How can I be lost
In remembrance I relive
And how can I blame you
When it's me I can't forgive
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me not
Forgive me
Forgive me, why can't I forgive me
Одна рифма на 4 предложения. опять же без притензий на великого поэта пример привожу, но разница чувствуется. Ночью разбуди, спою анфогивен только за счет памяти мелодии и рифмующихся слов. С анфогивеном 3 такого чувства песни уже нет и в помине, и дело не в том что "1" слушаю уже давно а "3" 4 раза слышал. и такая фигня c большинством песен из ST Anger и DM
А вот это….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"THE END OF THE LINE"
Need
More and more
Tainted misery
Bleed
Battle scars
Chemical affinity
Rain/Reign??
Legacy
Innocence corrode
Stain
Rot away
Catatonic overload
Choke
Asphyxia
Snuff reality
Scorch
Kill the light
Incinerate celebrity
Pray for butchery/witchery??
Coma amputee
Bloodline
Breathing fire
Death contagious deity
Это разве не выкрикивание отдельных несвязанных между собой враз?
- Poet Of The Fall
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:41
По поводу рифм - все у Хэта ок. Просто у современных песен другой размер стиха. Более сложный. Но рифму никто не отменял.
Кстати, его старые песни с рифмой тоже не особо дружили. Он в том же The Unforgiven срифмовал shown и been тупым коверканьем концовок, так как изначально эти слова вообще не рифмуются. И этим он страдал довольно часто.
1. That was just life.
Совсем не вкурил в эту попсовую фигню. Начало классное, но дальше идут какие-то народные мотивы. Панковские барабаны я вообще не переношу - штамп жуткий. 3 из 5, один балл за интро.
2. The End of the Line.
Очень понравилось начало с Death Is Not The End, так как ньюсонг в свое время очень пропер. После первой смены риффов понял, что остальная песня не хуже. Один прием явно слизан с The Four Horsemen, когда группа выкрикивает какое-то слово, и Хэт в новой строке развивает мысль, и все повторяется. Кульминацией трека считаю протяжный вокал "The slave becomes the master". 5 из 5.
3. Broken, Beat & Scarred.
Так себе. Начало не понравилось - не люблю завывающий ритм на одной струне. Еще со времен Релоада приелось. Сама песенка как-то в духе Offspring-овской "Американы". Зато вокальные эффекты и бэквокальные выкрики - все было в тему. Хэммет с соляками чуть исправил положение. 4 из 5.
4. The Day That Never Comes.
После сотни прослушиваний думать о песне хуже не стал. Одна из двух-трех сильнейших вещей на альбоме, и в десятке лучших вещей Металлики вообще. Если отречься от легенд, которыми поросли Fade to Black и One за эти годы, то становится ясно, что Ненаступающий День составляет им добротную конкуренцию. 5 из 5.
5. All Nightmare Long.
Неплохо, но не более. Сплошная стена запилов без мелодии. Снова отголоски с Death Is Not The End. Постоянно ожидаешь какого-то развития песни, но его нет. 4 из 5.
6. Cyanide.
Что-то совсем не то. 2 из 5.
7. The Unforgiven III.
Песня, похоже, была написана под название. Многое притянуто за уши. Эксперименты с клавишными неплохи как факт, но тут не к месту. Лучше бы опять начали паравозиком, да и классического непрощенного риффа я не услышал. Так себе баллада, на любителя. Правда, я и есть этот любитель. 4 из 5.
8. The Judas Kiss.
Вопреки ожиданиям, вполне себе бодренькая песенка. Можно слушать на повторе несколько раз, и не надоест. Это значит, что трек хорошо сбалансирован. Восемь минут металликовского саунда и уверенного вокала - добротный наполнитель альбома, хотя сам по себе не хит. 4 из 5.
9. Suicide & Redemption.
Прет меня, и все тут. Инструментал. Вдумайтесь в это слово, прочувствуйте харизму и стиль. Вызов группе, который она сама выставила и приняла. Реализация выше всяких похвал. Наибольшее сходство - The Call Of Ktulu, хотя концовка относит к To Live Is To Die. Начиная с 7:16 идет классический саундтрек к воображаемому самолету, мчащемуся по горящей полосе. Идеально (для меня) подобраны темпы, тональность, мелодии. Они простые, но их много. Старые добрые вещи на новом движке. 5 из 5.
10. My Apocalypse.
Что-то совсем не то, part II. 2 из 5.
Общее резюме альбома:
Хэт жив. Он тут явно внес наибольший вклад.
Из своего треклиста песенки две-три я навсегда выброшу. А остального мне хватит надолго. Впрочем, я так же поступал и с другими альбомами Металлики. Всем понравится невозможно, и отдельный плюс группе за то, что она и не пытается это сделать.
Кстати, его старые песни с рифмой тоже не особо дружили. Он в том же The Unforgiven срифмовал shown и been тупым коверканьем концовок, так как изначально эти слова вообще не рифмуются. И этим он страдал довольно часто.
1. That was just life.
Совсем не вкурил в эту попсовую фигню. Начало классное, но дальше идут какие-то народные мотивы. Панковские барабаны я вообще не переношу - штамп жуткий. 3 из 5, один балл за интро.
2. The End of the Line.
Очень понравилось начало с Death Is Not The End, так как ньюсонг в свое время очень пропер. После первой смены риффов понял, что остальная песня не хуже. Один прием явно слизан с The Four Horsemen, когда группа выкрикивает какое-то слово, и Хэт в новой строке развивает мысль, и все повторяется. Кульминацией трека считаю протяжный вокал "The slave becomes the master". 5 из 5.
3. Broken, Beat & Scarred.
Так себе. Начало не понравилось - не люблю завывающий ритм на одной струне. Еще со времен Релоада приелось. Сама песенка как-то в духе Offspring-овской "Американы". Зато вокальные эффекты и бэквокальные выкрики - все было в тему. Хэммет с соляками чуть исправил положение. 4 из 5.
4. The Day That Never Comes.
После сотни прослушиваний думать о песне хуже не стал. Одна из двух-трех сильнейших вещей на альбоме, и в десятке лучших вещей Металлики вообще. Если отречься от легенд, которыми поросли Fade to Black и One за эти годы, то становится ясно, что Ненаступающий День составляет им добротную конкуренцию. 5 из 5.
5. All Nightmare Long.
Неплохо, но не более. Сплошная стена запилов без мелодии. Снова отголоски с Death Is Not The End. Постоянно ожидаешь какого-то развития песни, но его нет. 4 из 5.
6. Cyanide.
Что-то совсем не то. 2 из 5.
7. The Unforgiven III.
Песня, похоже, была написана под название. Многое притянуто за уши. Эксперименты с клавишными неплохи как факт, но тут не к месту. Лучше бы опять начали паравозиком, да и классического непрощенного риффа я не услышал. Так себе баллада, на любителя. Правда, я и есть этот любитель. 4 из 5.
8. The Judas Kiss.
Вопреки ожиданиям, вполне себе бодренькая песенка. Можно слушать на повторе несколько раз, и не надоест. Это значит, что трек хорошо сбалансирован. Восемь минут металликовского саунда и уверенного вокала - добротный наполнитель альбома, хотя сам по себе не хит. 4 из 5.
9. Suicide & Redemption.
Прет меня, и все тут. Инструментал. Вдумайтесь в это слово, прочувствуйте харизму и стиль. Вызов группе, который она сама выставила и приняла. Реализация выше всяких похвал. Наибольшее сходство - The Call Of Ktulu, хотя концовка относит к To Live Is To Die. Начиная с 7:16 идет классический саундтрек к воображаемому самолету, мчащемуся по горящей полосе. Идеально (для меня) подобраны темпы, тональность, мелодии. Они простые, но их много. Старые добрые вещи на новом движке. 5 из 5.
10. My Apocalypse.
Что-то совсем не то, part II. 2 из 5.
Общее резюме альбома:
Хэт жив. Он тут явно внес наибольший вклад.
Из своего треклиста песенки две-три я навсегда выброшу. А остального мне хватит надолго. Впрочем, я так же поступал и с другими альбомами Металлики. Всем понравится невозможно, и отдельный плюс группе за то, что она и не пытается это сделать.
Последний раз редактировалось Poet Of The Fall 16 сен 2008 13:53, всего редактировалось 5 раз.