Зато роб умеет сидеть на воздухе =)))))) и пальцами так играет что там кирк еле успеет медиком=)))Lak писал(а): А то что Роб не может элементарно мельницу своим хаером сделать - эт факт.
Обсуждение соляков(Кирка)
- MetallicAndre
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 апр 2005 14:24
- Откуда: Н.Новгород
Да,но ни один не сыграет её так легко,мягко как сам Джими....Arsenal писал(а): Вот сравнение с исполнением того же Стиви Рей Воэна Кирк опять не выдерживает.
Просто разного уровня гитаристы Кирк далеко не лучший гитарист планеты.....но и далеко не худший(по мастерству)....но соло сочиняет,мама не горюй(по крайней мере для меня) ....Можно даже сказать,что сочинительское мастерство у него выше,чем техническое...
А на основе чего сделано столько смелое заявление? Я например не слышал ни одной сольной работы сабжа, чтобы судить о его композиторском таланте. По работам в Металлике ничего определенного сказать нельзя, так как там композитор один - это Джеймс, мать его, Хетфилд.MetallicAndre писал(а):Можно даже сказать,что сочинительское мастерство у него выше,чем техническое...
A.,
"Мидалька тоопо стойала на сцэне без гайэр-шоу ты п их меньшэ ооважал?" - веришь, уже так и есть. Сегодня Металлика в живую по энергетике равна половине самой себя образца 88 года (Live Shit Seatle как образец). ИМХО, конечно.
"гы, декаративный дэатхкор? Как жэ-как жэ" - Вебстера я привел как пример сочетания высокой техники (Роб отдыхает) и поведения на сцене - отличной подачи.
"Казалось бы взрослый чилавек а тоода жэ. На жепы сиськи и письки гараздо интересней сматреть чем на куздом-гетары и гайэр-шоу." - зачем тебе вообще Метал? Я, например, не жду от него ни жоп, ни сисек. Этого добра хватает в других областях жизнедеятельности. Метал для меня некая субкультура со своими традициями и особеннастями, и зачем ты так усердно пытаешься его перемешать с нашей посой, ставя её как пример супер шоу - не понятно.
У поп-шоу своя целевая аудитория - у метал - шоу своя. Или ты ставишь себя в один ряд с фанатами Дом-2, Две звезды, Король Ринга, которые уверены, что Металлика - это стиль музыки в котором играет Раммштайн??? Если ты потребляешь это, тогда извини. Дальше разговаривать смысла нет.
---------------------------------------------------------------------
Представь, если бы актеры в театре тупо читали свои роли без эмоций, стоя на одном месте и без костюмов. Тут бы не спас даже самый гениальный сценарий. Кому нужен такой театр?
И я считаю что в метал-концертах все то же самое. Естественно сам материал имеет огромное значение, но бездарная подача может его просто убить, ровно как отличная подача среднего материала может сделать из него победителя.
"Мидалька тоопо стойала на сцэне без гайэр-шоу ты п их меньшэ ооважал?" - веришь, уже так и есть. Сегодня Металлика в живую по энергетике равна половине самой себя образца 88 года (Live Shit Seatle как образец). ИМХО, конечно.
"гы, декаративный дэатхкор? Как жэ-как жэ" - Вебстера я привел как пример сочетания высокой техники (Роб отдыхает) и поведения на сцене - отличной подачи.
"Казалось бы взрослый чилавек а тоода жэ. На жепы сиськи и письки гараздо интересней сматреть чем на куздом-гетары и гайэр-шоу." - зачем тебе вообще Метал? Я, например, не жду от него ни жоп, ни сисек. Этого добра хватает в других областях жизнедеятельности. Метал для меня некая субкультура со своими традициями и особеннастями, и зачем ты так усердно пытаешься его перемешать с нашей посой, ставя её как пример супер шоу - не понятно.
У поп-шоу своя целевая аудитория - у метал - шоу своя. Или ты ставишь себя в один ряд с фанатами Дом-2, Две звезды, Король Ринга, которые уверены, что Металлика - это стиль музыки в котором играет Раммштайн??? Если ты потребляешь это, тогда извини. Дальше разговаривать смысла нет.
---------------------------------------------------------------------
Представь, если бы актеры в театре тупо читали свои роли без эмоций, стоя на одном месте и без костюмов. Тут бы не спас даже самый гениальный сценарий. Кому нужен такой театр?
И я считаю что в метал-концертах все то же самое. Естественно сам материал имеет огромное значение, но бездарная подача может его просто убить, ровно как отличная подача среднего материала может сделать из него победителя.
"Вебстера я привел как пример сочетания высокой техники (Роб отдыхает) и поведения на сцене - отличной подачи" - и наздаровье пусть падайот. Йа тибе пра дроогойэ гоотарю. Моозыка - первичней шоу. Т.е йэжэли чювак спасобен и грамотно играть и делать качественнойэ шоу - это прекрасно. Но йэжэли шоу он атдайот предпачтенийэ перед грамотной игрой - пусть идет ф тсырк.
"Метал для меня некая субкультура со своими традициями и особеннастями, и зачем ты так усердно пытаешься его перемешать с нашей посой, ставя её как пример супер шоу - не понятно" - патамоо шо именно папса абычно атличайэццоу стафкой на зрелище а не на хлеб. А вышэупамианутыйэ традитсыйи митала: это прежде фсево стафка на моозыку и серьезнойэ атнашэнийэ к творчествоо - вещь абъединяйущайа бальшойэ каличество митал-каманд независимо от жанра. Саатветственно не йа мешайу иво с папсой а ты, оотверждайа шо это непременно шоу. Какайа напхик разница шо за аблошка оо книги и йэсть ли ф ней картинки. Гагнойэ шоп текст интересный был.
"Если ты потребляешь это" - йа ф-опщем то по телику окромиа Навастей и ЧЕ вапще ничаво не сматриу так шо мимо.
"Представь, если бы актеры в театре тупо читали свои роли без эмоций, стоя на одном месте и без костюмов" - представь сибе шо барабанщик на сцэне тупо атстукивал бы свой ритм без динамических вариацый. Вот тибе и аналогийа с октерами. Пра кастюмы: срагненийэ с театром некарректнайэ - ф спектакле пра Ивана Грознава актиор ф крассофках Найк и солнечных ачках боодет сматреццоу глупо разумейэццоу. Но ф таком разе миталистам длиа полнава саатветствийа с творчествам надо переадиваццоу каждуйу пьесню. Ф "Мастере" Гатпхельд должэн быть адет как санитар-нарколог, ф "Велком Хом" - ф смиретельнай рообашке и т.д. Ф то времиа как тот жэ Ларц на "СэндМ" напялил абычнуйу белуйу маечку и палажыл на фсе эти шоу и каздом-гитары.
"бездарная подача может его просто убить" - бездарнайа подача - это кагда моозыканты лажайут. Отличнайа подача - кагда моозыканты играйут без ашыбак и с энергийэй из-под палачек и мидеатороф. Скока п не махал гаером Джордисцон пракроочивайэмый фместе с оостанофкай ва времиа друм-сцоло он никагда не боодет играть крооче каково-нить дастаточно статичново Чико Гамильтона. Лагично, сагласись.
"Метал для меня некая субкультура со своими традициями и особеннастями, и зачем ты так усердно пытаешься его перемешать с нашей посой, ставя её как пример супер шоу - не понятно" - патамоо шо именно папса абычно атличайэццоу стафкой на зрелище а не на хлеб. А вышэупамианутыйэ традитсыйи митала: это прежде фсево стафка на моозыку и серьезнойэ атнашэнийэ к творчествоо - вещь абъединяйущайа бальшойэ каличество митал-каманд независимо от жанра. Саатветственно не йа мешайу иво с папсой а ты, оотверждайа шо это непременно шоу. Какайа напхик разница шо за аблошка оо книги и йэсть ли ф ней картинки. Гагнойэ шоп текст интересный был.
"Если ты потребляешь это" - йа ф-опщем то по телику окромиа Навастей и ЧЕ вапще ничаво не сматриу так шо мимо.
"Представь, если бы актеры в театре тупо читали свои роли без эмоций, стоя на одном месте и без костюмов" - представь сибе шо барабанщик на сцэне тупо атстукивал бы свой ритм без динамических вариацый. Вот тибе и аналогийа с октерами. Пра кастюмы: срагненийэ с театром некарректнайэ - ф спектакле пра Ивана Грознава актиор ф крассофках Найк и солнечных ачках боодет сматреццоу глупо разумейэццоу. Но ф таком разе миталистам длиа полнава саатветствийа с творчествам надо переадиваццоу каждуйу пьесню. Ф "Мастере" Гатпхельд должэн быть адет как санитар-нарколог, ф "Велком Хом" - ф смиретельнай рообашке и т.д. Ф то времиа как тот жэ Ларц на "СэндМ" напялил абычнуйу белуйу маечку и палажыл на фсе эти шоу и каздом-гитары.
"бездарная подача может его просто убить" - бездарнайа подача - это кагда моозыканты лажайут. Отличнайа подача - кагда моозыканты играйут без ашыбак и с энергийэй из-под палачек и мидеатороф. Скока п не махал гаером Джордисцон пракроочивайэмый фместе с оостанофкай ва времиа друм-сцоло он никагда не боодет играть крооче каково-нить дастаточно статичново Чико Гамильтона. Лагично, сагласись.
Сегодня Металлика в живую по энергетике равна половине самой себя образца 88 года (Live Shit Seatle как образец).
88 Не лучший образец. Смотрим 89 против 98.
VS
Вообще то . спор неочем потому что все останутся при своём мнение.
От себя скажу как человек игравший концерты , при присутствии 150-200 рыл. Подача очень, важна особенно энергетика со сцены, кода ты стоишь и тупо смотришь в пол или гитару ,это очень хреново смотрится , а если ты рубишься, вокалист не просто поет , а еще фразами и репликами заводит зал и тд и тп , то и смотрится это совершенно по другому.
А если ты во время действия и косану разок другой то кроме тябя это никто и не заметит.
Опять же если я хочу послушать музыку я ставлю диск, если я хочу эмоций и поколбасится я иду на окнцерт, И там жду от музыкантов энерго заряда и рубилова на сцени.
"при присутствии 150-200 рыл" - рыла бывайут разныйэ: чорныйэ, белыйэ, красцныйэ.
"А если ты во время действия и косану разок другой то кроме тябя это никто и не заметит. " - это йэжэли нарезать какой-нить тоопниак типа Сцадома хде валасцатайа пооблека пришла чисто гаером патриасти да пифка папить.
Па повадоо отдачи: ф 1986-м Нопалм Дед играли ф немецком Гейслингене, оо миня йэсть видеобоотлег с этово шоу. Группа практически апсалютно статична (не щитайа Мица Гаррисца за барабанаме): Джым Вайтли с каким-то атсутствуйущим видом чешэт на басцу; Дорриан инагда качайэццоу из стараны ф сторану как застенчивый ПТУшнег на сельских тантсах; Билл Стир вапще видет сибя как пардон дефственнег на персональном стриптизе. Ф то времиа как пооблека атжыгайэт такой мошынк шо просто оожасц суйа "казоо" приамо ф морду Стироо ат чево он чють ли не краснейэт бидняга Ни на адном видеобоотлеге никакой Мидальки (и не тока ие) йа таково видом не видывал. Так шо заводить надо прежде фсево моозыкой имхо.
И вапще мы несколько сбились с апхпхтопега: речь была таки о том па каким критэрийам ф Мидалькоо надо моозыкантаф падбирать. Аказалось: хто луччий шоумен таво и ф басисты записывать а игра уш как-то сама приложыццоу, глагнойэ шоп ф струны пападал
"А если ты во время действия и косану разок другой то кроме тябя это никто и не заметит. " - это йэжэли нарезать какой-нить тоопниак типа Сцадома хде валасцатайа пооблека пришла чисто гаером патриасти да пифка папить.
Па повадоо отдачи: ф 1986-м Нопалм Дед играли ф немецком Гейслингене, оо миня йэсть видеобоотлег с этово шоу. Группа практически апсалютно статична (не щитайа Мица Гаррисца за барабанаме): Джым Вайтли с каким-то атсутствуйущим видом чешэт на басцу; Дорриан инагда качайэццоу из стараны ф сторану как застенчивый ПТУшнег на сельских тантсах; Билл Стир вапще видет сибя как пардон дефственнег на персональном стриптизе. Ф то времиа как пооблека атжыгайэт такой мошынк шо просто оожасц суйа "казоо" приамо ф морду Стироо ат чево он чють ли не краснейэт бидняга Ни на адном видеобоотлеге никакой Мидальки (и не тока ие) йа таково видом не видывал. Так шо заводить надо прежде фсево моозыкой имхо.
И вапще мы несколько сбились с апхпхтопега: речь была таки о том па каким критэрийам ф Мидалькоо надо моозыкантаф падбирать. Аказалось: хто луччий шоумен таво и ф басисты записывать а игра уш как-то сама приложыццоу, глагнойэ шоп ф струны пападал
A.,
ну собсно то и писал: самоцитато: "Естественно сам материал имеет огромное значение"...
Просто если брать две группы с материалом одного уровня, то предпочтение получит та, которая лучше этот материал подаст.
Я ни где не писал, что у кого лучше шоу, тот лучше играет. Сама музыка стоит на первом месте. Но почему-то Enter Sandman времен хаерастого Джейсона мне смотреть гораздо приятней Enter Sandman пост-Джейсоновского периода (причем дело не только в басисте )
Napalm Death 86 года не показатель. Они тогда, возможно 2-й или 3-й раз на сцену вышли Тот же Стир уже будучи гитаристом Carcass вел себя на сцене далеко не статитчно и уж точно не краснеет
ну собсно то и писал: самоцитато: "Естественно сам материал имеет огромное значение"...
Просто если брать две группы с материалом одного уровня, то предпочтение получит та, которая лучше этот материал подаст.
Я ни где не писал, что у кого лучше шоу, тот лучше играет. Сама музыка стоит на первом месте. Но почему-то Enter Sandman времен хаерастого Джейсона мне смотреть гораздо приятней Enter Sandman пост-Джейсоновского периода (причем дело не только в басисте )
Napalm Death 86 года не показатель. Они тогда, возможно 2-й или 3-й раз на сцену вышли Тот же Стир уже будучи гитаристом Carcass вел себя на сцене далеко не статитчно и уж точно не краснеет
"Они тогда, возможно 2-й или 3-й раз на сцену вышли" - йа не пра то шо оне сибя на сцэне вести не умейут а пра то шо несмотриа на то шо оне вазможно 2-й али 3-й раз вышли на сцэну пооблека принимала их на оора ибо ф музыке был драйв и огрессийа. Следовательно творчество первично.
"Но почему-то Enter Sandman времен хаерастого Джейсона мне смотреть гораздо приятней Enter Sandman пост-Джейсоновского периода (причем дело не только в басисте )" - дак ведь адно дело кагда группо делаэт шоу, фтаройэ - когда она статична и третье кагда Гаммитт чють ли не палгиадывайэт на часы с зевайущей пхизианомийэй лажайа при этом.
"если брать две группы с материалом одного уровня, то предпочтение получит та, которая лучше этот материал подаст" - йа сопссно ужо гогорил это: шоу само по себе - атлично но тока кагда идет ф давесок к моозыке а не фместо ние.
"Но почему-то Enter Sandman времен хаерастого Джейсона мне смотреть гораздо приятней Enter Sandman пост-Джейсоновского периода (причем дело не только в басисте )" - дак ведь адно дело кагда группо делаэт шоу, фтаройэ - когда она статична и третье кагда Гаммитт чють ли не палгиадывайэт на часы с зевайущей пхизианомийэй лажайа при этом.
"если брать две группы с материалом одного уровня, то предпочтение получит та, которая лучше этот материал подаст" - йа сопссно ужо гогорил это: шоу само по себе - атлично но тока кагда идет ф давесок к моозыке а не фместо ние.
- MetallicAndre
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 апр 2005 14:24
- Откуда: Н.Новгород
Большинство соляков Металлики сочинены именно Хэмметом,не просто так же его фамилия стоит в соавторстве,ну и конечно соло Джеймса можно легко отличить от Кирковских...Джеймс единсвенный автор стихов(кроме Шайтангера)....но никак не единственный композитор,музыку пишет вся группаArsenal писал(а):А на основе чего сделано столько смелое заявление? Я например не слышал ни одной сольной работы сабжа, чтобы судить о его композиторском таланте. По работам в Металлике ничего определенного сказать нельзя, так как там композитор один - это Джеймс, мать его, Хетфилд.
На счёт сольной работы Кирка......я бы с удовольствием послушал и оценил
- Master_Of_Monsters
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 12 фев 2007 20:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Немного не так.Все участники группы(Ну кроме Ларса по понятным причинам) записывают свои идеи на кассеты, а потом отдают их Ларсу с Джеймсом.И уж они разбирают все это и составляют все в одно целое.dimet писал(а):Записывают на касеты, потом дают их остальным участникам. Иногда выделяют место где именно должно быть соло.
Привожу пример группы Опет! Вышли 5 мужиков(причем возникает ощущение, что они на сцене каждый сам за себя, а не целая группа), спокойно отыграли свой сет, четко, практически без единой лажи, народ принял их почти оргазмируя на каждом аккорде и все!!! Гитарист может спокойно посреди мощного риффа пойти и сесть на стульчик рядом с барабанщиком!!! И никто им ничего не говорит!!! Потому что в их музыке хватает драйва! И лучше пусть играют так - четко, мощно и драйвово, чем будут играть на голове, жонглирую своими яйцами ,но будут играть кое-какLak писал(а): но если музыкат играет метал и стоит на сцене во время исполнения песни типа Battery как гитарист группы Корни, то это уже не метал а хз что.
Не могу не согласиться с Аъ, главное - это музыка, а шоу - это уже второстепенно
На чет Роба и Джейсона..... Я рад, что Джейсон ушел! Роб дает ему прикурить. Главный минус Джастиса - отсутствие бас-гитары! И в этом виноват только Джейсон! Даже по тем риффам, которые нам предложили на мишнмиталько, можно услышать четкий бас! А чего стоит рифф, который Роб придумал в своем "фламенко-шоу" Впервые с 86-го года у металлики появился полноценный бассист!
На счет Кьорга...... Лажи конечно не нравятся... Но фиг с ним, пусть лажает! Но менять его нельзя! Он - часть металлики! Без него металлика будет неполноценной! Надеюсь, на новом альбоме он нам покажет, что еще что-то умеет