Трэш?
-
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 10 июн 2004 19:01
- Откуда: бурятия
- Truth Assassin
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:03
- Откуда: Владимирская обл., г. Радужный
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:51
Надо просто уяснить, что, например, между американским и европейским трэшем в их традиционном и упрощённом понимании (т.е. американская "четвёрка" супротив немецкой "тройки") существуют, как говорится, несколько больших разниц.
Американский трэш изначально испытывал намного большее влияние панка (как обычного, так и хардкора), в то время как в европейском подобное влияние прослеживается лишь в смешных и остаточных количествах. Посему, если рассматривать период становления стиля, то американские банды, особенно нью-йоркской школы (Антхракс, Оверкилл, Нуцлеар Ассаулт и прочие) в значительной степени тяготеют к среднетемповому панковатому раздолбайству, а тевтонский (Содом, Деструцтион и тому подобные) трэш развивает идеи Моторхеад и Веном о скорости и рубилове ради скорости и рубилова.
Заметьте, что многие американские банды вроде того же Оверкилл нередко имеют не более половины альбома песен, которые действительно можно назвать трэшем (скорость, характерные риффы), в то время как у тевтонских банд мясорубка нередко начинается... и не заканчивается, пока не закончится альбом. При этом и те, и те считаются трэшем.
Дело на самом деле в специфических трэшевых риффах, которых, ясен пень, существует очень много, и рубить можно на очень разных скоростях. В общем-то, как правило (но правило не без исключений, скажу сразу), при словосочетании "немецкий трэш" предполагается, в частности, гораздо более угорелая скорость. Однако меньшая скорость в случае с американцами не значит, что их композиции не принадлежат к трэшу.
Железяка - не исключение, и кроме действительно трэшевых песен (т.е. почти целиком построенных на соответствующих риффах) в ранних альбомах можно наблюдать не меньшее количество композиций в более традиционных стилях хеави и спеед метал. Другое дело, что нередко посреди всего этого великолепия нет-нет да и проскакивает какой-нибудь трэшевый кусочек.
Так что раннее творчество Железяки лично я считаю смесью стилей, в которой значительна доля трэша - если говорить не только о "чистых" композициях, но и о "вставках" там и сям. Кстати, в этом же кроется корень не очень верного утверждения, что Мегадетх - типичный трэш. Не типичный ни разу, а такая же смесь стилей.
Впрочем, спорить здесь можно до бесконечности - так как эталонного трэша не существует, то можно считать истинным трэшем как американский, так и немецкий варианты. А можно и оба. Ведь различают же американский и немецкий (европейский) повер, и оба вполне тру независимо от различий - хотя немецкий, например, как и в случае с трэшем, более скоростной и в значительной степени предполагает наличие шустрых номеров с двойной бочечной долбёжкой. Ну, впрочем, европейский повер все и так знают...
Американский трэш изначально испытывал намного большее влияние панка (как обычного, так и хардкора), в то время как в европейском подобное влияние прослеживается лишь в смешных и остаточных количествах. Посему, если рассматривать период становления стиля, то американские банды, особенно нью-йоркской школы (Антхракс, Оверкилл, Нуцлеар Ассаулт и прочие) в значительной степени тяготеют к среднетемповому панковатому раздолбайству, а тевтонский (Содом, Деструцтион и тому подобные) трэш развивает идеи Моторхеад и Веном о скорости и рубилове ради скорости и рубилова.
Заметьте, что многие американские банды вроде того же Оверкилл нередко имеют не более половины альбома песен, которые действительно можно назвать трэшем (скорость, характерные риффы), в то время как у тевтонских банд мясорубка нередко начинается... и не заканчивается, пока не закончится альбом. При этом и те, и те считаются трэшем.
Дело на самом деле в специфических трэшевых риффах, которых, ясен пень, существует очень много, и рубить можно на очень разных скоростях. В общем-то, как правило (но правило не без исключений, скажу сразу), при словосочетании "немецкий трэш" предполагается, в частности, гораздо более угорелая скорость. Однако меньшая скорость в случае с американцами не значит, что их композиции не принадлежат к трэшу.
Железяка - не исключение, и кроме действительно трэшевых песен (т.е. почти целиком построенных на соответствующих риффах) в ранних альбомах можно наблюдать не меньшее количество композиций в более традиционных стилях хеави и спеед метал. Другое дело, что нередко посреди всего этого великолепия нет-нет да и проскакивает какой-нибудь трэшевый кусочек.
Так что раннее творчество Железяки лично я считаю смесью стилей, в которой значительна доля трэша - если говорить не только о "чистых" композициях, но и о "вставках" там и сям. Кстати, в этом же кроется корень не очень верного утверждения, что Мегадетх - типичный трэш. Не типичный ни разу, а такая же смесь стилей.
Впрочем, спорить здесь можно до бесконечности - так как эталонного трэша не существует, то можно считать истинным трэшем как американский, так и немецкий варианты. А можно и оба. Ведь различают же американский и немецкий (европейский) повер, и оба вполне тру независимо от различий - хотя немецкий, например, как и в случае с трэшем, более скоростной и в значительной степени предполагает наличие шустрых номеров с двойной бочечной долбёжкой. Ну, впрочем, европейский повер все и так знают...
"в то время как в европейском подобное влияние прослеживается лишь в смешных и остаточных количествах" - не скажы, 90 працэнтоф падонкаф британсково трасха не проста базировали свайу музыку на панкоте но и играли ие да таво как перекрасиццоу ф трасх-цвета. Фсиакийэ Сакрилеги, Геллбастарды, Энергетег Крусхеры и прочийэ пазеоры с иракезаме. Шо касайэццоу немцэф - па савременной табели стилей оне рообали блэг первой волны каторый ввиду апсалютнава атсутствийа выкристаллизацыйи (так паруске?) стилей ф эпоху 1983-1985 плюсц-минусц вапще называли black/thrash/power/death/speed
"оба вполне тру независимо от различий" - таки пендосег-пагер сафсем дроогайа музыка нежэли пхошыстег-пагер. Асобинна йэжэли это так называйэмый "80s pendossic power". Между ними стока жэ опщево скока междоо МДМ и ШМДМ .
"раннее творчество Железяки лично я считаю смесью стилей, в которой значительна доля трэша - если говорить не только о "чистых" композициях, но и о "вставках" там и сям" - патпишоось.
"А можно и оба." - а можна и не один из них . Труъ - тока пацаны из Бело-Горизонтэ - астальныйэ хэпи-метальныйэ пазеоры
"оба вполне тру независимо от различий" - таки пендосег-пагер сафсем дроогайа музыка нежэли пхошыстег-пагер. Асобинна йэжэли это так называйэмый "80s pendossic power". Между ними стока жэ опщево скока междоо МДМ и ШМДМ .
"раннее творчество Железяки лично я считаю смесью стилей, в которой значительна доля трэша - если говорить не только о "чистых" композициях, но и о "вставках" там и сям" - патпишоось.
"А можно и оба." - а можна и не один из них . Труъ - тока пацаны из Бело-Горизонтэ - астальныйэ хэпи-метальныйэ пазеоры
Кароче, патсаны, паслухайте, что вам скажет один из случайно доживших до наших дней металлюг 80-х!
Не скажу за весь мир, но где-то в среднем течении великой реки "Вольга-Вольга, Матть Родная" музыку классифицировали следующим образом:
Любой быстрая митал - спид!
Спид с частыми сменами ритма - треш.
И все!
Так что Метла вполне себе треш.
Также частенько забывают, что в оные же 80-е под трешем обычно понимались группы, которые щас классифицируются как "Bay Area Thrash". И вот для этой стиле-тусовки Метла как раз была одним из "основателей", "ведущих представителей" и даже "крестных атцов"!
Правда типичным бей-ареа метловский треш никак не назовешь, как и меговский треш. Дык на то они и мировые звезды и атцы-аснаватели!
Не скажу за весь мир, но где-то в среднем течении великой реки "Вольга-Вольга, Матть Родная" музыку классифицировали следующим образом:
Любой быстрая митал - спид!
Спид с частыми сменами ритма - треш.
И все!
Так что Метла вполне себе треш.
Также частенько забывают, что в оные же 80-е под трешем обычно понимались группы, которые щас классифицируются как "Bay Area Thrash". И вот для этой стиле-тусовки Метла как раз была одним из "основателей", "ведущих представителей" и даже "крестных атцов"!
Правда типичным бей-ареа метловский треш никак не назовешь, как и меговский треш. Дык на то они и мировые звезды и атцы-аснаватели!