No.2 in SoundScan Era
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 июн 2004 11:38
- Контактная информация:
No.2 in SoundScan Era
Согласно Undercover News, альбом Metallica 1991 года (известный как "черный альбом") теперь занимает 2 место в рейтинге SoundScan*. Этот альбом за прошедший год был продан в США в количестве 258,000 экземпляров, а всего с начала продаж было продано 15,077,000 копий. Черный альбом сократил отставание от лидера рейтинга , альбома Shania Twain "Come On Over" до 372,000 экземпляров. Если темпы продаж сохранятся, то "Metallica" обгонит "Come On Over" в 2009-м.
Топ 10 альбомов по рейтингу SoundScan:
01. Come On Over - SHANIA TWAIN (15,449,000)
02. Metallica - METALLICA (15,077,000)
03. Jagged Little Pill - ALANIS MORISSETTE (14,557,000)
04. Millennium - BACKSTREET BOYS (12,099,000)
05. Bodyguard Soundtrack - Various (11,798,000)
06. Supernatural - SANTANA (11,643,000)
07. Human Clay - CREED (11,504,000)
08. No Strings Attached - N' SYNC (11,104,000)
09. Beatles 1 - THE BEATLES (11,097,000)
10. Falling Into You - CELINE DION (10,768,000)
* SoundScan - это информационная система, позволяющая вести очень точный подсчет проданных музыкальных альбомов, видео и синглов в США. Система была запущена 1 марта 1991 года.
Топ 10 альбомов по рейтингу SoundScan:
01. Come On Over - SHANIA TWAIN (15,449,000)
02. Metallica - METALLICA (15,077,000)
03. Jagged Little Pill - ALANIS MORISSETTE (14,557,000)
04. Millennium - BACKSTREET BOYS (12,099,000)
05. Bodyguard Soundtrack - Various (11,798,000)
06. Supernatural - SANTANA (11,643,000)
07. Human Clay - CREED (11,504,000)
08. No Strings Attached - N' SYNC (11,104,000)
09. Beatles 1 - THE BEATLES (11,097,000)
10. Falling Into You - CELINE DION (10,768,000)
* SoundScan - это информационная система, позволяющая вести очень точный подсчет проданных музыкальных альбомов, видео и синглов в США. Система была запущена 1 марта 1991 года.
- Spirit Of Soulreaper
- Сообщения: 9578
- Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
- Откуда: Выдропужск
- Контактная информация:
- Spirit Of Soulreaper
- Сообщения: 9578
- Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
- Откуда: Выдропужск
- Контактная информация:
- Spirit Of Soulreaper
- Сообщения: 9578
- Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
- Откуда: Выдропужск
- Контактная информация:
а я прослушал та почти все, но какие из них были на плагеат, а какие на стилистическое схожество - не помнюSpirit Of Soulreaper писал(а):Вериш, за фсю исторею праслушал тока адну нареску, нипомню какую.
а у меня ваще фобия к этому сайту возниклаAvil писал(а):У меня Sendspace теперь ассоциируется исключительно с этими нарезками
скоро в страшных снах будут сниться сцылки ввв.сендспейс.ком/что-то/еще что-то
Всё гениальное просто. Мне кажется его покупают из-за NEM and Unforgiven. И просто Metallica стала уже брэндом, как Coca-Cola or Mercedes. В независимости от того, что они записывают это будет продаваться всегда.SSWriter писал(а):А я вот не пойму, что в Черном такого уникального. Сколько слушаю - ну, хороший альбом, но чтобы хитом продаж - не тянет. ИМХО.
I.P.V., ну в таком случае, как я уже говорил в другом топике, им нечего опасаться за новый альбом. Насчет гениальности: это да, что ни говори, тех же Мейденов с их трехгитарным заводом шедевров покупают значительно меньше. Да и популярность их меньше.
Я даже помню, страсти на тему простоты звучания в какой-то теме кипели.
Я даже помню, страсти на тему простоты звучания в какой-то теме кипели.
Просто Мейдены плохо были пропиарены. В плане шедевров я не отрицаю, у них есть великолепные вещи, но вот раскрутка самого названия страдает. В частности если, обратиться к оформлению альбомов: у Мейденов на обложках одни страшилки это привлекает когда тебе 10-15 лет. А когда тебе 20-25 хочется что-то более серьёзного, более философского содержания. У Metallica в этом плане преимущество: из всех их обложек альбомов только Kill `em All, да Master (и то с небольшой натяжкой) эти обложки можно отнести к страшилкам. В этом мне кажется проблема многих рок-групп внешнее оформление своих релизов.SSWriter писал(а):тех же Мейденов с их трехгитарным заводом шедевров покупают значительно меньше. Да и популярность их меньше.