Мне тоже очень интересно мнение Джейсона....Вот только как бы его узнать...Skull Crashing писал(а):Интересно мнение Джея.
Любит - не любит
- Master_Of_Monsters
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 12 фев 2007 20:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Почему Ларс так не любит чёрный альбом?Всё просто,если кто-то смотрел видео о том,как они его делали эти 9 месяцев,тот поймёт!Когда Боб имел Ларса по полной,а у последнего ничего не получалось и он бесился и матерился постоянно,втыкал палки в свою ударку от злости и рвал пластики.Потому что на этом альбоме надо было работать,а не хернёй заниматься...Ларс слишком большого мнения о себе.Согласен он оч классный композитор и ритмы придумывает суперские,но как техник он полное Г и безрукость.Из них всех наверное один Ньюстед и умел играть,а теперь басист Ози его подменил.Жаль,что Металика не вернётся больше к уровню Джастиса и Чёрного альбомов,ибо ИМХО это были лучшие их альбомы!Что до Стэнгера,то тут нечего сказать,когда я его купил,долго не мог понять,что это за группа там на записи и что вообще за грохот вместо музыки....обидно и всё.И им ещё понравилась запись альбома...конечно,ничерта не делать лучше,чем работать.Последним ударом по моей психике был просмотр концерта конца 2006 года....После этого я понял,что Металлике определённо пора либо браться за ум,либо расходится...Да и голос у Хэтфилда не голос уже,а как говорил Боб Рок "я же не прошу тебя петь голосом кастрата"((=
- Stil
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 дек 2006 16:12
- Откуда: Москва and область
- Контактная информация:
Вот это ты молодец, вот это ты правильно.Gremlin писал(а):ващще цифровые технологии на мыло!
Музыка должна писаться вживую!дажн если играются 10 минут всего 3 ноты.
В принципе,любая запись,любой процесс записи-дело не из легких.И какие-то музыканты любят больше студию,а какие-то не выносят и предпочитают выступления.
_________________
Вообще всё зародилось со струнных инструментов, барабанов всяких...эт щас купил синтезатор...написал 200 тысячь сра..ых кислотных пластинок и: о, это великий звукособиратель тупых звуков.
"щас купил синтезатор...написал 200 тысячь сра..ых кислотных пластинок" - дарагой друк, а ты сможешь написать хотиа п одну кислотнуйу плостинку? Тут у некатарых такойэ представленийэ шо любой синтэзатор это ресторанно-пханернайа домовина с записанными ф памиать loоp'ами из разных жанроф и барабанными петлиами. Такайа лагическайа цыпочька как "мелодийа-пресет-клагеотуро-пальтцы" вам шо-нить гогорит али па прежнему будем щитать шо нажымайа на адну кнопку синта мы сразу жэ палучим гатовойэ аранжырованнойэ праизведенийэ?
"Потому что на этом альбоме надо было работать,а не хернёй заниматься" - о да! На Блакке просто-таки нужно было иметь зверинуйу технику игры на ударных. Куда там Джустицу!
"ващще цифровые технологии на мыло!" - саветуйу закупиццо грампластинка 20-х гадоф, настойащий окустический рай
З.Ы: Прежде чем шо-то песать, нужно предварительно пашэвелить мазгой.
"Потому что на этом альбоме надо было работать,а не хернёй заниматься" - о да! На Блакке просто-таки нужно было иметь зверинуйу технику игры на ударных. Куда там Джустицу!
"ващще цифровые технологии на мыло!" - саветуйу закупиццо грампластинка 20-х гадоф, настойащий окустический рай
З.Ы: Прежде чем шо-то песать, нужно предварительно пашэвелить мазгой.
- Gremlin
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 окт 2004 21:37
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
имелось в виду,что цифра - это все же минус звуку, да и как-то это странно - пишешь отрывок и множишь его энное количество раз. Если ты вживую дернешь струну 20 раз,то все эти 20 раз она будет звучать по разному. То же можно сказать про любой реальный акустический звук. Хотя,конечно, такого рода сэмплирование экономит время."ващще цифровые технологии на мыло!" - саветуйу закупиццо грампластинка 20-х гадоф, настойащий окустический рай
Но все же если партия состоит из 10 одинаковых кусков, лучше их живьем и сыграть 10 раз,чем записать один раз и намножить.это мое личное мнение и личный подход к записи.
"Но все же если партия состоит из 10 одинаковых кусков, лучше их живьем и сыграть 10 раз" - а напхига? Типа дань уважэнийа старой миталь-пионэрсцкой традицыйи "эта тока ф папсе на синтэсисерах лобайут и на кампьютере музыку канструируйут, а мы митолизды играйэм тока ф жывуйу ат первой до паследней ноты"?
Ага, A year and a half..., их там всех реально доставали, и операторы, и новый продюсер (мистер Боб), раньше наверняка не было такой работы.Capella писал(а):Почему Ларс так не любит чёрный альбом?Всё просто,если кто-то смотрел видео о том,как они его делали эти 9 месяцев,тот поймёт!Когда Боб имел Ларса по полной,а у последнего ничего не получалось и он бесился и матерился постоянно,втыкал палки в свою ударку от злости и рвал пластики.
Вот с этим не согласен. Может он так и делал, но запись альбома - это вообще индивидуальный процесс, как хотят, так и записывают, тем более у них есть видео, как они играют все песни в студии в живую - очень круто. хотя многим ст.Ангер и не нравится, я считаю они всё равно хорошо поработали, а партии Ларса по мне очень даже интересные и непростые.Grim писал(а):Кстати, Ларс действительно не работал толком на Энгере, писался один рифф, а потом он копирывался на одинаковые куски, а раньше он играл всю песню.