[music] Jim Matheos – “Away With Words" (1999)

Ваши впечатления от мира музыки, кино, путешествий и т.п.
Ответить

Ваше мнение

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Arsenal
Сообщения: 8124
Зарегистрирован: 19 окт 2005 20:31

[music] Jim Matheos – “Away With Words" (1999)

Сообщение Arsenal »

Jim Matheos – “Away With Words” (1999)

Изображение
1. A Way With Words
2. Palindrome
3. Astronomics
4. The Language Of Silence
5. Piscataquog
6. A Conference Of Clouds
7. Mumbo Jumbo
8. Tongue Tied
9. The Last Light Of August

All songs were written by Jim Matheos except “Astronomics” which was written by Michael Manring.


Band Members:
Jim Matheos - Guitar
Charlie Bisharat - Violin
Michael Manring - Bass
Mark Zonder - Drums

Produced by Jim Matheos

После выпуска первого сольника “First Impressions” в 1993 году, Джим Матеос успел записать со своим основным коллективом два альбома, один из которых, а именно A Pleasant Shade Of Gray 1997-го года я считаю творческим успехом. Не удивительно, что дух и настроение этого «дождливого» альбома присутствует и на второй сольной работе гитариста под названием “Away With Words”, вышедшей двумя годами позже.

На обложке альбома размещены три фотографии, на которых с помощью жестового языка, изображено название опуса. По сравнению с первым сольником звучание уплотнилось и стало более разнообразным за счет привлечения бас-гитары и ударных. Отличный бас-гитарист Майкл Манринг привнес в запись не только свои партии, но и целую композицию. Марк Зондер исполнил все как обычно в своем неизменном и легко узнаваемом стиле, что несомненно добавило пластинке некой схожести с поздними записями FW.

Альбом открывает довольно резвая композиция A Way With Words, где акустическая гитара переплетается со скрипкой, играющей основную мелодию и плотным и мягким звуком баса, а завершает картину маэстро Зондер со своими фирменными фишками. Начало получилось оптимистичное.

Вторым номером следует величественная и печальная композиция Palindrome, именно тема из этой композиции впоследствии использована Матеосом в заглавной вещи с альбома Disconnected. Здесь же тема развивается несколько в другом направлении, а развивает ее бас Манринга, великолепное атмосферное соло которого уносит вас в другое измерение.

Astronomics Майкла Манринга дает заряд бодрости веселой мелодией, которая несколько раз меняет настроение на более вдумчивое.

На The Language Of Silence Матеос вновь поражает слушателя проникновенной и грустной мелодией, и вновь переплетение красивого гитарного перебора, атмосферного баса и плачущей скрипки.

Piscataquog внушает оптимизма и звучит как прорывающиеся лучи Солнца после затяжного дождя. Светлое и доброе настроение несет эта вещь в себе, но оставляет место для размышлений.

A Conference Of Clouds – композиция более прогрессивная, в духе FW, начинаясь медленно с мрачной мелодии, в середине набирает обороты, представляя даже короткое, но очень симпатичное гитарное соло Матеоса, а потом и скрипки. Зондер и Манринг выдают необычный и красивый рисунок.

Mumbo Jumbo – вновь вспоминается FW времен Parallels и Inside Out. Композиция наполнена перкуссией Зондера и гитарно-басово-скрипичной вязью – отличная вещь, простая и в тоже время тонкая.

Tongue Tied – самая необычная композиция на альбоме, выполненная в виде какого-то кельтского танца. Получилось интересно, задорно и остроумно.

The Last Light Of August – самая длинная композиция на альбоме, возвращает слушателя в основное русло, то есть грустных размышлений. Кстати тема позаимствована Матеосом у себя любимого из песни The Road Goes On Forever. Переделав ее в самостоятельное произведение Матеос показал как может работать с материалом. Получилась отменная композиция, вновь поражающая своей глубиной!

Goodnight, Goodbye – написанная Джимом для близких людей (was written for Lindsay Matheos and is dedicated to George Matheos), эта красивейшая мелодия, сыгранная на гитаре и скрипке, пропитана любовью и теплом. Стопроцентная искренность!

Надо сказать, второй сольник получился у Джима Матеоса на славу. Тут представлен более разнообразный и интересный материал по сравнению с дебютом. Но все же главным остается общая атмосфера и настроение. В лучших традициях поздних FW, автор свободно погружает слушателя в определенную атмосферу, а наличие сольных инструментальных партий не отвлекает, а лишь глубже погружает нас в эту самую атмосферу.
Саунд альбома сделан на высочайшем уровне: кристально чистое звучание, отчетливо слышно и глубокий пыхтящий бас и «плачущую» скрипку, все звучит очень живо и красиво.
Рекомендую к ознакомлению!
Ответить