[Music] Orphaned Land - Sahara

Ваши впечатления от мира музыки, кино, путешествий и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30123
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

[Music] Orphaned Land - Sahara

Сообщение A. »

Orphaned Land
Sahara
(Holy Records, 1994)

Изображение

Изображение

1.The Sahara`s Storm
2.Blessed Be Thy Hate
3.Ornaments Of Gold
4.Aldiar Al Mukadisa
5.Seasons Unite
6.The Beloved`s Cry
7.My Requiem
8.Orphaned Land - The Storm Still Rages Inside

«Йа взывайу к великому прароку
Обагри кровью мой меч
Поддержы мой свищеный Джыхат»

“The Sahara’s Storm”
Иврейскайа группо Orphaned Land



С сего жызнеутверждайущего трехстишыйа начинайэццо первый (по крайней мере «один из») ф роцк-истории oriental metal-ольбом - пожалуй одно из наиболее противоречивых творений ф рамках тижолой музыки. На дворе славный 1994 год – золотайа пора развитийа иврейскаго митала. Сейшны ф Roxan Club, пиво, кальяновыйэ ночи ф легендарной студийи Muskat, загорелыйэ девушки ф чисто символических купальнекаг и много… нет, МНОГО наркоты фсех мастей и видоф – примерно так можно описать бэцкграунд сазданийа субжа, ныне дастигшэго йэжэли не культогого статуса то мировой известности уж точно. Некогда трущобныйэ лабухи Ressurection переродились ф аццкого монстра Orphaned Land правой рукой купажыруйущего бедуинсцкийэ пьесы с древнеиврейскими народными песниами ф стиле милодик-дэатх и лихо взбалтывайущего левой слажнейшыйэ йэменскийэ оранжирофки пополам с дум-традицыйами признанных йэвропейских грандоф :twisted: . Sahara – это не псевдо-пхолк а-ля савременный викенг-митал с мидишными свирелями и сэмплированной лютней; это реальный гимн бусурмансцким барханам и древним развалинам магрипских дварцофф, аутентичнайа музыка вастока и северной Апхрики исполненнайа (и то местами) словно ф угоду капризной моде на роцк-инструментах. Шо жэ касайэццо орабских домбр то их туто аш цэлых два вида – душмансцкайа лютня называйэмайа удом и правоверныйэ иракскийэ йэжэли не ошыбайусь гусли канунн каторыйэ более чем виртуозно и заворажывайуще звучат ф частности ф канцэ первого трацка. Ишшо адин гуест-музыкант выстукавайэт вражэсцкийэ ритмы на неруссцком ручном барабане модели «дарбука». Плюсц цэлайа певческайа секцыйа местной синагоги распевайущайа (весьма нехилыми голосами) на Aldiar Al Mukadisa нечто религиознойэ плюсц сестричко местнаго гитареры на пару с ишшо какой-то свайэй падрушкой ф паранджэ занимайуццо томным бапсцким бацк-вокалом на нескольких шлиагерах. Кстати о паранджах – пиатайа грапха музыкантаф нискока не мешайэт им с уважэнийэм и более того пониманийэм относиццо как к хрестианству так и к исламу сайэдиниайа ф свайих галлюцыногенных текстах иврейсцкийэ малитвы с атбитийэм паклонаф заходящему солнцу а ф некатарых асоба эмоцыональных местах дажэ цытируйа (гроуленгомъ) чуть ли не самаго прарока Магомета (да благаславит иво Оллах и да привецтвуйэт!). Гогориа ап гроулинге сразу жэ хочю зометить шо штатный ‘Лендофский Шалиапин Пхархи с успехом йузайэт ишшо и чистый вокал, довольно прийатственного истинно васточного тэмбра (очень хорошо звучащий кстате ф трогательной балладе Beloved’s Cry), так удачно сочетайущийсо с мелодичными ориенталистскими гетарными запилами (середина Storm Still Rages Inside – реальный хэдбангенг :twisted: ). Ишшо больше усиливайут атмоспхеру васточнаго базара клагешныйэ нарочно отстроенныйэ под какой-нить йужно-персидский окрас (клагешнойэ интро к ольбому и атмоспхернойэ обрамленийэ Seasons Unite крепко напомианайэт саундтрэк к некому географическому телеэкскурсу по развалинам Вавилона). Фсе вместе настока затягивайэт ва внутрь шо ужо к канцу Blessed Be Thy Hate ащущайэшь сибя в реальной Сахаре без капли вады во флиаге и вирблюда на повотке. В-опщем заслужэнныйэ пиать баллог «сказал бы йа… йэсли п не одно НО» (ц) Ногийэфф, каторойэ называйэццо «эклектика». Такойэ ощущенийэ шо ф некоторых местах альбом состоит из лоскуткоф мало того шо крепящихсо на двух стежках дык ишшо и затианутых на них впопыхах, за пол-минуты до отхода парахода. Сумбурность ольбома очень велика, трудновата длиа пониманийа (оно и пониатно, ведь записывалсо и сочинялсо он ф гашышевых парах) и подчас не слишком удачна – хотиа рваность материала с выскакивайущими из тишины двойными бочками и дарбуками несомненно делайэт ольбом солидней и монументальней. Тем не менейэ, материал неверойатно мелодичен, основателен и драйвов. Но с шышками фсе равно не могу примириццо, оне до добра не даводиат. Да и арабскайа аутентичность ф 8 частях по 8 с гаком минут почти каждайа длиа непадгатовленнаго слушателиа тожа не подарок. Твердыйэ четыре балла.

З.Ы: Не знакомым с творчеством каманды рекомендуйу фсе-таки их самый свежый ольбом Mabool каторый звучит как-то более канвенцыонально и оевропейэнно. Sahara – строго длиа ужо сазревшэго слушателиа несмотриа на хронологическуйу первородность.

Нореско:

http://www.sendspace.com/file/bj12gb
Ответить