Баскетбол

Спорт на Metallica.ru
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 19188
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Баскетбол

Сообщение Sergio » 31 окт 2019 20:17

Подумывайу над созданием в вашей лиге виртуальной команды "Крот идёт в проход!" Йа есчо не опоздал?
....слыш-на! Йа те ф бампир щя падачю с наги прапейшю, йопта (с) друмер - А

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 31 окт 2019 20:28

Sergio писал(а):
31 окт 2019 20:17
Подумывайу над созданием в вашей лиге виртуальной команды "Крот идёт в проход!" Йа есчо не опоздал?
Чуток опоздал, но мы всегда рады кротам. У нас там много животных - лошади, еноты, быки. Кротов не хватает.
Ришайут иминна стонки

Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Баскетбол

Сообщение phobbb » 31 окт 2019 20:44

Гимн лиги себе запилите "Кроты хомяки"

На лицо победил крот!
Вот он наш герйо вот!
Неказистый кривой косой непропорциональный
Тощий и бандак в добавок ужасно тупой!

Но он доволен собой!
Он победил!
В ушах стоит предсмертный крик хомяка!
Крот ощитиился стал страшный как крокодил!

Вырыл ямку залез туда и пропищал "Пока!"
:lol:
Овладела нами звукомалярия
Не найдут учёные противоядИя

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 31 окт 2019 20:53

phobbb писал(а):
31 окт 2019 20:44
Гимн лиги себе запилите "Кроты хомяки"
Вот это наркомания
Ришайут иминна стонки

Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 10034
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Баскетбол

Сообщение phobbb » 31 окт 2019 20:56

Это эпическое полотно о великом противостоянии
Овладела нами звукомалярия
Не найдут учёные противоядИя

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 19188
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Баскетбол

Сообщение Sergio » 31 окт 2019 21:53

phobbb писал(а):
31 окт 2019 20:56
Это эпическое полотно о великом противостоянии
Эпос штоле какой то? Без рифмы ваащпе. :(
....слыш-на! Йа те ф бампир щя падачю с наги прапейшю, йопта (с) друмер - А

Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11191
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Баскетбол

Сообщение Maverick » 31 окт 2019 23:15

Sergio писал(а):
31 окт 2019 20:17
Подумывайу над созданием в вашей лиге виртуальной команды "Крот идёт в проход!" Йа есчо не опоздал?
Поборешься за место в десятке, за НБА следить начнёшь.
Shut up and dribble

Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11191
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Баскетбол

Сообщение Maverick » 31 окт 2019 23:18

Grisha писал(а):
31 окт 2019 20:53
phobbb писал(а):
31 окт 2019 20:44
Гимн лиги себе запилите "Кроты хомяки"
Вот это наркомания
На Totoro покусились, черти
Shut up and dribble

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 19188
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Баскетбол

Сообщение Sergio » 19 ноя 2019 10:40

ГСВ только ленивый пока не обыграл. :(
....слыш-на! Йа те ф бампир щя падачю с наги прапейшю, йопта (с) друмер - А

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 21 ноя 2019 18:10

Sergio писал(а):
19 ноя 2019 10:40
ГСВ только ленивый пока не обыграл.
Муахаха, ай как быстро то Династия посыпалась.
Вчера знатно просрали Далласу 94-142.
Sergio, ты главное не переставай за них болеть, ты ж не глор :D
Ришайут иминна стонки

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 21 ноя 2019 20:06

Давно я про Рапторс то не писал. Надо исправляться.
Итак, мы таки чемпионы, и целый год будем таковыми, и это приятно :)
Каваи и Грин ушли, ну погрустили чуток и поехали дальше. Успех команды во многом будет зависит от того на сколько Сиакам сможет стать полноценным лидером и первым номером команды.
ВанВлит теперь в старте вместе с Лаури. Ануноби на позицие Каваи.
Стартовая пятёрка ничего так, но что меня настораживало так это отсутствие глубокой скамейки. Появились новые ноунэймы от которых я ничего не ожидал.
И тут Лаури, Ибака, Маккоу и Ануноби травмировались. Ну думаю всё, ща будем дном как ГСВ. Но как же я сильно ошибался. Наша скамейка ноунэймов таки хочет доказать что играть умеют, и как красиво это делают то.
Особенно хочу выделить троих
Undrafted PG - Теренс Дэвис
Доморощенный канадец, центровой - Крис Буше. MVP и DPOY в G-League в прошлом году
И Рондэй Холлис-Джефферсон с Бруклина.

Лейкерс в гостях обыграли в первую очередь благодаря скамейке. Три упомянутых мной чела набрали 38 очков в игре с Лэйкерс. И ладно если б так в одной игре выстрелили и всё, так нет, они каждую игру сейчас рвут и мечут. Bench Mob 2.0 их уже прозвали тут. Честно, сейчас на эту команду даже интереснее смотреть чем в прошлом году. Такой задор и отдача. Когда все травмированные вернутся то будет жёсткая борьба за минуты, ибо все заслуживают играть.
Начиная с игры после травмы Лаури и Ибаки
Дэвис – 11.7 очков, 4.1 подбор, 3.7 передач, 56% попадания, 54% попадания 3-х очковых, +11.2 в +/-
И это в первый сезон в лиге. Как такой игрок оказался undrafted я не знаю. Но наши скауты молодцы, этакий второй ВанВлит (который так же был undrafted, а сейчас лидер команды)
Вот вчерашняя его игра против Орландо. Ляпота ж


Буше – 9.7 очков, 6.7 подборов, 50% попадания, 51% попадания 3-х очковых.
Буше для Рапторс не новенький, он в прошлом году играл как 3-ий центр, играл мало но потенциал показал хороший. Сейчас же начинает расцветать. Этакая длиннющая, худая дылда. С Лэйкерс шикарно сыграл


Рондэй Холлис-Джефферсон – 10.7 очков, 6.7 подборов, 57% попадания
Холлис-Джефферсон же вообще открытие для меня. Не знаю что он представлял из себя в Бруклине, но от не основного игрока с Бруклина я мало чего ожидал, но это ещё один не обтёсанный талант.
Защитник просто супер. В последних играх всегда защищает главных звёзд. Каваи, ЛеБрона, Лилларда. И в играх с Рапторс эти трое в общем закинули аж 9 из 38 (24%).
Так он ещё и в атаке активно учавствует и очки набирает.

Короче радует меня эта команда. Играют уверенно, с чемпионской стойкостью от ветеранов, которая передаётся молодым. Тренер тоже красавец, работает с теми кого имеет, крутит-вертит составы и тактики выжимая максимум. Если есть налаженная командная игра, то суперзвёзд не обязательно иметь в составе чтоб выигрывать.
Да, на чемпионство нам тяжело будет претендовать, хотя Масаи ж то может какие-то трэйды мудрые сделать. Но надеюсь на выход в финал конференции.
Ришайут иминна стонки

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 19188
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Баскетбол

Сообщение Sergio » 21 ноя 2019 21:11

Grisha писал(а):
21 ноя 2019 18:10
Sergio, ты главное не переставай за них болеть, ты ж не глор
И не перестаю. Как за Спартак Москва в футболе.
Ничего. Пулялка руку вылечит, Клей - ногу. Подумают, соберутся к след. сезону. Отдохнут от такого темпа, в конце-концов.
Отсидеться нужно нам, окопаться. А потом - слип-стримом.
Grisha писал(а):
21 ноя 2019 18:10
быстро то Династия посыпалась.
Ну как быстро то? Для современного баскетбола они вечность простояли впереди. Куда уж более то?
....слыш-на! Йа те ф бампир щя падачю с наги прапейшю, йопта (с) друмер - А

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 21 ноя 2019 21:41

Sergio писал(а):
21 ноя 2019 21:11
Ну как быстро то? Для современного баскетбола они вечность простояли впереди. Куда уж более то?
Я не про то как долго они на троне были, а про то как с "цари всемогущие" они превратились в "тотальный шлак". Падение быстрое и стремительное, прям как у Кливленда после ухода ЛеБрона.
Но я таки надеюсь что после возвращения Карри и Томпсона дела улучшаться, а то как-то уж совсем печально у них всё.
Ришайут иминна стонки

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 19188
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Баскетбол

Сообщение Sergio » 21 ноя 2019 21:50

Grisha писал(а):
21 ноя 2019 21:41
Падение быстрое и стремительное, прям как у Кливленда после ухода ЛеБрона.
Да. Совершенно верно. Но ведь иногда полезно то - с балкона и ласточкой в говно. Это встряхивает и заставляет думать наперед.
А не жить сегодняшним днем.
ЗЫ. Ничего. Он не бедные учителя в Иркутской области. :lol: Потерпят и выкарабкаюццо.
....слыш-на! Йа те ф бампир щя падачю с наги прапейшю, йопта (с) друмер - А

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 7945
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Баскетбол

Сообщение Grisha » 26 ноя 2019 19:28

Ах какая вчера шикарная игра была. Raptors - Sixers.
По напряжению прямо как плэй офф получилась с шикарной концовкой. И приятно выигрывать у типа одних из фаворитов Востока без Лаури и Ибаки.
Чего только стоит 0 очков за 31 минуту у Эмбиида. У него теперь кажется нервный тик будет от слова Торонто и имени Гасоль :)
А Симмонс - какое-то недоразумение баскетбольное. Как в 2019 типа баскетбольная звезда может совсем не бросать дальние броски, я не понимаю. Бесполезное полено.
А ещё я нашёл доказательство что баскетбольный бог существует :D
Судьи дали абсолютно левый фол на 3-ёх очковом броске, когда его там и в помине не было, и Ричардсон промазал все три штрафных.
83% попадания штрафных у него за карьеру. Шанс что он промажет все три - чуть меньше пол процента :D
Ришайут иминна стонки

Ответить