A. писал(а):Эта ты типа пашоотил так ниудачьна ?
па-моему нет
И ваще, я не знаю ,какую википедию он читал иба тока шо праверил - там такова нет
A. писал(а):Апсалютна те жэ ноты сыгранныйэ на псалютна том жэ "Родыце". А звоочит по-разнамоо.
Блин, так ты сейчас об обычном саунде говоришь. Да, звучит абсолютно по-другому, но драйва не прибавится от звука синтезатора - это точно.
Ща докажу, что твое предположение о том, что звук влияет на драйв неверно. Смотри - заслухай Мастер оф паппетс, а затем заслухай мастир в исполнении Апокалиптики или стринг квартет. Добавь в запись вокал и ударные - и мастер в исполнении апокалиптики звучит не менее драйвово чем у стрелачек.
А теперь назад к примеру с ДП. То, что аппаратура у ДП не стала с годами хуже - факт. И тот же гиллан поет почти как в молодости. Поэтому все же мне кажется, что секрет драйвовсти был в харизме Ричи Блэкмора. И он заряжал своей энергией не только публику, но и своих коллег по группе. Совсем по-разному воспринимаются одни и теже песни сыгранные практически идентично в обоих случаях. Орценала не пльашед ни разу
A. писал(а):нисамненна прийатней када тамада на бонкете харошый. Но лучче харошый бонкет с плахим тамадой чем наобормот имхо.
Панимаешь... Качественный тамада может сделать плахой банкет харошим. Также и в музыке. тот же Лемми из матархет может взорвать любую публику просто выйдя на сцену. Он - мегакачественный тамада. В его исполнении даже чужие песни звучат еще круче и драйвовей(пример - митловский виплаш)
Личностные качества в лайф-концертах ирают такую же роль как и профессиональные, имхо. Если музыкант на сцене ведет себя как стойка для микрафона, то как бы качественно он не играл - народ заскучает. А если он показывает свою харизму, то публика даже на лажи не будет обращать внимание, ибо будет рвать на части. А вот то, как музыкант проявляет свою харизму, раскрывает свой внутренний мир на концертах - дело каждого. Одни из гитар пламя пускают и в масках по сцене бегают, другие просто общаются с публикой как с дружбаном за кружкой пива, третьи(как мик джаггер, к примеру) - просто своим поведением) и т.д. и т.п.
A. писал(а):А вот длиа барабанщега с 30 летним стажэм игры ф известнейшэй роцк-группе лажа не то шо непазвалительна, он дажэ доомать пра ние не фправе
Ты не прав ни разу!
Ларц никогда не говорил, что главная его цель - стать идолом ударников. Он всегда хотел собирать полные стадионы и продавать свои альбомы по 15 миллионов экземпляров. Он этого достиг. Сейчас он - очень богатый человек и ему на свои лажи абсолютно пофик. он уже все всем доказал, от него требуют просто штамповать альбомы и, в первую очередь, ездить в турне по всему миру.
Проведи опрос среди фанов металлики: "что вы предпочитаете, чтобы метла продолжала играть с лажами или лучше перестали выступать на сцене до тех пор, пока не научатся играть соло в фейд ту блецк и двойные бочки в ван?"
Я тебе гарантирую - 90-95% скажут не задумываясь - играть и точка
и только такие как ты, орценал и тилцыр начнут говорить, что лучше б ани не пазорелись и пашли пристрелились в сарае, раз не могут нормально играть. Не тот статус у митлы, чтобы от них требовали выскокачественнй игры. Это от ДТ через 15 лет фаны могут требовать качественного шредерства в живую, иба жанр обязывает играть идеально даже в 3 часа с жуткаво бадуна.
Выват: Аъ нишарид также как и Орценал