Kirk Hammett: Не думал, что всем так важны мои соло
Kirk Hammett: Не думал, что всем так важны мои соло
В декабрьском номере журнала Guitar World выйдет интервью с гитаристом Metallica Кирком Хэмметтом.
Guitar World:
- Один из ваших коллег по металлическому цеху, Alex Skolnick из Testament, записал пару джаз-альбомов как ALEX SKOLNICK TRIO. Вы их слышали?
Hammett:
- Очень понравилось. Мне нравится его работа. Взять heavy metal песню и записать ее в джаз-обработке - это очень здорово. Его "Detroit Rock City" сносит мне крышу, никогда эта вещь не звучала для меня лучше, чем здесь. Старые стандарты джаза были поп-музыкой своего времени. Алекс изменил точку зрения на эти стандарты и получилось очень здорово. Идея сыграть Kiss или Scorpions в стиле Дейва Брубека превосходна. Есть тысячи, кто сыграл "Straight No Chaser" пятьсот миллионов раз - возможно, пришло время попробовать что-то новенькое.
- Как Вы думаете, чему Вас научил "St.Anger"?
- Я был в шоке от того, что стольких людей удивило отсутствие соло и моей игры на St.Anger. Не думал, что это насколько важно и кому-то будет до этого дело... Однако, в туре перед каждым концертом, каждый Божий день, как минимум пять человек задавали мне один и тот же вопрос - "почему на альбоме нет соло?" Если честно, то я до сих пор не могу понять, почему это так важно нашим фэнам, почему они считают, что соло должны быть важной частью нашего звука. Я всегда считал, что мои соло - это всего лишь вишенка на торте. Но оказалось, что многим очень нужна и нравится эта вишенка! Я научился тому, что есть некоторый стандарт "звук Metallica", и чем дальше мы от него уходим, тем больше наши фаны недовольны, тем больше они не понимают нашу музыку, теряются. И не могу сказать, хорошо это или плохо. Просто есть такой вот момент.
- Это звук, который им больше негде взять.
- Видимо, так оно и есть. В 90-х мы, наверное, потратили слишком много времени, чтобы разрушить этот звук. Мы делали это намеренно, но слишком всё упростили. Вместе с этим упрощением пришло то, что вдохновляло нас в том момент. Но я согласен с тобой. Негде больше взять Metallica, кроме как от нас. И я думаю, что людей впечатлило то, что мы сделали сейчас.
Guitar World:
- Один из ваших коллег по металлическому цеху, Alex Skolnick из Testament, записал пару джаз-альбомов как ALEX SKOLNICK TRIO. Вы их слышали?
Hammett:
- Очень понравилось. Мне нравится его работа. Взять heavy metal песню и записать ее в джаз-обработке - это очень здорово. Его "Detroit Rock City" сносит мне крышу, никогда эта вещь не звучала для меня лучше, чем здесь. Старые стандарты джаза были поп-музыкой своего времени. Алекс изменил точку зрения на эти стандарты и получилось очень здорово. Идея сыграть Kiss или Scorpions в стиле Дейва Брубека превосходна. Есть тысячи, кто сыграл "Straight No Chaser" пятьсот миллионов раз - возможно, пришло время попробовать что-то новенькое.
- Как Вы думаете, чему Вас научил "St.Anger"?
- Я был в шоке от того, что стольких людей удивило отсутствие соло и моей игры на St.Anger. Не думал, что это насколько важно и кому-то будет до этого дело... Однако, в туре перед каждым концертом, каждый Божий день, как минимум пять человек задавали мне один и тот же вопрос - "почему на альбоме нет соло?" Если честно, то я до сих пор не могу понять, почему это так важно нашим фэнам, почему они считают, что соло должны быть важной частью нашего звука. Я всегда считал, что мои соло - это всего лишь вишенка на торте. Но оказалось, что многим очень нужна и нравится эта вишенка! Я научился тому, что есть некоторый стандарт "звук Metallica", и чем дальше мы от него уходим, тем больше наши фаны недовольны, тем больше они не понимают нашу музыку, теряются. И не могу сказать, хорошо это или плохо. Просто есть такой вот момент.
- Это звук, который им больше негде взять.
- Видимо, так оно и есть. В 90-х мы, наверное, потратили слишком много времени, чтобы разрушить этот звук. Мы делали это намеренно, но слишком всё упростили. Вместе с этим упрощением пришло то, что вдохновляло нас в том момент. Но я согласен с тобой. Негде больше взять Metallica, кроме как от нас. И я думаю, что людей впечатлило то, что мы сделали сейчас.
- poklonnica
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 07 окт 2005 13:19
- Откуда: Israel
буквально вчера слушал на работе So Far So Good...So What ( ДМ-99% доминацыйа. См. соотв. топик). Никогда не был особым поклонником Мегадетх-88 ( хотя кульминация альбома Mary Jane + My Darkest Hour проникла так же, как и лет 12 назад, когда последний раз ознакомился с сабжем), но обратил внимание, что соло запилы Рыжего и второго гитариста ( даже не знаю фамилие.... Фридмана знаю, а кто был до него и после- не в курсе. Колхознек йа) убирают Хэмметта вноль и подчистую, даже 20 лет назад. Просто, как ластиком по карандашному тексту. Но- вот слушаю ДМ- и так всё оно в кассу, к месту, в тему. Технически и мелодически- местами "коррозийная" чушь, сравнивая с Рыжим или Опетховскими балалаешниками, но так всё хорошо ложиццо на ритмы и мелодии- так надо умудриццо.
- EPS
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 01:09
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Ну не вименно что поменял точку зрения, просто, он так говорит, получается что сам себе противоречит!u4n писал(а):Ну со временем он пересмотрел свою точку зрения на тот период их творчества. Это вполне нормально
Следовательно, напфига это саморазрушение, вот дядьки вытворяют, так сказать 15 лет позанимались в своё удовольствие(эксперименты), а теперь в сознанку пошли!
- EPS
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 01:09
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
С этим не поспоришь! Но зачем же народ тогда вгонять в недоумение,zaraza_xl писал(а):их группа, их музыка, что хотят то и творят, имеют право...
Что же это за альбомы тогда! Фигнёй пострадали, а теперь нужно и за дело браться, к чему это! Выразился бы уж тогда по другому, просто ведь каждое их слово воспринимается всерьёз и заставляет народ думать, а тут получается он дал пищу для размышлений , чем же они занимались?Maverick писал(а):В 90-х мы, наверное, потратили слишком много времени, чтобы разрушить этот звук.