Новый альбом - динамичный, тяжелый и вообще кайфовый
Да как-то тревожнее на душе стало, особенно от этого: ‘Master that shit and put it out.’ It’s ridiculous. The demos were sick. и этого: I’m really excited (я так понимаю в плохом смысле слова?) for them
Как хотелось бы чтоб это не было правдой (если это правда).
Поскорее бы услышать что там ребята придумали
Как хотелось бы чтоб это не было правдой (если это правда).
Поскорее бы услышать что там ребята придумали
- *Frez*
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 14 июл 2007 11:04
- Откуда: Украина, Херсон
- Контактная информация:
та классс, абажаю длинные копозиции, эт значит что будет куча ритмических збивок как в старые добрые времена, минутные соло, много проигрышей. И ваще эта дибильная традиция коротких песен, в которую сейчас ударились все, меня убивает, песня должна быть не меньше 5-6 минут и на альбоме должно быть не больше 8-10 композиций, Четм еня терзают мутные сомнения, что Папик будет слащаво петь н новом альбоме, типа как в "загрузко-перезагрузко". Он и на концертах уже не так зло и мощно поет. Очень большая надежда на то, что зверская енергия Роба и его адский бас зададут перцу и Мидалего наконец то порадует нас мощщщным трешем.RAKoff писал(а):Desat' minut perebor prosto acckii, to live is to die moya lubimaya, pochti 10 minut, i dazhe ei etogo hvataet
Хэтфилд как-то говорил, что на Джастисе, на альбоме с самыми длинными песнями, они переборщили с гитарными наворотами и что исполнение таких песен на концертах довольно скушное зрелище, ибо превращается в испытание ловкости и выносливости гитариста, и поэтому на Черном альбоме песни были гораздо короче. Почему же они снова вернулись к длинным композициям? Мне кажется, что вряд ли им удастся (правилнее сказать удалось))) создать ненапряжные песни на 10 минут которые можно слушать на одном дыхании. Как бы ни оказалось среди этих 10-минутных композиций "нью сонг"-подобных песен, где по кругу обыгрывается один рифф, сопроваждаемый примитивной ударной партией. Но будем надеяться, что этого не произойдет и альбом окажется именно "динамичным, тяжелым и вообще кайфовым"*Frez* писал(а):та классс, абажаю длинные копозиции, эт значит что будет куча ритмических збивок как в старые добрые времена, минутные соло, много проигрышей. И ваще эта дибильная традиция коротких песен, в которую сейчас ударились все, меня убивает, песня должна быть не меньше 5-6 минут и на альбоме должно быть не больше 8-10 композиций
- *Frez*
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 14 июл 2007 11:04
- Откуда: Украина, Херсон
- Контактная информация:
"Metallica трудные за работой на их следующем альбоме с владельцем киностудии Рик Rubin, и как минимум одна особа за пределами группы слышала песни: Бархатный Револьверный барабанщик Мэт Sorum. Мы позволим ему взять это из здесь: “Lars - это хороший друг мины. Он играл мне Демос из Сан-Франциско, и я обернул и посмотрел на него и я сказал, ‘Магистр, что shit, и удаляют это.’ Это смешно. Демонстрационные примеры были больны. Восемь-минутные песни, все эти изменения темпа, сумасшедший пост. Это есть подобно, ‘Пижон, не получают медленнее, когда вы стареете, но не получают быстрее!? Как поживаете gonna играют этот живой?’ А затем меня и Lars были гулянкой всей ночи, и ему пришлось идти в студии назавтра и делать этот stupid подобно девяти или песня десяти минут, и я смеюсь над ним — потому что он играл мне демонстрационный пример этого, и это было [свисты действительно быстрая часть барабана], так что быстро. Я вызвал его, и сказал, ‘Пижон, как поживаете чувство?’ Он был подобно, ‘Пижон, я делаю больно.’ Они резание всего к ленте, нет fuckin’ Pro Инструменты — жить, нет щелканий. Bitchin’. Я рою это. Я взволнован действительно для них.”Валерий писал(а):Вот рассказ того кто уже слушал новую песню.. переводить нет времени.. кто-нть переведет..
"Metallica are hard at work on their next album with producer Rick Rubin, and at least one person outside the band has heard the songs: Velvet Revolver drummer Matt Sorum. We’ll let him take it from here: “Lars is a good friend of mine. He played me the demos from San Francisco, and I turned and looked at him and I said, ‘Master that shit and put it out.’ It’s ridiculous. The demos were sick. Eight-minute songs, all these tempo changes, crazy fast. It’s like, ‘Dude, don’t get slower when you get older, but don’t get faster!? How are you gonna play this live?’ And then me and Lars were out partying all night, and he had to go in the studio the next day and do this stupid like nine or ten minute song, and I was laughing at him — because he played me the demo of it, and it was [sings really fast drum part], so fast. I called him, and said, ‘Dude, how are you feeling?’ He was like, ‘Dude, I’m hurting.’ They’re cutting everything to tape, no fuckin’ Pro Tools — live, no clicks. Bitchin’. I dig it. I’m really excited for them.”
перевод прагмы
- DefaultPlayer
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25 фев 2007 17:38