Боб Рок: "Фанатская петиция была обидной для моих детей
"Раз уж ты туда попал, то, получается, надо действовать по их правилам, а не по своим" - несомненно. Более того, Ларц это сам подтверждайэт гогоря шо нам-де надобно держаццо мэйнстримавой жылы каторуйу раньшэ окучивал Боброк а теперь Рубин. Не знайу хто именно нанимайэт им продюсера (Q-Prime, они сами али господа из Elektra) знайу тока то шо музыканты связанные по рукам и ногам миллионными контрактами и широкой известностью, в публичной жызни сродни совам из Твин-Пикса тойэсть "не те кем они кажуццо". Йа большэ чем уверен шо например тот жэ Ларц не слухайэт ни Дерстов ни Жордисцоноф, а все так жэ фтыкайэт ф классеку типа Mythra, Witchfinder General и других. Барабаны-кострюли и скажэм так, ахтунговые шапочки - стремление саатвецтвовать моде, современному имиджу и фсе такойэ. Это как новыйэ русскийэ отмечайущийэсо на симпхонических акрестрах и активно обсуждайущийэ по мобилам цэны на акцыйи Лукойла ф самый кульминацыонный мамент канцэрта. Падобнойэ предположэнийэ - отнюдь не попытка обелить Ларца ибо пханаццтво мойо по отношэнийу к нему лично и ко фсей Миталлике ужэ давным-давно сошло на нет. Просто размышленийа фслух так сказать. Втарой мамент касательно экспериментоф и ашыбок. Разумееццо што попаф под маховик лейбла типа Sony Music и прочих можно забыть оп этом пока через эннойе количество лет ТЫ сам не сможешь диктовать условийа тем же Соням и ЭМям. Падобнайа ситуацыйа наблюдалась кстати дажэ ф гораздо более мелких лейблах. Был такой оборотистый камрад Пол Бёрч, бальшой начальник небольшого лейбла Heavy Metal Records. Он решил не тока выбор аблошки и цвет венила но и какийэ песни разместить на альбом а какийэ вырезать попортив очень много крови тем хто соглашался на подписанийэ этим варварских контрактоф. Самойэ обиднойэ ф этой ситуацыйи шо когда по прошествии 10-15-20 лет каманда ужо реально может открывать ногами двери в любуйу музконтору, творческий запал ужэ не ф состойанийи родить что-то новойэ. Профессиональный музыкант 30 лет играйущий на арфе вряд-ли на закате своей карьеры загориццо желанийэм переучиваццо в саксофониста.
"я не ошибусь если скажу, что ты не фанат" - не ошыбешся.
"я не ошибусь если скажу, что ты не фанат" - не ошыбешся.
У Пейнкиллера (нашего) на эту тему подходящая подпись - "Взялся танцевать с дьяволом - держись до конца песни". В точку. Но вернемся к нашим, извините, баранам.
Вне зависимости от того, что/кто вызвал первоначальный импульс - отказ от Рока и приглашение Рубина - по-вашему, что это такое? Желание остаться на плаву, рывок наверх или же вытягивание за хвости из болота? Кто он, Mr.Rubin - спасатель или просто бехолдер от нового лейбла?
И не похоже ли это на приглашение Хиддинка в сборную России?
Вне зависимости от того, что/кто вызвал первоначальный импульс - отказ от Рока и приглашение Рубина - по-вашему, что это такое? Желание остаться на плаву, рывок наверх или же вытягивание за хвости из болота? Кто он, Mr.Rubin - спасатель или просто бехолдер от нового лейбла?
И не похоже ли это на приглашение Хиддинка в сборную России?
- +++ANGEL OF DEATH+++
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 19:53
- Откуда: Москва
Конечно сложно рассуждать об этом объективно, к примеру с моей позиции рядового слушателя, не приближенного к делам самих музыкантов, но мне данный шаг видится, чем-то вроде "вытягивание за хвости из болота"-ибо в действительности творческий и продюссерский союз Боба Рока и музыкантов Металлики себя исчерпал. Данное моё утверждение наглядно иллюстрирует фраза, повествующая о том, что Бобу после 15 лет сотрудничества больше нечего предложить группе. В конце концов, ведь и мы, простые смертные в процессе собственного бытия меняем подруг/кавалеров/круг общения/деловый партнёров и тому подобное. Поэтому я считаю, что для поддержания собственного психологического состояния, нужно было поменять продюссера, что бы по моему мнению может обеспечить эмоциональную встряску и творческий подъём. Но всё таки, расценивать Рика, как некого спасительного мессию не следует. Ибо всё дело в том, что продюссер должен видеть вещи в перспективе и выражать сторонний, непредвзятый, объективный взгляд на творчество музыкантов. Боб после многих лет сотрудничества с ними стал словно пятым членом в группе, который записывал бас и отыграл с ними пару концертов и полностью утратил эту самую объективность, что и довело до Стангера. Рубин, как мне кажется обладает теми самыми необходимыми качествами, которые я указал выше и поможет довести начатое дело до разумного конца, но всё зависит в первую очередь от музыкантов.Maverick писал(а):отказ от Рока и приглашение Рубина - по-вашему, что это такое?
Последний раз редактировалось +++ANGEL OF DEATH+++ 15 окт 2006 20:24, всего редактировалось 2 раза.
Па поводу роли Рубина полностью сагласен с Анхелем Дэатха - действительно, обязанности продюсера ф концэ-то концоф состойат лишь ф грамотном контроле над працэссом перенесенийа УЖО сочиненного материала на мастер-тайп а именно общий саунд, эквалайзинг, реверберацыйи и т.д. Разумейэццо он можэт предложыть шо-то вроде "Гаммет, папробуй более тижолый дисторшн для лучшэго драйва" али "Абезьяно, а ну сбацай-ка мине этот кусок слэпом. Бочьку лучшэ падчеркивать будет" и это будет нормально но надо обязательно помнить шо профессионал НИКОГДА не станет советовать творческим людям ЧТО им надо играть. Ибо тогда действительно получим СтАнгер. Лично миня большэ интересуйэт на будущем ольбоме не Рубин а абизьяна, благо человек он новый, довольно техничный и самойэ что интереснойэ не написавшый ф Мидалько пока што НИ ОДНОЙ НОТЫ (фсякийэ канцэртныйэ соло не щитайуццо). Чистый лист так сказать и именно на этот факт Хэтпхильд должен как мне кажэццо делать ставку а именно дать Трухилье полную свободу действий, прямо-таки требовать от него напалмового басца, фсяких йадерных солиакоф и прочего. Имхо при наличийи таких вот вещиц, дажэ йэсли фсе остальнойэ на ольбоме будет гавном и рэпом, пластинку тем не менейэ будет любопытно слушать и провалом она не станет ни под каким видом.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16
"ставка на трухийо"... - это, конечно, бу-га-га и ахтунг во все дыры. такого никогда не будет. насколько хорошим получится альбом, зависит исключительно от папы и ларса, - смогут ли они вспомнить тех себя (читай - вновь стать такими), которые писали мастера, джастис, блэк и лоады? большой вопрос, навроде гамлетовского.
- SnakeZ
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 15:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня есть несколько мыслей по этому поводу:Maverick писал(а): - отказ от Рока и приглашение Рубина - по-вашему, что это такое? Желание остаться на плаву, рывок наверх или же вытягивание за хвости из болота? Кто он, Mr.Rubin - спасатель или просто бехолдер от нового лейбла?
1. При записи Стангера господин Боб Рок был не только продюссером, сессионным музыкантом, НО и АВТОРОМ композиций - что легко увидеть, открыв буклет Стангера. А отсюда происходит противоречие с ролью продюсера, о которой сказал А. и профессионализмом оного. Т.е. мы получаем басиста пытавшегося в тягостный для локомотива Джеймс-Ларс момент диктовать направление движения. И естественно после "неудачи" Стангера оный "басист" был попёрт из группы. Хотя всей то его вины было, что он помогал сделать им и родить то, что у них ну никак не получалось, ни в состоянии алкогольного угара, ни в чистом сознании, не замутнённым парами спирта.
2. Рик Рубин - популярнейший продюсер и человек, который держит руку на пульсе современной рок-музыки (как прально процетировал Ларса Angel Of Death на первой странице обсуждений), а так как Ларц энд Ко это те люди, которые пытаются не просто выпустить материал, а сделать его актуальным, современным, то Рик - это то что им нужно. Ну и конечно же понимали, что Боб предложить им этого не может. За столько лет они действительно хорошо узнали друг друга и понять, то что Боб не даст им того, что даст им Рик они смогли. Отсюда - отставка.
папа и ларс писавшие мастера очень сильно отличаются от папы и ларса писавших блэк и уж со всем левые, в сравнение с теми папами и ларсами которые писали лоад...Доктор Анджело писал(а):папы и ларса, - смогут ли они вспомнить тех себя (читай - вновь стать такими), которые писали мастера, джастис, блэк и лоады?
имхо доктор вы ошибаетесь. ВСЕМ интересно каким будет новый бас на альбоме. и не зависимо от того будет ли альбом гавно или рулез будет куча обсуждений работы Трухийо. А потенциал в нем кроется огромный. и как бы металликоты не говорили что он "свой в доску" - он новый человек, с нестандартным для группы мышлением и ,надеюсь, свежими и идеями...Доктор Анджело писал(а):ставка на трухийо"... - это, конечно, бу-га-га и ахтунг во все дыры.
последнее предложение распространяется и на Рубина....
у Папы ларса и кирка кончились идеи, вся надежда имхо на новых людей - рубина и трухийо
Гы, на СтАнгере вапще много чего атсутствуйэт. То шо ты имеешь ввиду называйэццо форшлаг бочками.
"имхо доктор вы ошибаетесь. ВСЕМ интересно каким будет новый бас на альбоме." - мине кажэццо Дохтур имел ввиду не то шо басц кому-то не интересен а то шо Джым и Ларц не дадут абизьяне выразиццо по полной. Вапросц очень спорный. Гы, очень можэт быть шо йэжэли ольбом будет неудачным, фсе пинки и подзатыльники достануццо именно ни ф чем неповинной абизьяне - дескать испортил гинеальныйэ идейи Джыма своими гнусными саветами.
"имхо доктор вы ошибаетесь. ВСЕМ интересно каким будет новый бас на альбоме." - мине кажэццо Дохтур имел ввиду не то шо басц кому-то не интересен а то шо Джым и Ларц не дадут абизьяне выразиццо по полной. Вапросц очень спорный. Гы, очень можэт быть шо йэжэли ольбом будет неудачным, фсе пинки и подзатыльники достануццо именно ни ф чем неповинной абизьяне - дескать испортил гинеальныйэ идейи Джыма своими гнусными саветами.