Arsenal писал(а):MegaBubbler писал(а):С другой стороны, АЦ/ДЦ таки выпустили Бэк Ин Блэк со вторым вокалистом.
Потому что музыка АЦ/ДЦ впервую очередь строится на ритм-гитаре Малколма Янга и на соляках Ангуса, они являются фундаментом музыки АЦ/ДЦ, все остальное второстепенно, поэтому смена вокалиста не сильно сказалась на музыке. Ну может, Бон Скотт пел несколько мелодичнее, чуть-чуть. У Элис же помимо гитарных риффов очень большое значение имели вокальные партии, то есть мелодии и риффы строились вокруг взаимодействия вокала и гитары. У АЦ/ДЦ материал сочиняется Малколмом и Ангусом вдвоем, а потом уже Скотт/Джонсон накладыва-л/ет свой голос. Короче музыка Элис более вокальная, добавь к этому то, что голос - инструмент уникальный, как уникальна и преславутая харизма.
У AIC, к слову, большинство музыки и текстов (и, соответственно, вокальных мелодий) писал именно Кантрелл. Да и пели они с Лэйном на альбомах зачастую пополам (особенно на последнем, там Кантрелла вообще очень много). Так что именно этот человек и есть AIC, фундамент, всегда определявший музыкальную направленность группы. Сольники его хотя бы взять. Boggy Depot так вообще мне кажется мог бы быть следующим номерным альбомом AIC, если бы не смерть Стэйли. Так что за музыкальную составляющую - мелодии, риффы, соляки само собой - я вообще не переживаю, уверен что все будет именно так, как должно быть на альбоме AIC.
Тут больше смущает то, о чем ты в итоге говоришь - об уникальности голоса и харизмы Стэйли. Из новой песни я вообще не понял, какой вокал у этого нового вокалиста, потому что процентах в 90 они поют одновременно с Кантреллом, при чем он явно выведен на первый план. А те одтельные кусочки, где он все-таки голосит самостоятельно - вообще никакого представления не дают о его вокале. Но в целом песнь мне очень понравилась! Единственное что удивило - отсутствие в ней хоть какого-то намека на соло, что очень и очень странно.