Napalm Death

Обсуждение других групп и исполнителей
Uncle Bob
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 июл 2004 13:18
Откуда: Полоцк

Napalm Death

Сообщение Uncle Bob »

Кто слышал новый альбом (The Code Is Red... Long Live The Code)?
Чё за оно?
Аватара пользователя
КЭШЛС
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 24 июн 2004 21:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение КЭШЛС »

Слышал не так уж и много,но тот альбом,что слушал целиком не произвёл большого фпечатленийа....С какой песни не фключи смысл не изменицца...
Аватара пользователя
MotOrhe@D
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 10 июн 2004 21:36
Откуда: Москва

Сообщение MotOrhe@D »

Аж три темы уже было.
На новом альбоме засветился Джефф Уолкер. Это будет нечто.
Аватара пользователя
Серёга
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 11 июн 2004 00:38
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение Серёга »

Jeff Walker? на последнем? Тогда что значит "будет нечто"? Он уже засветился или ещё нет?
Nathan Drake
Сообщения: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2004 19:01
Откуда: бурятия

Сообщение Nathan Drake »

в самое ближайшее время планирую заценить альбум!
Uncle Bob
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 июл 2004 13:18
Откуда: Полоцк

Сообщение Uncle Bob »

ну так заценил или нет?
Аватара пользователя
kida
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 янв 2005 23:30
Откуда: Москва

Сообщение kida »

Да, опять я со своими дурацкими постами, но мне это интервью показалось довольно интересным. (март 2005)

Примерно месяц назад вы дали второй концерт в Москве за 14 лет. Какие впечатления у вас остались?
О, все было просто отлично, превосходно. Когда мы приезжали в первый раз, это было действительно историческое событие, ведь мы, если я правильно понимаю, были первой экстремальной зарубежной группой, давшей концерт в Москве. (На самом деле, Барни не совсем прав, ибо за несколько месяцев до них в Москве выступали поляки Vader - прим. авт.) Тогда мы играли на большой площадке, и народ просто с ума сходил. На этот раз, разумеется, клуб был намного меньше, но все равно реакция публики была великолепной. Мы получили море удовольствия от концерта, и нам все очень понравилось.
Ваше последнее выступление получило очень противоречивые отзывы в Интернете. Некоторые жаловались на большое количество стейдждайверов и на то, что из-за них музыканты порой допускали ошибки. Как ты сам относишься к стейдждайвингу?
Я ничего не имею против! Конечно, что если кто-то забирается на сцену, резко меня хватает, а потом отпускает, иногда возникают проблемы. Когда фэны прыгают со сцены, они должны отдавать себе отчет о том, что они делают, но опять-таки, это не так уж и страшно. Да, мы ошиблись в паре мест, но это обычная вещь - если группа дает концерт в Европе, ситуация там абсолютно идентична. Я хотел бы извиниться перед всеми, кто пришел посмотреть нас в Москве и был расстроен, но стейдждайвинг - это ведь одна из неотъемлемых составляющих концерта в нашем жанре.
Ваше первое появление в Москве в 1991 году уже стало легендарным. К сожалению, никто из нас не смог на нем побывать, так как мы тогда были еще слишком малы. Что именно представляло из себя мероприятие, в котором вы участвовали - это был фестиваль или что-то в этом духе?
Нет, это не был фестиваль в полном смысле этого слова. С нами играло еще две или три группы. Концерт вызвал огромный интерес, потому что, как я уже сказал, до нас в России не играла ни одна иностранная супер-тяжелая команда. На тот момент это было что-то действительно новое.
О том концерте ходит очень много слухов. Самый известный из них гласит, что ты якобы подрался с участником одной из русских разогревающих групп прямо на сцене. Это действительно так?
Давайте я расскажу, что и как было на самом деле. Все это произошло не на том нашем первом концерте в Москве. Группа, про которую вы говорите, называется Коррозия Металла, и в наш первый приезд они показались нам реально клевыми ребятами, они нам очень сильно помогали во всем. Но несколько лет спустя я как-то смотрел телевизор и увидел репортаж про фашизм в России. Там, в частности, показывали мужика по фамилии Жириновский, это самый натуральный фашист, причем те самые ребята из "Коррозии" стали пропагандировать его идеи среди молодежи. В программе показали кадры с их концертов, где фэны вскидывают руки и орут "Зиг Хайль!", а группа всячески это поддерживает, да и сама группа в интервью не отрицала свое участие в радикально-фашистских формациях России. "Это же просто идиотство какое-то", - подумал я. А несколько лет спустя мы играли на фестивале в Таллине, и "Коррозия Металла" тоже были среди его участников. Я подошел к их главному и спросил: "Что это за фашистское дерьмо, которое вы пропагандируете?" И этот парень просто взбесился, он натурально хотел драки. Завязалась большая потасовка - мы против них. Они даже не стали отпираться, они нам прямо сказали: "Да, так и есть, а кого это волнует? Мы верим, что Россия должна быть сильной державой и должна покорять другие народы, и если кому-то это не нравится, пошли они куда подальше!" Я просто не мог поверить своим ушам, я сказал: "Что за чушь вы несете?" Эти идиоты были настоящими нацистами, и в документальном фильме, который я смотрел, было показано много фактов, подтверждающих это. Они там постоянно твердили, что, мол, ниггеры то, ниггеры это. А после инцидента в Таллине этот козел начал распускать слухи, что мы говорили что-то плохое про Россию и русских. Но ведь если вы хоть немного знакомы с творчеством Napalm Death, вы знаете, что мы всегда были против любых проявлений фашизма. Эти уроды просто несли чушь, и, естественно, я не собирался просто слушать, что они пропагандируют с экранов телевизоров, и всем им высказал.
Давай теперь вернемся в настоящее. Чувствуете ли вы себя комфортно на сцене вчетвером? Или же нехватка гитары Джесси Пинтадо все-таки ощущается?
Нет, нисколько. Поначалу нам казалось, что из-за этого могут возникнуть какие-то сложности, но мы уже не в первый раз едем в турне в виде квартета, и раньше у нас все получалось, мы довольны текущим составом, так что все замечательно.
Будете ли вы искать нового второго гитариста или так и останетесь вчетвером?
На данный момент группа состоит из четырех человек, потому как мы уже привыкли так работать. Но никогда не надо зарекаться, и, на самом деле, если в будущем мы поймем, что без второго гитариста мы что-то теряем, то, я думаю, мы рассмотрим возможность привлечения кого-то еще. А сейчас такой необходимости просто нет. Нет смысла брать кого-то просто, "чтобы было".
Теперь давай поговорим о ваших отношениях с лейблами. Какие впечатления сложились у тебя от работы с Century Media? И почему вы не продолжили работу на собственном лейбле Feto Records?
В прошлом я постоянно был недоволен работой лейблов, и многие, послушав меня, наверняка, говорили: "Ох, этот парень всегда всем недоволен, у него явно не все в порядке". Но у меня, черт побери, было на что жаловаться. И тем не менее, сейчас я чувствую, что должен сказать положительные слова в адрес тех, кто их заслуживает: на данный момент Century Media очень хорошо ведут наши дела. Да, у нас было несколько моментов, которые надо бы с ними обсудить, но в общем и целом, они отлично справляются с нашим промоушном, так что жаловаться мне действительно не на что. Я очень рад. Что же касается Feto, да, мы могли бы продолжать независимое существование, но очень быстро сели бы на мель, поскольку у нас даже близко не было бюджета, необходимого на выпуск качественного продукта под маркой Napalm Death. И, конечно же, время идет, и его нельзя терять, так что мы бы просто не справились. В результате мы решили попробовать поработать с Century Media, потому как нас очень впечатлило все, что они нам предложили.
Помнится, в 2000 году, когда вышел альбом "Enemy Of The Music Business", вы были сильно разочарованы работой Earache Records, но буквально несколькими годами позже вы и Earache опять работали вместе над сборником "Noise For Music's Sake". Как вам удалось снова наладить отношения?
Они по любому собирались выпустить сборник наших лучших вещей, и если бы мы не вмешались в процесс его создания, то я уверен, что его качество оставляло бы желать много лучшего. Так что мы пришли к компромиссу и договорились о следующем: "Если мы вам поможем с этим релизом, мы хотим получить качественный продукт. Мы вам поможем, потому как, в конце концов, мы должны работать для тех ребят, которые будут потом покупать этот диск, и соответственно, надо сделать все от нас зависящее, чтобы они были довольны. Мы вам дадим много дополнительных материалов, а от вас требуется сделать все так, как мы с вами договорились". Мы на какое-то время зарыли топор войны и сделали для них все, что нужно. Сборник лучших вещей действительно получился неплохим, но я могу точно сказать, что больше я никогда не буду с ними работать. Только через мой труп!
Остались ли после выхода "Noise For Music's Sake" у вас в "копилке" еще какие-нибудь редкости? Или же все, что стоило бы сделать достоянием общественности, уже выпущено?
У нас еще кое-что осталось - существует много различных демо и концертных записей - но сначала нужно их найти. Я не сомневаюсь, что это было бы очень интересно, вопрос только во времени, потому как некоторые из этих материалов просто бесследно исчезли, как часто случается. (Смеется).
Napalm Death - едва ли не рекордсмены по количеству выпущенных семидюймовок, 12-дюймовок и прочего подобного материала, причем большинство из них уже давно не печатается. Какой из релизов Napalm Death, по твоему мнению, является самым редким?
Хм-м-м... Самый редкий… Черт, вот вы спросили, ребята! Я даже не знаю. У нас столько всего было выпущено. Может быть, наш сплит с Coalesce "In Tongues We Speak", можно назвать самым редким. Ну и, конечно же, оригинальную демокассету Napalm Death, самое первое демо, ее уж точно очень сложно найти.
Еще вопрос относительно редкостей. Недавно вы выпустили очень ограниченным тиражом сингл, доходы от продажи которого пойдут в фонд помощи жертвам цунами в Юго-Восточной Азии. У этого сингла очень интересная обложка - на ней видно только твое лицо, а лица трех других ребят затерты. Что это значит?
Да ничего, если честно! (Смеется). Звукозаписывающая компания сделала обложку за два дня. Я не знаю, почему так получилось. Никакого особого смысла в обложку не вкладывалось, это то, что пришло лейблу в голову. Тут точно нет никакого глубокого подтекста, у рекорд-компании было всего пару дней на то, чтобы придумать оформление, и результат вам известен. Забавно, что вы спросили, я даже как-то не задумывался об этом!
Давай теперь поговорим о новом альбоме "The Code Is Red… Long Live The Code". Нам показалось, что это один из самых разнообразных альбомов Napalm Death на данный момент…
Спасибо!
Вы хотели сделать альбом таким с самого начала, или же так получилось само собой?
Последнее. Мы просто собрали для альбома материал, который, по нашему мнению, был очень хорош. Мы так, собственно, работали со всеми нашими релизами. Потом мы сели в студию и записали эти песни. И когда я приехал домой и стал слушать весь материал еще раз, я пришел в настоящий восторг. Разумеется, я знал, что такой-то кусок находится у нас в таком-то месте альбома, но я даже не предполагал, что они произведут такой мощный эффект, он стал для меня приятным сюрпризом.
А что вдохновило вас на написание таких медленных треков, как "Moral"? Очень многие рецензенты сравнивают эту песню с The Swans. Эта группа действительно оказала на вас сильное влияние?
Да, абсолютно, на все 100 процентов, именно оттуда "растут ноги" у этой песни! Да, The Swans, а также такие группы, как My Bloody Valentine, оказали на нас всех сильное влияние. Именно в этом и заключается вся фишка - очевидно, что Napalm Death очень многое почерпнули в панке, хардкоре и металле, но в нашей музыке можно также услышать и пограничные влияния, можно даже сказать, очень альтернативные. The Swans - просто потрясающая группа. Мы уже записывали подобные треки, но на сей раз я очень хотел сделать что-то, что было бы совсем не похоже на мой голос. Между моим пением в этом треке и типичным рычащим вокалом - огромное расстояние.
Какова сегодня твоя роль в написании музыки Napalm Death?
Я пишу почти все тексты, и потом на репетиционной базе я высказываю свое мнение о том или ином риффе. У меня, своего рода, роль общего координатора, если так можно сказать! (Смеется).
Давай теперь обратимся к текстовой составляющей нового материала. В первую очередь, расскажи, почему вы выбрали "The Code Is Red…" в качестве названия альбома. Вы именно так видите ситуацию в мире на сегодняшний день?
Да! Нам вдалбливается, что террористы поджидают нас за каждым углом, и что они готовы нас уничтожить в любую минуту. Я думаю, опасность сильно преувеличено, просто кое-кому выгодно, чтобы люди постоянно жили в условиях чрезвычайного положения. Правительство использует это положение для того, чтобы убедить людей отказаться от некоторых своих прав, например, гражданских прав. Сейчас человека уже можно посадить под домашний арест как подозреваемого в пособничестве терроризму, даже если против него нет никаких доказательств. И если вы не будете против, то я хотел бы добавить вот что. Меня очень волнует ситуация в Чечне. Да, согласен, мы все были очевидцами таких ужасных событий, как захват школы на юге России, когда погибло много детей, и это, конечно же, было просто кошмарно. Но понимают ли россияне, что в Чечне каждый день мужчины, женщины и дети погибают от рук российских солдат? Это - правда, и убийство есть убийство, вне зависимости от того, кто кого убивает. И нельзя говорить, что убийство одного человека - это во благо, а другого - это терроризм, убийства всегда одинаковы по своей сути.
Песня "All Hail The Grey Dawn" немного отличается в текстовом плане от других треков на альбоме. Что заставило тебя написать такой текст?
Это очень личная песня, но, с другой стороны, я думаю, что она будет близка и многим другим людям, может быть, даже к вам, ребята. Бывают такие дни, когда ты просыпаешься утром и тут же вспоминаешь все гадости, которые приключилось с тобой вчера - может быть, пришлось платить за жилье, а теперь не осталось денег, или еще что-нибудь подобное. Так вот, когда ты просыпаешься, все, что тебя беспокоило в предыдущий день, всплывает у тебя в голове, и ты думаешь: "Ну что за дерьмо?!" Ты смотришь в окно, на улице дождь, люди торопятся на работу, а работа у них хреновая, и платят за нее мало … В такие моменты вообще начинаешь сомневаться в необходимости своего существования, и с такими мыслями очень тяжело справиться, когда ты в таком состоянии. Тогда тебе действительно становится очень плохо, и, может быть, вы, ребята, пережили нечто похожее, как и многие другие. В тексте я как бы делюсь общими мыслями о жизни, и в особенности, о ее трудных моментах. Но я все-таки прихожу к выводу, что постепенно можно справиться со всеми проблемами, пережить это время, и все изменится к лучшему. Хотя, конечно же, такое случается не со всеми, многие живут в действительно ужасных условиях, и у них практически нет выхода.
На новом альбоме вместе с тобой поют несколько приглашенных вокалистов - Джефф Уокер (ex-Carcass), Джейми Джаста (Hatebreed) и Джелло Байафра (ex-Dead Kennedys). Они сами писали тексты для себя или же пели то, что ты написал для них?
Нет, я написал все слова и сказал им, где их вокал был бы к месту, а дальше уже они пели, как хотели.
Не мог бы ты рассказать побольше о том, как все эти люди были привлечены к записи альбома?
Сначала мы даже не думали о приглашении других вокалистов, но эту идею подкинули нам ребята с лейбла. Они сказали: "А что, если пригласить в студию, других певцов, возможно, они привнесут в альбом новые интересные краски? Вы никогда такого не практиковали, так почему бы не попробовать?" На что мы ответили: "М-м-м, ну да, было бы здорово, но мы должны полностью сосредоточиться на записи альбома, а это большая работа, и мы не особо хотим, чтобы у нас болела голова о том, как организовать приезд в студию кого-то еще". Но ребята с лейбла сказали, что могут сами все организовать, и тогда мы согласились. Хорошо слышно, что каждый вокалист придал треку, на котором он участвовал, свой собственный шарм, так что, как мне кажется, все вышло, как нельзя лучше.
А чем сейчас занят Джефф Уокер? Он уже давно ничего не делал на музыкальном поприще…
На самом деле, он довольно плотно занят в последнее время. Он записал вокал на нескольких треках дебютного альбома группы To Separate The Flesh From The Bones, которые играют что-то похожее на Carcass. Возможно, вы уже слышали этот диск. Также он делает кантри-рок-проект с абсолютно несвойственным для него материалом (смеется), у него полно идей, и он готов воплотить их в жизнь. Джефф очень хочет вернуться на сцену, потому что он уже давно ничем не занимался, и сейчас он работает, как никогда. Удачи ему!
Давай вернемся к текстовой составляющей. Очень часто многие люди называют Napalm Death политической группой. Ты согласен с таким определением?
Да, согласен. Мы действительно много поем о политике и родственных ей вещах. Но многим очень не нравится слово "политика", они и так уже от нее устали, так что я отдаю предпочтение термину "общечеловеческая психология" - мы говорим о правах человека, о терпимости и равенстве, мы выступаем против войн и насилия. Это, так сказать, человеческая сторона политики.
Как ты считаешь, каков процент фэнов, уделяющих внимание текстам ваших песен?
О, таких людей достаточно много. Конечно, какой-то процент нашей аудитории слушают нас только из-за музыки, но я считаю, что текстовая основа нашего материала настолько сильна, и мы подаем смысловое содержание настолько мощно, что его просто нереально пропустить мимо ушей. Я думаю, что очень много наших поклонников разделяют нашу точку зрения по различным вопросам, а порой даже система ценностей группы получает в их жизни дальнейшее развитие.
Ты видел примеры того, как ваша музыка или тексты реально оказывали влияние на людей?
Конечно, сложно понять, как люди живут вне концертов, но где бы мы ни играли, ребята подходят к нам и говорят: "Мне очень нравится то, о чем вы поете, и я понимаю, почему мы должны быть терпимы к другим людям. Если мы слушаем экстремальную музыку, это абсолютно не означает, что мы должны ненавидеть других." Один из наиболее очевидных примеров - когда в 1991 году мы поехали в Южную Африку, которая в тот момент только освободилась от апартеида, мы вышли поговорить с фанатами и сказали им: "Да, мы экстремальная группа, но мы верим в свободу, терпимость и равенство для каждого. Система апартеида была неверна, и мы полностью выступали против нее". И большинство ребят ответили: "Мы с вами абсолютно согласны." Когда фэны с нами соглашаются, это очень радует. Также благодаря нам у ребят меняются мнения по правам животных, они становятся вегетарианцами и т.д. Все это очень позитивно.
За исключением пары песен, сейчас вы почти не играете "живьем" материал периода 1994-1996 гг. Вы считаете, что альбомы тех лет были ошибкой?
Нет, я бы все-таки не называл их ошибкой. В то время мы с большим трудом искали правильный подход к написанию материала. Если честно, с годами я немного изменил свое отношение к тем альбомам в положительную сторону. Нет, я уверен, что эти записи не являются ошибкой, но поскольку большинство песен Napalm Death отличаются быстротой и бескомпромиссностью, а эти … У нас, конечно, всегда были и медленные песни, но быстрый и бескомпромиссный материал все-таки доминирует в нашей истории, так что для более ритмичного материала трудно найти удачное место в сет-листе. Однако, мы планируем вернуть этот материал в концертную программу. Когда-нибудь мы вернемся к этим песням и будем их исполнять, они от нас никуда не денутся.
Вообще, какими принципами вы руководствуетесь при составлении сетлиста? У вас такое огромное количество песен, что выбрать из них всего порядка 25 - это большая проблема…
Ваша правда, но мы просто пытаемся отразить в сете каждый период творчества группы. Очевидно, что разные люди любят разные материал, и, как вы сказали, достаточно сложно перебрать в уме весь спектр творчества Napalm Death и выбрать всего несколько десятков треков.
Когда вы едете в тур, вы обычно репетируете около 40 песен и потом немного меняете сет-лист каждый вечер, или же вы предпочитаете работать с более стабильным списком песен?
Мы отбираем все песни заранее. Составляем список из 25 треков, и именно таким и будет наш сет-лист на весь тур. Когда работаешь с таким количеством треков, как мы исполняем, достаточно сложно менять треки в сете, так что нам намного легче работать с одним и тем же сетом на каждом концерте.
Вопрос из той же серии - чем вы руководствовались при отборе каверов для двух дисков серии "Leaders Not Followers"?
Мы просто просмотрели каждый свою коллекцию альбомов и демо на кассетах, компактах и винилах и выбрали, кто что хотел бы сыграть больше всего. Потом мы собрали все пожелания воедино - получилось около 100 песен, а потом этот список "уплотнили" до 30 или около того. В результате на дисках получилась хорошая смесь панка, хардкора и металла.
Песни, которые вы выбрали, в основном были написаны в 1980-х годах. А вы интересуетесь тем, что сейчас играют эти группы, например, те же Sepultura или Kreator?
Я всегда интересуюсь тем, что играют группы, я - фанат музыки. Некоторые из этих ребят - наши друзья, так что всегда приятно слушать их новый материал. А так, я всегда пытаюсь прослушивать новые диски, и хотя нам всем свойственно отдавать предпочтение какому-либо периоду творчества группы, но всегда надо стараться хотя бы ознакомиться с их новым материалом.
Возможен ли выход третьей части "Leaders Not Followers"? Есть ли еще песни, кавера на которые вы бы хотели записать?
Разумеется! Хотя вряд ли это произойдет в этом году, может быть, в следующем. Мы в последнее время и так выпустили много материала, так что я не считаю, что нам прямо сейчас нужен еще один релиз. К тому же, проект "Leaders Not Followers", в принципе, неподвластен времени, так что мы можем легко позволить себе записать третью часть в следующем году или чуть позже.
Практически все твои коллеги по Napalm Death вовлечены в большое количество сайд-проектов. А ты не задумывался о чем-то подобном? Может быть, о сольном проекте?
Я обсуждал этот вопрос, но на самом деле, мне более чем достаточно моего участия в Napalm Death, мне нравится здесь играть. У Шейна (Эмбьюри, бас) очень хорошо получается сочинять разноплановую музыку для различных проектов, тогда как я стараюсь сконцентрироваться на Napalm Death. Мне вполне этого достаточно.
Мы слышали, что когда в 1997 году ты на короткое время уходил из группы, ты создал проект под названием Nothing But Contempt…
Да, было дело, но все это продлилось совсем недолго. Мы попробовали что-то написать, но результаты оставляли желать лучшего, и через какое-то время мы решили поставить на всем этом "точку". Вполне возможно, в будущем я вернусь к этому материалу, но пока я не уверен.
А вы что-нибудь записали?
Нет, абсолютно ничего. Мы сделали пару кавер-версий и все.
И в каком же стиле играл этот проект?
Быстрый хардкор.
За несколько лет до этого ты вышел на сцену на знаменитом лондонском концерте Dream Theater, где они исполняли только кавер-версии. Как ты вообще оказался там? И почему для совместного исполнения вы выбрали именно "Damage Inc."?
(Смеется). Получилось все достаточно забавно. Я лично знаю ребят из Dream Theater уже много лет, и они мои хорошие друзья. Так вот, они играли этот трибьют-концерт, а поскольку Napalm Death - одна из самых тяжелых групп вообще, они хотели, чтобы я исполнил с ними песню потяжелее. Metallica оказала на них очень большое влияние, и они сказали мне: "Это самая тяжелая песня в нашем сетлисте на сегодня, может быть, ты согласишься ее спеть?" На что я ответил: "А как вы хотите, чтобы я ее исполнил? Спел или прорычал, как я обычно это делаю?" И они сказали: "Нет, мы хотим, чтобы ты сделал это так, как ты обычно исполняешь материал Napalm Death." Все вышло очень забавно, мне понравилось. Я иногда слушаю эту запись и каждый раз невольно улыбаюсь. Ребята из Dream Theater - очень классные люди.
Ни для кого не секрет, что ты очень увлекаешься AORом. Ты никогда не хотел сам записать что-нибудь в этом стиле?
(Хохочет). Нет, нет! Мне нравится слушать такую музыку, но то, что я делаю с Napalm Death и есть то, что я хочу делать. Я не хочу делать что-то мелодичное, потому как это буду не я. Песня в стиле The Swans на новом альбоме уже достаточно мелодична. Мне действительно очень нравится этот тип мелодичного рока, но мне не интересно играть его.
Кстати, вероятно ли, что мы услышим когда-нибудь чистый вокал Барни Гринуэя?
Не более чистый, чем то, что я сделал в духе The Swans. Я там пою немного баритоном и достаточно мрачно и пугающе, и только такого рода чистый вокал вы от меня услышите. (Дружный смех).
В 1990-х ты много писал для многих журналов, например, для Kerrang!! Как тебя занесло в журналистику?
Очень много лет назад ребята из американского журнала "Metal Maniacs" спросили меня: "Слушай, мы бы хотели, чтобы ты для нас чего-нибудь написал", в то время их главный редактор был моим хорошим другом. Я сказал: "Да, не вопрос, сделаю что-нибудь. Я никогда ничего не писал в прошлом, но, черт возьми, почему бы и нет". Я написал парочку рецензий, и им очень понравилось, так что они сделали меня постоянным автором. Потом, конечно же, когда ты много пишешь для журнала, другие люди, которые прочитали твои материалы, и которым они понравились, начинают предлагать тебе еще работу и, в конце концов, получается, что у тебя столько работы, что ты ничем, кроме писанины, и не занимаешься. Я до сих пор пописываю туда-сюда, причем достаточно много, и подумываю даже о написании пары книжек. Может быть, в какой-то момент это случится.
А ты не хотел бы устроить чего-то вроде "разговорного шоу"?
Это было бы тоже очень интересно, хотя для меня это будет просто чертовски нервное мероприятие. (Смеется). Я уверен, что сделать такое шоу было бы очень и очень классно.
В общем и целом, ты доволен тем, чего ты достиг с Napalm Death?
Да, можно сказать и так. Конечно, у нас бывают плохие времена, когда ничего не клеится, и все дается с огромным трудом, но когда все идет хорошо, это просто восхитительно. Благодаря моему участию в группе я имею возможность путешествовать по всему миру, а это уже само по себе дико радует. И конечно же, замечательно то, что у нас есть возможность донести до слушателей то, что мы хотим. Так что, мой ответ - "да", я вполне всем удовлетворен.
Какие цели в музыке ты ставишь для себя на ближайшее будущее?
У меня нет особых целей, я просто пытаюсь делать максимально хорошо то, что мне больше всего нравится. Мне очень нравится играть бескомпромиссную, быструю и яростную музыку. Конечно, было бы замечательно, если бы больше людей заинтересовались нами и стали слушать Napalm Death, но это вряд ли произойдет за один день. Мы всегда будем экстремальной группой, так что всегда будет много народа, которые не смогут слушать Napalm Death из-за этого. Мы будем продолжать двигаться вперед, как мы всегда делали, и посмотрим, что будет дальше.
Аватара пользователя
Ы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 16 июн 2004 02:06
Откуда: Страна-Шайтан

Сообщение Ы »

я был на их первом концерте в Моркве :twisted:
Аватара пользователя
+++ANGEL OF DEATH+++
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 26 мар 2005 19:53
Откуда: Москва

Сообщение +++ANGEL OF DEATH+++ »

Басист Napalm Death Shane Embury оставил группу и присоединился к дет-команде Insidious Disease, состоящей из таких небезызвестных личностей, как Silenoz (Dimmu Borgir), Jardar (Old Man's Child) и Tony Laureano (Nile, Angelcorpse). Группа как раз работает над альбомом, который должен выйти в новом году.
Александр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 май 2005 21:25
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Александр »

Напалм на данный момент одна из моих любимейших групп - я никогда ещё не встречал настолько политически ориентированной команды. Тексты у них просто гениальные, каждый трек заставляет задуматься. Наверное, я их всё-таки уважаю больше за тексты, чем за музыку. Не понимаю тех, которые говорят, что гриндкор - это сплошной прикол. По музыке - может быть, хотя это просто такой стиль самовыражения. Эти люди, наверное, просто никогда не переводили их тексты. У них очень серьёзные и жизненные тексты.
Любимым альбомом пока является FETO :smt077 Классная вещь.
Аватара пользователя
+++ANGEL OF DEATH+++
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 26 мар 2005 19:53
Откуда: Москва

Сообщение +++ANGEL OF DEATH+++ »

Замечательная команда.
Любимые альбомы-Scum, Harmony Corruption, Utopia Banished.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Сообщение A. »

А как пачтеннейшайа публека атносиццо к сайд-проектам напалмофцэфф: Defecation, Unseen Terror, Lull, Head Of David, легендарный Godflesh, Jesu наконец?
Александр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 май 2005 21:25
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Александр »

A., не слышал к сожалению ни одну из этих команд. Зато послушал несколько песенок с разных альбомов Scorn. Электронная музыка, чего сказать... В общем если и буду регулярно слушать, то только из уважения к личности Харриса.
Аватара пользователя
i.b.s.Rage
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 04 ноя 2005 14:51

Сообщение i.b.s.Rage »

NAPALM DEATH записывают новый альбом "Smear Campaign". Стали известны названия некоторых песен: 'Rabid Wolves (For Christ)', 'In Deference', 'Atheist Runt', 'When All Is Said and Done', 'Sink Fast, Let Go'.

Шокирующей новостью для фэнов группы станет информация об участии в записи альбома вокалистки THE GATHERING Anneke. Музыканты успокаивают своих поклонников и обещают не "опускаться" до opera metal.
Аватара пользователя
Lars Ulrich
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 11 июн 2004 08:37
Откуда: Уфа

Сообщение Lars Ulrich »

Умер экс-гитарист NAPALM DEATH Jesse Pintado

По подтвержденным данным Сentury Media Records, гитарист Jesse Pintado (TERRORIZER, экс-NAPALM DEATH) скончался в голландском госпитале на этих выходных. Один из пионеров grindcore, Jesse и его уникальная манера игры были горячо любимы фанами. Официальный пресс-релиз Сentury Media Records будет опубликован в конце недели.
В своем недавнем интервью с Rockdetector.com Pintado рассказал о своем уходе из NAPALM DEATH.

"Мой уход был обусловлен несколькими причинами", сказал Jesse. "Мы жили в одном доме, вместе отправлялись в турне, всегда были вместе, но люди меняются. У нас были разногласия, но я не знаю. В моем случае, мне просто нужно было начать все заново. Мы по-прежнему остались друзьями, никакой вражды нет, и они спокойно относятся к тому, чем я занимаюсь".

Когда у Jesse поинтересовались, не исказили ли новостные сайты причину его ухода из группы, так как в сети проскальзывала информация, что у Jesse были личные проблемы и проблемы с алкоголем, он сказал следующее: "Да, конечно. На днях я просматривал кое-какие сайты и на некоторых было написано, что я умер! Я подумал "О, черт, я мертв!". На самом деле мне на все это наплевать".

Последним релизом Pintado стал долгожданный второй альбом возрожденного TERRORIZER под названием "Darker Days Ahead", который был выпущен на прошлой неделе на Century Media Records.

www.darkside.ru

Очень жалко чувака. R.I.P. :cry: :cry: :cry:
Ответить