Ozzy Osbourne
Re: Ozzy Osbourne
Блин - Ozzy, Ozzy!!! По моему мнению, Ozzy крупно повезло, что он встретил Тони и Гизера Батлера. Тони писал музыку, Батлер - преимущественно тексты. А Ozzy чем занимался? Нет, шоумен он классный. Однако Ян Гиллан пел значительно интереснее. Короче, Тони и Терри "Гизер" Батлер без Ozzy обошлись бы легко, а вот Ozzy без них - это большой вопрос. А чем запомнился Ozzy в своей сольной карьере? Нет, я конечно могу ошибаться, но все же - чем? Да, женился Ozzy очень удачно - на дочери продюсера, которая оказалась женщиной не промах - помогала Ozzy во всех его житейских и профессиональных делах, поддерживала морально и физически, в общем - любила "дедушку металла" искренне и основательно. "Дедушку металла"! Ozzy - дедушка металла. Ну почему Ozzy-то? Я понимаю: Тони Айомми - дедушка металла. Но Ozzy-то здесь с какого боку? Да, женщины играют огромную роль в жизни мужчин, как ни крути. Огромную, задавая порой, так сказать, курс жизни. Ozzy обзавелся новой группой, с благословления тестя состряпали программу, провели рекламную кампанию - менеджмент знает свое дело + у Ozzy уже было имя от Black Sabbath. Итак, раскрученная сольная карьера пошла в гору. Но почему-то Ozzy на каждом концерте исполнял и исполняет по сей день хитовые песни Black Sabbath. Не хватает материала? Ритчи Блэкмор, будучи уже в Rainbow, гордо играл новые свои произведения, не вспоминая о Deep Purple.
И еще. На мой взгляд, Ритчи Блэкмор играет на гитаре техничнее и интереснее, чем Тони Айомми. У Тони соляки какие-то незапоминающиеся и иногда корявые, когда дело доходит до скоростного режима. А соляки Ритчи - это полный восторг. Вспомним, например, Highway Star, Burn или Stargazer, в которой, кстати, Дио пел выше всяких похвал - мощно, напористо. Так вот. Слушал намедни альбом Black Sabbath Heaven And Hell, и нашел огромное сходство с ранним Rainbow - гитарные ходы, вокальные партии. Правда, Ритчи записал свой материал на пяток лет по-раньше. А в темах - Neon Knights, Lady Evil, Whishing Well, Die Young, Walk Away, Lonely Is A Word - Тони запилил соляки-копии стиля Ритчи Блэкмора. Ну тот же почерк! Данный альбом, между прочим, вполне сносный. Вот только не покидает ощущение присутствия легендарного Ритчи Блэкмора.
И еще. На мой взгляд, Ритчи Блэкмор играет на гитаре техничнее и интереснее, чем Тони Айомми. У Тони соляки какие-то незапоминающиеся и иногда корявые, когда дело доходит до скоростного режима. А соляки Ритчи - это полный восторг. Вспомним, например, Highway Star, Burn или Stargazer, в которой, кстати, Дио пел выше всяких похвал - мощно, напористо. Так вот. Слушал намедни альбом Black Sabbath Heaven And Hell, и нашел огромное сходство с ранним Rainbow - гитарные ходы, вокальные партии. Правда, Ритчи записал свой материал на пяток лет по-раньше. А в темах - Neon Knights, Lady Evil, Whishing Well, Die Young, Walk Away, Lonely Is A Word - Тони запилил соляки-копии стиля Ритчи Блэкмора. Ну тот же почерк! Данный альбом, между прочим, вполне сносный. Вот только не покидает ощущение присутствия легендарного Ритчи Блэкмора.
Re: Ozzy Osbourne
С последним предложением согласен. Даже когда Оззи начал сольную карьеру, группа была укомплектована потрясающими музыкантами: молодой, но талантливый и уже тогда виртуозный Рэнди Роадс, ветераны хард-рока Ли Керслейк и Боб Дейзли, талантливый клавишник Дон Эйри. С таким составом записать лажу...ну это надо ооочень постараться. С другой стороны, хоть Оззи и не обладает профессиональным вокалом, его голос уникален, его ни с кем не спутаешь и так никто не споет. Кстати, отсылаю к книге Джоэля Макайвера про группу Black Sabbath, где Гизер Батлер рассказывает почему только Оззи может спеть песню "Black Sabbath" так как это нужно, несмотря на то, что Дио или Тони Мартин пели профессиональнее.zagman писал(а):А Ozzy чем занимался? Нет, шоумен он классный. Однако Ян Гиллан пел значительно интереснее. Короче, Тони и Терри "Гизер" Батлер без Ozzy обошлись бы легко, а вот Ozzy без них - это большой вопрос.
Не согласен. Айомми, как гитарист и композитор, как минимум не хуже Блэкмора, да и спутать их соло невозможно.zagman писал(а):Ритчи Блэкмор играет на гитаре техничнее и интереснее, чем Тони Айомми
Сходство, имхо, только в вокальных партиях, потому что их пел один человек, и соавтором песен Дио был в обоих проектах, так что не удивительно. Кстати, можно послушать альбомы DIO и найти чуть ли не те же мелодии, что были в BS или Rainbow.zagman писал(а):Слушал намедни альбом Black Sabbath Heaven And Hell, и нашел огромное сходство с ранним Rainbow - гитарные ходы, вокальные партии. Правда, Ритчи записал свой материал на пяток лет по-раньше. А в темах - Neon Knights, Lady Evil, Whishing Well, Die Young, Walk Away, Lonely Is A Word - Тони запилил соляки-копии стиля Ритчи Блэкмора. Ну тот же почерк! Данный альбом, между прочим, вполне сносный. Вот только не покидает ощущение присутствия легендарного Ритчи Блэкмора.
Re: Ozzy Osbourne
Тут ты не прав, вернее не совсем, как композитор наверное, но как соло гитарист Блэкмор на голову выше. Собственно Айомми никогда и не лез в виртуозы.Arsenal писал(а):Айомми, как гитарист и композитор, как минимум не хуже Блэкмора
Re: Ozzy Osbourne
Parabol
Возможно, но мне ближе комплексная оценка музыканта. К тому же Айомми скидка, как травмированному .
Возможно, но мне ближе комплексная оценка музыканта. К тому же Айомми скидка, как травмированному .
Re: Ozzy Osbourne
Arsenal,
позволь сделать ряд важных уточнений. В альбомах 1970 - Black Sabbath, 1970 - Paranoid, 1971 - Master Of Reality, 1972 - Vol. 4, 1973 - Sabbath Bloody Sabbath, 1975 - Sabotage, 1976 - Technical Ecstasy, 1978 - Never Say Die! Тони Айомми играл исключительно в собственном стиле, и его композиции и его соляки были очень интересными и запоминающимися. Может быть в конце 60-ых - начале 70-ых на Тони повлияли некоторые джазовые гитаристы, но я их знать не знаю, и в Black Sabbath того периода джаз не особо чувствовался, хотя местами определенно ощущался, поэтому об этом более не буду, чтобы не залезть еще и в дебри расследований на тему "Кто влиял на Тони Айомми раньше Ритчи Блэкмора?". Но в альбоме 1980 - Heaven And Hell я увидел большое сходство с Rainbow Ритчи Блэкмора и в композициях и в соляках. Ты мне сказал, что видишь сходство только в вокальных партиях, которое обусловлено работой Дио в обоих коллективах. А разве вокальная партия не вытекает из подклада? Ритчи Блэкмор - личность гордая и самодостаточная, он диктовал условия в Deep Purple, нередко конфликтуя с Лордом и Гилланом, что и как играть, а в Rainbow вдруг пошел на поводу у Дио и начал под его дудку и в его стиле писать музыку. Сомневаюсь я. Например, гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему. И все? Я думаю, что он еще и вокальную партию бубнил себе под нос. Но вполне может быть и так: гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему, а вокальной партией остался недоволен, тут подскочил вокалист и сходу выдал на новую музыку отменную вокальную партию, от которой очумел гитарист. Может быть и третий вариант: вокалист написал и музыку и вокальную партию, сунул под нос гитаристу, выход альбома не за горами, а конь еще не валялся, в итоге гитаристу приходится спрятать свою гордость куда по-дальше и играть произведения вокалиста. Третий вариант в Rainbow кажется мне очень маловероятным. Если вокальная партия вытекает из подклада (музыкального сопровождения), а музыку в Rainbow писал Ритчи Блэкмор, то выходит, что он определял стиль и музыкальный материал группы, а не Дио. Если вокальная партия не вытекает из подклада (музыкального сопровождения), а является первоначальным звеном в построении композиции, и вокальные партии писал только Дио, то получается, что именно он определял стиль и музыкальный материал группы, а не Блэкмор. Но в это я не верю решительно, так как представить Блэкмора вторым человеком в группе не могу. Именно не верю, потому что об истинном положении дел в их коллективе не знаю. Дио переходит в Black Sabbath, они записывают Heaven And Hell, после прослушивания этого релиза мне становится яснее ясного, что и композиции и соляки, представленные на нем, очень похожи на Rainbow, а старый добрый Black Sabbath с Ozzy почил в бозе. С чего вдруг? Или Дио действительно принес в Black Sabbath свой стиль написания композиций, или Тони Айомми оказался под большим влиянием Ритчи Блэкмора, начав его копировать после десяти лет эксплуатации собственного стиля игры и написания материала, или я неправильно понял Heaven And Hell? Не знаю. Просто не знаю. Но в качестве резюме выдвину свою точку зрения. Вот она:
1. В Rainbow Ритчи Блэкмор играл первую и единственную роль в написании музыкального материала (как подклада, так и вокальной партии);
2. Дио писал только тексты;
3. Тони Айомми перенял шикарный стиль Rainbow, так как идеи, базирующиеся на старом, добром Black Sabbath, себя исчерпали;
4. Тони Айомми пригласил в группу Дио, убив сразу двух зайцев: нашел классного вокалиста и воспользовался его опытом непосредственной работы с Ритчи Блэкмором;
5. Тони с помощью Дио заимствовал у Ритчи Блэкмора и подклад, и соляки, и вокальные партии;
6. Дио тоже не терял времени даром, освоив стиль Ритчи Блэкмора, что нашло отражение в материале коллектива DIO;
7. Ритчи Блэкмор - король хард энд хэви!!!
позволь сделать ряд важных уточнений. В альбомах 1970 - Black Sabbath, 1970 - Paranoid, 1971 - Master Of Reality, 1972 - Vol. 4, 1973 - Sabbath Bloody Sabbath, 1975 - Sabotage, 1976 - Technical Ecstasy, 1978 - Never Say Die! Тони Айомми играл исключительно в собственном стиле, и его композиции и его соляки были очень интересными и запоминающимися. Может быть в конце 60-ых - начале 70-ых на Тони повлияли некоторые джазовые гитаристы, но я их знать не знаю, и в Black Sabbath того периода джаз не особо чувствовался, хотя местами определенно ощущался, поэтому об этом более не буду, чтобы не залезть еще и в дебри расследований на тему "Кто влиял на Тони Айомми раньше Ритчи Блэкмора?". Но в альбоме 1980 - Heaven And Hell я увидел большое сходство с Rainbow Ритчи Блэкмора и в композициях и в соляках. Ты мне сказал, что видишь сходство только в вокальных партиях, которое обусловлено работой Дио в обоих коллективах. А разве вокальная партия не вытекает из подклада? Ритчи Блэкмор - личность гордая и самодостаточная, он диктовал условия в Deep Purple, нередко конфликтуя с Лордом и Гилланом, что и как играть, а в Rainbow вдруг пошел на поводу у Дио и начал под его дудку и в его стиле писать музыку. Сомневаюсь я. Например, гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему. И все? Я думаю, что он еще и вокальную партию бубнил себе под нос. Но вполне может быть и так: гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему, а вокальной партией остался недоволен, тут подскочил вокалист и сходу выдал на новую музыку отменную вокальную партию, от которой очумел гитарист. Может быть и третий вариант: вокалист написал и музыку и вокальную партию, сунул под нос гитаристу, выход альбома не за горами, а конь еще не валялся, в итоге гитаристу приходится спрятать свою гордость куда по-дальше и играть произведения вокалиста. Третий вариант в Rainbow кажется мне очень маловероятным. Если вокальная партия вытекает из подклада (музыкального сопровождения), а музыку в Rainbow писал Ритчи Блэкмор, то выходит, что он определял стиль и музыкальный материал группы, а не Дио. Если вокальная партия не вытекает из подклада (музыкального сопровождения), а является первоначальным звеном в построении композиции, и вокальные партии писал только Дио, то получается, что именно он определял стиль и музыкальный материал группы, а не Блэкмор. Но в это я не верю решительно, так как представить Блэкмора вторым человеком в группе не могу. Именно не верю, потому что об истинном положении дел в их коллективе не знаю. Дио переходит в Black Sabbath, они записывают Heaven And Hell, после прослушивания этого релиза мне становится яснее ясного, что и композиции и соляки, представленные на нем, очень похожи на Rainbow, а старый добрый Black Sabbath с Ozzy почил в бозе. С чего вдруг? Или Дио действительно принес в Black Sabbath свой стиль написания композиций, или Тони Айомми оказался под большим влиянием Ритчи Блэкмора, начав его копировать после десяти лет эксплуатации собственного стиля игры и написания материала, или я неправильно понял Heaven And Hell? Не знаю. Просто не знаю. Но в качестве резюме выдвину свою точку зрения. Вот она:
1. В Rainbow Ритчи Блэкмор играл первую и единственную роль в написании музыкального материала (как подклада, так и вокальной партии);
2. Дио писал только тексты;
3. Тони Айомми перенял шикарный стиль Rainbow, так как идеи, базирующиеся на старом, добром Black Sabbath, себя исчерпали;
4. Тони Айомми пригласил в группу Дио, убив сразу двух зайцев: нашел классного вокалиста и воспользовался его опытом непосредственной работы с Ритчи Блэкмором;
5. Тони с помощью Дио заимствовал у Ритчи Блэкмора и подклад, и соляки, и вокальные партии;
6. Дио тоже не терял времени даром, освоив стиль Ритчи Блэкмора, что нашло отражение в материале коллектива DIO;
7. Ритчи Блэкмор - король хард энд хэви!!!
Re: Ozzy Osbourne
zagman
Не убедил...потому что я прям щас слушаю Heaven and Hell (альбом) и во всех гитарных партиях слышу исключительно почерк Тони Айомми, дополненный фирменными партиями Гизера Батлера и Билла Уорда. Самый натуральный Sabbath! Ни конструкции композиций, ни отдельные риффы, ни соло, ни гитарный саунд не имеют ничего общего с Rainbow. Остаюсь при своем мнении: то что ты называешь сходством есть следствие присутствия в обоих проектах голоса Ронни Джеймса Дио. А то что стиль Тони изменился со времен ранних альбомов с Оззи на вокале, так это естественно: во-первых, он вырос как гитарист и композитор, во-вторых, манера написания песен Дио отличалась от Оззи, об этом говорил сам Айомми (в документальном фильме о BS), что отразилось и на конечном результате, так как Дио являлся не только автором текстов, но и соавтором музыки в Black Sabbath (и в Rainbow тоже, кстати), но это конечно не ставит под сомнение лидерство Ричи Блэкмора и Тони Айомми в своих группах.
БУ-ГО-ГА!!!
Не убедил...потому что я прям щас слушаю Heaven and Hell (альбом) и во всех гитарных партиях слышу исключительно почерк Тони Айомми, дополненный фирменными партиями Гизера Батлера и Билла Уорда. Самый натуральный Sabbath! Ни конструкции композиций, ни отдельные риффы, ни соло, ни гитарный саунд не имеют ничего общего с Rainbow. Остаюсь при своем мнении: то что ты называешь сходством есть следствие присутствия в обоих проектах голоса Ронни Джеймса Дио. А то что стиль Тони изменился со времен ранних альбомов с Оззи на вокале, так это естественно: во-первых, он вырос как гитарист и композитор, во-вторых, манера написания песен Дио отличалась от Оззи, об этом говорил сам Айомми (в документальном фильме о BS), что отразилось и на конечном результате, так как Дио являлся не только автором текстов, но и соавтором музыки в Black Sabbath (и в Rainbow тоже, кстати), но это конечно не ставит под сомнение лидерство Ричи Блэкмора и Тони Айомми в своих группах.
[youtube][/youtube]zagman писал(а):Тони с помощью Дио заимствовал у Ритчи Блэкмора и подклад, и соляки, и вокальные партии;
БУ-ГО-ГА!!!
Re: Ozzy Osbourne
Я не ставил перед собой такой цели - просто высказал свое мнение.Arsenal писал(а):zagman Не убедил...
Хозяин - барин.Arsenal писал(а):Остаюсь при своем мнении: то что ты называешь сходством есть следствие присутствия в обоих проектах голоса Ронни Джеймса Дио.
Бугога - не бугога, но я тоже остаюсь при своих.Arsenal писал(а):БУ-ГО-ГА!!!
Re: Ozzy Osbourne
Ошибаешься. Дио активно композиторствовал в Rainbow, и его роль в сочинении песен для альбомов Ritchie Blackmore's Rainbow, Rising и Long Live Rock 'n' Roll очень велика. Обрати внимание, на то что стиль Rainbow существенно изменился с уходом Дио (не кардинально, но все же существеено).zagman писал(а):1. В Rainbow Ритчи Блэкмор играл первую и единственную роль в написании музыкального материала (как подклада, так и вокальной партии);
2. Дио писал только тексты;
А может быть и четвертый вариант: гитарист и вокалист сидят и вместе сочиняют песню целиком, обмениваясь идеями и взглядами. Такая ситуация и была в Rainbow эпохи Дио. Позже Роджер Гловер занял вакансию второго композитора, что и отразилось на стиле группы.zagman писал(а):Сомневаюсь я. Например, гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему. И все? Я думаю, что он еще и вокальную партию бубнил себе под нос. Но вполне может быть и так: гитарист придумал рифф, погонял его в разных тональностях, получил тему, а вокальной партией остался недоволен, тут подскочил вокалист и сходу выдал на новую музыку отменную вокальную партию, от которой очумел гитарист. Может быть и третий вариант: вокалист написал и музыку и вокальную партию, сунул под нос гитаристу, выход альбома не за горами, а конь еще не валялся, в итоге гитаристу приходится спрятать свою гордость куда по-дальше и играть произведения вокалиста.
Так что твои замечания о некотором сходстве Black Sabbath эпохи Дио с Rainbow эпохи Дио справдливы, но они скорее обусловлены композиторской работой Дио в обоих коллективах, нежели тем, что Тони Айомми воровал музыкальные идеи у Блэкмора.
Re: Ozzy Osbourne
Паслоохал последний сингл Оззика. Очень преотличная вещица. Чуманею. Могут же, когда захотят.
Re: Ozzy Osbourne
Новый альбом доступен для прослушивания на http://www.myspace.com/ozzyosbourne
- АццкийГитарист
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 07 авг 2007 11:30
Re: Ozzy Osbourne
Альбом очень плохой. Пару вещей еще можно слушать, но все остальное - банально как шпала.
Re: Ozzy Osbourne
Согласен, чегот вапще шляпный альбом получился
Re: Ozzy Osbourne
А чего вы ожидали от Осборна сейчас? После выхода первого сингла было понятно, что ничего особенного ждать не следует.
Re: Ozzy Osbourne
Ну скрим, меня вроде как взял и я думал что неплохой альбом будет...а вышло неочень...