Iron Maiden
Iron Maiden
А шо Мэйденофф ещё не было?!
Группо нумеро уно фор ми!!!
Что там с новым альбомом - что-то слышно?
Группо нумеро уно фор ми!!!
Что там с новым альбомом - что-то слышно?
Мойа реца на DOD со старого пхорума:
IRON MAIDEN 2003 "DANCE OF DEATH"
Wildest Dreams. Весьма рискованный шаг со стороны Харриса, как со-продюссера альбома, ставить эту песню первым треком, играть её на концертах и выпускать синглом. Песня того не стоит. Трудно представить,сколько людей сказали « ну и отстой. Исписались, выдохлись Мэйдены» и не обратили внимания на релиз. Потому как песня представляет собой жизнерадостное гогно типа Bring Your Daughter или Holy Smoke. Самая худшая вещь на альбоме. Не единственная из худших,но самая.
Rainmaker. «Опаньки!!!Узнаю старика Крупского!!»©Дзержинский. На мой взгляд, альбом начинается именно с этой вещи. Гитарное вступление в самом начале напоминает Helloween-овскую I Want Out, а то,что следует далее- классический Maiden. Не больше и не меньше. Не хуже и не лучше. Соло несколько коротковато для такой оравы гитаристов .(что заметно практически во всех композициях . Имея трёх гитаристов такого класса и делая песни по 8 минут,можно было бы развернуться гораздо шире в этом плане. Так же минусом замечу факт,что в буклете не указано кто какое соло играет. Мелочь конечно,но знать хотелось бы.)
No More Lies. Вступление очень (даже слишком) напоминает The Clansman. Прямо-таки видится МакБрейн, отплясывающий ирландскую летку-енку. Очень сильная среднескоростная и мелодичная вещь, но вокал Дикинсона несколько портит припев . Создаётся впечатление ,что Брюс не контролирует голос.,особенно на слове «MORE» припева- он почти пищит его. Одна из лучших композиций альбома тем не менее.Гармоническое соло в районе 4-й минуты ,полагаю,очень хорошо будет исполняться хоровым пением трибун стадионов на грядущем турне- как будто для того и написано..
Montsegur. Монстер, вырвавшийся на поверхность из комнат с мягкими стенами «Куска разума» скрытых внутри пыльных пирамид Powerslave. Песня настолько отдаёт духом Мэйдена образца 83-84,что невольно закрадывается сомнение, а не вытащена ли она из ящика письменного стола Харриса, куда он её засунул в ту пору.Соло в районе 3:20 только дополняет это впечатление. Превосходный номер.
Dance Of Death. Начало опять слизано с Клансмана/Бладбротхерс- гитарки, акустический бас..Но все эти мелочи отходят на самый далёкий план,когда Брюс вкрадчиво вступает Let me tell you the story that chill the bones…. Я нашёл очень большую схожесть с Halloweed by Thy Name и Fear Of The Dark. Но не по музыке, а именно по ожиданию того,что сейчас вещица начнёт раскручиваться по полной. Как и в названных композициях, вступление в DOD напоминает тлеющий фитиль на нехеровой,замечу, бомбе. И могу сказать,что ожидания мои оправдались.Ипануло только в путь!!! Конечно лет 20 назад DOD была бы сыграна раза в 2 быстрее,но и того,что они сделали в 2003 году мне хватило сполна. Однозачно номер,входящий в пятёрку лучших на диске. 100% Мэйден.Есть ещё ягоды в ягодицах.
Gates Of Tomorrow. Несмотря на присутствие скорости, вещь показалась мне середняком. Может,слишком ярок контраст с предыдущим,скромно скажу, шедевром, а может- всё дело в том, что уж слишком она «мэйденовская»- самоповтор по всем правилам жанра.
New Frontier. Ещё один образец самплагиата. Когда я её слушал,что почему-то всё вспоминался Tailgunner. Единственное,что понравилось- соло в районе 3:30.
Paschendale. С первого прослушивания сей номер был признан мной,как самый лучший. Через неделю- тот же результат. Эпическое полотно на 8 с половиной минут, в лучших традициях Харриса. Мелодия выгодно сочетается в тяжестью, запоминающийся буквально с первого раза припев, красивый текст- все компоненты в одном флаконе.Оркестр (или клавиши, звучащие как оркестр) очень выгодно дополняет всё,перечисленное выше. Гитарка в самом начале- готовая мелодия для мобильника. Когда слушал диск в машине,то казалось,что звонит моя труба. )
Face in The Sand. И снова вступление в стиле Clansman/Bloodbrothers/DOD, No More Lies.В принципе- уже привычное дело на этом диске. Выделяются клавиши-окестр. . Но заметил, что Дикий поёт припев как-то сипловато.Годы, видать.. Тем не менее-идеальный концертный номер- легко запоминающася мелодия, мощь опять же невероятная
.
Age Of Innocence. Как мне показалось, но как только Мэйдены слишком ударяются в самоповтор своих песен лёгкого поведения ( и снова упомяну Holy Smoke, Can I Play With Madness. ИМХо- вещи,послужившие прототипом к Арийской «Дай жару»-какой-то притяжелённый глэм ( в плохом понимании этого слова и стиля) в Дикинсовским вокалом),то номер превращается в наполнитель дискового пространства из серии «в одно ухо влетел- в другое вылетел». В данной песне чайно ложкой гогна в бочке варенья является припев.Но проходные номера были на каждом альбоме Мэйденов,так что без них никуда.Соло на 3:50 можно отметить, как стандартное мэйденовское гармоническое соло, которое украшает этот серенький номер.
Journeyman. Начало напомнило Tears Of The Dragon с сольника Дикинсона 94 года «Яйтца Пикассоу». Но на этом все сравнения заканчиваются. Далее следует добротное завершение альбома-7 минутное акустическо-оркестровое прощание до следующего раза (если таковой конечно будет). Наверное,учитывая специфику песни, её можно причислить к редким мэйденовским балладам. Красивая,изящная, ничего лишнего,всё при ней .
Таким образом, из 11 песен 7 я считаю стоящими трёх лет ожидания. Неплохая пропорция, ибо альбомов без мусора практически не бывает . («Хранитель семи ключей», к примеру- сколько не пытался-так и не смог выделить песню,которую выкинул бы с этого двойника.) ..
Отдельно хочу отметить очень добротное оформление буклета и совершенно дурацкую обложку,не вяжущуюся с этим буклетом.
Оценка альбома- 10/10. Из пяти наиболее ожидавшихся мною релизов 2003 года, этот является самым лучшим- чего ждал,то и получил.
IRON MAIDEN 2003 "DANCE OF DEATH"
Wildest Dreams. Весьма рискованный шаг со стороны Харриса, как со-продюссера альбома, ставить эту песню первым треком, играть её на концертах и выпускать синглом. Песня того не стоит. Трудно представить,сколько людей сказали « ну и отстой. Исписались, выдохлись Мэйдены» и не обратили внимания на релиз. Потому как песня представляет собой жизнерадостное гогно типа Bring Your Daughter или Holy Smoke. Самая худшая вещь на альбоме. Не единственная из худших,но самая.
Rainmaker. «Опаньки!!!Узнаю старика Крупского!!»©Дзержинский. На мой взгляд, альбом начинается именно с этой вещи. Гитарное вступление в самом начале напоминает Helloween-овскую I Want Out, а то,что следует далее- классический Maiden. Не больше и не меньше. Не хуже и не лучше. Соло несколько коротковато для такой оравы гитаристов .(что заметно практически во всех композициях . Имея трёх гитаристов такого класса и делая песни по 8 минут,можно было бы развернуться гораздо шире в этом плане. Так же минусом замечу факт,что в буклете не указано кто какое соло играет. Мелочь конечно,но знать хотелось бы.)
No More Lies. Вступление очень (даже слишком) напоминает The Clansman. Прямо-таки видится МакБрейн, отплясывающий ирландскую летку-енку. Очень сильная среднескоростная и мелодичная вещь, но вокал Дикинсона несколько портит припев . Создаётся впечатление ,что Брюс не контролирует голос.,особенно на слове «MORE» припева- он почти пищит его. Одна из лучших композиций альбома тем не менее.Гармоническое соло в районе 4-й минуты ,полагаю,очень хорошо будет исполняться хоровым пением трибун стадионов на грядущем турне- как будто для того и написано..
Montsegur. Монстер, вырвавшийся на поверхность из комнат с мягкими стенами «Куска разума» скрытых внутри пыльных пирамид Powerslave. Песня настолько отдаёт духом Мэйдена образца 83-84,что невольно закрадывается сомнение, а не вытащена ли она из ящика письменного стола Харриса, куда он её засунул в ту пору.Соло в районе 3:20 только дополняет это впечатление. Превосходный номер.
Dance Of Death. Начало опять слизано с Клансмана/Бладбротхерс- гитарки, акустический бас..Но все эти мелочи отходят на самый далёкий план,когда Брюс вкрадчиво вступает Let me tell you the story that chill the bones…. Я нашёл очень большую схожесть с Halloweed by Thy Name и Fear Of The Dark. Но не по музыке, а именно по ожиданию того,что сейчас вещица начнёт раскручиваться по полной. Как и в названных композициях, вступление в DOD напоминает тлеющий фитиль на нехеровой,замечу, бомбе. И могу сказать,что ожидания мои оправдались.Ипануло только в путь!!! Конечно лет 20 назад DOD была бы сыграна раза в 2 быстрее,но и того,что они сделали в 2003 году мне хватило сполна. Однозачно номер,входящий в пятёрку лучших на диске. 100% Мэйден.Есть ещё ягоды в ягодицах.
Gates Of Tomorrow. Несмотря на присутствие скорости, вещь показалась мне середняком. Может,слишком ярок контраст с предыдущим,скромно скажу, шедевром, а может- всё дело в том, что уж слишком она «мэйденовская»- самоповтор по всем правилам жанра.
New Frontier. Ещё один образец самплагиата. Когда я её слушал,что почему-то всё вспоминался Tailgunner. Единственное,что понравилось- соло в районе 3:30.
Paschendale. С первого прослушивания сей номер был признан мной,как самый лучший. Через неделю- тот же результат. Эпическое полотно на 8 с половиной минут, в лучших традициях Харриса. Мелодия выгодно сочетается в тяжестью, запоминающийся буквально с первого раза припев, красивый текст- все компоненты в одном флаконе.Оркестр (или клавиши, звучащие как оркестр) очень выгодно дополняет всё,перечисленное выше. Гитарка в самом начале- готовая мелодия для мобильника. Когда слушал диск в машине,то казалось,что звонит моя труба. )
Face in The Sand. И снова вступление в стиле Clansman/Bloodbrothers/DOD, No More Lies.В принципе- уже привычное дело на этом диске. Выделяются клавиши-окестр. . Но заметил, что Дикий поёт припев как-то сипловато.Годы, видать.. Тем не менее-идеальный концертный номер- легко запоминающася мелодия, мощь опять же невероятная
.
Age Of Innocence. Как мне показалось, но как только Мэйдены слишком ударяются в самоповтор своих песен лёгкого поведения ( и снова упомяну Holy Smoke, Can I Play With Madness. ИМХо- вещи,послужившие прототипом к Арийской «Дай жару»-какой-то притяжелённый глэм ( в плохом понимании этого слова и стиля) в Дикинсовским вокалом),то номер превращается в наполнитель дискового пространства из серии «в одно ухо влетел- в другое вылетел». В данной песне чайно ложкой гогна в бочке варенья является припев.Но проходные номера были на каждом альбоме Мэйденов,так что без них никуда.Соло на 3:50 можно отметить, как стандартное мэйденовское гармоническое соло, которое украшает этот серенький номер.
Journeyman. Начало напомнило Tears Of The Dragon с сольника Дикинсона 94 года «Яйтца Пикассоу». Но на этом все сравнения заканчиваются. Далее следует добротное завершение альбома-7 минутное акустическо-оркестровое прощание до следующего раза (если таковой конечно будет). Наверное,учитывая специфику песни, её можно причислить к редким мэйденовским балладам. Красивая,изящная, ничего лишнего,всё при ней .
Таким образом, из 11 песен 7 я считаю стоящими трёх лет ожидания. Неплохая пропорция, ибо альбомов без мусора практически не бывает . («Хранитель семи ключей», к примеру- сколько не пытался-так и не смог выделить песню,которую выкинул бы с этого двойника.) ..
Отдельно хочу отметить очень добротное оформление буклета и совершенно дурацкую обложку,не вяжущуюся с этим буклетом.
Оценка альбома- 10/10. Из пяти наиболее ожидавшихся мною релизов 2003 года, этот является самым лучшим- чего ждал,то и получил.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16
-
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 10 июн 2004 19:01
- Откуда: бурятия
Ну вот и прослушал я Dance of Death. Впечатления такие (буду краток (ц) В.В.П.):
Wildest Dreams. Пресно.
Rainmaker. Действительно - классический Maiden. Здорово.
No More Lies. Пропёрло.
Montsegur. Здорово. Брюс как молодой с лёгкостью берёт высокие ноты. Может быть лучшая вещь на альбоме для меня.
Dance Of Death. Ничего, но соляки напоминают гаммы.
Gates Of Tomorrow. Средняя весч, с классными началом и концовкой.
New Frontier. Ну чистый марш. Не очень.
Paschendale. Вещь потяжелее предыдущих. Очень понравилось.
Face in The Sand. Серенько.
Age Of Innocence. Серенько.
Journeyman. Супиръ. Просто супиръ!
Pass The Jam. Бодяга на восемь с лишним минут.
Моя оценка такова. Альбом хочется слушать неоднократно, а это главное. И он однозначно сильнее Brave New World. Пусть все вещи предсказуемы, но я этого и ждал. В целом альбум DOD напомнил альбум 88 года. Крепкая работа.
(А Стангер по-сравнению с DOD тихо курит в стороне, к сожалению).
Wildest Dreams. Пресно.
Rainmaker. Действительно - классический Maiden. Здорово.
No More Lies. Пропёрло.
Montsegur. Здорово. Брюс как молодой с лёгкостью берёт высокие ноты. Может быть лучшая вещь на альбоме для меня.
Dance Of Death. Ничего, но соляки напоминают гаммы.
Gates Of Tomorrow. Средняя весч, с классными началом и концовкой.
New Frontier. Ну чистый марш. Не очень.
Paschendale. Вещь потяжелее предыдущих. Очень понравилось.
Face in The Sand. Серенько.
Age Of Innocence. Серенько.
Journeyman. Супиръ. Просто супиръ!
Pass The Jam. Бодяга на восемь с лишним минут.
Моя оценка такова. Альбом хочется слушать неоднократно, а это главное. И он однозначно сильнее Brave New World. Пусть все вещи предсказуемы, но я этого и ждал. В целом альбум DOD напомнил альбум 88 года. Крепкая работа.
(А Стангер по-сравнению с DOD тихо курит в стороне, к сожалению).