Ноткноолсоу. Вызлила нивирайатна:
https://zen.yandex.ru/media/durak_pro/5 ... 0146a1a7d0
Пхама Оквенцкей, ты тоопарылый сапхистскей схаластег :
Доказательство от движения — ничто не двигается без изначального импульса.
Бог каторава ты пытаишсоу дакозать двигаиццоу бес изночяльнаго еемпоольца напремер. А йежэли таг - то палоочяиццоу шо нечьта фсио-таки двигаиццоу. Следаватильна оотвиржденийе садиржафшыйесоу ф "даказатильстге" - ф топкоо инквезецыи. Патамоо шо йежэли адин двигаиццоу татальна бес пречины - то с хрина ли их 146 не могет быть? Али 100500146 ?
Доказательство от причины — все имеет причину, но что явилось причиной причин?
Ф тоо жэ топкоо по тамоо жэ сцынарейу. Сооществавание некай пречины фсиэх пречин=даказатильства беспречиннава нечьты? Оо тибя фтаройе оотвирждение пратеваречед первамоо. Еедее логекоо ф адоо паоочи твар .
Доказательство через необходимость — каждая вещь имеет возможность как своего потенциального, так и реального бытия. Если мы предположим, что все вещи находятся в потенции, то тогда бы ничего не возникло. Должно быть нечто, что способствовало переводу вещи из потенциального в актуальное состояние. Это нечто — Бог.
Трижды далпайоп. Эта не даказатильства а оотверждение. Бесдаказатильнае причом. Ишшо рас патгарее ф адоо сцюкко .
Доказательство от степеней совершенства — люди говорят о различной степени совершенства предмета только через сравнения с самым совершенным. Это значит, что существует самое красивое, самое благородное, самое лучшее — этим является Бог.
Пхама, еедее танзоороо патбрей твар. Йа тоот давечя виске пеел. Вот вапще самый фкоосный. Патамоо шо самый дымный. А третьива дниа тожа виске пеел. И тожа сцюкко самый фкоосный. Хатиа нихрина не дымный а напротег - шэрриеффый. Самый фкоосный - эта какой тагда палоочяиццоу? Самый дымный али самый шэрриеффый? Ты там ф свайом XIII веке болие чем базавыме хорактеристегаме пресоощиме абъектоо не апериравал? А абъединиать их ф дроогие, болие сложныи, и патом искать оожэ срагнитильныи степени оо них не пыталсоу? Дыбил сцюкко. Па-твоимоо самый фкоосный - эта бог. Патамоо шо бачькавой крепасте, самый дымный, непхельтрованный и выдиржан ф бочьке ис-пат хересца. Розличьныи степини сцавиршэнстга - эта тоопа апейсатильныи категорийи придооманныи чилавек с цэлью выражэнейа сваих мысцлей, ф том числе апейсатильнава хорактера. Сам па сибе цаминь - он не самый цаминный. Патамоо шо фсиэм кроми чилавека апейсывайущева иво степинь цаминнасте - ноцрать на эта. Каг и сцамамоо цамниу кстате. Ообей сибя ап келью твар .
Доказательство через целевую причину — В мире разумных и неразумных существ наблюдается целесообразность деятельности, а значит, существует разумное существо, которое полагает цель для всего, что есть в мире, — это существо мы именуем Богом.
А с хрина ле он абизатильна розюмный йежэли ниразюмныи тожа машниат цылесаабразноойоо дейательнасть? И йежэли он дапоостем ниразоомин - нахрина имоо разоомна палагать цэль длиа фсиво шо йесть ф меерее?
И сцамае глагнайе и преметифнейшэе аправиржэнийе: са фсиэм сцагласин. Бог даказан. Тока не тот каторава ты даказывал а строга Зефсц. Папробоой аправергне .
Пасеймоо: Пхама, а еедее-ка ты на хоой са сваиме даказатильстваме .
Йа не к тамоо шо бога нема (али йесть).
Йа к тамоо шо Пхама - лютый далпайоп ис виселава сриднегекогья .