Иканомека и статистека
Иканомека и статистека
очень познавательный разбор
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
Ищо даполнё:
1) 2 шкаталки + кисташки на 230 руп ета нашы Assets (имущиства)
2) Хадожник - ета, пасати, нашы исдершки (паложым иму аставшыесиа 10 руп.)
3) Риальный кешпхлоу (свабодные денги) = 0 и если нам панадабицца штота ищо дакупит (краски), то придецца занимат и ета будит атрицатильный CF савсем как у Теслы
4) Assets са времиним абисцениваютса из-за амартизацыи (использавание кистачик са времиним привидиот к их распушенеё)
Ета всо ачивидна, но вдрук
1) 2 шкаталки + кисташки на 230 руп ета нашы Assets (имущиства)
2) Хадожник - ета, пасати, нашы исдершки (паложым иму аставшыесиа 10 руп.)
3) Риальный кешпхлоу (свабодные денги) = 0 и если нам панадабицца штота ищо дакупит (краски), то придецца занимат и ета будит атрицатильный CF савсем как у Теслы
4) Assets са времиним абисцениваютса из-за амартизацыи (использавание кистачик са времиним привидиот к их распушенеё)
Ета всо ачивидна, но вдрук
Иканомека и статистека
ECON 101 от Apx
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
Grisha, ета дажы не 101, а баквар какой-та Но ест слачии, када тибе ачивидна, а каму-та мош нет. Лучче пиристрахавацца
Иканомека и статистека
Архий, Так основы ты пояснил, но то что я просил по конкретике не написал. Все эти абстрактные модели с художниками это толково, но ты что-нить похожее видел вообще в мире? Приведи примеры частных компаний, которые со сходной капитализацией за бы 9 лет обещали по атцовски разрисовать шкатулки, и просили на ето деньги. И шкатулки кстати совсем не топовые и ниссан берут больше.
Что я хочу сказать,
Тесла не является уберуникальным предприятием и имеет весьма серьезных конкурентов, поясни мне на уровне шкатулок и художников, как имея на рынке несколько художников, которые тебе разрисуют шкатулку на иззичах ты выбираешь овонгардистэ Илония, который тебе 10 лет стоит завод по покраске шкатулок полностью автоматизированный(чего никто не делал ибо это жесть жестяная) и потом говорит, что ошибкой это было, но деньги снова дайте. Просто есть инфа что вся эта петрушка с теслами это сугубо афера с налоговыми вычетами за госсчет. Тоесть хорошо не любить жадных жирных олигархов пилющих бюджет, и совсем плохо критиковать хипстерских героев отправляющих тачки в небо под Давида Абрамовича Боуи.
Что я хочу сказать,
Тесла не является уберуникальным предприятием и имеет весьма серьезных конкурентов, поясни мне на уровне шкатулок и художников, как имея на рынке несколько художников, которые тебе разрисуют шкатулку на иззичах ты выбираешь овонгардистэ Илония, который тебе 10 лет стоит завод по покраске шкатулок полностью автоматизированный(чего никто не делал ибо это жесть жестяная) и потом говорит, что ошибкой это было, но деньги снова дайте. Просто есть инфа что вся эта петрушка с теслами это сугубо афера с налоговыми вычетами за госсчет. Тоесть хорошо не любить жадных жирных олигархов пилющих бюджет, и совсем плохо критиковать хипстерских героев отправляющих тачки в небо под Давида Абрамовича Боуи.
Иканомека и статистека
"Просто есть инфа что вся эта петрушка с теслами это сугубо афера с налоговыми вычетами за госсчет" - апиать тиорейа загавара . Ты ишшо скойжы шо Трюмп на выбары пашол не длиа таво шоп сделать Омерецоо снога виликай а исхадиа из каких-та там личьных интересцаф. Али напремер шо он сваиво зиатиа сделал саветнегам не патамоо шо тот дичяйшэ оомный а патамоо шо тоопа зиать. Алегархе, мохенацыи и распеелы - ано тока ф Расее, ва фсиом астальном меере палитеги и бизнысмэны празрачьны как первайа слиза навараждионнава а слога "лоббе" имейет строга вестебюльный смысал, вот так-та .
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
Внеманее, прастыниа!
Show
Тибе ш Grisha примеры в Космаси привиол, йа и нистал паетаму атвичат.
Воу воу палехчи! Нинада так Йа тибе атвечю, но давай в будущем придержывацца принцыпа "бремиа даказатильства лижыт на утвирждаёщем", харашо? Иначи тижыло.
Ну давай пасморим, чо там у нас па Car sales.
Што с чем срагниват-та будим? Leaf с Model 3? Или топавый Инфинити с Model 3? Ну давай и то и то пасморим. Срагниват буим дикабри 2018, хатиа данные приважу в динамике и толька на тирритории СШП (помним, дэ, што Тесла не прадаёт Model 3 в Игропи?):
Прадажы в СШП Nissan Leaf
1667 за дикабыр, атличьна
Прадажы в СШП Nissan Infiniti фсе маделе в самми
18065. Ниплоха
Прадажы в СШП Tesla Model 3
25250
Следаит атметить шта: *Tesla US monthly sales are estimates, the annual total are exact figures based on the company’s quarterly reports. As a result, the monthly sales may not add up to the annual total.
Паетаму данные нескалька расходюцца с данными в следащий таблишке (сама Тесла ищо за дикабырь не атчиталас):
Срагнение па самми маделий
В свизи с данными графеками йа бы хател аслышат пра цанцурентаф пападробние
Вот ета главный вапрос и йа атвечю так: цампанейа без рекарда в автамабилистраении, праизвадиащяя агтамабили с налиа чуть большы 6 лет, в дикабре 2018 года прадаёщяя 32% ат фсех мала и среднеразмерных лакшери-агтамабилий в США... Нет, таких агтамабильных цампаней за паследние нескалька дисиаткаф лет йа в мири нивидил. Мош на заре агтамабилестраенейа пахожее и была, но щас тошна нет.
Сириозна хочиш пагаварит аб етам?
Слашай, астал писат, чесгриа Штобы не была нидамолвак: пра цанцурентаф йа нипонил, паисни пажалста с цыфирью в каких сигментах кто с кем цанцурираит. Пра 9 лет - ета тожы очинь натианута всио. Сама разработка агтамабилиа с налиа, как йа вышы гаварил, банальна требаит времини и нильзиа вот взиат и срагнит разработку а/м и, например, IT-сферу. Паетаму, Жажыль, Амазон ета всо харашо, но срагниват нильзиа. Хочиш нисти денёшки в IT? Ну, пажалста. Там адни прагела, а в а/м-страении - драгие. И инвестары ета всо харашо панимают. Пра иксклёзигнаст придлаженейа на рынке йа скромна умалчю.
Если асталис вапросы - задавай, но лучче без заигленей, не падтвирждионных тсытатами и тсыфирью
Иканомека и статистека
раунд!
Иканомека и статистека
Apx, ты тоже понял, как с ним тяжело общаться.
Иканомека и статистека
Apx, и только он, все астальные свабоднэ.
http://rusjev.net/2017/09/05/k-2020-te ... ktrokarov/
График оттуда с прошедшими годами. Рынок растущий, но не фига не новый. Один флагманов электрокаров это Nissan Leaf и он сейчас
Могу скинуть интересную паству, где не только анализируются графики, но и другие показатели, она двухлетней давности, кое что устарело, но основной посыл ясен.
http://rusjev.net/2017/09/05/k-2020-te ... ktrokarov/
График оттуда с прошедшими годами. Рынок растущий, но не фига не новый. Один флагманов электрокаров это Nissan Leaf и он сейчас
Spoiler
Show
Сайт Fortune объясняет, что начиная с четвертого квартала 2014 года Tesla предоставляет своим партнерам — лизинговым компаниям — беспрецедентные условия. Производитель гарантировал buyback (обратный выкуп) своих автомобилей по фиксированной стоимости, принимая на себя риск низкой остаточной стоимости Tesla с пробегом. Так лизинговые компании покупали и предоставляли Tesla без опаски остаться с кучей неликвидных машин на балансе спустя несколько лет. А Tesla Motors показывала поступления от продаж, не отражая (более чем серьезные) обязательства по обратному выкупу.
Тем временем журналисты Forbes раскопали, что в 2016 году Tesla срывает свою инвестпрограмму. Из запланированных 2,25 млрд капитальных затрат в первые полгода компания потратила только $512 млн, а в третьем квартале — смешные $126 миллионов. Даже при коррекции годового плана до $1,8 млрд (плохой знак для компании, которая развивается) в четвертом квартале придется потратить свыше $1 миллиарда. Во что это превратит финансовый результат четвертого квартала?
Журналисты Zerohedge считают, что ничего особенного не произойдет. Ведь вся отчетность Tesla если не выдумка, то в принципе не может быть корректно оценена и рынок предпочитает об этом помалкивать. К примеру, в 2016 году Tesla разонравилось платить своим поставщикам. Всего за девять месяцев краткросрочная кредиторская задолженность выросла с $1 млрд до $1,6 млрд. То есть компания прокредитовалась на $600 млн у своих поставщиков, но из этого никто не делает проблемы. А из $400 млн предоплаты от покупателей за Tesla 3 пресса устроила событие.
............
18 тысяч (а после последних поглощений — более 30 тысяч) сотрудников Tesla в 2016 году произвели примерно 80 тысяч автомобилей. На одного сотрудника приходится менее 5 автомобилей, в то же время:
•в Toyota 350 тысяч человек производят почти 17 миллионов автомобилей (50 автомобилей на сотрудника),
•в BMW 122 тысячи человек и 2,5 млн автомобилей (20 автомобилей на сотрудника),
•и даже в Porsche 25 тысяч человек производят 225 тысяч автомобилей (9 автомобилей на сотрудника в год).
Tesla Motors — очень маленький по мировым меркам автопроизводитель. Других независимых компаний со стотысячным объемом производства нет вообще. Самостоятельная компания должна производить примерно на порядок больше автомобилей — хотя бы миллион.
Тем временем журналисты Forbes раскопали, что в 2016 году Tesla срывает свою инвестпрограмму. Из запланированных 2,25 млрд капитальных затрат в первые полгода компания потратила только $512 млн, а в третьем квартале — смешные $126 миллионов. Даже при коррекции годового плана до $1,8 млрд (плохой знак для компании, которая развивается) в четвертом квартале придется потратить свыше $1 миллиарда. Во что это превратит финансовый результат четвертого квартала?
Журналисты Zerohedge считают, что ничего особенного не произойдет. Ведь вся отчетность Tesla если не выдумка, то в принципе не может быть корректно оценена и рынок предпочитает об этом помалкивать. К примеру, в 2016 году Tesla разонравилось платить своим поставщикам. Всего за девять месяцев краткросрочная кредиторская задолженность выросла с $1 млрд до $1,6 млрд. То есть компания прокредитовалась на $600 млн у своих поставщиков, но из этого никто не делает проблемы. А из $400 млн предоплаты от покупателей за Tesla 3 пресса устроила событие.
............
18 тысяч (а после последних поглощений — более 30 тысяч) сотрудников Tesla в 2016 году произвели примерно 80 тысяч автомобилей. На одного сотрудника приходится менее 5 автомобилей, в то же время:
•в Toyota 350 тысяч человек производят почти 17 миллионов автомобилей (50 автомобилей на сотрудника),
•в BMW 122 тысячи человек и 2,5 млн автомобилей (20 автомобилей на сотрудника),
•и даже в Porsche 25 тысяч человек производят 225 тысяч автомобилей (9 автомобилей на сотрудника в год).
Tesla Motors — очень маленький по мировым меркам автопроизводитель. Других независимых компаний со стотысячным объемом производства нет вообще. Самостоятельная компания должна производить примерно на порядок больше автомобилей — хотя бы миллион.
Иканомека и статистека
Мнение автора весьма ангажированно, но данные он интересные приводит. Почитайте. А то раунд- хераунд.
https://vk.com/wall-50177168_233322
https://vk.com/wall-50177168_233322
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
Упс, забыл прастынё пат спойлир сприатат!
Show
SystemV, прачейтал
Ну смари, мне кажыцца мы гаварим а нимнога разных вищях. Рынак электракараф ниновый, ета прагда. Но па-харошыму мы ниможым срагниват Теслу ваапще ни с кем, знаиш пачиму? Патамушта Тесла пришла на рынак бес фсиво, галышом. У Ниссана, Пхорда, БМВ и прочих есть инфрастрактара и заводы с каких там гадоф? Са вримион тсариа Гароха, ани фсе старые как йа низнаё хто. Давай тада сходим ф 30-е гада и пасморим прасатки CF у Ниссана
Ессна, Тесла начинаит вваливат бабло в заводы, параходы и прочие играшки штобы ликвидирават атставание в 80+ лет. Канешна CF праседаит в сравнении с астальными праизвадитилими на сиводнишний мамент, а как иначи-та?
И канешна Маск приходит к инвестарам и грит: чуваки, выбирайти, либа мы тармазим и выпаскаим толька адну мадель и ждиом 5 лет пака выйдим в ноль, либа вваливаем ищо бабла в наращивание асартимента. А длиа етава нужна ищо бабло в новые линии и новые заводы и ищо и народу наниат. И график CF (каторый Рипаблик пачиму-та назвала прибыл/абытак) чотка паказываит ети прасатки на Assets.
И инвестыр буит татальным дараком если скажыт што дэдэ, давайти тармазниом и будим выпаскат тока адну мадел ближайшые 5 лет. Сложым все йайца в адну царзину, была-нибыла
Сазнатильна апаскаё все минасы стратегии "падаждиом пака выйдим в нол", паскоку ета ищо адна прастыниа и, к тамужы, лёбой здравамыслищий чилавек и так найдиот атвет, нимнога падамаф - ета всо на паверхнасти.
И завиршайа етат апзац йа пагтарё то, што йа писал вышы: атрицатильный CF не иглиаецца маркирам плахой стратегии. Все ети прасатки быле у фсех в начали века.
Па поваду "скандалы, интриги, расследаванейа" - ета ни ка мне. Рисованые атчотнасти, царректные/не царректные аценки ета ужэ област не иканомики, а сафистеки. Йа цаминтираё тока тсыфры и паказатили. Кто мок прицказат кризис доткомаф? Никто. Кто знаит скока и у каво чиво нарисована? Никто. Йа всигда действаё, исхадиа ис пасталата што данные верные, паскольку шанс што ани акажуцца верные сильна вышы, чем то што ета примиски, чуш, муть и цампот
Напаследак две таблишки, каторые нибуду цаминтирават:
И ищо рас Assets:
Если бы у миниа быле денги - низамидлитильна бы пабижал в Теслу фкладыват!
Атдельна стоит написат пра праглемы, ажыдаёщие Теслу в 19 гаду, но ета слишкам многа за адин рас
Ну смари, мне кажыцца мы гаварим а нимнога разных вищях. Рынак электракараф ниновый, ета прагда. Но па-харошыму мы ниможым срагниват Теслу ваапще ни с кем, знаиш пачиму? Патамушта Тесла пришла на рынак бес фсиво, галышом. У Ниссана, Пхорда, БМВ и прочих есть инфрастрактара и заводы с каких там гадоф? Са вримион тсариа Гароха, ани фсе старые как йа низнаё хто. Давай тада сходим ф 30-е гада и пасморим прасатки CF у Ниссана
Ессна, Тесла начинаит вваливат бабло в заводы, параходы и прочие играшки штобы ликвидирават атставание в 80+ лет. Канешна CF праседаит в сравнении с астальными праизвадитилими на сиводнишний мамент, а как иначи-та?
И канешна Маск приходит к инвестарам и грит: чуваки, выбирайти, либа мы тармазим и выпаскаим толька адну мадель и ждиом 5 лет пака выйдим в ноль, либа вваливаем ищо бабла в наращивание асартимента. А длиа етава нужна ищо бабло в новые линии и новые заводы и ищо и народу наниат. И график CF (каторый Рипаблик пачиму-та назвала прибыл/абытак) чотка паказываит ети прасатки на Assets.
И инвестыр буит татальным дараком если скажыт што дэдэ, давайти тармазниом и будим выпаскат тока адну мадел ближайшые 5 лет. Сложым все йайца в адну царзину, была-нибыла
Сазнатильна апаскаё все минасы стратегии "падаждиом пака выйдим в нол", паскоку ета ищо адна прастыниа и, к тамужы, лёбой здравамыслищий чилавек и так найдиот атвет, нимнога падамаф - ета всо на паверхнасти.
И завиршайа етат апзац йа пагтарё то, што йа писал вышы: атрицатильный CF не иглиаецца маркирам плахой стратегии. Все ети прасатки быле у фсех в начали века.
Па поваду "скандалы, интриги, расследаванейа" - ета ни ка мне. Рисованые атчотнасти, царректные/не царректные аценки ета ужэ област не иканомики, а сафистеки. Йа цаминтираё тока тсыфры и паказатили. Кто мок прицказат кризис доткомаф? Никто. Кто знаит скока и у каво чиво нарисована? Никто. Йа всигда действаё, исхадиа ис пасталата што данные верные, паскольку шанс што ани акажуцца верные сильна вышы, чем то што ета примиски, чуш, муть и цампот
Напаследак две таблишки, каторые нибуду цаминтирават:
И ищо рас Assets:
Если бы у миниа быле денги - низамидлитильна бы пабижал в Теслу фкладыват!
Атдельна стоит написат пра праглемы, ажыдаёщие Теслу в 19 гаду, но ета слишкам многа за адин рас
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
SystemV, прачитал сиё тварение из ВК. Ну слушай, йа те чесна скажу, без абит: ну такой чюшы йа дагно не читал. Адно заигление пра ринтабильнасть в 12-м гаду ужэ вызываит жылание закрыт ету статьё. Как он щитаит ринтабильнаст, если первые паставки начилис ва втаром квартали 12-ва года? А да етава Маску нада была трасы штоле на рынке прадават, штоп прибыл даннаму таварищу паказыват?
Tesla Revenue 2009-2018 | TSLA
Вот Тесла паказывает дахот гот к году посли начала прадаш, всо чотка.
Ну и астальное там, пагтарёс, ни ка мне. Йа вижу тсыфир, делаё выват
Tesla Revenue 2009-2018 | TSLA
Вот Тесла паказывает дахот гот к году посли начала прадаш, всо чотка.
Ну и астальное там, пагтарёс, ни ка мне. Йа вижу тсыфир, делаё выват
Иканомека и статистека
Ладно, я понял твою позишн. Технический анализ, онли. Просто при всех успехах Спейс Х и моим респектам в этом направлении. Тесла это сугубо заслуга госвмешательства. Дженераль Моторс машнит электрокары, Форд машнит электрокары, но человек эпохи возрождения ето сугубо Маск) Это при том что он совершает совершенно идиотские поступки, и потом говорит, ну ок, чо подумаешь бабла потратили)
- Apx
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 09 мар 2007 21:00
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Иканомека и статистека
SystemV, дык тота и ано, йа па тсыфрам нивижу идиоццких ришеней. Всио дастаташна ификтивна па тсыфрам. Фсе паломки атражаюцца в абытках, графики йа фсе дал.
Если ты хочиш пра tax credit пагаварит, давай пагаварим, там вес разгавор уместицца в адно придлажение
Если ты хочиш пра tax credit пагаварит, давай пагаварим, там вес разгавор уместицца в адно придлажение