Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Я к чему? Вещи, по логике предназначенные для чего-то именно, могут произвести совершенно иной, так сказать, эффект.
Кстати, самолёт можно созерцать, восхищаться его техническим совершенством, получать удовольствие от пилотирования, ремонта и впечатления от смотрения в иллюминатор. Всё это тоже очень мало или никак не коррелирует с его тех. паспортом, словарным значением и прочим назначением и ожидаемым результатом. Срабатывает что-то другое, что нельзя было спрогнозировать логикой.
Кстати, самолёт можно созерцать, восхищаться его техническим совершенством, получать удовольствие от пилотирования, ремонта и впечатления от смотрения в иллюминатор. Всё это тоже очень мало или никак не коррелирует с его тех. паспортом, словарным значением и прочим назначением и ожидаемым результатом. Срабатывает что-то другое, что нельзя было спрогнозировать логикой.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Я запутался например.
Тут же было бы объективную мораль и религию. А теперь про самолёты.
Тут же было бы объективную мораль и религию. А теперь про самолёты.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Да нет никакой объективной морали.
Здесь также, как и самолётами, кстати.
Ну, вернее, можно придумать и сконструировать что-то похожее на объективную мораль, но только на время. Соответственно, никакая она не объективная.
Здесь также, как и самолётами, кстати.
Ну, вернее, можно придумать и сконструировать что-то похожее на объективную мораль, но только на время. Соответственно, никакая она не объективная.
Последний раз редактировалось Testament 15 авг 2017 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Но самолёты точно есть. Я знаю.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Ну и мораль точно есть. Только не объективная.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Чойта там логикой спрогнозировать нельзя? Что если не менять вовремя детали, то какая-нибудь важная хрень сломается? Что если не нажимать на нужные кнопки, то самолет упадет? Очень это все предсказывается. Самолет и летает, и падает по законам физики. И кресла у него узкие, а двигатели шумят - на материальных основаниях.
Допускаю, что ты о том, что нельзя с точностью до секунды (хотя временной интервал побольше - рассчитать можно) предсказать момент, когда поломка и невыспавшийся пилот станут фатальными. Ну так если ты считаешь, что это высшая сила секунды расписывает и решает, какого конкретно человека в неисправный самолет посадить, то это просто мнение, а не доказательство. А мое мнение, что это случайность, которой никто не управляет.
Допускаю, что ты о том, что нельзя с точностью до секунды (хотя временной интервал побольше - рассчитать можно) предсказать момент, когда поломка и невыспавшийся пилот станут фатальными. Ну так если ты считаешь, что это высшая сила секунды расписывает и решает, какого конкретно человека в неисправный самолет посадить, то это просто мнение, а не доказательство. А мое мнение, что это случайность, которой никто не управляет.
То, что нельзя измерить и потрогать, существует, потому что существует. Гладиолус, потому что гладиолус.Это не предмет религии. Религия как раз и происходит из того, что нельзя измерить и потрогать. Она не придумывалась специально, чтоб изобрести духовную жизнь. Духовная жизнь была до всяких религий и вообще до всяких формулировок и даже слов.
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Давайте лучше про самолётии. Я с удовольствием поддержу спор. Кто круче: Boeing или Airbus?
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Боинг, если на акции смотреть
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Аэробус с джостиком вместо штурвала как-то не пляшед Хотя в целом пофиг и на том и на том нормально летиться. Хотя 777 и особенно Dreamliner понравились в полёте очень. А так-то и на Суперджете норм летается
- PashaSurfer
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
- Откуда: Краснодарск
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Боинг. А380 - факин консервная банка, тупейшая рассадка на верхней палубе. У Катара -2-4-2 . Это провал. 11 часов полета с соседями моей комплекции ,будучи посередине, прошли в борьбе за подлокотник и пространство для ног впереди стоящего сидения с перерывами на трапезу. Трапеза в такой компании есть особый шик. Столики прижаты практически вплотную к животам. Нервное соседство 2 стаканов бухла и воды на одной территории с прямоугольной шизой с явствами ,диктуют особый тип дыхания. Локти пляшут похлеще аватарки Street_Er'а. Сон упопром в экран -особый шик. Только 2-3-2 и 3-3-3 на такие полеты годится. 777 пляшед.
- PashaSurfer
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
- Откуда: Краснодарск
Неиллюзорнайа топка татальнава галевара
Beerman, жирный то жирный, но бля какая разница если 2-4-2 тупейшая рассадка. По запросу а380 эконом вылазят рассадки 3-4-3, 2-4-2 не зависимо от компании. Найди мне иную прямщас. на 767 еще не летал, к сожалению. Короче все аэробусы - мразь.