Иностранные языки

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Re: Иностранные языки

Сообщение Grisha »

tilser писал(а):Насколько уместно начинать так официальную претензию.
Уместно. Как А правильно заметил, если письмо уж действительно официальное (например письмо в налоговую или гос службы какие-нибудь), то тогда пишешь "Тo whom it may concern", а в большинстве случаев Hello достаточно. Тут наоборот получается, жест уважения ты показываешь концовкой письма, например regards (с уважением), как я тебе написал.
tilser писал(а):Вообще интересно как у вас там устроена деловая переписка? Насколько часто прибегают к отправке оригинальных бумажных писем для официальных запросов, претензий и т. д.?
Смотря в какой индустрии. Гос структуры по старинке бумажные письма шлют. Некоторые динозавры ещё до сих пор факсами пользуются. Большинство же используют мыло, или если действительно что-то важно официальное - то курьером. На нынешней моей работе они даже официальные договора подписывают и по электренной почте друг другу сканами шлют.
Аватара пользователя
tilser
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:03

Re: Иностранные языки

Сообщение tilser »

Grisha писал(а): На нынешней моей работе они даже официальные договора подписывают и по электренной почте друг другу сканами шлют.
Ну понятно, если между компаниями доверительные отношения сложились.
А если у вас например появляется какая-либо претензия к контрагенту. Письмо по электронной почти он и проигнорить ведь может?

В эрэфии если ты получил официальное письмо (бумажное), в котором написано, например "прошу рассмотреть мой запрос предоставить ответ в течение 10 рабочих дней с момента получения", то задинамить ты его уже в принципе не можешь. Вернее можешь, но это чревато последующим хард анал рейпом в арбитражном суде. :)
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30019
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Иностранные языки

Сообщение A. »

"Заказ делал в начале августа, а трекинг мне только в начале прошлой недели прислали." - ну дык какие письма тады? Приам щяс аткрывай кейс ф ПауПаль пратэкшн на оорода, ф камментах пейшэш бооквальна следоойоощее:

"The parcel has still not arrived. Neither Royal Mail nor Russian Post websites give any info on tracking number, given me by the seller. Moreover, I called russian customs office yesterday - they don't have any info about the parcel as well. Seller continues ignoring my letters, showing lack of interest to solve the problem."

А то блин деар цэллер, хоуп пхюр йор ундерстандинк, письма имоо пейсать... Наказывать таких оородаф надо без разгавориеф.
Аватара пользователя
tilser
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:03

Re: Иностранные языки

Сообщение tilser »

A.,

Ну, во-первых я не пэйпаулом платил, а банковской картой. Так что я чарж бэцк через мустеркард могу сделать в случае чего.

Во-вторых я не у частного лица покупал, а в интернет магазине, вроде как солидном... Поэтому и удивился, что они долго не отвечают на письма.

ЗЫ. Служба поддержки клиентов магазина походу мидалько.роо читает: только что прислали письмо, в котором сожалеют, что так вышло. Говорят, что завели заявку на розыск в Рояль Майле. Обещают разобраться. Так что подожду чуток, прежде чем деньги требовать.
Аватара пользователя
tilser
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 17 июл 2005 16:03

Re: Иностранные языки

Сообщение tilser »

Упетадет:

Таки Рояль Майл пролюбил мою посылку. Судя по всему в Британии национальный почтовый оператор тоже не особо блещет качеством услуг.
Чел из магазина, с которым я переписывался, охарактеризовал сотрудников Рояль Мэйла как "utter pillocks". :lol:
Ответить