Fallout 3
Fallout 3
Я конечно уже вырос из возраста компьтерных игр, но видимо в детстве не наигрался, да и тем более 2-ая часть в душу запала. Вот и хочется про данное творение поговорить.
Кто играл? Как понравилась? Сам прошел сравнительно немного щас на 10 уровне бомбу в мегатоне уже обезвредил.
В общем как игрушка?
Кто играл? Как понравилась? Сам прошел сравнительно немного щас на 10 уровне бомбу в мегатоне уже обезвредил.
В общем как игрушка?
Смесь игрушки Фэлаут,Сталкер и Обливион(РПГ) в две последние я не играл,только видел, но их влияние присутствует.
Игра сюжетно со второй частью не связана. Начинается все в момент твоего рождения в убежище. Когда вылупляешься из мамы тебя в руках держит твой отец,и далее идет выбор внешности персонажа (пол ,внешность в будущем, борода, усы, цвет волос ,форма лица ).
Далее как обычно выбор навыков сила ,ловкость и тд.
А сюжет таков жил ты жил в убежище никого не трогал,а в один прекрасный день твой отец убежал из него и смотритель убежища хочет тебя убить и надо из него убежать.
В игре, как обычно прошлое в будующем,опять 50 -тые года в которых откуда ни возьмись присутствует лазерное оружие и другие атрибуты будующего.
Естественно вокруг разрушенные города,имеется Вашингтон,а также город Мегатонна в центре которого лежит не взорвавшаяся атомная бомба,ставшая предметом культа и некоторые жители молятся на нее.
Так же сохранилась возможность пошагового боя (V.A.T.S) в котором выбираешь куда стрелять по колличеству очков действия(как во второй ).
Из недостатков можно сказать о плохом дизайне в управлении снаряжением. Во время торговли жутко неудобно торговать тем что не видишь.
В общем если понравилась 2 -ая часть советую порубиться в 3-ю.
Игра сюжетно со второй частью не связана. Начинается все в момент твоего рождения в убежище. Когда вылупляешься из мамы тебя в руках держит твой отец,и далее идет выбор внешности персонажа (пол ,внешность в будущем, борода, усы, цвет волос ,форма лица ).
Далее как обычно выбор навыков сила ,ловкость и тд.
А сюжет таков жил ты жил в убежище никого не трогал,а в один прекрасный день твой отец убежал из него и смотритель убежища хочет тебя убить и надо из него убежать.
В игре, как обычно прошлое в будующем,опять 50 -тые года в которых откуда ни возьмись присутствует лазерное оружие и другие атрибуты будующего.
Естественно вокруг разрушенные города,имеется Вашингтон,а также город Мегатонна в центре которого лежит не взорвавшаяся атомная бомба,ставшая предметом культа и некоторые жители молятся на нее.
Так же сохранилась возможность пошагового боя (V.A.T.S) в котором выбираешь куда стрелять по колличеству очков действия(как во второй ).
Из недостатков можно сказать о плохом дизайне в управлении снаряжением. Во время торговли жутко неудобно торговать тем что не видишь.
В общем если понравилась 2 -ая часть советую порубиться в 3-ю.
- Nomercy2all
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 23:43
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Отдельная тема про Фолл - лишнее, imho
Мне не понравилось. Во-первых, это не Фоллаут, а Обливион, просто окружение несколько поменяно. Во-вторых, очень короткий основной квест - я прошел на предпоследнем уровне сложности за 6-8 часов. В-третьих, нельзя играть после окончания основного квеста. В-четвертых, в десятках (а то и сотнях) локаций, которые можно найти на карте нет никакого смысла, если во 2м Фоллауте, найдя какую то постройку в пустоши можно было надеяться на то, что там есть нечто ценное, то тут такое бывает КРАЙНЕ редко. В основном ничего кроме мобов там нет.
Ну и наконец, игра просто скучна. Спустя пару часов она сводится к тому, что завидя моба ты нажимаешь кнопочку "V", стреляешь в режиме V.A.T.S., ждешь пока восстановятся ОД и снова "V". Вообще, на мой взгляд эта система боя - когда точность попадания зависит не от тебя, а от скилов, абсолютно неприемлема в экшнах, она убивает суть боя...
Мне не понравилось. Во-первых, это не Фоллаут, а Обливион, просто окружение несколько поменяно. Во-вторых, очень короткий основной квест - я прошел на предпоследнем уровне сложности за 6-8 часов. В-третьих, нельзя играть после окончания основного квеста. В-четвертых, в десятках (а то и сотнях) локаций, которые можно найти на карте нет никакого смысла, если во 2м Фоллауте, найдя какую то постройку в пустоши можно было надеяться на то, что там есть нечто ценное, то тут такое бывает КРАЙНЕ редко. В основном ничего кроме мобов там нет.
Ну и наконец, игра просто скучна. Спустя пару часов она сводится к тому, что завидя моба ты нажимаешь кнопочку "V", стреляешь в режиме V.A.T.S., ждешь пока восстановятся ОД и снова "V". Вообще, на мой взгляд эта система боя - когда точность попадания зависит не от тебя, а от скилов, абсолютно неприемлема в экшнах, она убивает суть боя...
Да!!!??? Я шоке. А зачем тогда побочные миссии? Весь смысл РПГ тогда теряется(он ведь в том чтобы афигенно прокачатся и валить всех на лево и направо ) ,а если игру можно пройти так быстро, то можно особо не задумываться о величине уровня. Весь интерес теряется.Nomercy2all писал(а): В-третьих, нельзя играть после окончания основного квеста
- АццкийГитарист
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 07 авг 2007 11:30
Есть конешн и минусы и плюсы, причем и те и те очень жирные. В минусы пожалуй кину, как упоминалось выше, устройсво инвенторя - по началу очень даж ниче выглядит, но когда рюкзак забивается под завязку - слишком уж чажко отыскать что-то, да и выбирать по быстрому в бою оружие - слишком долго получается. Второй минус -всже слишком много зеленова - не хватает "пустынного" оттенка. Далее, мне показалось не очень удачное расположение убижища - надо было его на север поставить ибо с начала игры появляется дикое желание в ривер-сити топать.. Ну и последнее, как упоминал Ноумерси, обещеной свободы не так много по передвижунию.. хотя и в первых фолах аналогично было с этим.. Радует отсутствие режима бога - поятоянно не хватает патрнов и стимуляторов - уже привык что хелф поинт у мня выше 20% не бывает =)) И даж научился выкашивать супермутов битой =))) по 2, иногда до 3, за раз Лишбы у них автоматического оружия небыло - гатлинги не в счет ибо главное к ним подобаться поближе - Множество ненужных маркеров на карте считаю в плюс при таком способе передвижения по миру - ибо позволяет достаточно точно добираться в любое место - скажем, мне бы было б лень переместиться по карте к углу здания, перебежать улицу и зайти в здание - мне проще сразу переместиться к нужному углу. По поводу системы боя не согласен с Ноумерси - она должна зависить от навыков героя иначе б не нужна была б Ватс и тогда фол3 - был бы шутером. Про скоротечность основного квеста - да, мона и быстро пройти, а мона и не торопиться - это делать выбор каждому - в этом также заключается свобода действия - не только в перодалении препятствий. Я вот уже 3 день играю - тока до ривер - сити дотопал. К примеру - 2-й фол моан пройти за час(про первый не помню ужо), а мона потратить пару дней на него, пройдя по все городам, - так и тут пона за 6-8 часов, а мона и за неделю. То что незя после нахождения отца играть - пожалуй минус - сам бы отец мог бы надавать кучу заданий есчо по "заваеванию мира"(бряк ), но видно разрабы решили пойти по пути предыдущией части - выполнил задание - начал занова. нужно было как в 1-м фоле - закончил одно задание - получил фторое главное.
В целом игра хорошая - играть мона и даже нужно. Но все же эо уже другой фол, но фол - просто он показывает мир фоловский с другого ракурса, не с того к которому мы привыкли по первым частям.
ЗЫ одной из фишек фола были - "тайны" - ну там помните как, к примеру, в куче фекалий находим голодиск с отрывком какойто непонятной инфы - про настоящее назначение убежищь, узнаем подробности истории - как что происходило в данном районе в 2077 и тд. Интересно было б узнать кто до чего дошел в этом плане
В целом игра хорошая - играть мона и даже нужно. Но все же эо уже другой фол, но фол - просто он показывает мир фоловский с другого ракурса, не с того к которому мы привыкли по первым частям.
ЗЫ одной из фишек фола были - "тайны" - ну там помните как, к примеру, в куче фекалий находим голодиск с отрывком какойто непонятной инфы - про настоящее назначение убежищь, узнаем подробности истории - как что происходило в данном районе в 2077 и тд. Интересно было б узнать кто до чего дошел в этом плане
- alexviper379
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 16 июл 2008 18:16
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- ГидростатЪ М. Плющ
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 20:12
- Nomercy2all
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 23:43
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Nomercy2all
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 29 янв 2007 23:43
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не знаю, не знаю... я его проходил ооочень долго первый раз. Правда мне было 10 лет Да и побочные квесты там не ощущаются и очень часто не являются побочными, по сути.Testament писал(а):Nomercy2all, даже не зная, что делать, если не отвлекаться на побочные задания, за пару часов вполне можно было управиться.