Пиво!

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Пиво!

Сообщение tanches » 19 янв 2018 20:57

Ок, выскажусь, что ли, по теме ) В спиртных напитках, как и в еде, я ничего не понимаю и вообще не гурман. Но обычное бутылочное или баночное пиво из магазина я пить не могу - это просто горькая гадость, более или менее. А недавно была в крафтовом баре - меню, конечно, раздражает, потому что ничего непонятно, без того, кто здесь уже был, или бармена не справиться. Но все можно попробовать и определиться, к счастью. И я нашла для себя два вида пива, которые ну очень хорошо зашли.

Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Пиво!

Сообщение tanches » 19 янв 2018 21:01

Кстати, я пробовала покупать в магазине пиво, которое мне понравилось в баре (не крафтовом :) ). Например, Килкенни. Стоит под 300 рэ. Пить невозможно. Почему так? :|

phobbb
Сообщения: 6115
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Пиво!

Сообщение phobbb » 19 янв 2018 21:19

[bbvideo=560,315]https://youtu.be/UPOZ9sUq_dw[/bbvideo]
Буду спать спокойно теперь
Отправляюсь. В Хай Дефинишн. (с)

Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Пиво!

Сообщение tanches » 19 янв 2018 21:23

Прикольный язык ) Жаль, мне так не казалось в 18.

phobbb
Сообщения: 6115
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Пиво!

Сообщение phobbb » 19 янв 2018 21:33

Ага, как у Марка Твена Готтентоты (по-немецки: хоттентотэн), как известно, ловят в пустыне кенгуру (по-немецки: бойтельраттэ — сумчатая крыса). Их обычно сажают в клетки (коттэр) с решетчатыми крышками (латтенгиттэр) для защиты от непогоды (веттэр).
Благодаря замечательным правилам немецкой грамматики все это вместе — кенгуру и клетки – получает довольно удобное название: латтенгиттэрветтэркоттэрбойтельраттэ.
Однажды в городе Шраттертроттэль был схвачен негодяй, убивший готтентотку, мать двоих детей. Такая женщина по-немецки должна быть названа хоттентотэнмуттэр, а ее убийца (аттэнтэтэр), естественно, стал именоваться шраттертроттэльхоттентоттэнму-ттэраттэнтэтэр.
Преступника поймали и за неимением других помещений посадили в одну из клеток для кенгуру, о которых было выше рассказано. Он бежал, но снова был изловлен. Счастливый негр-охотник явился к старшине племени.
— Я поймал этого… Бойтельраттэ! Кенгуру!
— Кенгуру? Какого?
— Как какого? Этоого самого! Латтенгиттэрветтэркоттэрбойтельраттэ.
— Яснее! Таких у нас много…
— Ах ты, несчастье какое! — возмутился негр и, набрав в грудь воздуха, выпалил: — Я поймал шраттертроттэльхоттентоттэнмуттэраттэнтэтэрлаттентиттэрветтэркоттэрбойтельраттэ!
Вот кого!
Тут начальник подскочил, точно подброшенный пружиной:
— Так что же то же ты мне сразу не сказал этого так коротко и ясно, как сейчас?
Отправляюсь. В Хай Дефинишн. (с)

Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 7436
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Пиво!

Сообщение Testament » 19 янв 2018 21:37

Кстати, реально прикольный. Щас периодически открываю всякие стишки на немецком и стараюсь читать по-немецки. Многие слова и какая-то грамматика очень похожи на английский.
Ауешный авторитет.

Аватара пользователя
A.
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Пиво!

Сообщение A. » 19 янв 2018 21:52

Мине чо-та 99.9% гсиэх лижакоф мачой кажыццоу, горькайа пхегниа каторайа заходит тока после адавай жары. И попхик крапхтавае ано, квадрюпилевае али ишшо какойе. Ноо йа такта пиго никагда асцоба не любил, йединстгеннае шо риальна нрагиццоу эта ано:

Изображение

И то цэ не пиго а сеедр :) Ф цэлам крепкий олкоголь гаразда большы катеероойоо чем лижаки.

----

Ленгвизды, вам ф Жыдастан нада. Тоот праизносиат таг (фсиэ бооквы праизнашэний неалбанскийе):

Nike - Найк
Mercedes - мЭрцэдэс
McDonald's - Макдональц
Слога blues - блус

Гваздее праграммы:

Слова "массаж" - машаз :twisted: :evil: :butcher: :bat:
Mitsubishi - Мицыбушы :twisted: :evil: :butcher: :bat:

И вишынка на торте:

Слога "сварщег" - вапще на еевреете эта "ратАх" но дика многийе гагариат (гатовы?! Палоочите оодавольстгие!) "СВАРСЧЭГ" :lol:

А тоот йа апхецальна выматериусь и чесна аденоо радоожноойоо овотаркоо - эта шык и блесцк:

Классическае выражэнийе "к йепени матери" давноу стала опщеисроильским и праизносиццоу местными с йавным оодавольствийем вот так "кибенимАт". Адним слогам, ога.

Вот вам песенка:

[bbvideo=560,315]https://youtu.be/rJ3zupI4II4[/bbvideo]

На 0:43 - "Эйпхо ат кибинимат?" :lol:
«Радуга — не лесбиянка!»

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 6510
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Пиво!

Сообщение Grisha » 19 янв 2018 21:59

A. писал(а):Источник цитаты А тоот йа апхецальна выматериусь и чесна аденоо радоожноойоо овотаркоо
Второй радужный пошёл.
А почему сарщика по-русски называют? Сварщики одни русские что-ли?
tanches писал(а):Источник цитаты Например, Килкенни. Стоит под 300 рэ. Пить невозможно. Почему так?
Есть такое. Килкенни на разлив и в банке очень разнятся. Тоже самое и Гиннес (одна и та же пивоварня то), на разлив идёт на ура, в банке - проблемно.
Почему? Думаю специфика типа пива (Гинес - стаут, Килкенни - гибрид какой-то полу стаутовский).
А что в Канаде кокса нет?

Аватара пользователя
A.
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Пиво!

Сообщение A. » 19 янв 2018 22:06

"Сварщики одни русские что-ли?" - тоот гсиэ завадскийе прапхессеи на 90% рюсскийе. Оо местных рооке из жеппы ибо.

А запхоткай как-нить канадскае вено ради интересца - Chateau Du Racoon, Lafite-Chinook там. Паходоо конаццам нихто не абъяснил шо дела не тока ф клеемате но и ф почве. Самневайусь шо ф Антарева ана как ва Пхранцыи али Гешпанеи.
«Радуга — не лесбиянка!»

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 6510
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Пиво!

Сообщение Grisha » 19 янв 2018 22:13

A., где радужная аватарка?
A. писал(а):Источник цитаты Паходоо конаццам нихто не абъяснил шо дела не тока ф клеемате но и ф почве. Самневайусь шо ф Антарева ана как ва Пхранцыи али Гешпанеи.
Ну это ж не повод его вообще не делать, если есть возможность. Делают что могут, иногда получается не плохо, ну сносно, ну не плохо для спрашиваемой цены :)
А что в Канаде кокса нет?

Аватара пользователя
A.
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Пиво!

Сообщение A. » 19 янв 2018 22:22

"где радужная аватарка?" - йа патберайу пасимпатичней :girl_dance:

Оо насц тоот виске нидавна начяли делать. Цына злей чем на Lagavulin хатиа выдершка то ли 5 лет то ли ишшо меньшы.

Изображение

:twisted: :evil: :butcher: :bat:
«Радуга — не лесбиянка!»

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Пиво!

Сообщение Sergio » 19 янв 2018 22:30

Примерно так:
Бе_Эмь_Ве. С кавказским акцентом дажэ, йа бы сказал. Именно таково прикольное немецкое произношение.
Но можно и по другому. Сдвиньте свои брови к переносице, выпятите вперед пивной жывотег, поправьте шапочку с пером на затылке и скажите свучно и громко:
"Баваришэ_Мотор_Вэрк" ! И будет вам щастье. Так што все-таки "ВЭ".

ЗЫ. Закидываю следующую наживку.
В слове Volkswagen ("Фольксваген" - што в переводе значит Народное авто (вагон)) тоже первая буква совсем не "Фэ". А дажэ очень "Фау".
Так шта предлагаю чейтать "Фауольксдубльвэаген". :)
Гриш, ты ездишь на таком корыте!!! 8)
"Новичок вам в чай" от Скрипалей и "Три пули вам в спину" от Бабченко. В общем, живите долго!

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 16569
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Пиво!

Сообщение Sergio » 19 янв 2018 22:33

A. писал(а):Источник цитаты Слога "сварщег" - вапще на еевреете эта "ратАх" но дика многийе гагариат (гатовы?! Палоочите оодавольстгие!) "СВАРСЧЭГ
Йа не настоящий СВАРЧЭГ, йа просто маску нашел и стал ратАх. :lol:
"Новичок вам в чай" от Скрипалей и "Три пули вам в спину" от Бабченко. В общем, живите долго!

Аватара пользователя
A.
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Пиво!

Сообщение A. » 19 янв 2018 22:35

Сразоо видна шо ты нимецкей не оочил. Нада не звоочьна и громка праизнасить а строга как тоот с 0:06:

[bbvideo=560,315]https://youtu.be/psz3LAhSi9U[/bbvideo]

:twisted: :evil: :butcher: :bat: :lol:
«Радуга — не лесбиянка!»

Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 7436
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Пиво!

Сообщение Testament » 19 янв 2018 22:50

Это альпийский.

[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=g4ouPGGLI6Q[/bbvideo]
Ауешный авторитет.

Ответить