ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

https://m.twitch.tv/cdprojektred киберпанк 2077 показывают :girlsigh:
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

Геймплейный ролик лучше смотреть самому, но если что, вот небольшое подведение итогов:

0. Музыка - огонь!
1. Два гендера и полная кастомизация персонажа. Сильный упор на рпг-составляющую. Перед началом игры настраивается предыстория: ролевая модель личности, ключевые события (смерть близкого, побег из дома, первый заказ), причина прихода в Найт Сити. Также, в демо показано что можно раскидать 24 очка по шести показателям: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, tech (владение техникой скорее всего), крутость. В начале нам помогает нетраннер: при правильной прокачке мы можем им стать, хакинг в игре есть, пусть и не показан.
2. Внешность настраивается полностью - причёска, шрамы, форма лица, татуировки и пирсинг.
3. Свои апартаменты, с арсеналом, гардеробом, кроватью для сна и утех, и музыкальный центр!
4. Огромный бесшовный город, у игрока есть свой автомобиль и он ничем не ограничен в исследовании. Полноценные погони с перестрелками прилагаются!
5. Чипы и аугментации! Можно хакать других людей чтобы получить тактическую информацию, могут хакнуть вас, например чтобы не дать вам солгать в диалоге. Для получения информации об оружии нужно сделать апгрейд руки, для сканирования людей и местности апгрейд глаза и т.д.
6. Интерфейс в стиле дополненной реальности, система диалогов стандартная для rpg. Почти всё происходит через взаимодействие с окружением: привет Метро 2033.
7. Пули. Меняют направление и пробивают стены, с разрушаемостью как в Rainbow Six Siege.
8. Бег по стенам, высокие прыжки и замедление времени. Аугментации и наркотики нам в этом помогут.
9. Постоянно будут происходить рандомные события, зависящие от действий игрока, например как в нью-вегасе. Перешёл дорогу банде? Они этого так не оставят.
10. Система репутации (street cred), как и обещали, показывает общее уважение, открывает новые квесты, магазины и возможности. Замена показателю опыта игрока.

Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

Геймдиректор Cyberpunk 2077 Адам Бадовски заявил, что в финальной версии игры мы можем не увидеть ничего из представленного вчера 48-минутного демо. Он напомнил, что RPG находится в активной стадии разработки, поэтому какие-то элементы могут быть вырезаны. Как и любой контент.

По словам Адама, все элементы игры все еще находятся в разработке и на стадии игрового тестирования. Все показанное будет модернизировано и может измениться до неузнаваемости. Адам также попросил не делать ранних выводов, но поделиться своим мнением.

Релиз Cyberpunk 2077 все еще не анонсирован. В этом году игру ждать точно не стоит.
Расходимся, это все еще будут пилить. :)
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

в видео написано крупными буквами work in progress )
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

phobbb писал(а):
28 авг 2018 11:00
в видео написано крупными буквами work in progress
Ето понятно, но речь сейчас о том, что все вообще может быть совсем не так. Тоесть СОВСЕМ не так.
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Всё хорошо, кроме факин фак через слово :( детский сад
и, надеюсь, деталей и грязюки чуть побольше будет
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

У меня один знакомый жутчайше горит от того, что в сайберпанке есть управляемые пули. Говорит, что это тупо и невозможно.
Невозможно...в мире где люди себе в башку электронные приборы вставляют, и хакнуть друг друга могут удаленно. :)
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

пули да как в платформере каком-нибудь :) ну пусть это будет элемент магии, как в ведьмаке)
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

Тоесть сд карты в мозги и медпрепараты от которых гг бегает быстрее пуль - это реализм?) Наводящиеся пули это уже даже не фантастика, а реальность.
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

А ещё если героя оставить в уголке и не выключать компьютер год, то он так и будет там стоять без еды, воды и сна ). "денди - новая реальность ")
Просто одни условннсти принять легче чем другие и представления о фантастическом будущем у людей разное )
Кстати, что за пули такие сейчас есть?
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23296
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Sergio »

Просто ржу. :D
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

:D нечего сюда заглядывать :oops:
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

phobbb, интеллектуальные патроны для винтовок, способные корректировать траекторию полета если цель подвижная. Они конечно не такие как в игре, тоесть кардинально на большие углы траектория не меняется, и необходимо все таки в направлении цели стрелять, но все же. Технологии развиваются и то, что сейчас кажется невозможным, в будущем уже не будет чем-то удивительным.
https://habr.com/post/365453/

Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

эти да, но и расстояния тут сотни метров, а коррекция +-10. В игре за угол стреляют с 20 шагов :)
...

Последние годы Substance Designer и Substance Painter становятся такими стандартами для создания материалов в КГ.
Вот это вот - результат процедурной генерации :fly: :
Изображение
Изображение
Разбивка по слоям:
Изображение
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

phobbb писал(а):
29 авг 2018 09:50
эти да, но и расстояния тут сотни метров, а коррекция +-10. В игре за угол стреляют с 20 шагов
Так в том и фишка, у всех неприятие управляемых пуль в фантастическом мире, где люди фактически достигли бессмертия и могут заменять себе внутренние органы на новые составные электронные приблуды + апгрейдить мозг различными приращениями. Если допускаете то, чего вообще не существует - допускайте то, что уже имеет место быть, хотя бы в зачаточном состоянии. :)
Ответить