ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Grisha »

Блин, лошадь заражать людей начал. Точно скоро вселенную отрубит.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30123
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Мидалька.роо - афгийеффа канюшня роонэта зогажыннайа па самоойоо личькоо цэльным табооном биснаватых лашадей нармоольна-чиртанафскай пароды :twisted: :evil: :bat: :butcher:
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

С презентации nvidia
Изображение
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение tanches »

Я не в теме, но смешно ))
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

tanches писал(а):
21 авг 2018 18:06
Я не в теме, но смешно ))
Да)
там просто Nvidia презентовала новые видеокарты с новой супер фичей, и весь вечер делали ВКЛ/ВЫКЛ
(например,
,
но как-то не эффектно это всё получилось и не все видят разницу (точнее не все впечатлились), хотя технология крутая
на картинке Лара Крофт из нового Tomb Rider
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение tanches »

Эм. У людей на видео появились тени ) Но про Кузю не поняла тогда.
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Про Кузю просто смешно :)
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение tanches »

Ну так суперфича заключается в том, что тени естественные стали? Хочу все знать! )
(причем тут видеокарта? я думала, такие штуки программисты "рисуют", а карта ничего изменить или добавить не может, кроме яркости, резкости и тп.)
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Технология рейтрейсинг. Грубо говоря, имитируется физическое освещение - от источника света во все стороны выпускаются лучи и естественным образом отражаются от поверхностей. Картинка получается более реалистичная, красивая. Но такая модель тяжёлая для расчёта (нужны тысячи или миллионы этих лучей, каждый по несколько раз отражается или преломляется, смотря куда попадёт) , используется для рендеринга статичных изображений (любой кадр современного 3д мультика), но потихоньку начинают применять её и "на лету", в динамике, например, в играх.
Видеокарта считает всё, что с картинкой связано (или майнит биткоины :D ), чтобы не грузить центральный процессор
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение tanches »

Определяет, что вот это - источник света и от него нужны лучи, тоже она?.. :|
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Ну там фиг знает, что вперёд - курица или яйцо :D
Процессор, разные памяти и видеокарта постоянно обмениваются данными, а какая там цепочка, я точно не скажу :)
Написана программа - алгоритм. Читается с диска и дальше разделяется - "на тебе видеокарта, считай", "а это на тебе процессор, считай", а потом они друг дружке - "на , я посчитал, давай дальше".
Соответственно, что определять источником света, что определять генератором частиц, например, капелек дождя или волос в бороде у гнома - это всё написано в программе. И кто должен считать волосы в бороде у гнома - процессор или видиокарта - тоже написано в программе программистом
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение tanches »

Ну я так себе это и представляла. Поэтому мне и удивительно, что выглядит все так, будто видеокарта вдруг смогла добавить в программу что-то от себя лично ) Ведь получается, что когда писался алгоритм, никакие реалистичные тени программистом даже не задумывались, так как раньше видеокартам это было не просчитать.
Я не спорю если чо ) Просто рассуждаю и понимаю, что чего-то на самом деле не понимаю.
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Нет, просто теперь, условно, есть возможность применить два алгоритма освещения в игре и выбирать из двух, по желанию игрока / возможностям компьютера. Может быть, будет хитрая смесь, для одних объектов или эффектов по одной технологии, для других - по другой.

А, я понял, чего ты не поняла. Новые эти карты имеют специально выделенные ядра (вычислительные блоки) под эту технологию - Rtx. Т.е. они умеют эти вычисления делать если им эту задачу дать , а не сами решают

Ещё одна новая штука - применение искуственного интеллекта и обучения для понижения шума на картинке. Для этого на этих видеокартах ещё отдельные вычислительные ядра стоят.
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11818
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Maverick »

В своё студенческое время делал курсовик как раз по трассировке лучей, курсе на 2-3. Вводил какую-нибудь функцию и строил ее 3D график, который можно стрелками повертеть. На турбо паскале, на 286 интеле. А оно вон чего...
Аватара пользователя
phobbb
Сообщения: 11006
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение phobbb »

Observer - киберпанк-детектив с примесью страшных снов и какой-то Кин-дза-дзы :bat:

Ответить