ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
SystemV
Сообщения: 11994
Зарегистрирован: 09 мар 2008 09:05
Откуда: Город-донор ОленЪбург

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение SystemV »

Предлагаю позырить на старых ормянцев, которые шарят за доту :bat:
Деды старше А. лет на 10-15, но не включали режим старпера и разобрались :lol:



P. S. Не шарю в доте вообще, не моё.
смотрю на видео , они как зумерки говорят :lol:
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Эта нозываиццоу сторекафскей моразм. Вот йа щя тожа боодоо кацплаить тока пат дашкалиат - лобать хеты ис "Сцавионка Хап-Хапа". Заваплиу истошным скреаменкам "Кыщ моохо оолитай! Кыщ моохо оолитай! Йа моохо не щютщю, ееграть с табой йа ни хатщю!" - а дальшы плотный блостбеат на 100500 бпм и хтаничискайа трымалераваннайа репхпхерама пайдоот, ога. Стельна, модна, маладиошна, чо.

На сцамам деле никакайа эта не зюмирскайа еегра - пацаленейе далпайопаф не асцазнайот шо рюбеццоу ф коцанный ыксгюмераванный трюпп то ле "Варцрапхта" то ле "Сторкропхта" четвиртьвикавой дагнасте. Равеснеге нашыва Серхефы ф них ножымале кагда быле ф возрасте нонешнех стреамираф какбэ. А мине на мамендт выхада первава "Варцрапхта" вапще была лед 13. Ахооенна маладиожны и прадвейнооты тваи зоомирки, ф сторекофскоойоо хооитоо на сюрьозных щях тщимпианатиаццоу.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Testament »

Какой варкрафт ещё, зумер? :o Они в динамические шахматы играют, ващет :bobr: Даже у Чехова был рассказ, как клерки придумали карточную РПГ :punish:
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Ф щахматах каг минемоом хады паачириодныи и строга па апридилионнай аграничиннай гиаметреи.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Testament »

Да были динамические шахматы, сеансы одновременной игры в Васюках и прочее от безысходности изгаление, пока не построили ПК, который позволяет не изгаляться, а тупо играть в реалтайме.
В дотане тоже ходят по геометрии, только менее очевидной и менее топорной.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Ничаво опщива с вацраппхтаме и дотаме оо шахмат нема, камон. Па тваей логеке любайа еегра с пиримищением чяво-та хде-та - щахматы. Ишшо скойжы шо нарды эта щахматы бугага.

"дотане тоже ходят по геометрии" - не ходиат там ни па какой геаметреи ф щахматнам смысале. Могоот вапще не хадить а ждать пака к неем предоот. А те ф свайу очиреть тожа ждать и не хадить. Таким образием нихто не ходет а еегра идет. Ф щахматах такова не бываит. И пхегоорийи ф щахматах тожа фсикда ведны абоим еегракам.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Testament »

В стратегиях, особенно, тактических и пошаговых, то же самое, что в шахматах. Фигуры разного достоинства и разных свойств, которые можно терять, передвигать, держать местность и жрать чужие фигуры.
В нарды не играл. Не знаю, чо там. Шашки - редуцированные шахматы.
В шахматах тоже можно ждать, когда придут. Существуют же атакующие и защитные конфигурации. В шахматах просто нет экономики и развития фигур. Если бы было, то часть игры уходила бы на развитие, а не на рубилово.
В стратегиях тоже можно сделать, чтоб было видно всё поле. Ну и плюс это реалтайм, так что мгновенное расположение юнитов на карте мало что даст. В пошаговых стратегиях всё поле, как правило, видно как в шахматах. Геометрия есть, потому что в определённое время определённые юниты или соединения юнитов бьют в определённых местах. И наиболее выгодные направления ударов нащупываются, как в своё время в шахматах. Против определённых юнитов в определённых местах находится нельзя и подходить туда не надо. Сожрут. Надо подойти другим с другого направления. Та же геометрия хода.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Ничаво опщива.

1.Ф этай доте стротегейа дапоостим тоопа ждать пака падайдоот и отакавадь фсиэй цодлай. Вазможна ана тоопайа но ана розришына прагеламе. Ф щахматах так па оомалчянейу нильзиа, ты абиазан делать ход. Ты могеш ждать розвитейа сцабытей но строга сцавиршайа хады.

2.Ф щахматах ты абиазан либа бооквай "Гэ" хадить либа па деаганале, либа фпириот на адноо клеткоо и т.д. и т.п. Аграничиннайа гиаметрейа. Ф доте - хади каг хочиш иле не хади вапще. Оо тибя нет нобора строга ригламинтираванных хадоф, пасеймоо фсио ф атличие ат щахмат не аграничина хадаме пат 90 иле 45 градюсцаф и каличистгам клетачег при хатьбе.

3.Ф щахматах ты могеш деццкий мат пастагеть из-за гиаметреи, т.е фсиа цодла вроде на даске а царалиу песец на следоойоощем хадоо. Ф дотах йентих хрен ты таг сделаиш патамоо шо нема гиаметреи строгай.

И т.д. и т.п. Пафтариусь, ничаво опщива.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Grisha »

A. писал(а):
20 окт 2021 14:58
И т.д. и т.п. Пафтариусь, ничаво опщива.
Вот ты зануда.
И то и другое - стратегическая игра. Вот что общего. А ты докапываешься ибо троль и старпёр.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Testament »

В дотане нельзя не ходить. Это реалтайм. Там всё равно какие-то минимальные движения будут, только если не отойдёшь на кухню чай пить.
Ну и в шахматах можно делать ничего не значащие ходы туда-сюда ладьёй в пределах одной клетки.
Геометрию в дотане создаёт сама карта и разворачивающаяся игра. Ты не можешь пойти через всю карту и дать звиздюля, потому что на определённом моменте тебя остановят и чтоб пройти дальше нужен более высокоуровневый герой. Все ходы при анализе сотни-другой игор, они видны, на самом деле. Куда кто ходит, как далеко, в каком направлении, в какой момент игры и пр. И по-другому редко бывает. Типа импровизации бугаёв-гроссмейстеров в шахматных партиях. Остальное - логика игры с коэффициентом уровня игроков.
Детский мат можно поставить и в дотане, если противник неопытный. Как и в шахматах.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

"В дотане нельзя не ходить. Это реалтайм" - и шо? Оо миня стротегейа: ждоо врогоф и дайу им пестюлей. Не хачю и не боодоо хадить. Прагела не зопрещяйут. Сижю татальна не двигайась и ждоо пака ка мне предоот, ноу кременалете, чо.

"Ну и в шахматах можно делать ничего не значащие ходы туда-сюда ладьёй в пределах одной клетки." - тооды-сюды лодьой - эта минемоом пешкоо нада двенооть придваритильна. Эта ва-первых. Ва-фтарых - шагайа лодьой тооды-сюды на шо ты надейежсоу? Оо тибя пхегооры снемать жы боодоот. А ф дотах - нет. Ми заниале пазецыи и ждиом врогоф ф засаде. Оо нас - стротегейа. Мош ми сверхпирикачянныи гирои и фсиэх завалееть могем.

"Ты не можешь пойти через всю карту и дать звиздюля, потому что на определённом моменте тебя остановят" - миня не гиаметрейа астановет а ообирпирсанаш. А ф щахматах - иминна шо гиаметрейа. Йа магоо пирикачяннай царолегай дажы абышноойоо пешкоо не зохавать фсево ф триох клетачьках ат миня - патамоо шо клетатщьке бооквай "Гэ" распаложыны и хоть тресне ничяво йа с этим паделать не смагоо. А ф доте йежэли пратигнег ф сцартир ообижал - зовалю иво мегапирикачяннава овотара дажы нообам боодоочи ибо пренцыпеальна такайа опцыйа имейеццоу па прагелам.

"Детский мат можно поставить и в дотане, если противник неопытный. Как и в шахматах." - йа о дроогом. Ф доте нада наскока йа понел базоо оонечьтожыть. Вот йа нооб ф дотоо. Никоода не хажоо, ждоо окала свайей базы врога. Пришол враг. Он каг базоо майу оонечьтожыт не зоволиф миня придваритильна? Йа ш па нимоо стрилиать боодоо йестессна и нада маих зольдат заиппенеть имоо сночяла. Типерь бирем щахматийи, клоссический деццкей мат белай царолегай мочящей пешкоо на "f7" с прекрывайущим йейа апхецырам с "с4". Кроме адной ссанай пешки - фсиэ пхегооры чорных жывыи. А ихнемоо царалешке - песетс шо ни делай. Патамоо шо гиаметрейа ни пазвалиаит при изначяльнай расстанофке пхегоор замачить майу царолегоо ни адной саседней тщорнай пхегооре кроми царалиа.

Ты спореш шоп спореть иле риальна не видеш татальноойоо и апсалютнейшоойоо разнецоо междоо щахматаме и дотай йентай :o ? Ис опщива там тока ноличийе полиа и вазможнасть хадить. Ноо дык и ф нардах опсалютна такойе жы щястье имейеццоу и дажы ф бриджэ каторыи ноо вапще ис дроогой опиры.
Аватара пользователя
darkness2
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 09 мар 2013 00:25

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение darkness2 »

Главное отличие шахмат от доты (и других подобных игр) - в шахматах ты побеждаешь одним умом. В доте - помимо ума, тебе нужно адаптироваться под текущее состояние игры. Я никогда в нее не играл, но на 100проц уверен, что дота 10-летней давности отличается от нынешней. Добавляют каких-нибудь новых героев, какие-нибудь новые фишки, игра "ломается", и какой-нибудь герой становится сильнее других. Все начинают играть за него - разрабы по-новому перелапачивают игру чтобы был баланс. Повторюсь, я никогда не играл, но абсолютно уверен, ибо любая онлайн-игра не может быть идеально сбалансирована.

Шахматы же сбалансированы идеально. И конь ходит буквой "г" как и ходил 1000 лет назад.

ЗЫ. вот пожалуйста. История "меты".
Мета - самый сильный персонаж/магия/способность/тактика и т.д. на текущий момент.

TI1
Only 60-70 heroes had been ported to Dota 2 at this point. So the hero pool was pretty small, especially for carries. AM and Spec were in every game, and when either was banned Void was the next carry. Shadow shaman, batrider, and chen were considered brokenly overpowered during this phase of Dota.
TI2
Epic chinese doto best doto phase. Naga + Tide + Darkseer insta-gg combo mode. This was when darkseer could vacuum slept targets from Naga ult. Happened almost every game. Morphling and Weaver were popular carries at the time.
TI3
Split push meta. This was the 1st phase in dota where people split up and farmed alone a lot as a method of delaying the game. Furion and wisp were the strongest heroes in the meta at this point. Chen was extremely popular for his early pushing potential. Doom experienced a lot of popularity around now. Batrider was picked a lot for his catch potential on them slippery split pushers.
TI4
Deathball Meta. Viper and Razor mid every game. 10 min meks -> all your T1 towers dead -> massive gold lead -> all your T2s dead -> 20 min base pushes. Brewmaster was the strongest hero in the meta, with luna being pretty popular on the carry position.
TI5
Storm, Leshrac, Gyro, BH. You know the deal.


Представьте, что ферзя посчитали бы слишком сильным, и урезали бы ему хотьбу по диагонали :D
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30124
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение A. »

Не сцафсем идиальна оне сболонсераваны, приимоощистга перваго хода хоть и мизирнае но имейет места быть :).

И дэ, йа тожа никагда ф дотоо не ееграл но ооверин на 99.99% шо вничью там сцыграть нивазможна. А при ноличийе фжывых паловины ормеи с абеих старон - на 100% татальнейшэ исключино. Ф щахматийах жэ - запраста. И патавайа сетооацыйа ф доте тожа нивазможна. Фсикда можна тоопа и бисцэльна бегать дажы йежэли твайу базоо долбиат, прагела эта не зоприщяйут. Ф шахматийах жэ - нихрина падобнава. Болийе таво там сразоо оба еегреца могоот дроок дроогоо пат пастагеть. Каг эта можна ф доте :lol: ?

Карочи, две татальна разныи еегры, шо тоот апсоождать вапще?
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Grisha »

A. писал(а):
20 окт 2021 19:04
Карочи, две татальна разныи еегры, шо тоот апсоождать вапще?
Предлагаю обсудить твоё занудство.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

ИГРОМАНИЯ или компьютерные игры для миталлистов

Сообщение Grisha »

A. писал(а):
20 окт 2021 19:04
Каг эта можна ф доте :lol: ?
А ещё в доте нельзя вот так. А было бы не плохо.
Ответить