Школа-как система обработки мозгов!

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Школа-как система обработки мозгов!

Сообщение Panglos »

Уже прошло два года как я закончил школу.Но до сих пор мысли и воспоминания об ней почти не вызывает оптимизма и позитива.
Мне кажется что нынешняя система образовательной школы (которую практикуют не один десяток лет),очень опасна для здоровья и психики детей и подростков.Зачем же у нас сделали целых 11 лет обучения в ней,что-бы окончательно обалванить и сделать как робота человека.С самого раннего детства человеку пытаются втюхать что:- Школа это всё!И если он(а) будет в ней учиться,то станет аутсайдером для системы и общества.И многие учетеля критины всегда находят среди неприлежных козлов отпущения,которым с самого начала толдонят что они аутсайдеры,
и всегда всё сваливают на них.А сами отдалдонят всему классу(без индивидуального подхода)программу и свалят на свояси.
Школьную программу надо уменьшить по максимуму с 11 до 5-6 лет.Убрать весь этот хлам с высшей математекой и ядреными физическими теориями.Ввести побольше психологии и философии,чтобы знали побольше о ориентации в реальной жизни и общении и взаимоотношении между людьми.Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?А так закончил пять классов,можеш идти если врубаешся на врача или физика ядерщика,
а кто-то на художника.Распределение по желанию и возможностям
должно происходить на много раньше,а не торчать 11 лет в этом "Храме детского и подрасткового негатива".И не надо будет мучиться с поступлениями в институты,да университеты.После окончания средней школы (5 классов),заканчиваеш дополнительные классы(по своим проф-предпочтениям)и без экзаменов продолжаеш обучение в высших учебных заведениях(специализируясь лишь на том что тебе нужно).Химики придумывают яды и бомбы,а музыканты и художники грамотны и востребованы!
Аватара пользователя
ГидростатЪ М. Плющ
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 20:12

Сообщение ГидростатЪ М. Плющ »

Эх, родной. Видно плохо тебе в школе мозги обработали. Сочувствую, время упущено. Это уже не лечится.
Аватара пользователя
Ы
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 16 июн 2004 02:06
Откуда: Страна-Шайтан

Сообщение Ы »

Для таких индивидуумов надо вообще экстерн сделать:
устный счёт до 100,
основы алфавита и
роспись в документах.
И всё. 3 недели и свободен- иди учись на врача или ядерщика.
Sintrell
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 04:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Школа-как система обработки мозгов!

Сообщение Sintrell »

Panglos писал(а): Мне кажется что нынешняя система образовательной школы (которую практикуют не один десяток лет),очень опасна для здоровья и психики детей и подростков.Зачем же у нас сделали целых 11 лет обучения в ней,что-бы окончательно обалванить и сделать как робота человека.
Настоящий фанат Металлики! Практически пересказал своими словами смысл текста The Unforgiven. Уважуха! 8)
Аватара пользователя
Northwind
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 18 окт 2004 15:53
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение Northwind »

Panglos писал(а):Школьную программу надо уменьшить по максимуму с 11 до 5-6 лет.Убрать весь этот хлам с высшей математекой и ядреными физическими теориями.Ввести побольше психологии и философии,чтобы знали побольше о ориентации в реальной жизни и общении и взаимоотношении между людьми.Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?
А зачем мне робототехнику психология и философия? И какая серьёзная философия может быть в 7-12 лет? А если мне не нужна и не люблю я психологию, то я должен изучать её 5-6 лет?
Panglos писал(а):Вот зачем мне музыканту

высшая математика,да триганометрия всякая?
Panglos писал(а):Химики придумывают яды и бомбы,а музыканты и художники грамотны и востребованы!
Музыканты и художники пусть ходят в музыкальные и художественные школы.

Что действительно надо, так это убрать из программы лишние предметы. Краеведенье, ОИВТ и пр. Толку от них 0 - на своём опыте знаю + мешают сосредотачиваться на основных предметах, т.к. домашние задания там зачастую большие по объёму, чем по той же математике или русском языке. Лишняя трата времени и нервов.
Аватара пользователя
New$ted
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 10 июн 2004 07:52
Откуда: Из Города Героев

Сообщение New$ted »

Panglos, бедный, несчастный, перетрудился и мозг устал...
Panglos писал(а):чтобы знали побольше о ориентации
Сходи ка ты в армию, музыкант. Там тебя быстро сориентируют...
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23265
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergio »

Panglos писал(а):Вот зачем мне музыканту высшая математика,да триганометрия всякая
"Заводы стоят! Адни гитаристы в стране!" (c) Шнур.
Ы писал(а):Для таких индивидуумов надо вообще экстерн сделать:
устный счёт до 100,
основы алфавита и
роспись в документах.
Пять баллоф. :)
Sintrell
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 04:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sintrell »

New$ted писал(а):Сходи ка ты в армию, музыкант. Там тебя быстро сориентируют...
О, Один зомби-робот есть! :D
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Сообщение Panglos »

Northwind писал(а): Музыканты и художники пусть ходят в музыкальные и художественные школы.
Northwind,А если я захотел стать музыкантом только когда учился в 8-м классе,а в этом возврасте не хотят туда брать.Рисовал я и сам с самого детства и некаких худ.школ у нас в помине небыло,у нас все так совково,одни обычные средние школы.Что ж поделоть то если меня на одно творчество прет,но в нем реализоваться не могу.А по сути больше ничего не умею :oops: .

Что действительно надо, так это убрать из программы лишние предметы. Краеведенье, ОИВТ и пр. Толку от них 0 - на своём опыте знаю + мешают сосредотачиваться на основных предметах, т.к. домашние задания там зачастую большие по объёму, чем по той же математике или русском языке. Лишняя трата времени и нервов.[/quote]

По этим предметам надо просто убрать домашние задания,а в школе их только праводить как ознакомительные лекции.
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Re: Школа-как система обработки мозгов!

Сообщение Panglos »

Sintrell писал(а): Настоящий фанат Металлики! Практически пересказал своими словами смысл текста The Unforgiven. Уважуха! 8)
Thank you за комплимент! :D
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Сообщение Panglos »

New$ted писал(а):
Panglos писал(а):чтобы знали побольше о ориентации
Сходи ка ты в армию, музыкант. Там тебя быстро сориентируют...
Што ж если туда не всех берут.Отбирают лишь тех у кого лучшие физ.данные и здаровье не шалит.
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Сообщение Panglos »

И вообще максимум количество занятий в день не должно превышать 5-ти,а выходных 2-3 дня,каникулы с Мая летние.Зимние1,5месяца,
осенние 2 недели. :D
Аватара пользователя
alter85
Сообщения: 4951
Зарегистрирован: 01 июл 2005 13:07
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение alter85 »

Panglos,
если ты серьезно напиши письмо Фурсенко. Чем мы то тебе помочь можем?
За тебя письмо написать?
Аватара пользователя
Тарантул
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 03 дек 2006 02:46
Откуда: Ногинск (Подмосковье)
Контактная информация:

Сообщение Тарантул »

Нет, урезать ничего не надо. разнообразие прдеметов должно быть, ибо многие в школе ещё не определяются с будущими профессиями (ну кроме космонавтов, поп/рок-звёзд и президентов :D), так что надо загружать мозг разнообразной информацией. Плюс - сам процесс обучения поможет в дальнейшем в жизни. По сути вся жизнь - учёба. ;)

Недостатки, конечно, есть. Нужно больше прикладных предметов. Всякие интегралы/дифференциалы - это хорошо, но нужно что-то и более приземленное.
Не знаю, как щас, у нас в последние годы обучения был т.н. УПК - учебно-производственный комбинат, курс так назывался. Т.е. обучались уже вне школы конкретным профессиям. Я успел три группы сменить :) продавцом поработал, "оператором ЭВМ" :D , ну и основы программирования освоил (с выдачей какого-то там свидетельства :)). Вот на это надо выделять не один день в неделю, а два, а то и три.
Ещё день - автошкола. Уж это по-любому пригодится в жизни. Почему бы не организовать это целенаправленно на базе школы? Всего полгода лет в 17 обучиться - и вуаля.

ОБЖ, кстати - предмет полезный. Теоретически. Рассказывали на нём нам всякую фигню. "Что делать если рядом химзавод взорвётся..." Да вы сначала запустите его, у нас уже лет 15 эти заводы не работают!
А вот учить выживать (и действовать! действовать правильно) в более реальных ситуациях надо. Взрыв газа в доме, нападение гоп-компании, провал под лёд, паника в толпе... вязание морских узлов, добыча огня - побольше практики, побольше психологии в чрезвычайных ситуациях.

Словом, предметов можно набрать ещё лет на 20, причём таких, которые пригодятся всем, сокращать время обучения не надо. А вот повыкидывать кое-что из "высших материй" - стоит. В пользу более жизненных вещей.
Доктор Анджело
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16

Сообщение Доктор Анджело »

оффтоп: а как сейчас обстоят дела со взятками среди учителей - берут?
Ответить