Школа-как система обработки мозгов!
- Panglos
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
- Откуда: Беларусь г.Лунинец
- Контактная информация:
Школа-как система обработки мозгов!
Уже прошло два года как я закончил школу.Но до сих пор мысли и воспоминания об ней почти не вызывает оптимизма и позитива.
Мне кажется что нынешняя система образовательной школы (которую практикуют не один десяток лет),очень опасна для здоровья и психики детей и подростков.Зачем же у нас сделали целых 11 лет обучения в ней,что-бы окончательно обалванить и сделать как робота человека.С самого раннего детства человеку пытаются втюхать что:- Школа это всё!И если он(а) будет в ней учиться,то станет аутсайдером для системы и общества.И многие учетеля критины всегда находят среди неприлежных козлов отпущения,которым с самого начала толдонят что они аутсайдеры,
и всегда всё сваливают на них.А сами отдалдонят всему классу(без индивидуального подхода)программу и свалят на свояси.
Школьную программу надо уменьшить по максимуму с 11 до 5-6 лет.Убрать весь этот хлам с высшей математекой и ядреными физическими теориями.Ввести побольше психологии и философии,чтобы знали побольше о ориентации в реальной жизни и общении и взаимоотношении между людьми.Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?А так закончил пять классов,можеш идти если врубаешся на врача или физика ядерщика,
а кто-то на художника.Распределение по желанию и возможностям
должно происходить на много раньше,а не торчать 11 лет в этом "Храме детского и подрасткового негатива".И не надо будет мучиться с поступлениями в институты,да университеты.После окончания средней школы (5 классов),заканчиваеш дополнительные классы(по своим проф-предпочтениям)и без экзаменов продолжаеш обучение в высших учебных заведениях(специализируясь лишь на том что тебе нужно).Химики придумывают яды и бомбы,а музыканты и художники грамотны и востребованы!
Мне кажется что нынешняя система образовательной школы (которую практикуют не один десяток лет),очень опасна для здоровья и психики детей и подростков.Зачем же у нас сделали целых 11 лет обучения в ней,что-бы окончательно обалванить и сделать как робота человека.С самого раннего детства человеку пытаются втюхать что:- Школа это всё!И если он(а) будет в ней учиться,то станет аутсайдером для системы и общества.И многие учетеля критины всегда находят среди неприлежных козлов отпущения,которым с самого начала толдонят что они аутсайдеры,
и всегда всё сваливают на них.А сами отдалдонят всему классу(без индивидуального подхода)программу и свалят на свояси.
Школьную программу надо уменьшить по максимуму с 11 до 5-6 лет.Убрать весь этот хлам с высшей математекой и ядреными физическими теориями.Ввести побольше психологии и философии,чтобы знали побольше о ориентации в реальной жизни и общении и взаимоотношении между людьми.Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?А так закончил пять классов,можеш идти если врубаешся на врача или физика ядерщика,
а кто-то на художника.Распределение по желанию и возможностям
должно происходить на много раньше,а не торчать 11 лет в этом "Храме детского и подрасткового негатива".И не надо будет мучиться с поступлениями в институты,да университеты.После окончания средней школы (5 классов),заканчиваеш дополнительные классы(по своим проф-предпочтениям)и без экзаменов продолжаеш обучение в высших учебных заведениях(специализируясь лишь на том что тебе нужно).Химики придумывают яды и бомбы,а музыканты и художники грамотны и востребованы!
- ГидростатЪ М. Плющ
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 20:12
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Настоящий фанат Металлики! Практически пересказал своими словами смысл текста The Unforgiven. Уважуха!Panglos писал(а): Мне кажется что нынешняя система образовательной школы (которую практикуют не один десяток лет),очень опасна для здоровья и психики детей и подростков.Зачем же у нас сделали целых 11 лет обучения в ней,что-бы окончательно обалванить и сделать как робота человека.
А зачем мне робототехнику психология и философия? И какая серьёзная философия может быть в 7-12 лет? А если мне не нужна и не люблю я психологию, то я должен изучать её 5-6 лет?Panglos писал(а):Школьную программу надо уменьшить по максимуму с 11 до 5-6 лет.Убрать весь этот хлам с высшей математекой и ядреными физическими теориями.Ввести побольше психологии и философии,чтобы знали побольше о ориентации в реальной жизни и общении и взаимоотношении между людьми.Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?
Panglos писал(а):Вот зачем мне музыканту
высшая математика,да триганометрия всякая?
Музыканты и художники пусть ходят в музыкальные и художественные школы.Panglos писал(а):Химики придумывают яды и бомбы,а музыканты и художники грамотны и востребованы!
Что действительно надо, так это убрать из программы лишние предметы. Краеведенье, ОИВТ и пр. Толку от них 0 - на своём опыте знаю + мешают сосредотачиваться на основных предметах, т.к. домашние задания там зачастую большие по объёму, чем по той же математике или русском языке. Лишняя трата времени и нервов.
- Panglos
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
- Откуда: Беларусь г.Лунинец
- Контактная информация:
Northwind,А если я захотел стать музыкантом только когда учился в 8-м классе,а в этом возврасте не хотят туда брать.Рисовал я и сам с самого детства и некаких худ.школ у нас в помине небыло,у нас все так совково,одни обычные средние школы.Что ж поделоть то если меня на одно творчество прет,но в нем реализоваться не могу.А по сути больше ничего не умею .Northwind писал(а): Музыканты и художники пусть ходят в музыкальные и художественные школы.
Что действительно надо, так это убрать из программы лишние предметы. Краеведенье, ОИВТ и пр. Толку от них 0 - на своём опыте знаю + мешают сосредотачиваться на основных предметах, т.к. домашние задания там зачастую большие по объёму, чем по той же математике или русском языке. Лишняя трата времени и нервов.[/quote]
По этим предметам надо просто убрать домашние задания,а в школе их только праводить как ознакомительные лекции.
- Panglos
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
- Откуда: Беларусь г.Лунинец
- Контактная информация:
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Thank you за комплимент!Sintrell писал(а): Настоящий фанат Металлики! Практически пересказал своими словами смысл текста The Unforgiven. Уважуха!
- Тарантул
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 03 дек 2006 02:46
- Откуда: Ногинск (Подмосковье)
- Контактная информация:
Нет, урезать ничего не надо. разнообразие прдеметов должно быть, ибо многие в школе ещё не определяются с будущими профессиями (ну кроме космонавтов, поп/рок-звёзд и президентов ), так что надо загружать мозг разнообразной информацией. Плюс - сам процесс обучения поможет в дальнейшем в жизни. По сути вся жизнь - учёба.
Недостатки, конечно, есть. Нужно больше прикладных предметов. Всякие интегралы/дифференциалы - это хорошо, но нужно что-то и более приземленное.
Не знаю, как щас, у нас в последние годы обучения был т.н. УПК - учебно-производственный комбинат, курс так назывался. Т.е. обучались уже вне школы конкретным профессиям. Я успел три группы сменить продавцом поработал, "оператором ЭВМ" , ну и основы программирования освоил (с выдачей какого-то там свидетельства ). Вот на это надо выделять не один день в неделю, а два, а то и три.
Ещё день - автошкола. Уж это по-любому пригодится в жизни. Почему бы не организовать это целенаправленно на базе школы? Всего полгода лет в 17 обучиться - и вуаля.
ОБЖ, кстати - предмет полезный. Теоретически. Рассказывали на нём нам всякую фигню. "Что делать если рядом химзавод взорвётся..." Да вы сначала запустите его, у нас уже лет 15 эти заводы не работают!
А вот учить выживать (и действовать! действовать правильно) в более реальных ситуациях надо. Взрыв газа в доме, нападение гоп-компании, провал под лёд, паника в толпе... вязание морских узлов, добыча огня - побольше практики, побольше психологии в чрезвычайных ситуациях.
Словом, предметов можно набрать ещё лет на 20, причём таких, которые пригодятся всем, сокращать время обучения не надо. А вот повыкидывать кое-что из "высших материй" - стоит. В пользу более жизненных вещей.
Недостатки, конечно, есть. Нужно больше прикладных предметов. Всякие интегралы/дифференциалы - это хорошо, но нужно что-то и более приземленное.
Не знаю, как щас, у нас в последние годы обучения был т.н. УПК - учебно-производственный комбинат, курс так назывался. Т.е. обучались уже вне школы конкретным профессиям. Я успел три группы сменить продавцом поработал, "оператором ЭВМ" , ну и основы программирования освоил (с выдачей какого-то там свидетельства ). Вот на это надо выделять не один день в неделю, а два, а то и три.
Ещё день - автошкола. Уж это по-любому пригодится в жизни. Почему бы не организовать это целенаправленно на базе школы? Всего полгода лет в 17 обучиться - и вуаля.
ОБЖ, кстати - предмет полезный. Теоретически. Рассказывали на нём нам всякую фигню. "Что делать если рядом химзавод взорвётся..." Да вы сначала запустите его, у нас уже лет 15 эти заводы не работают!
А вот учить выживать (и действовать! действовать правильно) в более реальных ситуациях надо. Взрыв газа в доме, нападение гоп-компании, провал под лёд, паника в толпе... вязание морских узлов, добыча огня - побольше практики, побольше психологии в чрезвычайных ситуациях.
Словом, предметов можно набрать ещё лет на 20, причём таких, которые пригодятся всем, сокращать время обучения не надо. А вот повыкидывать кое-что из "высших материй" - стоит. В пользу более жизненных вещей.
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16