Школа-как система обработки мозгов!
- Morkeleb Thennei
- Сообщения: 8464
- Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Школа-как система обработки мозгов!
FCSM
единственное целочисленное решение (если я не ошибаюсь) ур-ия x^2 + y^2 = z^2 - это соотношение сторони 3:4:5
паетому, поскольку АВ = 12, а биссктриса равнобедренного треугольника проходит через центр вписанной окружности и она же является при этом срединным перпендикуляром к этой стороне, отсюда вывод что AQ = 6
А это значит катет QB прямоугольного тре-ка PQB равен 6 (то есть 3 в соотношении указанном выше). Отсюда и выходит, что второй катет 8 (4*2).
Кстати, если не ошибаюсь, задачку можно решить чуть по другому, через подобия всяких внутренних треугольников, но точное решение счаз влом придумывать
ты лучше скажи, ответ-то правильный? а то я реально не уверен, что систему уравнений правильно решил. А как пользоваться Маткадом я прочно подзабыл
единственное целочисленное решение (если я не ошибаюсь) ур-ия x^2 + y^2 = z^2 - это соотношение сторони 3:4:5
паетому, поскольку АВ = 12, а биссктриса равнобедренного треугольника проходит через центр вписанной окружности и она же является при этом срединным перпендикуляром к этой стороне, отсюда вывод что AQ = 6
А это значит катет QB прямоугольного тре-ка PQB равен 6 (то есть 3 в соотношении указанном выше). Отсюда и выходит, что второй катет 8 (4*2).
Кстати, если не ошибаюсь, задачку можно решить чуть по другому, через подобия всяких внутренних треугольников, но точное решение счаз влом придумывать
ты лучше скажи, ответ-то правильный? а то я реально не уверен, что систему уравнений правильно решил. А как пользоваться Маткадом я прочно подзабыл
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Маркилеп, срочьна ф ЗАГСц
- Morkeleb Thennei
- Сообщения: 8464
- Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Школа-как система обработки мозгов!
A.
а свободные отношения не катят, да?
а свободные отношения не катят, да?
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Morkeleb Thennei, главная задача найти PB, потому что есть такая формула O2C = AB/2 * КОРЕНЬ((2*PB-AB)/(2*PB+AB)). Для того, чтобы найти PB, нужно, например, знать PQ. Ты писал, что вычислил PQ, но я не понял как, несмотря на твои объяснения.
- Panglos
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
- Откуда: Беларусь г.Лунинец
- Контактная информация:
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Да, уж конечно я задал/создал тогда такую тему/топик здесь, а потом забыл про это совершенно. А сейчас в глаза бросилось название. Зашел, перечитал себя и аж стыдно стало за некоторые вещи, убеждение свои тогдашние И ошибок орфографических я тогда делал поболее чем сейчас оказывается. И убеждения мои подкоректировались, усмирились несколько что ли, ЧСВ тогда перло необузданное. И дело совсем не в системе образования, любую систему можно обойти если она тебе мешает, все дело просто в преоритетах и целеустремленности. А кем ты хочешь стать музыкантом или ядерщиком совсем не важно и школа здесь не причем. Хотя я до сих пор считаю что базовые и общие образования слишком перегружены информацией, которую надо просеять и отфильтровать лишнее. А, то массивная система образования стала похожа не на кладец знаний, а на неподъемную абузу, которая многих детей в своем возрасте от себя только отталкивает, а не привлекает. Еще сейчас просто понимаешь что в то время, то что тебе давали в школе тебе было совершенно не интересно, а не было у тебя своих мыслей на этот счет и никого рядом кто мог бы сказать что: - чел, немножко усмирись и сосредоточься для начала на том что у тебя получается, к чему способности и большее понимание, за всем не успеешь сразу, не отвлекайся на мешуру, бесмысленные занятия, не ленись делай уроки которые ты понимаешь, то что не понимаешь не бойся доставай учителей, будь упрям в требованиях чтобы тебе все разжевывали, будь упрям в этом, тебя никто за это не растреляет, на мнение окружающих не обращай внимание и тп. Но, видимо все приходит в свое время, так и понимание некоторых вещей.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Никогда не считал образование обузой. Всегда относился к нему как к должному, и учиться было легко.
Но вот после всех школ и институтов...
Но вот после всех школ и институтов...
Re: Школа-как система обработки мозгов!
да нет, примерно столько же...И ошибок орфографических я тогда делал поболее чем сейчас оказывается.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Таки да, да пассажа с "абоозай" при беглам взглиаде - клоссическийэ 5 ашыпак т.е твиордайа двойка Приам таки стерхафскайа стобильнасть, хатиа до Гресхы С двоомиа ашыпкаме ф адном слове ишшо далекоу.
Абразаванийэ ф оочебных зоведенийах имхо абооза. Оочеба ради боомашки (а па сооте эта йэдинственнайа цэль любова не-ботана) йэжэли шта и развивайэт то тока памиать па большомоо щотоо.
Абразаванийэ ф оочебных зоведенийах имхо абооза. Оочеба ради боомашки (а па сооте эта йэдинственнайа цэль любова не-ботана) йэжэли шта и развивайэт то тока памиать па большомоо щотоо.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Если б оно развивало память, все отличниками были бы к 11 классу. Ну хорошистами.
Школьное образование призвано дать общее представление, что и как в мире устроено, и никак обузой быть не может для среднестатистического человека. Ряд предметов учит мыслить, это обременительно, чего уж.
Школьное образование призвано дать общее представление, что и как в мире устроено, и никак обузой быть не может для среднестатистического человека. Ряд предметов учит мыслить, это обременительно, чего уж.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Не ну тащемта не до кампютрнава ооравниа развивайэт но тем не менейэ заоочиванийэ наизоость прагел о правапейсанийи жы/шы а такжэ топегаф "Му пхамилу" и "Му тавн" фпалне сибе оокреплиайэт памиать. Шта касайэццоу "оочат доомать" то разве шта точьныи наооки и то тоопа лагически-каличиственна пасколькоо вальнадоомства касатильна образа какова-та Жэки Анегенда и роли личьнасти Сталенда ф еестореи ф майо школьнайэ времиа па крайней мере каралось расстрелам
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Учит думать не столько само образование, сколько сам учитель. Попадётся хороший он даст тебе возможность думать и изъявлять свои мысли. А попадётся, какой-нибудь, упрямый и закостенелый в своих суждениях индивид, и будет навязывать только одну позицию, и говорить, что правильно только это, а не что-то другое.
Так что тут в большей степени зависит от учителя и как он преподносит материал !
Так что тут в большей степени зависит от учителя и как он преподносит материал !
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Загманий, я потратил наверное час на решение твоей задачи на предыдущей странице. Так и не решил. Больше времени, к сожалению, нету.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Все равно спасибо. Как и Моркелебию.DD писал(а):Загманий, я потратил наверное час на решение твоей задачи на предыдущей странице. Так и не решил. Больше времени, к сожалению, нету.
Re: Школа-как система обработки мозгов!
Спасибо в стакан не нальёшь. Правильный вариант ответа хотелось бы...
Re: Школа-как система обработки мозгов!
DD, Моркелебий же дал правильный ответ - 4.5. Я в visio сделал построение - получился такой же результат.