По природе вполне конкурирует с Исландией и многими другими известными местами. Итуруп вообще топ, для меня наверное самое интересное место в России в плане концентрации разных достопримечательностей в одном месте. Меня в целом не парит сервис и не нужен олинклюзив и т.д. поэтому я получил огромное удовольствие от поездки. Ценник в целом не такой и дикий для такой удалённости от Москвы. С 2 по 9 мая ездил, вышло 150к примерно за всё включая все туры и перелёты. Прилично конечно, но Камчатка явно выйдет дороже сильно.
Завидую тебе белой завистью , круто, за два косаря зелени , побывал в таком хорошем месте молодец , немножко про аэропорты , я ни сколько не оправдываю тех людей которые не доделали аэропотр , но так для контраста , а Это Берлин столица маленькой Германии
В церемонии закладки первого камня в фундамент нового аэропорта, состоявшейся 5 сентября 2006 года, принимали участие бургомистр Берлина Клаус Воверайт, премьер-министр земли Бранденбург Маттиас Платцек, председатель правления Deutsche Bahn Хартмут Медорн и федеральный министр транспорта, строительства и городского развития Вольфганг Тифензее. Аэропорту присвоено имя Вилли Брандта[4].
Первоначально намеченное на ноябрь 2011 года официальное открытие аэропорта неоднократно переносилось. Объявленная в мае 2012 года предполагаемая дата ввода аэропорта в эксплуатацию — 17 марта 2013 года.[5]
Задержки со строительством, связанные с многочисленными причинами, включая коррупцию, привели к откладыванию пуска аэропорта в эксплуатацию на неопределенный срок. В ноябре 2019, заявлялось, что открытие намечено на 31 октября 2020 года[6]. Озвучивались также оценки сроков открытия до 2023 года[7][8][9][10][11][12][13][14][15][16]. За это время стоимость проекта выросла с 1,7 млрд евро, до 5,5 млрд евро.[источник не указан 176 дней]
Через неделю после открытия нового аэропорта был закрыт аэропорт Берлин-Тегель, а расположенный в Шёнефельде аэропорт Берлин-Шёнефельд преобразовался в пятый терминал нового аэропорта.
Причины огромных задержек, раздутых затрат и нестыковок широко обсуждались в прессе, от критического анализа до обвинений и высмеивания. Первоначальная задержка в 2012 году, якобы из-за несоответствия противопожарной системы, вызвала эффект домино — разорение фирм, участвовавших в строительстве и рассчитывающих на пуск аэропорта в эксплуатацию, и утрату доверия инвесторов, отчего затраты лавинообразно возрастали, а сроки всё более отодвигались[17][18].