Удивительное рядом

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Удивительное рядом

Сообщение Testament »

Зашибись. Видимо, когда дают баланду в тюрьме или концлагере, то это тоже вкус :lol: А почему нет? Просто ведь у них нет выбора.

Джаоомз, я никого как человека не осуждаю и мне насцрать, если он не слушает то же, что и я. Я о нём глобальных выводов не делаю.
Но вкус либо есть, либо его нет. У ребёнка своего вкуса нет, он просто полагается на вкус родителей. В случае с заключённым концлагеря у него нет выбора и он жрёт, что дают. Поэтому вкуса у него тоже в данный момент нет.
Аватара пользователя
Jaymz
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 15 дек 2005 14:04
Контактная информация:

Re: Удивительное рядом

Сообщение Jaymz »

Testament, молодец, к одной фразе)
Слив засчитан, свободен.
Последний раз редактировалось Jaymz 20 июл 2018 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Re: Удивительное рядом

Сообщение tanches »

Testament писал(а):
19 июл 2018 12:37
Почему одни Баха слушают, а другие Бритниспирс считают вершиной в музыке?
Что они там считают, вопрос другой. Ты всех, помимо себя, очень примитивируешь. Помимо себя и Варга ) Может, А. еще удостоился той же чести.
Даже среднестатистические фанаты и просто слушатели условной Бритни вершиной музыки ее не назовут, но слушать будут каждый день ее, а не Баха, это да. Потому что ну вот прет, привычный бодрый фон, под который прикольно на улицу собираться или там в машине ехать ) На пляже опять же не под Баха лучше тусить и тд.
Testament писал(а):
19 июл 2018 12:37
Если ты думаешь, что я перед включением плауэра или компа напряжённо придумываю, для чего мне это щас делать, то ты ошиблась, я не поехавший
Блин, ну не учись у А. Я не думаю этого и не писала ничего похожего, чтоб мне сейчас было что опровергать.
Ты просто ответь на прямой вопрос. Вот ты себя противопоставляешь слушателю раскрученной музыки. Утверждаешь, что он слушает то, что слушает, только потому что ему впарили и больше никакой причины нет. И вкуса у него нет. Еще из всех твоих слов становится ясно, что ты считаешь, что это плохо все: и попса плохо, и какой-то не тот вкус плохо.
Ок, а почему ты слушаешь то, что слушаешь? Как выбираешь? За что ты любишь музыку, которую любишь? Почему ты вообще любишь музыку, зачем она тебе, повторюсь? Я просто хочу понять, что ты ставишь на противоположный полюс.
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Re: Удивительное рядом

Сообщение tanches »

Во, нашла, как можно от твоих слов оттолкнуться
Testament писал(а):
18 июл 2018 15:34
Джаоомз, у тебя просто такое мнение, что музыка друг от друга ничем не отличается и разницы нет. Бритни Спирс и Бах это одно и то же. Просто одни в силу каких-то произвольных туманных причин слушают Бритни, а вторые в силу таких же непонятных и неинтересных причин слушают Баха.
Ок. Это твоё мнение. Оставайся в своём мнении.
А твое мнение какое? ))
Что за туманные причины слушать Бритни, по твоему мнению, я уже поняла. А какие непонятные причины заставляют слушать Баха и блэк? Я предпочитаю ответ про блэк. Бах - это слишком просто, классика, все дела )
Последний раз редактировалось tanches 19 июл 2018 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lars Ulrich
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 11 июн 2004 08:37
Откуда: Уфа

Re: Удивительное рядом

Сообщение Lars Ulrich »

Миталлика лучшая група на планете!!!111 :yeah:
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Re: Удивительное рядом

Сообщение tanches »

Lars Ulrich, эт само собой ))
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Удивительное рядом

Сообщение Testament »

Джаоомз, дак ты тупо еду музыкой замени. К одной фразе... Только еду ты полюбас вынужден жрать, поэтому иногда приходится жрать, что дают. А с музлом или с чем-то другим возможность выбора всегда есть.
Вкус, это когда выбирают вкусное. Если отсутствует выбор, то вкуса не может быть.

tanches,
Ты всех, помимо себя, очень примитивируешь.
Отнюдь. История со Стингом во время первого свидания вполне реальная. Я бы мог ещё несколько сторей травануть, но это долго.
Потому что ну вот прет, привычный бодрый фон, под который прикольно на улицу собираться или там в машине ехать ) На пляже опять же не под Баха лучше тусить и тд.
Дэ. Или пиво с мужиками на стоянке выжрать. Или побегать. У нас как-то с одной знакомой тоже разговор о музыке зашёл. Почему, спрашиваю, так? Она говорит, что просто ей удобно бегать по утрам под такое музло.
Ну и что тут такого? Я ж ей не сказал, что надо бегать под Баха, иначе нишариш и хайп. И не подумал ничего такого. Опять же говорю, я ещё не совсем сбрендил, чтоб такое нести. И не под какого Аъ. я тут не кошу, потому что вы мне реально пытаетесь такие взгляды приписать.
Просто она понимает разницу между слушаньем музыки ради самой музыки и прослушиванием её ради чего-то другого. А у Джаоомза этой разницы, выходит, нет. А если я её вижу, то я вообще такой ЧСВшный моодаг, сцроо на всех со своей элитарной цолоцольни и неиллюзорно презираю слушателей радио "хайп-фм" :shut:
Просто для бега подходит одна музыка, а для слушания подходит другая. Иногда может и для бега и для слушанья подходить одна и та же.
Но когда говорят, что моя музыка для бега ничем не хуже ваших блацков, майлздэвисов и бахов, и что у меня такой же вкус как у этих ваших отцов полифонии, то это уже как минимум непрошаренность. И не одно и то же, если человек слушает музыку для бега и музыку для того, чтобы только слушать музыку.
Я предпочитаю ответ про блэк.
Это очень просто. Потому что блацке есть музыка. Там музыканты умеют играть на инструментах. Потому что они создают оригинальные вещи, интересные риффаки, интересные фактуры, партии. Это интересно слушать. Тот же ВаргЪ. В "Naar Himmelen Klarner" идёт две или три разных мелодических линии (а не просто голос и аккомпанемент), которые создают ритым без всяких барабаниев (они подключаются только в конце вещи). При этом мелодия развивается на протяжении всей вещи. Она одновременно и мрачная и возвышенная.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Удивительное рядом

Сообщение Testament »

Улреч, а как же Горгутс? :bat:
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30020
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Удивительное рядом

Сообщение A. »

Госпаде, ноо такие деццкийе вапросцы шо хоть стой хоть падай.

А пачеймоо люде чейтайут на дасцооге дапоостем хоодожыственноойоо летератоороо а "Строим баню сваими роокаме. Практичискае пасобие" - тока када им баню пастроить нада? Наверна длиа таво шоп оодавлетварить нематериальный голат. Значет причина тиага к дооховнай пище. Танцооем дальшэ: а пачеймоо люде стремиаццоу к свежымоо и качиственнамоо кооскоо миасца а не стопиццот раз нидаединнай и переразагретай ф мелкавалнофке катлете из нипаниатна чаво слепленнай? Видема патамоо шо свежэйе - ано ва-первых палезней длиа арганизма а ва-фтарых фкоосавыи рицэптары йежэли оне не атрапхираваны гагариат влодельтсоо "Не чювак, эта задообефшайа пхигниа, выкени ф ат и давай нармоольноойоо пищю". Инагда бывайут канпхлигты ф арганизме - рицэптары гагариат "Любапытный фкоосц оо блюда" а жылоодак "Не, чювак, йа к мангольскай гарлавой пище и апхреканским ретмическим стэйкам не привык, не майо" - и чилавек атстаглиает тарелкоо при фсиом ооважэнеи к блюдоо. Эта называиццоу "о фкоосах не спориат". А инагда бывает и таг: пададоот чилавекоо некае блюда с запиченным вакалам дональдака и коочей вилачег и ложычег да батарейей фсиаких совасцаф и препраф фпридачю - а он и не шаред как иво йесть вапще, скока чаво и длиа чево класть и каким преборам как пользаваццоу. Рицэптары настроинныи тоопа на базоо не могоот оолавить аттенкаф и патсказать шо ф этам вапще йесть и тады он начейнает ф растерианнасти ржать и тоопа вазвращяиццоу к привычьнамоо гамбооргероо - он прост и паниатен и дайот чюства сытасти. А наефшысь гамбооргера спрашывать "ноо шо вы нашли ф этам чирноошнам гоолиашэ па-нарвешски?".

Бах и Бритне эта как ыротего и парнооха. Первоойоо смотриат длиа ыстэтеги а фтароойоо щоп тоопа пиридернооть и дальшэ пабежать па сваим делам.
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Re: Удивительное рядом

Сообщение Maverick »

Jaymz, а вот тебе ссылка интересная - search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author_id=101070
Приберись, пожалуйста, за собой.
Спасибо.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30020
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Re: Удивительное рядом

Сообщение A. »

Любапытнайа глава из адной книшки па сюбжю:

https://educ.wikireading.ru/5124

В. И. Петрушин, проводя сравнение особенностей легкой и серьезной музыки, особое внимание обращает на разную роль в них мелодии и гармонии, с одной стороны, и ритма – с другой. Общим для музыкального языка серьезной музыки – добавим, что самых разных ее уровней – является ведущая роль мелодии и гармонии. В легкой музыке ведущая роль однозначно принадлежит ритму, а музыкальные переживания находят выражение не в образах и эмоциях, а в движениях, чаще коллективного характера [7. С. 157].

В большей части произведений указанных направлений мелодии как таковой нет вовсе. Нет не потому, что она «растворяется» в гармонии и фактуре, как во многих произведениях «серьезных» композиторов ХХ века, а потому, что ее просто нет (как зачастую и гармонии). Зато их отсутствие восполняет ритм, роль которого увеличена не благодаря его сложности, а благодаря огромному усилению низкочастотной звучности. Находясь на улице современного города, человек иной раз ощущает себя в окружении чего-то подобного африканским «тамтамам»: низкочастотный ритм вне всех прочих средств музыкальной выразительности «бьет» из окон офисов, магазинов, киосков и машин, вырывается из наушников на головах молодых людей. Большинство уверенно называет это музыкой.

Что же означает такое массовое предпочтение ритма всем иным средствам музыкальной выразительности? Ученые, исследовавшие феномен музыкального сознания, установили, что одной из предпосылок его возникновения является «телесность» – способность человеческого тела производить определенные звуки и совершать ритмичные движения. Существует понятие «одетые» и «раздетые» народы. «Одетые», то есть народы, проживавшие в холодном климате, создавали музыку, ориентированную преимущественно на изменения высоты звука. «Раздетые» – жители теплых климатических зон – предпочитали движения под ритмичный стук ударных инструментов.

Известно, что именно «раздетые» народы частично продолжают пребывать в состоянии дикости и сегодня. Есть основания задуматься над тем фактом, что большинство цивилизованного населения предпочитает музыку, по содержанию и структуре практически не отличающуюся от музыки африканских или тихоокеанских дикарей.

В таком предпочтении, отдаваемом ритму, играет роль то, что музыкально-ритмическое чувство изначально присуще большинству людей. На этом построены, как известно, системы музыкально-ритмического воспитания Э. Жак-Далькроза и К. Орфа. Педагог, начиная работать с ребенком, имеющим очень маленький музыкальный и социальный опыт, старается «высвободить» или «развязать» его природный ритм, чтобы в дальнейшем на эту основу накладывалось формирующееся восприятие мелодии и других средств музыкальной выразительности.

Эти же механизмы, по-видимому, действуют и применительно ко вполне взрослым людям, которые под навязчивый ритм произведений современных популярных направлений «высвобождают» свой природный ритм, начинают совершать импульсивные движения – но, в отличие от маленьких детей в группах музыкально-ритмического воспитания, этим и заканчивают. Такая полугимнастика-полурелаксация, наверное, приносит определенную пользу организму. Проблема заключается в том, что эти люди, занимаясь деятельностью физической направленности, уверены, что они слушают музыку, и иной музыки, кроме этой, не знают и знать не хотят. В целом, видимо, можно определить границу, за которой начинается музыка «несерьезная» (или попросту плохая, граничащая с немузыкой), в области примитивизма структуры, вплоть до сведения к минимуму или полного отсутствия важнейших средств музыкальной выразительности – мелодии и гармонии. Можно также констатировать безусловное предпочтение большинством молодежи именно такой музыки.
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Re: Удивительное рядом

Сообщение Grisha »

Хорошо написано.
A. в кое то веки что-то интересное запостил :)
Аватара пользователя
Metallicat
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
Откуда: Москва

Re: Удивительное рядом

Сообщение Metallicat »

а где про про предпочтения частоты звука в зависимости от возраста?
Аватара пользователя
Jaymz
Сообщения: 4849
Зарегистрирован: 15 дек 2005 14:04
Контактная информация:

Re: Удивительное рядом

Сообщение Jaymz »

Можно вопрос? Вот сказал какой-то Петрушин всё это, а найдётся какой-нибудь Ванюшин и скажет иначе, кто из них прав? Тот, чьё мнение ближе?
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Re: Удивительное рядом

Сообщение Grisha »

Jaymz писал(а):
20 июл 2018 18:54
Можно вопрос? Вот сказал какой-то Петрушин всё это, а найдётся какой-нибудь Ванюшин и скажет иначе, кто из них прав? Тот, чьё мнение ближе?
Тот кто красивее скажет :D
А в целом, не пофиг ли? Музыка ж дело для досуга и развлечения. Это как спорить какие комиксы серьёзные, а какие нет (наверняка есть серьёзные, я предполагаю). Но в целом ведь это ж абсолютно не важно.
Ответить