Автотема.

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
Metallicat
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
Откуда: Москва

Автотема.

Сообщение Metallicat »

требуется помощь в диагностике заболевания авто, ибо на станции час работы 30 фунтов. запускаем двигатель. лампочка аккумулятора реагирует на повороты руля - вспыхивает. усилие на руль в моменты вспышки лампы, приходится прилагать гораздо большее. усилитель руля? почему тогда все остальное работает нормально? почему такое происходит только при холодном двигателе?
заранее спасибо
Аватара пользователя
DEATH
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 21 авг 2004 20:28
Откуда: SAMARA CITY

Сообщение DEATH »

Проверь натяжение поликлинового ремня, на котором сидят шкивы и насоса гидроусилителя, и генератора.
Аватара пользователя
Metallicat
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
Откуда: Москва

Сообщение Metallicat »

сделаю. спасибо
Аватара пользователя
Frantic
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2004 09:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Frantic »

DEATH писал(а):Проверь натяжение поликлинового ремня, на котором сидят шкивы и насоса гидроусилителя, и генератора.
Обычно у ГУРа свой ремень, а у генератора и всего остального - свой :-) Хотя в данной ситуации это не принципиально - полюбому ремни надо в первую очередь проверить.
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23271
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergio »

Либо проводка глючит, либо усилитель и проводка одновременно.
Кстате, уровень тормозухи в бачке гидроусилителя и в бачке тормозов проверял? Тормозуха не уходит?

Вообще версия такая. Допустим с гидроусилителем или рулевой рейкой случилась какая то жопа. При холодном двигателе естественно там тоже тоже всё холодное (всмысле вся смазка в системе усилителя, вся гидравлика). При поворотах руля гидроусилителю просто не хватает производительности, ибо всё есчо загустевшее. Естественно, што в этот момент на гидроусилитель от мотора (через ремень гидроусилителя) происходит гораздо больший отбор мощности. В этот момент обороты мотора проседают и лампочка аккумулятора ненадолго загораецца (недостаточная зарядка идёт).

В любом случае надо начинать искать с простого. Проверить уровни жидкостей и проверить (подтянуть) ремень гидроусилителя. Потом искать дальше.
Удачи.
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23271
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergio »

О, пока я писал, камрады сверху тоже про ремни подсказали. Значит, верной дорогой идём.
Аватара пользователя
Frantic
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2004 09:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Frantic »

Sergio писал(а):Либо проводка глючит, либо усилитель и проводка одновременно...
Да, с электрикой стопудово не лады. Какие бы проблемы с рулевым не возникли, лампочка АКБ при этом не должна загораться!
Аватара пользователя
Metallicat
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
Откуда: Москва

Сообщение Metallicat »

впервые кстати обнаружил проблему при движении на 30км.ч, делая крутой длинный поворот. руль закаменел. не вылетел никуда только по счастью. с тех пор при каждом холодном запуске - проблема на 10-30 сек. угол поворота руля значения не имеет.
Аватара пользователя
DEATH
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 21 авг 2004 20:28
Откуда: SAMARA CITY

Сообщение DEATH »

Обычно у ГУРа свой ремень, а у генератора и всего остального - свой
Это не «обычно», а только одна из схем привода навесных агрегатов.
Аватара пользователя
Metallicat
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 07 июн 2004 23:08
Откуда: Москва

Сообщение Metallicat »

как в россии называется кольцо на пересечении двух и более дорог? развязка?
Аватара пользователя
Frantic
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2004 09:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Frantic »

Metallicat писал(а):как в россии называется кольцо на пересечении двух и более дорог? развязка?
перекрёсток с круговым движением :-) :o
gh
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:26
Контактная информация:

Сообщение gh »

При температуре минус 20 не нажимается педаль тормоза совсем.
Причем на заведенном, уже с полчаса прогретом движке.
При минус 15 - нажимается, но туговато.
При минус 5-10 все работает отлично.

Тормозная жидкость или железки?
Ни разу с такой засадой не сталкивался.
Всё всегда нажималось. Даже в сильный мороз.
Жидкость менял недавно.
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23271
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergio »

Тормозуха то хорошая?
Млжет какую палёную купил, с водичкой?
ИМХО - тормозуха виновата.
Аватара пользователя
Frantic
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2004 09:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Frantic »

Думаю дело в жиже, т.к. тормозуха очень гигроскопична и впитавшаяся влага всё больше даёт о себе знать при понижении температуры.

Движок грей не грей - это мало влияет. Тормозуха прогревается при работе тормозной системы, а не двигателя.

Не пожалей лишнюю сотню рублей, купи нормальную тормозуху и горя знать не будешь. Я себе Liqui Moly залил, рекомендую :-)
gh
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:26
Контактная информация:

Сообщение gh »

Тормозуху менял в сервисе. По их рекомендации :). Что они там залили, я не видел. У меня машина там на гарантии пока. Ну а жидкость менял соответственно за деньги.

Я тоже сразу подумал на тормозуху.
Вчера с ними очень сильно ругался по поводу жидкости.
Сказали, что я дожен приехать к ним с заколеневшей педалью, чтобы они видели этот факт.

Я им нарисовал всю картину про этот случай.
Кароче, эти уроды поняли, что дело в тормозухе.
Начали меня лечить, что если провести экспертизу, то жидкость по результатам экспертизы окажется всё равно нормальной.
И платить за экспертизу буду я.

Вобщем придется ехать к ним в мороз, чтобы эти спецы увидели загустевшую жидкость.

Залью ликви моли :), сейчас у меня масло такое.

Спасибища, теперь уже на 200 % уверен, что это жидкость.
Ответить