Автотема.
Автотема.
Нет там фар, сам пересмотри )
Понятно, что концепт, это же не мешает его реальность обсуждать.
Понятно, что концепт, это же не мешает его реальность обсуждать.
Автотема.
Ну это как обсуждать реальность Гоблинов и разных Звёздных Войн. Обсуждать то можно, но толку мало. Ещё раз, концепты не для того делаются.
Концепт это способ инженеров разных компаний 1. попонтоваться 2. обменяться идеями.
Автотема.
Ну вот идею мы и обсуждаем )
Это габаритные огни, типа того, но не фары.
Это габаритные огни, типа того, но не фары.
Автотема.
А вообще в плане концепта не впечатляет.
Вот это я понимаю, КОНЦЕПТ!
Вот это я понимаю, КОНЦЕПТ!
Автотема.
Они часто под фарами, а не по бокам. И задние габариты не по бокам. Конечно, фиговенько они свет давать будут, но очевидно и по твоему скриншоту, что они не для освещения дороги, для этого фары - то есть дроны.
Автотема.
Это не фары, Гриц.
Это дневные ходовые огни.
Для дня, чтобы обозначить транспортное средство на дороге, их вполне хватает.
Ну в самом деле, не дронам жэ днем кружить, к тому жэ - дроны не показывают место расположения авто, а скорее дажэ, дают ложную информацию другим водителям.
А вот ночью - они также горят для обозначения авто, а дроны - типо фары.
В топку, карочи. Да и с виду - какое то говно-багги. Не буду брать.
Это дневные ходовые огни.
Для дня, чтобы обозначить транспортное средство на дороге, их вполне хватает.
Ну в самом деле, не дронам жэ днем кружить, к тому жэ - дроны не показывают место расположения авто, а скорее дажэ, дают ложную информацию другим водителям.
А вот ночью - они также горят для обозначения авто, а дроны - типо фары.
В топку, карочи. Да и с виду - какое то говно-багги. Не буду брать.
Автотема.
Sergio, прижучил этого типа на БМВ?
Вчера мерзкая тётка проехала чуть не по ногам на пешеходном переходе, поворачивая при этом и не уступая дорогу пешеходу уже и на следующем пешеходнике
Вчера мерзкая тётка проехала чуть не по ногам на пешеходном переходе, поворачивая при этом и не уступая дорогу пешеходу уже и на следующем пешеходнике
Автотема.
Вапросц.
А кто то из уважаемой публике ездил на американцах?
В частности вот на таком напремер авто JEEP - Compass
https://www.jeep.lv/model/compass-overview/
Мне нравиццо, что он стал гораздо брутальнее и просто красивее предыдущего уродца этой модели и стал похожим на старших братьев Чероки и Гранд_Чероки.
Вчера погонял на нем на тест-драйве. Как бы вроде все на высоте. Немного туповат вроде при разгоне по сравнению с моей Тойотой РАВ4 сегодняшней. Но это йа его крутить стеснялся и побаивался. А вот по цепкости дороги и по связи руки-руль-авто - даже как то прям единое целое. Йа прям за 20-ть минут с ним слился. Очень четкий и чуйствительный.
Хто может че то рассказать? Может заокеанские камрады?
А кто то из уважаемой публике ездил на американцах?
В частности вот на таком напремер авто JEEP - Compass
https://www.jeep.lv/model/compass-overview/
Мне нравиццо, что он стал гораздо брутальнее и просто красивее предыдущего уродца этой модели и стал похожим на старших братьев Чероки и Гранд_Чероки.
Вчера погонял на нем на тест-драйве. Как бы вроде все на высоте. Немного туповат вроде при разгоне по сравнению с моей Тойотой РАВ4 сегодняшней. Но это йа его крутить стеснялся и побаивался. А вот по цепкости дороги и по связи руки-руль-авто - даже как то прям единое целое. Йа прям за 20-ть минут с ним слился. Очень четкий и чуйствительный.
Хто может че то рассказать? Может заокеанские камрады?
Автотема.
Sergio, не начинай.
Американские машины нужны для того, чтобы ездить по прямой. Если у тебя так - бери.
Американские машины нужны для того, чтобы ездить по прямой. Если у тебя так - бери.
Автотема.
Ну вот в том то и дело, что поразила не динамика по прямой, а как раз таки управляемость . Йа ж не зря написал руки-руль-авто.
ЗЫ. Не, ну еслиб там был селектор автомата на рулевой калонке, - йа б бежал в панике, крестясь.
А тут по человечески - на тоннеле, под рукой, как всегда. Как у европейцев.
ЗЫЫ. Мануал-коробки не рассматриваю ваапще уже принципиально никогда. С 2008 года на автомате или роботе и только рад. Все россказни доморощенных "гонщиков", мол на автомате так нельзя зажэчь - не беру всерьез. Бред.
Автотема.
Карочи. Купил. Не устоял. Сегодня вечером в 19_00 забрал и ехал домой, настраивая по пути меню. Чуть КАСКО не отбилSergio писал(а): ↑26 окт 2019 19:31Вапросц.
А кто то из уважаемой публике ездил на американцах?
В частности вот на таком напремер авто JEEP - Compass
https://www.jeep.lv/model/compass-overview/
Мне нравиццо, что он стал гораздо брутальнее и просто красивее предыдущего уродца этой модели и стал похожим на старших братьев Чероки и Гранд_Чероки.
Вчера погонял на нем на тест-драйве. Как бы вроде все на высоте. Немного туповат вроде при разгоне по сравнению с моей Тойотой РАВ4 сегодняшней. Но это йа его крутить стеснялся и побаивался. А вот по цепкости дороги и по связи руки-руль-авто - даже как то прям единое целое. Йа прям за 20-ть минут с ним слился. Очень четкий и чуйствительный.
Хто может че то рассказать? Может заокеанские камрады?
ЗЫ. Он такой нацистский у меня теперь - белый снаружи, белокожий внутри. Ваапще не толерантен с моим предыдущем РАВ_4. Тот был черный снаружи и черный внутри. Но уже 117 тысяч пробег, почти 7-мь лет. И зимняя, и летняя резины служат по последнему сезону.
С супругой решили - пепельница переполнилась, пора менять. Выбрали такую, как напейсал. Но заяц, Тойота, ниразу за почти 7-мь лет не подвел. Менял тока расходники и своевременное ТО.
Так что кто ищет БУ Тойоту РАВ_4 - можно смело брать модель от 2013 и выше. Никаких проблем. Кстате, у нейо цепь, а не ремень. Дажэ на ТО 120 тысяч меняются только расходники и т.д. Вот.
Йа свойу не рекламирую - она пошла в Трэйд_ин, как первый взнос. Йа просто советую ,если хто определяеццо.
ЗЫЫ. Вновь купленное чудище пока изучаю. Оно орет на меня, ибо стопиццот датчиков вокруг и ваапще...
По езде - очень нравиццо. 9-ти срупенчатый автомат. Йа воопще не знаю, когда он переключается. По тахометру можно что-то есчо отследить. Вот пока так. Интере-е-е-есно.