Автотема.

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
wicked
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 17 июн 2004 11:41
Откуда: Москва

Сообщение wicked »

Maverick, а кто за те же деньги лучше на твой взгляд?

Morkeleb Thennei, это типа шутка;)
Аватара пользователя
St.load
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:11
Откуда: ЭЭсти

Сообщение St.load »

Lars Ulrich писал(а):St.load, ну, ездя на Мазде-6, ты можешь так сказать. А чья Мазда?

Я вообще в основном на Ниве езжу.
Знаешь лучше купить напичканый фаршом машинко чем новинко от Логан. Машина убогая
Morkeleb Thennei писал(а):St.load,
если я приведу минусы - ты скажешь, что это не минусы :)
Например, у мазд обеих мне не нравится дизайн интерьера. Повторюсь - платиковые, ненатуральные.
Аккорд - внешне как-то так себе. Хотя и внутри опять-таки.
Обе япошки - двиглы дефорсированные. коней до дури, а больше 230 не поедут. Да, динамика нормуль. Но где эту динамику показывать? :)
Ну и традиционное для японцев тонко железо.

Сам я езжу на том, на что денег хватило, а именно на Opel Omega B.
Может поэтому все, что недотягивает до Е-класса мне и не нравиццо :)

wicked,
хммм. у нас трешек много :)
а где ты собираешся 230 ездить ? да и если постораццо может и вытянит машинку, сейчас выпустили новое поколение, где движок 2.5 он по сути сильно от 2.3 не отличается но думаю 230 наберёт. по мкаду шоль? ну насмешил пацанка. Всё что ты перечислел это не минусы это твоё мнение, по поводу железо да, тонкое никто не спорит, но на euroncap показала результаты не хуже чем мерсы и бмв.
Пластик ну и что, что пластик . Это не минус. Просто у них своя философия. У мерса тоже пластик и что ))) это минус ? бугага

Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
Аватара пользователя
St.load
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:11
Откуда: ЭЭсти

Сообщение St.load »

Maverick писал(а):Третья Мазда? Данивапрос!

10. Отвратительная шумоизоляция
9. В салоне периодически просачивается сероводородная вонь из катализатора
8. Тесный салон, особенно сзади
7. Гремучий пластик
6. Ядовитая подсветка приборки
5. 4х-ступенчатая АКПП на 150-сильном двухлитровом движке
4. Довольно унылый выбор цветов кузова и салона
3. Не слишком приветливый сервис и очереди в оном
2. Водители Mazda 3 считают свои машины спортивными
+1 wicked в его последнем утверждении
Тоже самое что написать водителю БМВ новой пятерочки минусы трёшки. Лучше уж минусы мазды 6 напишите. Я мазду 3 не в одном своём посте не защищал
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11818
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Сообщение Maverick »

Про новую мазду 6 пока ничего сказать не могу, кроме жалоб владельцев на более тесный салон по сравнению со старой. Диагноз по фото не ставлю.
wicked писал(а):Maverick, а кто за те же деньги лучше на твой взгляд?
За какие конкретно? 1,6 на ручке от MPS по цене сильно отличаются.
Аватара пользователя
wicked
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 17 июн 2004 11:41
Откуда: Москва

Сообщение wicked »

Maverick, ну блин, в среднем на чем народ ездит. Наверное 1,6 с более менее нормальной комплектацией.
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11818
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Сообщение Maverick »

Понятия не имею - страшно далек я от этого народа :)

Auris поинтереснее, С4 трехдверный, Civic.
Мой выбор ты знаешь :)
Аватара пользователя
mixailt
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 06 мар 2005 20:27
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение mixailt »

St.load писал(а):Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
На свою мазду ты пока не заработал, поэтому смеятся над другими по меньшей мере хамство :twisted:
Угомонись с понтами, пойми правельно мои слова.

Maverick писал(а):Auris поинтереснее, С4 трехдверный, Civic
Хорошая подборка, тоже нравятся компактные хечбеки :)
Хоть и не видно ничего в С4 но дизайн хорош.
Аватара пользователя
St.load
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:11
Откуда: ЭЭсти

Сообщение St.load »

mixailt писал(а):
St.load писал(а):Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
На свою мазду ты пока не заработал, поэтому смеятся над другими по меньшей мере хамство :twisted:
Угомонись с понтами, пойми правельно мои слова.

Maverick писал(а):Auris поинтереснее, С4 трехдверный, Civic
Хорошая подборка, тоже нравятся компактные хечбеки :)
Хоть и не видно ничего в С4 но дизайн хорош.
он обсирает мазду я обсираю омегу, логично сэр ?
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Сообщение Grisha »

St.load писал(а):он обсирает мазду я обсираю омегу, логично сэр ?
что за детский сад?
Аватара пользователя
Morkeleb Thennei
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb Thennei »

St.load,
ну ты в омеге-то хоть сидел? а то ведь на тестдрайвах даже не поездить - не выпускают ее больше. А на мазде - хоть обкатайся.

Ну а что касается Омеги и "тазиков"... у Опеля есть две удавшиеся модели - это Омега и Астра последних кузовов. Вектра слишком обыденная и "никакая". Хотя и массовая как черти что.
Мнение, что любая машина превращается в Опель - чушь на ровном месте. Покажи мне машину 94 года полноценного Е-класса с двиглом мощностью хотя бы от 150 коней , на которую за ремонт за год было потрачено 10к рублей и 5к на расходники (масло и антифриз)? Так что ты бы вот не говорил чего не знаешь.
А салон уж куда как поприятнее, чем в мазде. Пластик если и есть - то мягкий, а не жесткий.

230 я ездить если и собираюсь, то раз в год после замены резины и только на кольцевой- это понятное дело.
Однако же, меня смущают любые попытки дефорсирования двигла.
Железо... Японцы - легкие машины. Когда я еду на Омеге 170 - я чувствую уверенность. Когда я еду на МЛ320 170 - я чувствую ту же уверенность. А когда я еду на япошке - чувствую, что взлетать начинаю. Мне это не нравиццо.

У япошек есть тачки, которые я бы взял не раздумывая:
Тойота Камри,
Крузак (даже 100),
Лексус рх350
Ниссан Армада,
Ниссан Пасфайндер.
почти любую из Инфинити.
мицу лансер еволюшн
сузуки гранд витара

Мазда в мой список не входит. Хонда тоже.
Аватара пользователя
St.load
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05 май 2008 12:11
Откуда: ЭЭсти

Сообщение St.load »

ладно вкус и цвет повод драки, оставим эту тему. неприязнь к омегам у меня не спроста, причины не буду раскрывать.
Аватара пользователя
Morkeleb Thennei
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb Thennei »

St.load,
у меня к Омегам любовь тоже не спроста :)
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11818
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Сообщение Maverick »

Morkeleb Thennei писал(а): у Опеля есть две удавшиеся модели - это Омега и Астра последних кузовов. Вектра слишком обыденная и "никакая". Хотя и массовая как черти что.
А мне Корса трехдверка нравится - цельная машинка получилась, симпатишная. Для девочек в городе - самое то. И подставка для велосипеда прикольная.
Morkeleb Thennei писал(а):У япошек есть тачки, которые я бы взял не раздумывая:
Если выбросить Камри (помойко) и Evo (ядреное ведро с гайками), то открывается суровая правда жизни - кроме внедорожников, в Японии ничего путного не делают :)
Аватара пользователя
Slither
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 06 мар 2007 15:15
Откуда: Москва

Сообщение Slither »

А чего это камри - помойка?
Аватара пользователя
Morkeleb Thennei
Сообщения: 8464
Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb Thennei »

Maverick,
корса для меня маловата, да и валкая она какая-то. Как колобок на дороге :)
Да, кстати а почему Камри - гагноу? Я видел и леворульные и праворульные - отличные тачки. Е-класс, все на месте. Если двигло расчиповать - так и летать начнет совсем карашо.
А насчет эволюшена - дык просто ядреное ведро. Тапку в пол и мозги по стенке. Это моя дань жажде скорости гыгы :)
Ответить