Автотема.
Знаешь лучше купить напичканый фаршом машинко чем новинко от Логан. Машина убогаяLars Ulrich писал(а):St.load, ну, ездя на Мазде-6, ты можешь так сказать. А чья Мазда?
Я вообще в основном на Ниве езжу.
а где ты собираешся 230 ездить ? да и если постораццо может и вытянит машинку, сейчас выпустили новое поколение, где движок 2.5 он по сути сильно от 2.3 не отличается но думаю 230 наберёт. по мкаду шоль? ну насмешил пацанка. Всё что ты перечислел это не минусы это твоё мнение, по поводу железо да, тонкое никто не спорит, но на euroncap показала результаты не хуже чем мерсы и бмв.Morkeleb Thennei писал(а):St.load,
если я приведу минусы - ты скажешь, что это не минусы
Например, у мазд обеих мне не нравится дизайн интерьера. Повторюсь - платиковые, ненатуральные.
Аккорд - внешне как-то так себе. Хотя и внутри опять-таки.
Обе япошки - двиглы дефорсированные. коней до дури, а больше 230 не поедут. Да, динамика нормуль. Но где эту динамику показывать?
Ну и традиционное для японцев тонко железо.
Сам я езжу на том, на что денег хватило, а именно на Opel Omega B.
Может поэтому все, что недотягивает до Е-класса мне и не нравиццо
wicked,
хммм. у нас трешек много
Пластик ну и что, что пластик . Это не минус. Просто у них своя философия. У мерса тоже пластик и что ))) это минус ? бугага
Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
Тоже самое что написать водителю БМВ новой пятерочки минусы трёшки. Лучше уж минусы мазды 6 напишите. Я мазду 3 не в одном своём посте не защищалMaverick писал(а):Третья Мазда? Данивапрос!
10. Отвратительная шумоизоляция
9. В салоне периодически просачивается сероводородная вонь из катализатора
8. Тесный салон, особенно сзади
7. Гремучий пластик
6. Ядовитая подсветка приборки
5. 4х-ступенчатая АКПП на 150-сильном двухлитровом движке
4. Довольно унылый выбор цветов кузова и салона
3. Не слишком приветливый сервис и очереди в оном
2. Водители Mazda 3 считают свои машины спортивными
+1 wicked в его последнем утверждении
На свою мазду ты пока не заработал, поэтому смеятся над другими по меньшей мере хамствоSt.load писал(а):Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
Угомонись с понтами, пойми правельно мои слова.
Хорошая подборка, тоже нравятся компактные хечбекиMaverick писал(а):Auris поинтереснее, С4 трехдверный, Civic
Хоть и не видно ничего в С4 но дизайн хорош.
он обсирает мазду я обсираю омегу, логично сэр ?mixailt писал(а):На свою мазду ты пока не заработал, поэтому смеятся над другими по меньшей мере хамствоSt.load писал(а):Опель омега о да, поклонник тазиков. оно ясно тогда о чём разговор пошёл.
Угомонись с понтами, пойми правельно мои слова.
Хорошая подборка, тоже нравятся компактные хечбекиMaverick писал(а):Auris поинтереснее, С4 трехдверный, Civic
Хоть и не видно ничего в С4 но дизайн хорош.
- Morkeleb Thennei
- Сообщения: 8464
- Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
St.load,
ну ты в омеге-то хоть сидел? а то ведь на тестдрайвах даже не поездить - не выпускают ее больше. А на мазде - хоть обкатайся.
Ну а что касается Омеги и "тазиков"... у Опеля есть две удавшиеся модели - это Омега и Астра последних кузовов. Вектра слишком обыденная и "никакая". Хотя и массовая как черти что.
Мнение, что любая машина превращается в Опель - чушь на ровном месте. Покажи мне машину 94 года полноценного Е-класса с двиглом мощностью хотя бы от 150 коней , на которую за ремонт за год было потрачено 10к рублей и 5к на расходники (масло и антифриз)? Так что ты бы вот не говорил чего не знаешь.
А салон уж куда как поприятнее, чем в мазде. Пластик если и есть - то мягкий, а не жесткий.
230 я ездить если и собираюсь, то раз в год после замены резины и только на кольцевой- это понятное дело.
Однако же, меня смущают любые попытки дефорсирования двигла.
Железо... Японцы - легкие машины. Когда я еду на Омеге 170 - я чувствую уверенность. Когда я еду на МЛ320 170 - я чувствую ту же уверенность. А когда я еду на япошке - чувствую, что взлетать начинаю. Мне это не нравиццо.
У япошек есть тачки, которые я бы взял не раздумывая:
Тойота Камри,
Крузак (даже 100),
Лексус рх350
Ниссан Армада,
Ниссан Пасфайндер.
почти любую из Инфинити.
мицу лансер еволюшн
сузуки гранд витара
Мазда в мой список не входит. Хонда тоже.
ну ты в омеге-то хоть сидел? а то ведь на тестдрайвах даже не поездить - не выпускают ее больше. А на мазде - хоть обкатайся.
Ну а что касается Омеги и "тазиков"... у Опеля есть две удавшиеся модели - это Омега и Астра последних кузовов. Вектра слишком обыденная и "никакая". Хотя и массовая как черти что.
Мнение, что любая машина превращается в Опель - чушь на ровном месте. Покажи мне машину 94 года полноценного Е-класса с двиглом мощностью хотя бы от 150 коней , на которую за ремонт за год было потрачено 10к рублей и 5к на расходники (масло и антифриз)? Так что ты бы вот не говорил чего не знаешь.
А салон уж куда как поприятнее, чем в мазде. Пластик если и есть - то мягкий, а не жесткий.
230 я ездить если и собираюсь, то раз в год после замены резины и только на кольцевой- это понятное дело.
Однако же, меня смущают любые попытки дефорсирования двигла.
Железо... Японцы - легкие машины. Когда я еду на Омеге 170 - я чувствую уверенность. Когда я еду на МЛ320 170 - я чувствую ту же уверенность. А когда я еду на япошке - чувствую, что взлетать начинаю. Мне это не нравиццо.
У япошек есть тачки, которые я бы взял не раздумывая:
Тойота Камри,
Крузак (даже 100),
Лексус рх350
Ниссан Армада,
Ниссан Пасфайндер.
почти любую из Инфинити.
мицу лансер еволюшн
сузуки гранд витара
Мазда в мой список не входит. Хонда тоже.
- Morkeleb Thennei
- Сообщения: 8464
- Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А мне Корса трехдверка нравится - цельная машинка получилась, симпатишная. Для девочек в городе - самое то. И подставка для велосипеда прикольная.Morkeleb Thennei писал(а): у Опеля есть две удавшиеся модели - это Омега и Астра последних кузовов. Вектра слишком обыденная и "никакая". Хотя и массовая как черти что.
Если выбросить Камри (помойко) и Evo (ядреное ведро с гайками), то открывается суровая правда жизни - кроме внедорожников, в Японии ничего путного не делаютMorkeleb Thennei писал(а):У япошек есть тачки, которые я бы взял не раздумывая:
- Morkeleb Thennei
- Сообщения: 8464
- Зарегистрирован: 26 дек 2004 00:25
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Maverick,
корса для меня маловата, да и валкая она какая-то. Как колобок на дороге
Да, кстати а почему Камри - гагноу? Я видел и леворульные и праворульные - отличные тачки. Е-класс, все на месте. Если двигло расчиповать - так и летать начнет совсем карашо.
А насчет эволюшена - дык просто ядреное ведро. Тапку в пол и мозги по стенке. Это моя дань жажде скорости гыгы
корса для меня маловата, да и валкая она какая-то. Как колобок на дороге
Да, кстати а почему Камри - гагноу? Я видел и леворульные и праворульные - отличные тачки. Е-класс, все на месте. Если двигло расчиповать - так и летать начнет совсем карашо.
А насчет эволюшена - дык просто ядреное ведро. Тапку в пол и мозги по стенке. Это моя дань жажде скорости гыгы