Уголок йумариста

Конференция для разговоров на общие темы
Ответить
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

Чем, кстати, спиннеры дебильнее, чем лизуны и радужные пружинки из 90-х, которые были таким же краткосрочным бумом и продавались повсюду?
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

A. писал(а):
21 авг 2018 10:08
Праблема не ф астаграме и батпхортах, праблема ф изменифшымсоу атнашэнийи рекламщега к клейентоо. Раньшы гагариле "Чювак, тибе ноожна эта вещь патамоо шо первайе, фтарое и третье (попхик шо враньо)". И оо тибя была опцыйа хатиа бы на пхектигнае раздоомыванийе. А сичяс гагариат "Чювак, тибе ноожна эта вещь патамоо шо ана йесть оо кордашьян/блогира Ъ/фставить каво-нить ишшо". Ф майом пакаленеи тожа была стаднае чюства но до апридиленнава возраста и не ат переизбытка опцый а из-за их татальнава атсоотствейа. А щяс клейента держат за имбецыла и клийентоо эта нрагиццоу.
"Раньше трава была зеленее и девки краше" + "Я д'Артаньян, а все идиоты".
И не надо. Приведи хоть один пример рекламы, где ровным голосом черным текстом на белом фоне без музыки перечислялись достоинства товара. Я знаю только один вид рекламы, чем-то похожий на то, что ты пытаешься тут описать - это рекламные ролики по десять минут на радио про чудо-лекарства "от суставов" для бабушек.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Уголок йумариста

Сообщение Testament »

tanches,
Чем, кстати, спиннеры дебильнее, чем лизуны и радужные пружинки из 90-х, которые были таким же краткосрочным бумом и продавались повсюду?
Тем, что их применяли по назначению школоло до 13-ти лет, а не 30-летняя хипстота для очередной порции сэлпхее.
Аватара пользователя
Maverick
Сообщения: 11818
Зарегистрирован: 06 июн 2004 17:01
Откуда: Москва

Уголок йумариста

Сообщение Maverick »

Что-то прям юмориста совсем в уголок забили за последние страниц пять. Алё.
Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 9605
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Уголок йумариста

Сообщение Testament »

Почему? Вот статьи про мафиози весьма йумаристичны.
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

Про ботфорты с очками и интеллектуальную рекламу в глянцевых журналах тоже смешно было.
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30125
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Уголок йумариста

Сообщение A. »

"Приведи хоть один пример рекламы" - вазьми Stereo&Video до 2002 года премерна. Пад видам очинь неглоопых тестаф там была риклама аппаратооры. Вазьми типерешние выпооски с Барзенкаффам - эта строга ф оогалок йумаризда, ога :lol:
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 23296
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Уголок йумариста

Сообщение Sergio »

Д.Билан. "Пьяная любовь"

:D
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Уголок йумариста

Сообщение Grisha »

A. как обычно. Тогда было офигенно, сейчас всё гавно.
A. писал(а):
21 авг 2018 07:34
Тоода жэ кордошьяны и прочийе астаграмы - вроде рикламироойоот тавар а на деле - абладанийе ачюченийем "боодь как йа!". Тоода жэ видева пра пресцсц за семь дней - рикламироойоот не методекоо ф соощнасти а картеенкоо "ты боодеш пахош на пирсанажэй из видева!".
Эта бизоослогна была фсигда но раньшы - дазиравана и междоо строк а сейчас памима "Эта жэ праклатки самой кордошьян!"
Ага, оказывается тогда и реклама была более интеллектуальной.
Будь как чувак с Бэвэрли Хиллс, носи GAP
Изображение
Будь как эти гламурные качки, носи Calvin Klein
Изображение
Будь как этот мачо усачь, кури эти сигареты.
Изображение
Будь как Майкл Джордан, жри хот доги.
Изображение
Будь так же гламурна, используй духи Gucci
Изображение
Будь так же провакационна как Мадонна, купи её духи
Изображение
Будь так же горяча как Мэрлин Монро, пей Колу
Изображение
Будь таким же настоящим мужиком как Синатра, кури Честерфилд
Изображение
Будь так же офигенна, и чтоб за тобой мужики все ухаживали, душись Шанэль №5
Изображение

Это всё я набрал за 3 минуты поиска. Выборка с 50-ых по 90-ые. Где тут
A. писал(а):
21 авг 2018 07:34
Эта бизоослогна была фсигда но раньшы - дазиравана и междоо строк
и
A. писал(а):
21 авг 2018 10:08
Раньшы гагариле "Чювак, тибе ноожна эта вещь патамоо шо первайе, фтарое и третье (попхик шо враньо)"
Все эти рекламы без исключения говорят "тебе нужна эта хрень потому что этот крутой чувак\гламурная девка это используют".
A. писал(а):
21 авг 2018 11:01
"Приведи хоть один пример рекламы" - вазьми Stereo&Video до 2002 года премерна. Пад видам очинь неглоопых тестаф там была риклама аппаратооры. Вазьми типерешние выпооски с Барзенкаффам - эта строга ф оогалок йумаризда, ога
Муахаха, как обычно, тогда было офигенно сейчас гавно.
Внимание, типа статья (а в действительности реклама) неких якобы модных колонок. Август 2018 года. Тебе тут и объяснение почему они круты, и детальное описание, и всё это подано как бы как не реклама... с ссылкой в конце конечно же.
https://www.soundandvision.com/content/ ... s-speakers

[Режим А. on] Вывод: раньше реклама для имбицилов была, лишь одни гламурные кисы и качки без объяснения зачем мне нужен этот товар, лишь продают картинку и желания быть как этот качёк. Не то что сейчас, тут целое объяснение чем этот продукт круче и зачем мне он нужен. Раньше было гавно, а сейчас - офигенно :D
[Режим А. off]
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30125
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Уголок йумариста

Сообщение A. »

Ты какой-та вапще балван из Саскачевана, йа доомал ты тока рюскей не знаиш - аказываиццоу и аглецкий тожа. Очинь краткий пиривот на чюкоцкей таво шо там нопейсана:

Пастоопиле ф прадажоо калонки. Йесть сабвоопхир (цына такайа-та, характиристики такийе-та), цэнтр (цына-характиристики) и т.д.

Длиа тибиа техпаспарт ат машыны - эта жюрналеестскайа стотья из афтажюрнала? А, ноо сопссна дэ, тибя ш и спиннырь ооспакаиваит. А пакимоны па начям среди ракоонаф не мирещяццоу?

З.Ы: Рикламныи поласцы из гойзет вапще ни при чом, эта не жюрнальныи стотьи. Оойаснеел, Гресха?
Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Уголок йумариста

Сообщение Grisha »

Ты говорил что раньше рекламы были такие где всё красиво и качественно объясняли, а сейчас продают лишь картинку и желание быть таким как какой-то гламурный человек.
Я тебе показал рекламы начиная с 50-ых где так же продают лишь картинку и желание быть таким как кто-то гламурный. Это не считается почему?
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

Grisha писал(а):
21 авг 2018 18:35
Это не считается почему?
Потому что ему возразить нечем ) Наговорил лажу - пофиг, делает вид, что разговор был о другом, обзывается и пляшет дальше про то, что знает, пока не прижали ещё раз уже на этом - и так до бесконечности при желании ))
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

А не, не до бесконечности, как выяснилось. До того момента, как у него останутся одни оскорбления и похабные шутеечки и на горизонте замаячит папка-Маверик )
Аватара пользователя
A.
Сообщения: 30125
Зарегистрирован: 12 июн 2004 15:39
Откуда: Цквацкыньбрюцккъ

Уголок йумариста

Сообщение A. »

Гресха, патамоо шо астаграм - эта афтарский оогалок вапще-та. А йесли афтарства на оорагне рикламнава плаката ф кеоске и люде за этим слидят и лайке ставиат - то оне риальна шызапхренеки. Притстафь сибе толпы норода ф 50-х сабрафшыйесоу оо рикламнава баннира на стине, апсоождайущие ентат баннир и благадариащие афтара за работоо :lol: . Эта ш Кащинка какойе-та злавещейе. Но эта то що щяс таки праисходет.

З.Ы: Модам, оо васц там борщь зокепел на плете, ви не атвликайтесь асцоба.
Аватара пользователя
tanches
Сообщения: 7619
Зарегистрирован: 24 янв 2009 14:04

Уголок йумариста

Сообщение tanches »

Вся соль, чтобы авторство не было рекламным плакатом - люди бесятся и разбегаются, они не за тем приходят, чтоб им что-то впаривали. Реклама должна быть чем-то редким и кратким ) а ещё лучше смешным и оригинальным. А ещё лучше, когда заранее предупреждают, что это реклама и можно пропустить. Когда Горбачева свои мини-пьесы выкладывала, она и для рекламы "сценарии писала" и снимала рекламные ролики в том же ключе, что нерекламные, и все равно внимание к таким было снижено и лайков было меньше на порядки, естественно.
Ответить