Уголок йумариста
Уголок йумариста
Чем, кстати, спиннеры дебильнее, чем лизуны и радужные пружинки из 90-х, которые были таким же краткосрочным бумом и продавались повсюду?
Уголок йумариста
"Раньше трава была зеленее и девки краше" + "Я д'Артаньян, а все идиоты".A. писал(а): ↑21 авг 2018 10:08Праблема не ф астаграме и батпхортах, праблема ф изменифшымсоу атнашэнийи рекламщега к клейентоо. Раньшы гагариле "Чювак, тибе ноожна эта вещь патамоо шо первайе, фтарое и третье (попхик шо враньо)". И оо тибя была опцыйа хатиа бы на пхектигнае раздоомыванийе. А сичяс гагариат "Чювак, тибе ноожна эта вещь патамоо шо ана йесть оо кордашьян/блогира Ъ/фставить каво-нить ишшо". Ф майом пакаленеи тожа была стаднае чюства но до апридиленнава возраста и не ат переизбытка опцый а из-за их татальнава атсоотствейа. А щяс клейента держат за имбецыла и клийентоо эта нрагиццоу.
И не надо. Приведи хоть один пример рекламы, где ровным голосом черным текстом на белом фоне без музыки перечислялись достоинства товара. Я знаю только один вид рекламы, чем-то похожий на то, что ты пытаешься тут описать - это рекламные ролики по десять минут на радио про чудо-лекарства "от суставов" для бабушек.
Уголок йумариста
tanches,
Тем, что их применяли по назначению школоло до 13-ти лет, а не 30-летняя хипстота для очередной порции сэлпхее.Чем, кстати, спиннеры дебильнее, чем лизуны и радужные пружинки из 90-х, которые были таким же краткосрочным бумом и продавались повсюду?
Уголок йумариста
Что-то прям юмориста совсем в уголок забили за последние страниц пять. Алё.
Уголок йумариста
Почему? Вот статьи про мафиози весьма йумаристичны.
Уголок йумариста
Про ботфорты с очками и интеллектуальную рекламу в глянцевых журналах тоже смешно было.
Уголок йумариста
"Приведи хоть один пример рекламы" - вазьми Stereo&Video до 2002 года премерна. Пад видам очинь неглоопых тестаф там была риклама аппаратооры. Вазьми типерешние выпооски с Барзенкаффам - эта строга ф оогалок йумаризда, ога
Уголок йумариста
Д.Билан. "Пьяная любовь"
Уголок йумариста
A. как обычно. Тогда было офигенно, сейчас всё гавно.
Будь как чувак с Бэвэрли Хиллс, носи GAP
Будь как эти гламурные качки, носи Calvin Klein
Будь как этот мачо усачь, кури эти сигареты.
Будь как Майкл Джордан, жри хот доги.
Будь так же гламурна, используй духи Gucci
Будь так же провакационна как Мадонна, купи её духи
Будь так же горяча как Мэрлин Монро, пей Колу
Будь таким же настоящим мужиком как Синатра, кури Честерфилд
Будь так же офигенна, и чтоб за тобой мужики все ухаживали, душись Шанэль №5
Это всё я набрал за 3 минуты поиска. Выборка с 50-ых по 90-ые. Где тут
Внимание, типа статья (а в действительности реклама) неких якобы модных колонок. Август 2018 года. Тебе тут и объяснение почему они круты, и детальное описание, и всё это подано как бы как не реклама... с ссылкой в конце конечно же.
https://www.soundandvision.com/content/ ... s-speakers
[Режим А. on] Вывод: раньше реклама для имбицилов была, лишь одни гламурные кисы и качки без объяснения зачем мне нужен этот товар, лишь продают картинку и желания быть как этот качёк. Не то что сейчас, тут целое объяснение чем этот продукт круче и зачем мне он нужен. Раньше было гавно, а сейчас - офигенно
[Режим А. off]
Ага, оказывается тогда и реклама была более интеллектуальной.A. писал(а): ↑21 авг 2018 07:34Тоода жэ кордошьяны и прочийе астаграмы - вроде рикламироойоот тавар а на деле - абладанийе ачюченийем "боодь как йа!". Тоода жэ видева пра пресцсц за семь дней - рикламироойоот не методекоо ф соощнасти а картеенкоо "ты боодеш пахош на пирсанажэй из видева!".
Эта бизоослогна была фсигда но раньшы - дазиравана и междоо строк а сейчас памима "Эта жэ праклатки самой кордошьян!"
Будь как чувак с Бэвэрли Хиллс, носи GAP
Будь как эти гламурные качки, носи Calvin Klein
Будь как этот мачо усачь, кури эти сигареты.
Будь как Майкл Джордан, жри хот доги.
Будь так же гламурна, используй духи Gucci
Будь так же провакационна как Мадонна, купи её духи
Будь так же горяча как Мэрлин Монро, пей Колу
Будь таким же настоящим мужиком как Синатра, кури Честерфилд
Будь так же офигенна, и чтоб за тобой мужики все ухаживали, душись Шанэль №5
Это всё я набрал за 3 минуты поиска. Выборка с 50-ых по 90-ые. Где тут
и
Все эти рекламы без исключения говорят "тебе нужна эта хрень потому что этот крутой чувак\гламурная девка это используют".
Муахаха, как обычно, тогда было офигенно сейчас гавно.
Внимание, типа статья (а в действительности реклама) неких якобы модных колонок. Август 2018 года. Тебе тут и объяснение почему они круты, и детальное описание, и всё это подано как бы как не реклама... с ссылкой в конце конечно же.
https://www.soundandvision.com/content/ ... s-speakers
[Режим А. on] Вывод: раньше реклама для имбицилов была, лишь одни гламурные кисы и качки без объяснения зачем мне нужен этот товар, лишь продают картинку и желания быть как этот качёк. Не то что сейчас, тут целое объяснение чем этот продукт круче и зачем мне он нужен. Раньше было гавно, а сейчас - офигенно
[Режим А. off]
Уголок йумариста
Ты какой-та вапще балван из Саскачевана, йа доомал ты тока рюскей не знаиш - аказываиццоу и аглецкий тожа. Очинь краткий пиривот на чюкоцкей таво шо там нопейсана:
Пастоопиле ф прадажоо калонки. Йесть сабвоопхир (цына такайа-та, характиристики такийе-та), цэнтр (цына-характиристики) и т.д.
Длиа тибиа техпаспарт ат машыны - эта жюрналеестскайа стотья из афтажюрнала? А, ноо сопссна дэ, тибя ш и спиннырь ооспакаиваит. А пакимоны па начям среди ракоонаф не мирещяццоу?
З.Ы: Рикламныи поласцы из гойзет вапще ни при чом, эта не жюрнальныи стотьи. Оойаснеел, Гресха?
Пастоопиле ф прадажоо калонки. Йесть сабвоопхир (цына такайа-та, характиристики такийе-та), цэнтр (цына-характиристики) и т.д.
Длиа тибиа техпаспарт ат машыны - эта жюрналеестскайа стотья из афтажюрнала? А, ноо сопссна дэ, тибя ш и спиннырь ооспакаиваит. А пакимоны па начям среди ракоонаф не мирещяццоу?
З.Ы: Рикламныи поласцы из гойзет вапще ни при чом, эта не жюрнальныи стотьи. Оойаснеел, Гресха?
Уголок йумариста
Ты говорил что раньше рекламы были такие где всё красиво и качественно объясняли, а сейчас продают лишь картинку и желание быть таким как какой-то гламурный человек.
Я тебе показал рекламы начиная с 50-ых где так же продают лишь картинку и желание быть таким как кто-то гламурный. Это не считается почему?
Я тебе показал рекламы начиная с 50-ых где так же продают лишь картинку и желание быть таким как кто-то гламурный. Это не считается почему?
Уголок йумариста
А не, не до бесконечности, как выяснилось. До того момента, как у него останутся одни оскорбления и похабные шутеечки и на горизонте замаячит папка-Маверик )
Уголок йумариста
Гресха, патамоо шо астаграм - эта афтарский оогалок вапще-та. А йесли афтарства на оорагне рикламнава плаката ф кеоске и люде за этим слидят и лайке ставиат - то оне риальна шызапхренеки. Притстафь сибе толпы норода ф 50-х сабрафшыйесоу оо рикламнава баннира на стине, апсоождайущие ентат баннир и благадариащие афтара за работоо . Эта ш Кащинка какойе-та злавещейе. Но эта то що щяс таки праисходет.
З.Ы: Модам, оо васц там борщь зокепел на плете, ви не атвликайтесь асцоба.
З.Ы: Модам, оо васц там борщь зокепел на плете, ви не атвликайтесь асцоба.
Уголок йумариста
Вся соль, чтобы авторство не было рекламным плакатом - люди бесятся и разбегаются, они не за тем приходят, чтоб им что-то впаривали. Реклама должна быть чем-то редким и кратким ) а ещё лучше смешным и оригинальным. А ещё лучше, когда заранее предупреждают, что это реклама и можно пропустить. Когда Горбачева свои мини-пьесы выкладывала, она и для рекламы "сценарии писала" и снимала рекламные ролики в том же ключе, что нерекламные, и все равно внимание к таким было снижено и лайков было меньше на порядки, естественно.