Самые сложные песни в этом мире..
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 27 авг 2004 00:27
- Откуда: Челябинск
FreeDeX, имхо, именно так, в плане техники, Клифф там юзал всякие эффекты, но сама по себе по технике исполнения Анестезия не слишком сложна. Пусть она и не высокотехнична, но сложновата она в плане оригинальности, звучалова.В обсчем если научитцо его хорошо играть то можно гогорить о себе басистЪ среднего технического уровня
Или, напр, сыграть отдельные партии для контрабаса из-за "различий в инструментах" не всегда получается, нужно додумывать звучалку или придумавать замены. Кста, достать табу к классическим партиям к контрабасу че-то сложновато.
kida, и есчо тамъ бешеная скорость не правой руки(это не тру) а левой тоесть довольно таки бысто надо юзать басовый грифф у миня так не получается
В анестезий Клифф какимто образом не просто играет он передает чуства, как бы налаживает контакт между собой и слушателем это как раз тот элемент который и отличает хорошого басиста от велико, да Клифф был великим не каждый может передовать мысли инструментом. И в этом вся сложность композиций хреначить со скоростью света научится намного легче чем запечатлеть свой мысли и чуства на пленке.
думаю народ меня понял
В анестезий Клифф какимто образом не просто играет он передает чуства, как бы налаживает контакт между собой и слушателем это как раз тот элемент который и отличает хорошого басиста от велико, да Клифф был великим не каждый может передовать мысли инструментом. И в этом вся сложность композиций хреначить со скоростью света научится намного легче чем запечатлеть свой мысли и чуства на пленке.
думаю народ меня понял
FreeDeX, ит есть тру!
Вот про ЭТУ сложность я и говорю в одном из своих постов здесь! (А на него как будто никто не обратил внимание). Причем вложено это во все клиффовские басовые партии, без исключения. То есть они именно сотворены, наполнены, вдохнуты, ежели хотите, а не наброшены в песню, а сыграть подобное не меньшая сложность, чем техническая. Орион и Анестезия - тут первые примеры.
Вот, млин, поэтому сыграть что-то в данном случае ооочень сложно, передать этот контакт, о котором ты говоришь. Тут уж если не дано - никогда не приобретешь, это не практикой и стажем спорительствуецца. Клифф не славился своей техникой, но тем не менее "почему-то" его помнят как бас-гитариста... И тут я соглашаюсь в различиях от простого до тру.
Насчет Анестезии в плане левака - эт точно. Там та еще точность постановки в быстром темпе, ловкость, мастерство владением собственными пальцами нужна; юзать гриф ближе к драмсовой партии и уж во время драмсов . И с правой - иногда от пальцев разный тембр получаеццо (при подключке третьего), но тут надо "вникать" в удары ими, занимацца... Хотя, я думаю, или практика или же сама по себе определенная техника позволяет не сосредотачивать особое внимание на пальцах правой руки.
Вот про ЭТУ сложность я и говорю в одном из своих постов здесь! (А на него как будто никто не обратил внимание). Причем вложено это во все клиффовские басовые партии, без исключения. То есть они именно сотворены, наполнены, вдохнуты, ежели хотите, а не наброшены в песню, а сыграть подобное не меньшая сложность, чем техническая. Орион и Анестезия - тут первые примеры.
Вот, млин, поэтому сыграть что-то в данном случае ооочень сложно, передать этот контакт, о котором ты говоришь. Тут уж если не дано - никогда не приобретешь, это не практикой и стажем спорительствуецца. Клифф не славился своей техникой, но тем не менее "почему-то" его помнят как бас-гитариста... И тут я соглашаюсь в различиях от простого до тру.
Дык ну :!: Имхо (еще раз) - этому не научишься, если, так скать, "базиса природного" для этого нет, падобный дар - это как минимум три пятых возможности так играть, ну, канечна, и особое наученное умение - тоже тру. А там хоть кипятком лей - ничего не получицца...хреначить со скоростью света научится намного легче чем запечатлеть свой мысли и чуства на пленке.
Насчет Анестезии в плане левака - эт точно. Там та еще точность постановки в быстром темпе, ловкость, мастерство владением собственными пальцами нужна; юзать гриф ближе к драмсовой партии и уж во время драмсов . И с правой - иногда от пальцев разный тембр получаеццо (при подключке третьего), но тут надо "вникать" в удары ими, занимацца... Хотя, я думаю, или практика или же сама по себе определенная техника позволяет не сосредотачивать особое внимание на пальцах правой руки.
- Glottis 3D
- Сообщения: 3444
- Зарегистрирован: 10 июн 2004 18:41
- Откуда: Москва
- Cowboy From Hell
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 19:37
- Откуда: Херсон, Україна
- Glottis 3D
- Сообщения: 3444
- Зарегистрирован: 10 июн 2004 18:41
- Откуда: Москва