24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Концерты Metallica - обмен информацией, опытом и впечатлениями
Ответить
Аватара пользователя
konstkut
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 26 фев 2007 21:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение konstkut » 26 апр 2010 19:38

Все, что смогли наснимать из VIP-сектора, получился хороший звук на удивление! :yeah:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.ph ... 1#34585501
*These are the eyes that can't see me...*
Изображение

Аватара пользователя
HenTyH
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 04 апр 2007 00:30
Откуда: Тватбург
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение HenTyH » 26 апр 2010 21:08

Все-таки адава круто было атцы! Хочется еще Митоллики Жаль тока вот с Лоада ничего не было (аутро и джем-соло не всчет)
Perkele!

numet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2008 15:58

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение numet » 26 апр 2010 21:51

вот тут ещё говорят в норм качестве нескольких песен видео есть http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2924963

Airta
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2010 21:33
Откуда: Воронеж

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Airta » 26 апр 2010 23:04


Аватара пользователя
splatty
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 24 июл 2007 10:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение splatty » 26 апр 2010 23:28

Помоему Металька по ДМ-сцене как-то расплывается, по углам разбредуться, рассеятся, рассредоточаться и не видать никого, тока Ларрри один в середине вкалывает... на него всё и внимание... ошибался я по поводу проведения музыкантами большего части времени на стороне трибун...
THRASH 'EM ALL

Аватара пользователя
Spirit Of Soulreaper
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
Откуда: Выдропужск
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Spirit Of Soulreaper » 26 апр 2010 23:30

splatty писал(а):разбредуться, рассеятся, рассредоточаться
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
F*ck it before it f*cks you.

Аватара пользователя
splatty
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 24 июл 2007 10:30
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение splatty » 26 апр 2010 23:38

Да и хрен с ней с арфаграфией...
THRASH 'EM ALL

Аватара пользователя
Spirit Of Soulreaper
Сообщения: 9191
Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
Откуда: Выдропужск
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Spirit Of Soulreaper » 26 апр 2010 23:41

splatty писал(а):Да и хрен с ней с арфаграфией...
Да не, просто если уш срать на нее, так полнастью а не избирательна. :)
F*ck it before it f*cks you.

Аватара пользователя
Beerman
Сообщения: 8544
Зарегистрирован: 15 июн 2004 01:31
Откуда: Москва

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Beerman » 27 апр 2010 00:37

Airta писал(а):http://airta.livejournal.com/39120.html - отчёт типа
зафрендил
Mirsti, izdzimteni, mirsti!

Nakedsnake
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июл 2008 22:59

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Nakedsnake » 27 апр 2010 02:10

http://ifolder.ru/17468331 - Die Die My Darling

Аватара пользователя
Seeker
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 31 авг 2008 00:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Seeker » 27 апр 2010 02:16

laguna писал(а):Die, Die My Darling было лучшим для меня подарком!!! :girl_dance:
сетлист не сильно порадовал.. :D
Аналогично :) Когда Джеймс сказал: "And today`s band is called... Misfits" я аж прям зажёгся, подумав "ну не будут же они Last Caress тупо играть третий раз подряд в России, значит Darling щас будет!")) Это был для меня highlight того вечера.
Сет-лист в целом разочаровал тем, что было сыграно болше половины песен, которые они играли в "Лужниках", а этого я от них ожидал меньше всего :( Главным недоразумением того вечера стал Sanitarium, который совершенно нелогично оказался в московском сет-листе. Мало того, они его играли на прошлом концерте в Москве и предыдущем в Вильнюсе, так ещё не удосужились заменить the Unforgiven`ом, который Москва ждёт уже хрен знает сколько, я уже не говорю о Bleeding Me, Turn the Page или No Leaf Clover, которые составили бы прекрасную замену уже осточертевшему лично мне Sanitarium`y (сорри, поклонники этой песни). То же самое касается For Whom the Bell Tolls (в Осло как-то обошлись без неё). Fuel и Wherever I May Roam я был, кстати, не прочь послушать и во второй раз, но всё же.
Вот песни, которые я ожидал услышать в Москве 24-го числа, но тупо обломался: the Thing That Should Not Be, Holier Than Thou, Bleeding Me.
One писал(а): Разочаровали песни с DM, хотелось, чтоб их скорее уже доиграли, очень вторичный материал - чесслово, уж лучше бы со StAngerа сыграли пару вещей.
На мой взгляд, они у нас очень хорошо прошли. Особенно All Nightmare Long. Даже Broken, Beat & Sacrred с поддержкой фэнов хорошо получилась.)
Testament писал(а): Ща ругать буду: НИАДНОЙ ПЕСНИ С ЛОВЫДА_РЕЛОВЫДА :butcher: :butcher: :butcher: :bat: НИАДНОЙ (кроме дежурного Оне) ПЕСНИ С ДЖАСТИСА.
Хрен бы с ним, с Джастисом: иногда играют. Но подобное пренебрежение к `96, `97 просто выходит за рамки моего понимания. Могли бы, кстати, хотя бы одну вещь с Энгера замутить. Я не обиделся бы на них за это.
К сожалению, это уже традиционно для нынешнего тура. :( Эх, надо было им приезжать году в 2003-2004-м, когда сет-листы были на загляденье! Там тебе и King Nothing, и No Leaf Clover, и I Dissapear с Frantic`ом в одной куче...
Кстати, Хэта в ушанке я заценил только после концерат, на фотках с МетОнТура, ибо из танцпартера раглядеть что-то было очень тяжело.
"Whisper to your friend... Death is not the end..."

Jakomajor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2010 22:57

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Jakomajor » 27 апр 2010 12:41

Приехал на Метлу с Киева.
Концерт потрясный. Услышал всё то, что хотел услышать, за исключением крипин дес. Впервые на концерте подобного уровня, поэтому лазеры, огонь и гробы впечатлили. Стоял в А-3. Сектор мой был мёртвый, поглядывая на танцпартер, очень хотелось туда :)
Огромное спасибо всем за компанию. Впечатления от Москвы самые самые положительные. Чистый и красивый город. Так держать...

Кстате, тут пару страниц назад писали о чуваке с пузом и бородой, который ездит за группой во всему миру, и который во время фото сказал "сиськи".
Он жил с нами в одной гостинице на Сухарёвке. Мы всю ночь пили текилу и говорили на ломаном английском. Они шведы на самом деле, состоят в каком то то мега крутом фан-клубе и действительно были на всех концертах этого тура. Знают учасников группы лично и их тоже знают.
Эти шведы отец и сын.

Изображение

Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Panglos » 27 апр 2010 13:19

Думаю никто не будет против если выложу отчет с концерта, в котором будет весь отчет с поездки и не только с самого концерта?? :)
Эй, брат битник где твой блокнот??

Аватара пользователя
Deman
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 01 май 2007 16:45
Откуда: St. Petersburg
Контактная информация:

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Deman » 27 апр 2010 13:26

Jakomajor
"25-го числа они стояли в очереди передо мной, с ними ещё были два итальянца :bat:
В толпе кто то начал орать "сиськи" и он тоже начал :D
Изображение

Uran
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 фев 2010 16:01
Откуда: Новосибирск

Re: 24-ое ВОТ И СОСТОЯЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Uran » 27 апр 2010 15:40

Panglos писал(а):Думаю никто не будет против если выложу отчет с концерта, в котором будет весь отчет с поездки и не только с самого концерта?? :)
Выкладывай! Интересно!
Китайцы не позволят русским оказаться на обочине глумуры и прогресса.

Ответить