Hardwired...to Self-Destruct

Основная конференция сайта Metallica.ru
Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Sergio » 19 сен 2016 16:41

Да почему говно-рифф то? Нормоольный рифф то. Посмотрим на альбоом цэликом. Чо щаз слюной то плеваццо???
ОУКБ!!!

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Sergio » 19 сен 2016 16:43

А когда там релиз то??
Вроде 18-го ноября (в день рождения Хэммета вроде как и, если это кого то интересует, в день независимости Латвии (государственный празднег, между прочем)) :)
ОУКБ!!!

phobbb
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение phobbb » 20 сен 2016 15:53

Мне показался вариант kill em all самым подходящим :) и ride the lightning, но уже в качестве проходного какого-то рифа типа высасаного из пальца escape, но звучит как что-то родное при этом. На все остальные вообще не ложится

Аватара пользователя
AndroN
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 27 июл 2008 20:12
Откуда: Moscow

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение AndroN » 23 сен 2016 22:10

phobbb, полностью согласен :victory:
Creeeeeeeeeeepiiiiiing Deeeeeeeeeath!!!

Аватара пользователя
Prophet
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 21 фев 2006 20:42
Откуда: Город-герой

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Prophet » 26 сен 2016 18:10

[!] 05.11.2017 [!] watch?v=rNdtcE_2P80

Аватара пользователя
Grisha
Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 11 июн 2004 02:21
Откуда: Canada

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Grisha » 26 сен 2016 18:34

Первая минута – живенько, бодренько, попсовенько. Дальше как-то плоско, скучно и однобоко.
Клип вообще жесть, кажется они решили не тратиться больше пары тысячь долларов на клипы.
What did you dream? It's alright we told you what to dream.

Аватара пользователя
Remainer
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 22 окт 2007 11:49

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Remainer » 26 сен 2016 18:51

Очень похожее впечатление с Гришиным. Первые полминуты-минута пошли на ура, чуть букву U не сделал. А потом разочарование. Но с 3:40 по 3:55 аццкий зачот. Прям следующий положительный виток, минуя 2001-2015. Жаль надолго такого прозрения у метлы давно нет.

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 15810
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Sergio » 26 сен 2016 20:08

Remainer писал(а):Источник цитаты Но с 3:40 по 3:55 аццкий зачот.

А што там, квакушка Кирка штоль???
Начало вообще суперистическое. Да и вся вещ не плоха, но опять эта затянутость, которая все портит.
Но играют бодро.
Жаль, што Ларс такое колическтво двойных бочек на концерте живьем не вытянет, ИМХО.
ОУКБ!!!

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 7825
Зарегистрирован: 19 окт 2005 20:31

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Arsenal » 26 сен 2016 20:27

Чо-то ощущение, что это не Металлика, а какой-то Тривиум или что-то в этом роде, играющие паттернами из хеви, трэша и прочих жанров. Тот же Франтик и то более по металликовски звучал.

phobbb
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 17 фев 2010 13:17

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение phobbb » 26 сен 2016 20:54

Чо-то ощущение, что это не Металлика, а какой-то Тривиум или что-то в этом роде, играющие паттернами из хеви, трэша и прочих жанров.

Согласен, как-то странно звучит.
► Показать

Теперь даже интересно стало, каким альбом целиком получится)

Аватара пользователя
Rammer
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: 12 фев 2007 18:26
Откуда: Красногорск

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Rammer » 26 сен 2016 21:02

Ну не так плохо. Конечно середина провисает, можно смело пару минут выкидывать, но целом мелодии достаточно акцентированные. Но реально на Тривиум похоже :D

Аватара пользователя
SnakeZ
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 09 июн 2004 15:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение SnakeZ » 26 сен 2016 22:08

Пытаются... есть фишки, проигрыш в припеве суперский... но общая концепция - лоскутное одеяло из риффов в магнетиковском стиле, которые мало вяжутся друг с другом. Примерно все понятно, будет прилизанный магнетик, разве что Хэт балладу зафигачит суперскую.
"от стрелы летящия во дни..."

Аватара пользователя
AndroN
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 27 июл 2008 20:12
Откуда: Moscow

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение AndroN » 26 сен 2016 23:18

Меня лично зацепило, Папаня тащит, без него конечно мрак был бы. Кёрк опять с заеженными соляками. В целом порадовала больше чем первая открытая пестня, но реально покороче бы ее сделали, лишнюю воду убрали бы. Но не мне судить и не Вам :P Прослушал уже 5 раз, не надоело 8) , слушаю дальше. :twisted:
Creeeeeeeeeeepiiiiiing Deeeeeeeeeath!!!

Аватара пользователя
Иннокентий
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
Откуда: Днипро

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение Иннокентий » 26 сен 2016 23:21

Меня тоже вштырило, особенно попсовый припев и нагло содранный тестамейнтовский рифф)
2014 Istanbul.
2017 Amsterdam.

Аватара пользователя
AndroN
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 27 июл 2008 20:12
Откуда: Moscow

Hardwired...to Self-Destruct

Сообщение AndroN » 26 сен 2016 23:34

Иннокентий, а чё за пестня такая у тестамента, где этот риф есть? Я просто ниразу не слушал :oops:
Creeeeeeeeeeepiiiiiing Deeeeeeeeeath!!!


Вернуться в «The Four Horsemen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot [Bot] и 2 гостя